Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор между бмв х5, мерседес г, тойота лк200.

Все дизеля до 250 лс. Бу, бюджет 1,5-2 млн. Прошу аргументировано.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Зря вы здесь задали этот вопрос....Сейчас вам предложат новые кроссы другого класса и будут долго интересоваться: а хватит ли у Вас денег это содержать))Совет - при такой покупке на профильный форум, каждого авто...Смотреть подобные авто - только со своим хорошим специалистом... А может быть и попробовать пригнать по себя...Бюджет позволит...
СсылкаПожаловаться
Я бы за Тойоту отдал голос. Дешевле выйдет в содержании и проблем доставит поменьше.
СсылкаПожаловаться
Илья Кузьмук
Забыл написать, есть свой авто сервис, знаком с рынком запчастей как оригинал, так и неоригинал соответственно. Есть возможность пригнать с Германии.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Он и подешевле будет относительно лк и г
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если есть сервис и запчасти гони из европы х 5.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если есть сервис и запчасти гони из европы х 5.
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
андрей махров
всегда актуален только гел,3 в одном, камфорт надежность проходимость.
СсылкаПожаловаться
Если убогий салон не пугает, то ТЛК200 идеальный вариант. Если пугает - то Х5, но менее практично.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да, у ТЛК200 убогий салон. Это единственный его минус, на мой взгляд. Я передвигаюсь на А6 С6, только зачем вам эта информация?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Странный вопрос... Вы ездили на этих автомобилях? Я понимаю, что понятие качества и тактильные ощущения достаточно субъективны, но тем не менее в убранстве ТЛК есть целый ряд негативных моментов, которых нет в Х5. Например обрамление центральной консоли из отвратительного пластика, кнопки управления стеклоподьемниками и т.д. В Х5 салон не роскошный, но на порядок качественней, чем в ТЛК. Это мое личное мнение, основанное на опыте, но тем не менее из этих двух автомобилей я выбираю ТЛК.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
вот если бы речь шла о прадо , я бы понял , там действительно в первых комплектациях достаточно скромно ...в ТЛК нет дешовых комплектаций , хоть это авто охотника , хоть члена правительства ,всё очень достойно . ну да ладно , вопрос субъективный ... Соглашусь с комментарием выше, по мне тоже интерьер Тойоты простоват. Садясь в него после ауди тт, а я им владею, понимаешь что он простоват как визуально, так и на ощупь, дешевый пластик...есть конечно премиям класс-лексус 570, но я его пока не тяну...)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
по вашим запросам напрашивается премиальный кроссовер . FХ ,RХ,QU и т. д... ТЛК и ТТ разные галактики . это как из лакированных штиблет сразу в берцы .Конечно, обсолю но разные авто, и по назначению и содержанию, но к счастью семья растет и нет возможности ездить на данном авто. Поэтому и встает выбор более крупного и вместительного авто. Тем то вы описываете выше, насколько я осведомлен, оставили у моих друзей отрицательные впечатления. А по тем авто, что я задал здесь вопрос, ни я, ни мои знакомые не эксплуатировавши, так что и хотелось узнать что то. Ездил на лексусе рх, не понравилось вообще, сел в тт и понял, что лексус отстой, хотя и понимаю что глупо сравнивать эти авто, так же ездил на ист250 новом, шумка не очень, руль тяжелый, кпп слегка дергается...и еще так мелочи не понравились
СсылкаПожаловаться
Илья Кузьмук
вот если бы речь шла о прадо , я бы понял , там действительно в первых комплектациях достаточно скромно ...в ТЛК нет дешовых комплектаций , хоть это авто охотника , хоть члена правительства ,всё очень достойно . ну да ладно , вопрос субъективный ... Соглашусь с комментарием выше, по мне тоже интерьер Тойоты простоват. Садясь в него после ауди тт, а я им владею, понимаешь что он простоват как визуально, так и на ощупь, дешевый пластик...есть конечно премиям класс-лексус 570, но я его пока не тяну...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Лексус никто премиальной маркой в мире не считает!
Только в СНГ!
СсылкаПожаловаться
Странный вопрос... Вы ездили на этих автомобилях? Я понимаю, что понятие качества и тактильные ощущения достаточно субъективны, но тем не менее в убранстве ТЛК есть целый ряд негативных моментов, которых нет в Х5. Например обрамление центральной консоли из отвратительного пластика, кнопки управления стеклоподьемниками и т.д. В Х5 салон не роскошный, но на порядок качественней, чем в ТЛК. Это мое личное мнение, основанное на опыте, но тем не менее из этих двух автомобилей я выбираю ТЛК.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
+100500. Полностью поддерживаю!!!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
за - бмв х5
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Только сугубо личное. Х-5, Х-3- ездил на машинах друзей, тестировал, но в личном пользовании не имел. Достойные авто, при относительно равных с мерсом(по моделям) характеристиках по мощности и крутящему, настройки у бех более агрессивные. Тойота Прадо имел в личном пользовании-практичнее конкурентов, ездил и не имел совершенно никаких проблем, даже подбор дисков для зимней резины не напрягал. Мерс (сейчас в личном пользовании) радует гораздо больше всех остальных своим отношением к водителю, характеристиками мотора, но более высокие требования и цена к различному тюнингу(диск, болт и т.д) Много разных хороших машин было с 0, но в этом году при смене авто отдал предпочтение мерсу, пол года эксплуатации-не жалею. Серьезные выводы по надежности делать рано.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Х5 корректнее сравнивать с прадо . Х5 и двухсотый - разные калибры и для разного созданы .
Я понимаю, что у лк и г лучше проходимость, х5 динамика. Интересует отзыв человека кто хотя бы эксплуатировал два авто из списка и сказал, что вот тот автомобиль лучше тем то тем то. Я понимаю, что все 3 авто хорошие
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
)))))))) тем что вы видимо никогда на нем не ездили)))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ну GL и GLK это небо и земля, последний уж больно маленький и крохотный! поятно что мерседес на 3 головы лучше таеты даже GLK но лучше конечно че нить покрупенее! хотя бы ML)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
ясмотрел GLK на неделе, у негодаже нет очечника))) сам за собой не сел, коленки упираются в передник кресла!!
СсылкаПожаловаться
Илья Кузьмук
Свыше 8 секунд по мне овощ
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
тогда вам нужен не ТЛК .)))
СсылкаПожаловаться
Илья Кузьмук
Вопрос даже не в динамике, дизайне и прочем, а в ощущениях которые дает авто при эксплуатации. Как отрабатывает кпп, насколько качественна шумоизоляция, насколько привередлива топливная система к нашей солярке, насколько авто кренится, как отрабатывает курсовая устойчивость и т.д.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru