Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Редко очень появляюсь , но тут просто захотел Вам спасибо сказать за отличный анекдот , да еще после обеда.Хохотал до слез. А что это за машина такая - Аутлендер ? Это ,случайно , не такая бесформенная и шумная образина ,которую клепают где-то в российской глубинке ?
Редко очень появляюсь , но тут просто захотел Вам спасибо сказать за отличный анекдот , да еще после обеда.Хохотал до слез. А что это за машина такая - Аутлендер ? Это ,случайно , не такая бесформенная и шумная образина ,которую клепают где-то в российской глубинке ?
И вам спасибо, тоже посмеялся от души, я так понимаю новый рав-4, для вас образец дизайнерской и инженерной мысли, про ценно образование, качество пластика, ТО каждые 10т., чего уже себе даже корейцы не позволяют, я скромно умолчу.
И вам спасибо, тоже посмеялся от души, я так понимаю новый рав-4, для вас образец дизайнерской и инженерной мысли, про ценно образование, качество пластика, ТО каждые 10т., чего уже себе даже корейцы не позволяют, я скромно умолчу.
ТО в Тойоте через 10 тыс только в России, так как считают, что страна где бензина нормлаьного нет. Вообще в Европе и Америке у Тойот 15 тыс ТО. Простая перестраховка. Я после гарантии делаю всегда 1 раз в сезон или через 15 тыс замену масла.
ТО в Тойоте через 10 тыс только в России, так как считают, что страна где бензина нормлаьного нет. Вообще в Европе и Америке у Тойот 15 тыс ТО. Простая перестраховка. Я после гарантии делаю всегда 1 раз в сезон или через 15 тыс замену масла.
Тут не знаю, не живу ни в Европе, ни в Америке, отталкиваюсь от реалий своей страны. Кроме того ТО это не только замена масла. Я так понимаю со всем остальным в моем высказывании вы согласны. )
Тут не знаю, не живу ни в Европе, ни в Америке, отталкиваюсь от реалий своей страны. Кроме того ТО это не только замена масла. Я так понимаю со всем остальным в моем высказывании вы согласны. )
В Камри, например, ТО это только замена масла и фильтров по техрегламенту до 100 тыс. Можно в салоне взять книжку в салоне, что выполняется при ТО и посмотреть. Свечи меняются на 100 тыс км. Я ничего до 100 тыс не менял, кроме масло. Нет у нее никаких замен, кроме этого. Только проверки, осмотры, как у всех - шрузы там и течи. Это все ТО. До 100 тыс у меня и все колодки тормозные ходят нормально. Поэтому обслуживание Камри в год у меня - 3 тыс рублей. Не вижу в ТО никаких затрат.
В Камри, например, ТО это только замена масла и фильтров по техрегламенту до 100 тыс. Можно в салоне взять книжку в салоне, что выполняется при ТО и посмотреть. Свечи меняются на 100 тыс км. Я ничего до 100 тыс не менял, кроме масло. Нет у нее никаких замен, кроме этого. Только проверки, осмотры, как у всех - шрузы там и течи. Это все ТО. До 100 тыс у меня и все колодки тормозные ходят нормально. Поэтому обслуживание Камри в год у меня - 3 тыс рублей. Не вижу в ТО никаких затрат.
Редко очень появляюсь , но тут просто захотел Вам спасибо сказать за отличный анекдот , да еще после обеда.Хохотал до слез. А что это за машина такая - Аутлендер ? Это ,случайно , не такая бесформенная и шумная образина ,которую клепают где-то в российской глубинке ?
Ой, мой любимый фанат японского автопрома, хотелось бы по пунктам, что я не так сказал. И в этот раз хотелось бы все таки услышать аргументированный ответ, а не как всегда, слюни, сопли, без единого факта.
Я бы брал Аутлендер. Внутри он покомфортней, нежели Рав новый. Проблем особенных не вызывает у владельцев, хотя модель еще довольно молода.
А вот вообще про Рав4. У всех, конечно, свои вкусы, но все-таки, пускай не на первом месте, но мне все-таки важно, как выглядит моя машина. После взгляда на новый РАВ, как у вас остается желание рассматривать ее в качестве альтернативы хоть чему-нибудь?
Я бы брал Аутлендер. Внутри он покомфортней, нежели Рав новый. Проблем особенных не вызывает у владельцев, хотя модель еще довольно молода.
А вот вообще про Рав4. У всех, конечно, свои вкусы, но все-таки, пускай не на первом месте, но мне все-таки важно, как выглядит моя машина. После взгляда на новый РАВ, как у вас остается желание рассматривать ее в качестве альтернативы хоть чему-нибудь?
Она не блеск дизайнерского мастерства, но уж всяко лучше холодильника на колесах от трех брюликов... Да и рулится она гораздо колоритней, чем овощной аут с абсолютно невнятными органами управления...
Оба уроды внешне (каждый по-своему) с убогими по качеству салонами и немаленькими ценами на минимально-приемлемый для такой машины с автоматом 2,4-2,5....Из попонцев, имхо, сх-5 лучше, а если смотрите не 2,0, то Соренто-ФантаФе по цене близки
Вы все такие остряки. Вместо реального совета куча мусора. Возможно по незнанию либо хуже. Понимаю сложно высказать мнение конкретно по теме. А Санта по цене ближе к мерину. За такой ценник 2-х годовалый прадик возьму.
Вы все такие остряки. Вместо реального совета куча мусора. Возможно по незнанию либо хуже. Понимаю сложно высказать мнение конкретно по теме. А Санта по цене ближе к мерину. За такой ценник 2-х годовалый прадик возьму.
Вы все такие остряки. Вместо реального совета куча мусора. Возможно по незнанию либо хуже. Понимаю сложно высказать мнение конкретно по теме. А Санта по цене ближе к мерину. За такой ценник 2-х годовалый прадик возьму.
Сергей, как и Вы, я задавал вопрос. Когда теряешься в выборе по причине ограниченности средств и информации о предполагаемых авто, естественно, просишь совета. В ответ мне посыпались "рекламные хвалебные предложения". И как Вы думаете от кого? Правильно, тех кто "сидит" в каждом форуме. Единственный, кто может дать дельный совет- это под ником "Хозяин". На мой взгляд, лучше полазайте на других форумах.
А вот вообще про Рав4. У всех, конечно, свои вкусы, но все-таки, пускай не на первом месте, но мне все-таки важно, как выглядит моя машина. После взгляда на новый РАВ, как у вас остается желание рассматривать ее в качестве альтернативы хоть чему-нибудь?
А вот вообще про Рав4. У всех, конечно, свои вкусы, но все-таки, пускай не на первом месте, но мне все-таки важно, как выглядит моя машина. После взгляда на новый РАВ, как у вас остается желание рассматривать ее в качестве альтернативы хоть чему-нибудь?