Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Была бы возможность взять машину - ОПЯТЬ взял бы Ларгус!
4.7
20 февраля
Toyota Camry 2.5 AT
В общем машиной очень доволен, конечно за время владения были и поломки: коробку по гарантии ремонтировали на 60 000 км, ( 1,5 мес пешком) , поменяны втулки стабилизатора и передние и задние, ...
4.0
Все отзывы

Выбор кроссовера

Подскажите в выборе между новый Аутлендер или РАВ-4 (13год)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
kommik1@mail.ru
Редко очень появляюсь , но тут просто захотел Вам спасибо сказать за отличный анекдот , да еще после обеда.Хохотал до слез. А что это за машина такая - Аутлендер ? Это ,случайно , не такая бесформенная и шумная образина ,которую клепают где-то в российской глубинке ?
СсылкаПожаловаться
kommik1@mail.ru
Редко очень появляюсь , но тут просто захотел Вам спасибо сказать за отличный анекдот , да еще после обеда.Хохотал до слез. А что это за машина такая - Аутлендер ? Это ,случайно , не такая бесформенная и шумная образина ,которую клепают где-то в российской глубинке ?
СсылкаПожаловаться
И вам спасибо, тоже посмеялся от души, я так понимаю новый рав-4, для вас образец дизайнерской и инженерной мысли, про ценно образование, качество пластика, ТО каждые 10т., чего уже себе даже корейцы не позволяют, я скромно умолчу.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
И вам спасибо, тоже посмеялся от души, я так понимаю новый рав-4, для вас образец дизайнерской и инженерной мысли, про ценно образование, качество пластика, ТО каждые 10т., чего уже себе даже корейцы не позволяют, я скромно умолчу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТО в Тойоте через 10 тыс только в России, так как считают, что страна где бензина нормлаьного нет. Вообще в Европе и Америке у Тойот 15 тыс ТО. Простая перестраховка. Я после гарантии делаю всегда 1 раз в сезон или через 15 тыс замену масла.
СсылкаПожаловаться
ИКос
ТО в Тойоте через 10 тыс только в России, так как считают, что страна где бензина нормлаьного нет. Вообще в Европе и Америке у Тойот 15 тыс ТО. Простая перестраховка. Я после гарантии делаю всегда 1 раз в сезон или через 15 тыс замену масла.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тут не знаю, не живу ни в Европе, ни в Америке, отталкиваюсь от реалий своей страны. Кроме того ТО это не только замена масла. Я так понимаю со всем остальным в моем высказывании вы согласны. :-)))
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Тут не знаю, не живу ни в Европе, ни в Америке, отталкиваюсь от реалий своей страны. Кроме того ТО это не только замена масла. Я так понимаю со всем остальным в моем высказывании вы согласны. :-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В Камри, например, ТО это только замена масла и фильтров по техрегламенту до 100 тыс. Можно в салоне взять книжку в салоне, что выполняется при ТО и посмотреть. Свечи меняются на 100 тыс км. Я ничего до 100 тыс не менял, кроме масло. Нет у нее никаких замен, кроме этого. Только проверки, осмотры, как у всех - шрузы там и течи. Это все ТО. До 100 тыс у меня и все колодки тормозные ходят нормально. Поэтому обслуживание Камри в год у меня - 3 тыс рублей. Не вижу в ТО никаких затрат.
СсылкаПожаловаться
ИКос
В Камри, например, ТО это только замена масла и фильтров по техрегламенту до 100 тыс. Можно в салоне взять книжку в салоне, что выполняется при ТО и посмотреть. Свечи меняются на 100 тыс км. Я ничего до 100 тыс не менял, кроме масло. Нет у нее никаких замен, кроме этого. Только проверки, осмотры, как у всех - шрузы там и течи. Это все ТО. До 100 тыс у меня и все колодки тормозные ходят нормально. Поэтому обслуживание Камри в год у меня - 3 тыс рублей. Не вижу в ТО никаких затрат.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А причем тут камри? Разговор про рав4. Посмотрел, камри и рав 4, две совершенно разные песни.
СсылкаПожаловаться
kommik1@mail.ru
Редко очень появляюсь , но тут просто захотел Вам спасибо сказать за отличный анекдот , да еще после обеда.Хохотал до слез. А что это за машина такая - Аутлендер ? Это ,случайно , не такая бесформенная и шумная образина ,которую клепают где-то в российской глубинке ?
СсылкаПожаловаться
А скоро его и собирать будут в России, вообще вырисовывается конфетка а не машина.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ой, мой любимый фанат японского автопрома, хотелось бы по пунктам, что я не так сказал. И в этот раз хотелось бы все таки услышать аргументированный ответ, а не как всегда, слюни, сопли, без единого факта.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Я бы брал Аутлендер. Внутри он покомфортней, нежели Рав новый. Проблем особенных не вызывает у владельцев, хотя модель еще довольно молода.

А вот вообще про Рав4. У всех, конечно, свои вкусы, но все-таки, пускай не на первом месте, но мне все-таки важно, как выглядит моя машина. После взгляда на новый РАВ, как у вас остается желание рассматривать ее в качестве альтернативы хоть чему-нибудь?
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Я бы брал Аутлендер. Внутри он покомфортней, нежели Рав новый. Проблем особенных не вызывает у владельцев, хотя модель еще довольно молода.

А вот вообще про Рав4. У всех, конечно, свои вкусы, но все-таки, пускай не на первом месте, но мне все-таки важно, как выглядит моя машина. После взгляда на новый РАВ, как у вас остается желание рассматривать ее в качестве альтернативы хоть чему-нибудь?
СсылкаПожаловаться
Она не блеск дизайнерского мастерства, но уж всяко лучше холодильника на колесах от трех брюликов... Да и рулится она гораздо колоритней, чем овощной аут с абсолютно невнятными органами управления...
СсылкаПожаловаться
а б
Оба уроды внешне (каждый по-своему) с убогими по качеству салонами и немаленькими ценами на минимально-приемлемый для такой машины с автоматом 2,4-2,5....Из попонцев, имхо, сх-5 лучше, а если смотрите не 2,0, то Соренто-ФантаФе по цене близки
СсылкаПожаловаться
Сергей Басов
Вы все такие остряки. Вместо реального совета куча мусора. Возможно по незнанию либо хуже. Понимаю сложно высказать мнение конкретно по теме. А Санта по цене ближе к мерину. За такой ценник 2-х годовалый прадик возьму.
СсылкаПожаловаться
Сергей Басов
Вы все такие остряки. Вместо реального совета куча мусора. Возможно по незнанию либо хуже. Понимаю сложно высказать мнение конкретно по теме. А Санта по цене ближе к мерину. За такой ценник 2-х годовалый прадик возьму.
СсылкаПожаловаться
А вот это уже слова не мальчика , но мужа. Серьезно. Если есть на это деньги и хорошая кандидатура ,то даже раздумывать не стоит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Басов
Вы все такие остряки. Вместо реального совета куча мусора. Возможно по незнанию либо хуже. Понимаю сложно высказать мнение конкретно по теме. А Санта по цене ближе к мерину. За такой ценник 2-х годовалый прадик возьму.
СсылкаПожаловаться
Ну и какой мерин возьмёшь за 1,5 лям?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ну и какой мерин возьмёшь за 1,5 лям?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из Штатов рухляди за эти деньги , как г за баней.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ну и какой мерин возьмёшь за 1,5 лям?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
4-6 годов ,если постараться ,можно и два взять.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ну и какой мерин возьмёшь за 1,5 лям?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно и за 250 тысяч мерина купить.. и понтоваться :)
СсылкаПожаловаться
Максим Петров
Сергей, как и Вы, я задавал вопрос. Когда теряешься в выборе по причине ограниченности средств и информации о предполагаемых авто, естественно, просишь совета. В ответ мне посыпались "рекламные хвалебные предложения". И как Вы думаете от кого? Правильно, тех кто "сидит" в каждом форуме. Единственный, кто может дать дельный совет- это под ником "Хозяин". На мой взгляд, лучше полазайте на других форумах.
СсылкаПожаловаться
Сергей Басов
Спасибо МАХ. Я понял что 80% мучаются от безделья и учаться острить скрыв глаза
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Я бы посоветовал взять аутлендер в варианте 2.4 литра вариатор..
в плюсе - хороший дорожный просвет, жрет 92 бензин, салон и багажник больше чем у раф4, днище получше защищено, большие рейлинги - можно хрень всякую возить (если с рейлингами возьмете), лучше подготовлен для недорожья.. в минусе - плохая шумоизоляция.. впрочем на рав4 она тоже не очень..
СсылкаПожаловаться
олег@тор
имею аута икс эль 2.4 170 полный привод вариатор 06- 08 модельного года. куплен в 09. юзаю его до сих пор. Пробег 95 тыщ. Вижу рав 4 постоянно и ни разу не пожалел, что не купил рава4, хотя и рассматривал как вариант. Если брать аута. то с характеристиками как у моего. 2-х литровый движок и только передний привод это не серьезно. У рава4 серьезный минус - по неписанным законам его считаю женской машиной. И я , пожалуй, соглашусь с этим. Пригламуренная су4ка с очками в пол-лица смотрится в нем гармоничнее, чем мужчина.
СсылкаПожаловаться
Когда выбираешь машину совет других не нужен, ты ведь выбираешь её для себя. Здесь много советчиков у которых этих машин ни когда не было и не будет, сплошной треп.
Тут многие пишут что зимой машину греть не надо, смешно становится рабочая температура двигателя 90градусов а на улице минус 30 градусов, в этом температурном режиме ни кто не учитывает расширение металла , видать в шкАле физику не учили.
Для других идиотов масло надо можно менять через сорок тысяч, в США там некоторые его вообще не меняют пока машина не сдохнет.

Почитай литературу посмотри многие журналы прокатись по салонам , зайди в ремзону салонов посмотри какое оборудование как делают обслуживание , как одеты слесаря какая чистота, какая грамотность персонала, почитай их гарантийные обязательства и условия договора покупки и тебе все станет предельно ясно.

В свое время я не купил шкоду только по тому , что когда меня завели в рем зону показать машину я все увидел весь бордак и грязь , мне не захотелось брать машину у такого дилера.
СсылкаПожаловаться
Когда выбираешь машину совет других не нужен, ты ведь выбираешь её для себя. Здесь много советчиков у которых этих машин ни когда не было и не будет, сплошной треп.
Тут многие пишут что зимой машину греть не надо, смешно становится рабочая температура двигателя 90градусов а на улице минус 30 градусов, в этом температурном режиме ни кто не учитывает расширение металла , видать в шкАле физику не учили.
Для других идиотов масло надо можно менять через сорок тысяч, в США там некоторые его вообще не меняют пока машина не сдохнет.

Почитай литературу посмотри многие журналы прокатись по салонам , зайди в ремзону салонов посмотри какое оборудование как делают обслуживание , как одеты слесаря какая чистота, какая грамотность персонала, почитай их гарантийные обязательства и условия договора покупки и тебе все станет предельно ясно.

В свое время я не купил шкоду только по тому , что когда меня завели в рем зону показать машину я все увидел весь бордак и грязь , мне не захотелось брать машину у такого дилера.
СсылкаПожаловаться
ты реально веришь в то что написал? ))))))))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Шулимов
ты реально веришь в то что написал? ))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Реально, что не реального скажи
СсылкаПожаловаться
Когда выбираешь машину совет других не нужен, ты ведь выбираешь её для себя. Здесь много советчиков у которых этих машин ни когда не было и не будет, сплошной треп.
Тут многие пишут что зимой машину греть не надо, смешно становится рабочая температура двигателя 90градусов а на улице минус 30 градусов, в этом температурном режиме ни кто не учитывает расширение металла , видать в шкАле физику не учили.
Для других идиотов масло надо можно менять через сорок тысяч, в США там некоторые его вообще не меняют пока машина не сдохнет.

Почитай литературу посмотри многие журналы прокатись по салонам , зайди в ремзону салонов посмотри какое оборудование как делают обслуживание , как одеты слесаря какая чистота, какая грамотность персонала, почитай их гарантийные обязательства и условия договора покупки и тебе все станет предельно ясно.

В свое время я не купил шкоду только по тому , что когда меня завели в рем зону показать машину я все увидел весь бордак и грязь , мне не захотелось брать машину у такого дилера.
СсылкаПожаловаться
По прогреву машины надо больше читать инструкцию по машине, а не учебник физики, т к работа на холостом ходу вредна тоже. Если машина с ручной коробкой, то обычно прогрев при морозе силтном 2-3 минуты там написано, а при небольших - 1 минута. С автоматом побольше - масло же там много и прогреть его сложнее. Вообщем открываешь книжку по авто и греешь, сколько написал производитель.
СсылкаПожаловаться
Сергей Басов
На тесте пробовал 2 на передке пустую и 2.4 полный привод в максималке. Выбор 2.4 в коже. В ткани сиденья какие-то рыхлые и ткань как капрон. Раф на тесте 2.5 максималка, едет нормально но жестко по сравнению с аутом. 2-ки на тесте нет, хотел на механике попробовать. Сейчас ТО уточняю.
СсылкаПожаловаться
Сергей Басов
На сегодня у нас Аут 2.4 полный привод, варик, к.зам 1.2 стоит а Раф 2литра комфорт, 6 кпп 1.8 руб.
СсылкаПожаловаться
Если Вас действительно интересует мнение окружающих, а не собственные ощущения, загляните в статистику продаж - там все однозначно.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Тут тебе дельного никто не скажет. Многие даже в глаза не видели такого авто и лепят чтобы поумнее казаться.Тебе лучше почитать отзывы владельцев.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Тут тебе дельного никто не скажет. Многие даже в глаза не видели такого авто и лепят чтобы поумнее казаться.Тебе лучше почитать отзывы владельцев.
СсылкаПожаловаться
ща пойдем на стоянку, перед каким нить гламурным торговым центром и посмотрим глаза в глаза этим авто, а потом придем и дадим совет
так нормально будет, по честному?
СсылкаПожаловаться
Евгений Шулимов
ща пойдем на стоянку, перед каким нить гламурным торговым центром и посмотрим глаза в глаза этим авто, а потом придем и дадим совет
так нормально будет, по честному?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давай беги скорей. Потом как положено доложеш.
СсылкаПожаловаться
Mr-d
Однозначно аутлендер.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Здесь толком не посоветуют-бабский базар,одни эмоции.Основная масса специалистов круче вазовской классики ничем не владели.Читай тесты в РАЗНЫХ журналах,посмотри в салонах.И выбери сам.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Да все верно здесь никто ничего умного не скажет, вообще не понятно зачем мы здесь все всё время сидим и одно и тоже обсасываем, в итоге большинство тем превращается в балаган, где куча юзеров, сидя на работе от нехер делать, грызуться друг с другом на форуме. По большому счету сдесь действительно знающих людей из тех кто постоянно встречается, человека 2 от силы (в этой теме этих людей замечено не было), кстати себя я к ним не отношу, потому что я такой же юзер стадающий от безделья... По этому если вы действительно встали в тупик, покатавщись на тесте этих машин не по одному разу, и до сих пор не определивщись, возьмите в охапку, близкого вам человека, отвезите в салон и заставте посидеть сначала в одной машине потом в другой, вот как он или она скажет так и сделайте ( или наоборот сделайте, все зависит от вашего отношения к этому человеку). Удачи вам в вашем выборе, на чем бы вы не остановились не забывайте, что этот выбор был самым правильным, потому что это ваш выбор и вы его уже сделали!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть