Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор КРОСОВЕРА или Паркетника до 1.6 млн.

Добрый день Уважаемые форумчане,собрался брать машину,Требования : большой клиренс,4х4(желательно),багажник для дачи.
Если быть короче выбор пал между:

1.Субару Форестер 2013
2.Форд Эдж(но только не нашей сборки) но про него мало отзывов в основном только зарубежные
3.Хонда Кростур

Хонда комфортная,субарик не убиваем,форд симпатичный что брать???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
почему?
СсылкаПожаловаться
Алексей
Багажник для дачи - это точно не про Хонду Кросстур. Лучше Субару Аутбэк или Вольво ХС 70 гляньте. Весьма практичные универсалы. Кстати можно и Мицубиси Паджеро посмотреть...
СсылкаПожаловаться
x
Форд - ломучее говно, Субару - тоже на любителя позаморачиваться, Хонда - дороже в обслуге сложно найти машину. Возьми Тойоту Хайлендер пока еще есть машины 13 года.
СсылкаПожаловаться
x
Форд - ломучее говно, Субару - тоже на любителя позаморачиваться, Хонда - дороже в обслуге сложно найти машину. Возьми Тойоту Хайлендер пока еще есть машины 13 года.
СсылкаПожаловаться
За 7 лет владения старым субариком - вообще ничем не заморачивался - за все время два раза поменл аккумулятор , один раз лобовое стекло , один раз заварил пробитый на пеньке глушак и в прошлом году вышел из строя привод стекла водительской двери - все больше ни чего не было только штатное ТО - три часа раз в 15 тысяч , у нового за три года крысы погрызли косу проводов , поменял аккумулятор на двух годах и недавно какие то уплотнительные сальники в подвеске ценой 3 тысячи рублей на круг - все - ну плюс штатное ТО естественно !
СсылкаПожаловаться
Тимур
Форд с весны 14года будет выпускать у нас http://www.ford.ru/Cars/Edge
поэтому и говорю что НАШ не пойдет
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Еще не видел отзыва после пробега по РФ
СсылкаПожаловаться
Антон Немцов
Про Субару согласен - не в тему. Кросстур скорее с Toyota Venza в одну линейку ставить.
А по паркетиникам выбор широк: Hoda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, X-Trail, Tiguan, IX35, Sportage и т.д
В среднем при прочих равных, все они плюс минус по размерам, двигателям и цене.
СсылкаПожаловаться
Антон Немцов
Про Субару согласен - не в тему. Кросстур скорее с Toyota Venza в одну линейку ставить.
А по паркетиникам выбор широк: Hoda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, X-Trail, Tiguan, IX35, Sportage и т.д
В среднем при прочих равных, все они плюс минус по размерам, двигателям и цене.
СсылкаПожаловаться
Они все маленькие ,нужно классом выше
СсылкаПожаловаться
Тимур
Они все маленькие ,нужно классом выше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хитрила в одном классе с фориком.кросстур вообще непонятно к какому классу относится.багажник там не для дачи,как впрочем и свесы.не берите корею-на грунте сядете на днище-просвет никакой.
СсылкаПожаловаться
Тимур
Почему "Лесник" не в тему ???
Hoda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, X-Trail, Tiguan, IX35, Sportage и т.д-это все отдыхает перед фориком,он и выше и вне асфальта безусловно лучше и больше
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Хтрейл ,аутлендер , форик - примерно равны .

Не сочтите за назойливость в чем они ровны ,по мне так они все разные даже если брать с разными моторами ,икс бензин на вариаторе плюс вязкомуфта ,икс дизель на гидротрансформаторе плюс вязкомуфта, аут на вариаторе, дизель с автоматом цена только в люксе если я не ошибаюсь ,субару на палке вязкомуфта на автомате многодисковая муфта подключения паолного привода тоже что на внедорожниках,плюс в зависимости от двигателя псевдо блокировка межколесная ,на палке субару вязко муфта ,т.е никакой проходимости ,субару с автоматом не пишеться среди этих машин ,или я непрпав?
СсылкаПожаловаться
Антон Немцов
Тогда Ваш выбор уже сделан.
СсылкаПожаловаться
piloterist
А соренту не рассматриваете? За 1.6 будет в максималке.
СсылкаПожаловаться
piloterist
А соренту не рассматриваете? За 1.6 будет в максималке.
СсылкаПожаловаться
или Санта Фе
СсылкаПожаловаться
Тимур
соренто и санте фе рассматривал,но увы проходимость оставляет желать лучшего да и отзывы не однозначные по санта фе по крайне мере
СсылкаПожаловаться
Тимур
соренто и санте фе рассматривал,но увы проходимость оставляет желать лучшего да и отзывы не однозначные по санта фе по крайне мере
СсылкаПожаловаться
А где эти отзывы неоднозначные. Читайте отзывы реальных владельцев http://www.drive2.ru/cars/hyundai/santa_...

СсылкаПожаловаться
Виктор
А где эти отзывы неоднозначные. Читайте отзывы реальных владельцев http://www.drive2.ru/cars/hyundai/santa_...

СсылкаПожаловаться
История переписки2
даже по фото видно-какой он "кроссовер".пузотёр!!!
СсылкаПожаловаться
Тимур
машину хочется брать на долго без послдедующей замены в течении минимум 5 лет
СсылкаПожаловаться
олег
тогда смотри дизельного паджеро
СсылкаПожаловаться
олег
тогда смотри дизельного паджеро
СсылкаПожаловаться
тогда смотри дизельного паджеро

паджеро с дизелемм за 1,6 будет б\у
СсылкаПожаловаться
Тима ХХХ
Хайлендер новый ,классный дизайн но и прибавка в цене очень солидная со страховкой,и небольшим набором допов.под 2 млн выйдет
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ниссан- Пасфайндер. Если дизеля не боитесь. По всем вашим запросам подойдет. И клиренс, и багажник, и цена...
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
ниссан патфаиндер-сейчас смена поколений будет.можно ещё и скидку выбить.
СсылкаПожаловаться
Bulat
коллега по работе взял хс-70 дизеля. зачётный аппарат. как раз за 1.6. в полном фарше. даже потолочная подушка безопасности есть. в беспроцентную рассрочку. вроде как на Ленинградке в независимости
СсылкаПожаловаться
Bulat
коллега по работе взял хс-70 дизеля. зачётный аппарат. как раз за 1.6. в полном фарше. даже потолочная подушка безопасности есть. в беспроцентную рассрочку. вроде как на Ленинградке в независимости
СсылкаПожаловаться
спасибо записался на тест драйв
СсылкаПожаловаться
Как я понимаю выбор уже сделан и выбор правильный. СУБАРИК. Меньше слушайте завсегдатаев этого сайта. В России сложилось плохое мнение о СУБАРУ
благодаря тысячам машин со свалки . которые везли из Японии. Там их выбросили, а в России хотели еще поэксплуатировать....СУБАРУ это настоящий
полнй привод. Это смешанный расход 9.0-летом, 9.4-зимой (у сына автомат, только город-11.2) Это непревзойденная управляемость. Это скорость свободно
210. А это возможность обгонов и т д . В семье два аутбэка автомат 2008г и механика 2009 НИ ОДНОЙ ПОЛМККИ только Т О. У форика клиренс 215мм.
Ни у одной вышеперечисленной машины такого нет.
СсылкаПожаловаться
9068502970@mail.ru
Имею Субару и патфиндер машины обе хороши .но они разные и задачи разные , обе без проблемные ,но субару в обслуживание дешевле ,это прповеренный факт качество сборки глаз радует ,но субару гонять по лесам не айс больше подходит павфик даже с его клиренсом все равно что нибудь да оторвешь.
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
Поставлю точку в спорах - на сегодня покупая субарика можно быть уверенным что это 100% японец ( в отличие от остальных производителей) . У нового форика единственного на рынке клиренс 22 см и цепной а не ременный вариатор плюс постоянный преднатяг По сути из этих трех факторов вывод а альтернативы нет . Сам эксплуатирую субарики давно машина неубиваемая , сервис копейка в копейку как у тойоты но реже раз в 20 тысяч. По управляемости особенно на скользких покрытиях - конкурентов вобщем тоже нет - когда прошлый раз менял машину был выбор между ХЗ и фориком, но три дня за рулем бомбы окончательно склонили меня к форестеру . Он практичнее и едет лучше . А слушать всяких фантастов не стоит они или вообще не ездили на субару или брали сильно бу и битые машины - есть такая категория вечных школьников которые берут какой ни будь SXTi sport sharp которых и выпушенно было на весь свет тысяча машин и гоняли ее нещадно в каком то клубе и слили, а потом новый владелец удивляются машина что то на 100 тысячах плохо едет и запчастей не достать - так чего ты хотел к 100 тыщам ралийных километров это не машина а ведро ее раз двадцать уже об березу где то приложили ...
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
Поставлю точку в спорах - на сегодня покупая субарика можно быть уверенным что это 100% японец ( в отличие от остальных производителей) . У нового форика единственного на рынке клиренс 22 см и цепной а не ременный вариатор плюс постоянный преднатяг По сути из этих трех факторов вывод а альтернативы нет . Сам эксплуатирую субарики давно машина неубиваемая , сервис копейка в копейку как у тойоты но реже раз в 20 тысяч. По управляемости особенно на скользких покрытиях - конкурентов вобщем тоже нет - когда прошлый раз менял машину был выбор между ХЗ и фориком, но три дня за рулем бомбы окончательно склонили меня к форестеру . Он практичнее и едет лучше . А слушать всяких фантастов не стоит они или вообще не ездили на субару или брали сильно бу и битые машины - есть такая категория вечных школьников которые берут какой ни будь SXTi sport sharp которых и выпушенно было на весь свет тысяча машин и гоняли ее нещадно в каком то клубе и слили, а потом новый владелец удивляются машина что то на 100 тысячах плохо едет и запчастей не достать - так чего ты хотел к 100 тыщам ралийных километров это не машина а ведро ее раз двадцать уже об березу где то приложили ...
СсылкаПожаловаться
PS оговорочка по фрейду вышла пока был на гарантии заезжал на ТО раз в 15 тысяч как по книжке ( у тойоты раз в 10 ткм) а сейчас как получится но выходит примерно раз в 20 тысяч .
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
PS оговорочка по фрейду вышла пока был на гарантии заезжал на ТО раз в 15 тысяч как по книжке ( у тойоты раз в 10 ткм) а сейчас как получится но выходит примерно раз в 20 тысяч .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так и не понял - причем здесь был Кросстур, да и Форд как то не очень в беседе упоминали. Все ушло по пути восхваления Субару Форестер! А то что приведенные два авто на голову выше этого Субару никто и не упоминал! Друг ну как прости равнять хондовский Кросстур и Форестер? Машины с разных классов!!! ОГРОМНЫЙ по внешним габаритам и внутреннему пространству в салоне(о багажнике потом) Кросстур и средних размеров универсал!!!Да ,багажник в Кросстуре меньше! Но это один минус,и даже не минус ,а следствие того что у вас будет ХЭТЧБЕК с очень оригинальным и красивым,почти не имеющим аналогов дизайном! Это не Универсал,подобие которому каждую секунду мелькает на дороге! Вы со стороны гляньте на завораживающие размеры Кросстура и скромный(по размерам вид Субару! А внутри- тесный Форестер и просторный Кросстур!!! А простите моторы? Хондовский 3.5и субаровская двушка(мертвяк!) ну иль2.5 или вы трешку будете брать? Ну мож тогда еще как тодвижки будут сопоставимы. А то что Субару очень жесткие машины-это тоже плюс? Да на трассе Кросстур будет намного приятней,да и в городе комфортней в езде ,чем попрыгун Форестер! Лично для меня и очень многих Субару поэтому ваще не представляет никакой ценности и даже в сравнении с ему близким ЦРВ от Хонды, и мягким и комфортным Хтрейлом!!!А дорога до загородного дома по бездорожью занимает минуты и не представляет из себя непрлазные джунгли,так что вполне хватит Ниссановско-Хондовских внедорожных задатков!!! И абсолютно для минутных интервалов не требуется Субаровской тоже надо сказать спорной большей проходимости!!! Извините, но Форь не ЛК100 и даже не Паджеро,чтобы петь ему какие то песни о его суперпроходимости!!! А сказочников и среди владельцев Хтрейла хватает,они тоже с их слов проходят там где УАЗы вязнут, таскают Нивы по месиву и т д ! А как вам дружище Форь глянулся больше БМВ,это я уж ваще не понимаю! Стремительный дизайн,заставляющий трепетать сердце и стынуть в жилах кровь дизайн от БМВ, и унылый Субару. А в езде Бмв тож хорош,Субару ну никак не лучше(И это если брать суперверсии Форестера, а про кислятину с двумя литрами и тереть нечего!)Так что брат ,ты уж извини,вы тут с единомышленниками пропели деферамбысерому середняку-бренду Субару,но знайте что есть люди(и если ты повнимательнее глянешь на дорогу-их подавляющее большинство!) для которых Субару -ПУСТОЕ СЛОВО, АБСОЛЮТНО НЕНУЖНАЯ И НИКЧЕМНАЯ МАШИНА,НЕ ВЫЗЫВАЮЩАЯ НИКАКИХ ЭМОЦИЙ,не говоря уж про какое то мегапочитание и восхищение ее ездовыми данными!!! И уж сравнивая несравнимое,имейте совесть,будьте адекватны и смотрите правде в глаза,а то ваша любовь к Субару, застилает вам глаза и вы в порыве страсти становитесь слепы,ну как минимум близоруки по отношению к другим более серьезным и статусным авто !!!
СсылкаПожаловаться
Так и не понял - причем здесь был Кросстур, да и Форд как то не очень в беседе упоминали. Все ушло по пути восхваления Субару Форестер! А то что приведенные два авто на голову выше этого Субару никто и не упоминал! Друг ну как прости равнять хондовский Кросстур и Форестер? Машины с разных классов!!! ОГРОМНЫЙ по внешним габаритам и внутреннему пространству в салоне(о багажнике потом) Кросстур и средних размеров универсал!!!Да ,багажник в Кросстуре меньше! Но это один минус,и даже не минус ,а следствие того что у вас будет ХЭТЧБЕК с очень оригинальным и красивым,почти не имеющим аналогов дизайном! Это не Универсал,подобие которому каждую секунду мелькает на дороге! Вы со стороны гляньте на завораживающие размеры Кросстура и скромный(по размерам вид Субару! А внутри- тесный Форестер и просторный Кросстур!!! А простите моторы? Хондовский 3.5и субаровская двушка(мертвяк!) ну иль2.5 или вы трешку будете брать? Ну мож тогда еще как тодвижки будут сопоставимы. А то что Субару очень жесткие машины-это тоже плюс? Да на трассе Кросстур будет намного приятней,да и в городе комфортней в езде ,чем попрыгун Форестер! Лично для меня и очень многих Субару поэтому ваще не представляет никакой ценности и даже в сравнении с ему близким ЦРВ от Хонды, и мягким и комфортным Хтрейлом!!!А дорога до загородного дома по бездорожью занимает минуты и не представляет из себя непрлазные джунгли,так что вполне хватит Ниссановско-Хондовских внедорожных задатков!!! И абсолютно для минутных интервалов не требуется Субаровской тоже надо сказать спорной большей проходимости!!! Извините, но Форь не ЛК100 и даже не Паджеро,чтобы петь ему какие то песни о его суперпроходимости!!! А сказочников и среди владельцев Хтрейла хватает,они тоже с их слов проходят там где УАЗы вязнут, таскают Нивы по месиву и т д ! А как вам дружище Форь глянулся больше БМВ,это я уж ваще не понимаю! Стремительный дизайн,заставляющий трепетать сердце и стынуть в жилах кровь дизайн от БМВ, и унылый Субару. А в езде Бмв тож хорош,Субару ну никак не лучше(И это если брать суперверсии Форестера, а про кислятину с двумя литрами и тереть нечего!)Так что брат ,ты уж извини,вы тут с единомышленниками пропели деферамбысерому середняку-бренду Субару,но знайте что есть люди(и если ты повнимательнее глянешь на дорогу-их подавляющее большинство!) для которых Субару -ПУСТОЕ СЛОВО, АБСОЛЮТНО НЕНУЖНАЯ И НИКЧЕМНАЯ МАШИНА,НЕ ВЫЗЫВАЮЩАЯ НИКАКИХ ЭМОЦИЙ,не говоря уж про какое то мегапочитание и восхищение ее ездовыми данными!!! И уж сравнивая несравнимое,имейте совесть,будьте адекватны и смотрите правде в глаза,а то ваша любовь к Субару, застилает вам глаза и вы в порыве страсти становитесь слепы,ну как минимум близоруки по отношению к другим более серьезным и статусным авто !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо за развернутый ответ,согласен во многом,но обижать субару тоже так сильно нельзя,Хонда да она такая как вы написали ,сам не был владельцем ни субару не хонды ,предыдущий авто CLK coupe 3,5 2008 г.,просто сейчас нужен действительно надежный семейный авто для частых выездов за город.По дизайну субару не айс но для меня не критично самое главное компромисс надежности качества
СсылкаПожаловаться
Антон
Эммм, а разве за 1,6 Кростур не переднеприводный, 2,5 движок который?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru