Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор компактвена до 400 000 руб.

Выбираю компактвен до 400 000 - 450 000 руб. Б/у от 2007 г.в.
Склоняюсь к Опель Мерива, рассматриваю как вариант Рено Сценик 2 (не дизель).
Смотрел на Ситроэн С3 Пикассо - всё хорошо, но редкая машина.

Какие еще варианты возможны?

Что можете посоветовать?

Расскажите про эксплуатацию своих компакт и не очень венов.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
goldgad
hyundai matrix 1.8 at по вместимости салона как 5 соната сделана на базе 3 элантры в то время они делались не ради дизайна а для практичности технически проста рекомендую на матрикс клуб зайти
СсылкаПожаловаться
goldgad
hyundai matrix 1.8 at по вместимости салона как 5 соната сделана на базе 3 элантры в то время они делались не ради дизайна а для практичности технически проста рекомендую на матрикс клуб зайти
СсылкаПожаловаться
На матрикс тоже смотрю, только в отличии от ВСЕХ конкурентов у него внешний вид САМЫЙ ужасный (жене совсем не нравится).
Вы ездите на матриксе расскажите об эксплуатации. Ваши посты во многих темах постоянно рекламируют матрикс.
СсылкаПожаловаться
goldgad
hyundai matrix 1.8 at по вместимости салона как 5 соната сделана на базе 3 элантры в то время они делались не ради дизайна а для практичности технически проста рекомендую на матрикс клуб зайти
СсылкаПожаловаться
Если Вы рекомендуете зайти на матрикс автоклуб.ру, то там вход на форум закрыт. Наверное авто туфта и про его эксплуатацию всё сов. сокретно.
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
ну каждый кулил своё болото хвалит. У меня есть двое знакомых на них. Машинами довольны, каждый по 2 и 3 года вледеют, при чём у одного из них это уже 2й Матрикс. Но кстати оба сходятся во мнении, что машина недешёвая в эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
ну каждый кулил своё болото хвалит. У меня есть двое знакомых на них. Машинами довольны, каждый по 2 и 3 года вледеют, при чём у одного из них это уже 2й Матрикс. Но кстати оба сходятся во мнении, что машина недешёвая в эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
а что в ней дорогого? ТО у оф дилера? Или деталей не оригинала нет?
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
У меня Сценик2 уже два года. До этого был Сценик 1, тоже два года, но, поскольку появилась возможность купить новый, то о том, что купить не думал совсем. Что тут думать - конечно Сценик2! Да и вся семья была "за". Вобщем доволен и тем и другим. Получаю удовольствие от владения/вождения каждый день. И все друзьям и знакомым нравится, меняют свое изначально отрицательное мнение (Рено! ), когда проедут, пощупают, осмотрят и т.п. За 49 т.км... не скажу, что ничего не было. Стартер на 12 т.км поменял по гарантии. Лампочки ближнего света уже третий комплект. Вот теперь все. Может быть пока все, как знать. Но пока никаких предпосылок к тому, что что-то надо менять, нет. Сразу оговорюсь, что это не мне так кажется (типа, да у тебя уже и то накрылось и это, да ты, чайник, просто не замечаешь), а так и есть. Машину часто осматриваю на подъемнике,благо есть знакомые бывшие коллеги в сервисе (сам там (и не только там) отработал 13 лет автослесарем, механиком, мастером). Машина за такие деньги очень достойная, упакованная и комфортная, просторная внутри и небольшая снаружи с вариантами трансформации, которых нет у того же Матрикса. Реально, нкого здесь на задевая, - Матрикс не стоит сравнения. Вобщем-то вроде по сути тоже самое, но... думаю сами поймете, когда сравните. И вообще, правильно, что рассматриваете подобный класс машин - хватить ездить, сидя на полу, пора ездить, сидя на кресле, эта поза более естественна. Да и остальным пассажирам - каждому индивидуальное сиденье, а не общая скамья!
Ну вот, понесло...))))))))) А слухи (именно слухи) о дорогом ремонте и деталях - чушь. Все как у всех, ни больше, ни меньше. Удачи в выборе.
P.S. Следующей машиной, с большой вероятностью будет Сценик 3, ну или, если вдруг нет (хочу Пежо 5008, если денег хватит :)))), то уж компакт- или минивен - обязательно!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
У меня Сценик2 уже два года. До этого был Сценик 1, тоже два года, но, поскольку появилась возможность купить новый, то о том, что купить не думал совсем. Что тут думать - конечно Сценик2! Да и вся семья была "за". Вобщем доволен и тем и другим. Получаю удовольствие от владения/вождения каждый день. И все друзьям и знакомым нравится, меняют свое изначально отрицательное мнение (Рено! ), когда проедут, пощупают, осмотрят и т.п. За 49 т.км... не скажу, что ничего не было. Стартер на 12 т.км поменял по гарантии. Лампочки ближнего света уже третий комплект. Вот теперь все. Может быть пока все, как знать. Но пока никаких предпосылок к тому, что что-то надо менять, нет. Сразу оговорюсь, что это не мне так кажется (типа, да у тебя уже и то накрылось и это, да ты, чайник, просто не замечаешь), а так и есть. Машину часто осматриваю на подъемнике,благо есть знакомые бывшие коллеги в сервисе (сам там (и не только там) отработал 13 лет автослесарем, механиком, мастером). Машина за такие деньги очень достойная, упакованная и комфортная, просторная внутри и небольшая снаружи с вариантами трансформации, которых нет у того же Матрикса. Реально, нкого здесь на задевая, - Матрикс не стоит сравнения. Вобщем-то вроде по сути тоже самое, но... думаю сами поймете, когда сравните. И вообще, правильно, что рассматриваете подобный класс машин - хватить ездить, сидя на полу, пора ездить, сидя на кресле, эта поза более естественна. Да и остальным пассажирам - каждому индивидуальное сиденье, а не общая скамья!
Ну вот, понесло...))))))))) А слухи (именно слухи) о дорогом ремонте и деталях - чушь. Все как у всех, ни больше, ни меньше. Удачи в выборе.
P.S. Следующей машиной, с большой вероятностью будет Сценик 3, ну или, если вдруг нет (хочу Пежо 5008, если денег хватит :)))), то уж компакт- или минивен - обязательно!!!
СсылкаПожаловаться
Пишите что меняли лампы. Легко ли это проделать на Сценике 2? И вообще такой маленький капот не мешает при обслуживании? Обслуживаете авто в сервисе или сами? Покупали новым и обслужаваете у оф. дилера?
К рено у меня отношение нормальное (езжу на Логане).
СсылкаПожаловаться
Алексей
Пишите что меняли лампы. Легко ли это проделать на Сценике 2? И вообще такой маленький капот не мешает при обслуживании? Обслуживаете авто в сервисе или сами? Покупали новым и обслужаваете у оф. дилера?
К рено у меня отношение нормальное (езжу на Логане).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отвечаю. Лампы менять... легко! На правой фаре совсем легко, на левой на первый взгляд трудно, на второй... тоже. Если снять аккумулятор, то легко. Последний раз менял недавно на морозе -20. Посидел, собрался с мыслями, через 15 минут сидел снова в машине, уже с работающей лампой. Маленький капот мешает при обслуживании. Но, глаза боятся, руки делают. Первый раз непонятно, как тут вообще можно поменять свечи или воздушный фильтр. Когда узнаёшь как - все не очень сложно, для человека с руками и инструментом. Обслуживаю сам, но в сервисе (выше писал почему так). На ТО к дилеру ездил один раз , "для порядку". В остальном - не вижу проблем. А абсолютно все самому в гараже сделать не получится. Без диагностического оборудования любой современный автомобиль не обойдется. Так что время гаражных ремонтов проходит, к счастью или к сожалению. Для любых марок. Ну и перечислю, по примеру goldgad: в 2009 г. новый за 642 т.р. АБС, климат, 6 подушек, подогрев сидений/зеркал с эл. регулировкой, ЭУР, 4 стеклоподъемника, изофикс, круиз, датчик дождя, кожаные оплетки, эл. подлокотник, розетки, панорамная крыша, кнопка вместо ключа, CD-МР3, поясничный подпор, емкости в полу, ящики под креслами, сиденье по высоте, руль в двух плоскостях, столики, быстросъемные и сдвигаемые три задних кресла, ровный пол, шторки и т.д. По-моему, неплохо. ))))
СсылкаПожаловаться
goldgad
за 33000 на матриксе масло и фильтры 3 раза первое то у офицеалов 2500 остальное знакомый мужик с руками(слесарь) подходят передние колодки задний дворник чистит фигово,
минусы шумка,скучный салон, расход на 1,6 если активно ездить от10л-13л динамика чуть лучше чем у 9ки на уровне логана 1,6 точно, крутить надо мотор, подвеска собранная чуток жесковата
плюсы! огромный салон по отношению к длине машины проходимость по грязи и просёлкам как на 9ке с весов почти нет, оптимальная машина для не притязательной семьи, как замена логану самый раз,
самому обслуживать недорого пока стоила 07 году 460 аьс 2подушки кондёр ЭСП попагрей
СсылкаПожаловаться
да берите рено конго, фиат добло...
СсылкаПожаловаться
да берите рено конго, фиат добло...
СсылкаПожаловаться
А чем они хороши? На вид каблук каблуком.
СсылкаПожаловаться
Алексей
А чем они хороши? На вид каблук каблуком.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
kangoo и doblo - это скорее грузопассажирские варианты, из приведенных машин самые здравые вариаты - матрикс и мерива. Сценик и C3, на мой взгляд дорого содержать будет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
найди еще соточку и ...C -Maкс.
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
найди еще соточку и ...C -Maкс.
СсылкаПожаловаться
P.S не убитого СЦЕНИК трех летнего ,за 400 т. проблематично найти. не реально.
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
найди еще соточку и ...C -Maкс.
СсылкаПожаловаться
Соточку чего?
А С мах за 400 найти реально по-вашему?
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
найди еще соточку и ...C -Maкс.
СсылкаПожаловаться
найди еще соточку и ...C -Maкс.

За еще соточку и неубитый Сценик будет тоже.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
найди еще соточку и ...C -Maкс.

За еще соточку и неубитый Сценик будет тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понял про сточку!!! Сначала подумал что ауди 100 советовал:) А про соточку тыщ рублей можно и кросоверы смотреть.ИМХО.
Дешевле 400 000 руб. знакомый будет продавать Опель мериву. Вот и задумался стоит ли покупать. Может лучше Рено ли что нибудь другое из компактвенов.
Следующая авто будет компактвен точно.
Посоветуйте!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
найди еще соточку и ...C -Maкс.

За еще соточку и неубитый Сценик будет тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
найди еще соточку и ...C -Maкс.За еще соточку и неубитый Сценик будет тоже.

да лучше форда , чем рено . Лучше на МАКСА эти деньги потратить .
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
найди еще соточку и ...C -Maкс.За еще соточку и неубитый Сценик будет тоже.

да лучше форда , чем рено . Лучше на МАКСА эти деньги потратить .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрей! Проблема в том, что таких фраз в интернете много. Но никто еще не привел весомых аргументов в защиту своей позиции. Чем лучше-то? Хотя спорить тут бесполезно, каждый, что думал, то и будет думать. Старайтесь говорить обосновано. Нет оснований - тогда лучше не надо.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Ну и чем вот это: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/80570...

или это:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/79920...
убитее, чем это:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/77431...
Только не надо говорить, что Форд надежнее, чем Рено, потому что это Форд. Все на одном уровне.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Ну и чем вот это: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/80570...

или это:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/79920...
убитее, чем это:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/77431...
Только не надо говорить, что Форд надежнее, чем Рено, потому что это Форд. Все на одном уровне.
СсылкаПожаловаться
Второй вариант просто прекрасен.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Второй вариант просто прекрасен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Алексей . я так понял , ты всетаки на француза запал . красивых машин много -хороших мало .Француз красивый....Сразу скажу , ,опорные подшибники , катушки зажигания , стабилизаторы ...и еще кое что -расходный материал. По рейтингу надежности, Р ено НА СОТОМ МЕСТЕ .
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
Алексей . я так понял , ты всетаки на француза запал . красивых машин много -хороших мало .Француз красивый....Сразу скажу , ,опорные подшибники , катушки зажигания , стабилизаторы ...и еще кое что -расходный материал. По рейтингу надежности, Р ено НА СОТОМ МЕСТЕ .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы не првильно поняли, запал я скорей на Опель Мериву.
Какой ресурс и цены на Сценике 2 и Ц-максе опорных подшипников, катушек и стабилизаторов?
СсылкаПожаловаться
Алексей
Вы не првильно поняли, запал я скорей на Опель Мериву.
Какой ресурс и цены на Сценике 2 и Ц-максе опорных подшипников, катушек и стабилизаторов?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какой ресурс и цены на Сценике 2 и Ц-максе опорных подшипников, катушек и стабилизаторов?

Опорники: до 2007 г. ресурс их был на самом деле никакой: 15-30 т.км, но вроде с 2007 (при рестайлинге) что-то изменили и ресурс как-будто увеличился. Впрочем, мой частный случай это подтверждает: 49 т.км и нет и намека на необходимость замены, хотя я особо не крадусь на плохих дорогах или искусственных неровностях.
Катушки: четких сроков нет, но у меня еще родные, у коллеги на работе Сценик 2004 г., он менял где-то на 60-70 т.км, точно не помню. Стабилизаторы (точнее, стойки стабилизатора): у меня родные, статистику по ним не знаю, но в мире достаточно машин, где эти стойки меняют на 20-40 т.км, это скорее норма для такой конструкции.
Итог: стойки и подшипники, даже если и потребуют замены, стоят совсем немного, да и поменть несложно. Единственный попадос - это катушки. Стоят по 2500 р. и меняются парами как минимум. Желательно иметь в запасе, накрываются внезапно. Хотя ехать недолго можно. У меня так было на Сценике 1 при пробеге 150 т.км. Внезапно "затроил", но до дома 30 км доехал.
А Мерива не тесновата все же будет? Я бы даже не назвал ее компактвэном. Просто маленькая, узенькая машинка с высоким потолком. А смысл в чем тогда?
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Какой ресурс и цены на Сценике 2 и Ц-максе опорных подшипников, катушек и стабилизаторов?

Опорники: до 2007 г. ресурс их был на самом деле никакой: 15-30 т.км, но вроде с 2007 (при рестайлинге) что-то изменили и ресурс как-будто увеличился. Впрочем, мой частный случай это подтверждает: 49 т.км и нет и намека на необходимость замены, хотя я особо не крадусь на плохих дорогах или искусственных неровностях.
Катушки: четких сроков нет, но у меня еще родные, у коллеги на работе Сценик 2004 г., он менял где-то на 60-70 т.км, точно не помню. Стабилизаторы (точнее, стойки стабилизатора): у меня родные, статистику по ним не знаю, но в мире достаточно машин, где эти стойки меняют на 20-40 т.км, это скорее норма для такой конструкции.
Итог: стойки и подшипники, даже если и потребуют замены, стоят совсем немного, да и поменть несложно. Единственный попадос - это катушки. Стоят по 2500 р. и меняются парами как минимум. Желательно иметь в запасе, накрываются внезапно. Хотя ехать недолго можно. У меня так было на Сценике 1 при пробеге 150 т.км. Внезапно "затроил", но до дома 30 км доехал.
А Мерива не тесновата все же будет? Я бы даже не назвал ее компактвэном. Просто маленькая, узенькая машинка с высоким потолком. А смысл в чем тогда?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Про стабилизаторы согласен - на логане поменял на 30 000 км за 2000 вместе с работой.
Про мериву - она поменьше, но это точно вэн, т.к. прекрасные возможности трансформации салона, двигающееся заднее сидение и т.д. т.п. А смысл в цене за вэн.
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
Алексей . я так понял , ты всетаки на француза запал . красивых машин много -хороших мало .Француз красивый....Сразу скажу , ,опорные подшибники , катушки зажигания , стабилизаторы ...и еще кое что -расходный материал. По рейтингу надежности, Р ено НА СОТОМ МЕСТЕ .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
. По рейтингу надежности, Р ено НА СОТОМ МЕСТЕ .
Во-первых, рейтинги разные бывают. А во-вторых, даже если на сотом (конкретно Сценик где-то на 60-70 месте), то что получается. Лучшие машины - те, у которых число обращений в сервис 5-6 на сто машин. У Сценика - порядка 9-11 обращений на сто машин. Это значит, что у лучших из сотни сломались 5, а продолжают ездить 95 машин. Соответственно, у Сценика сломались 10. Но остальные-то 90 продолжают ездить! 90 и 95 - это большая разница? Тем более, эти рейтинги не учитывают, что конкретно сломалось - двигатель (КПП) или лампочку человек не смог сам поменять. Просто факт количества обращений в сервис по любой неисправности. А по Сценику, думаю, как раз народ в большинстве случаев по лампочкам идет. А вот у Мерседесов и Фордов (это к примеру) и с двигателями проблемы бывают.
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
вот и правильно , запал на мериву так и бери . за эти деньги ,из венов ,лучше ничего не купиш.
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
вот и правильно , запал на мериву так и бери . за эти деньги ,из венов ,лучше ничего не купиш.
СсылкаПожаловаться
Тож так думаю.
Смотрел Ц мах в одну цену идут с сцеником. Тоже буду смотреть, раньше не обращал внимания.
Какие еще варианты могут быть?
СсылкаПожаловаться
Алексей
Тож так думаю.
Смотрел Ц мах в одну цену идут с сцеником. Тоже буду смотреть, раньше не обращал внимания.
Какие еще варианты могут быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
варианты есть , японцы -немцы . только вот, все упирается в вашу сумму . такого года, за эти деньги , в хорошем состоянии вен не возьмеш .
СсылкаПожаловаться
Алексей
Тож так думаю.
Смотрел Ц мах в одну цену идут с сцеником. Тоже буду смотреть, раньше не обращал внимания.
Какие еще варианты могут быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тож так думаю.Смотрел Ц мах в одну цену идут с сцеником. Тоже буду смотреть, раньше не обращал внимания.Какие еще варианты могут быть?

http://auto.mail.ru/market/msk/skoda/roo... http://auto.mail.ru/market/msk/skoda/roo...
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
На С-мах задняя подвеска многорычажная. Может это теоретически и хорошо, но вот не понимаю, зачем такой машине куча рычагов (сайлентблоков), стабилизатор и т.д. Куда проще с балкой а-ля ВАЗ-2108, как на Сценике. Я не ощущаю никаких недостатков такой простой конструкции. И еще: поищите информацию о дорожном просвете на С-мах. Читал в разных отзывах, что с этим проблема у них.
P.S. Да и капот ключом открывать - не лучшая задумка. :)))
Вобщем - удачи в выборе. Потом по-любому купленный автомобиль будет самым лучшим!
СсылкаПожаловаться
Сергеич
В апреле купил себе, а точнее семье, Румика. До этого приглядывался около года, машина изумительная во всех отношениях. ездили всемером 4 взрослых 3 детей всем комфортно, правда на небольшие расстояния. как-то в пути провели 9 часов с детьми 3 и 9 лет все выдержали без истерик.
в обслуживании неприхотлива, 1 ТО отдал 5800 (потому, что защита картера стояла, без нее - 500). На природу выезжаем - проселок без вопросов, даже после дождя.
Расссмотрите этот вариант - советую
СсылкаПожаловаться
Сергеич
В апреле купил себе, а точнее семье, Румика. До этого приглядывался около года, машина изумительная во всех отношениях. ездили всемером 4 взрослых 3 детей всем комфортно, правда на небольшие расстояния. как-то в пути провели 9 часов с детьми 3 и 9 лет все выдержали без истерик.
в обслуживании неприхотлива, 1 ТО отдал 5800 (потому, что защита картера стояла, без нее - 500). На природу выезжаем - проселок без вопросов, даже после дождя.
Расссмотрите этот вариант - советую
СсылкаПожаловаться
Довольно редкое авто - Шкода Румстер. Интересная, приличный шильдик, но дизайн спорный, движки слабые относительно конкурентов.
Сколько стоят ТО 2, 3 и т.д.?
Какова его периодичность порохождения?
Были ли у Вас обращения по ремонту по гарантии?
Сколько стоила авто в апреле?
СсылкаПожаловаться
Алексей
Довольно редкое авто - Шкода Румстер. Интересная, приличный шильдик, но дизайн спорный, движки слабые относительно конкурентов.
Сколько стоят ТО 2, 3 и т.д.?
Какова его периодичность порохождения?
Были ли у Вас обращения по ремонту по гарантии?
Сколько стоила авто в апреле?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дизайн - отличный, задние сидения регулируются не только по глубине, но, если убрать среднее, то и по ширине салона. сужающийся к крыше профиль машины и высокие задние окна позволяют пассажирам рассматривать небо над головой (путь на дачу лежит мимо Внуково, дети всегда за самолетами наблюдают). Хотел себе машину со стеклянной крышей, но долго ждать надо было.
Насчет движков - у меня 1.6 - 105 лошадок, резвый и тяговитый, при нажатии на педаль газа из - под капота слышен приглушенный "РРРУУММММ" (может поэтому и назвали:)). на трассе когда торопился шел 190, но это не предел, можно было еще покрутить, но после 130 динамика вялая.
ТО 2,3 еще не проходил - но цена 7500 озвучена каждые 15000. обращался по гарантии - климат контроль не морозил - утечка фреона(заводской брак).
В апреле брал за 685 000 (комплектация комфорт + противоугонка механическая + доп. аксессуары)
Авто практически не угоняемое - заметят сразу. как то ночью ее вскрыли (открыли центральный замок) но с блокиратором ничего сделать не смогли, так и ушли оставив дверь открытой и ничего не взяв.
СсылкаПожаловаться
*
Алексей! Посмотрите народный рейтинг авто интересующих марок на автомаркете.ру и почитайте отзывы.
Передо мной стоял аналогичный выбор в 2010г. Я сколонился к Рено Сценик 2 (ноябрь 2007 г.в.) и ни в чем не пожалел. До этого был Меган 2 - отличная машина, но Сценик лучше по комфорту и вместительности, в отличии от конкурентов высокий клиренс. В декабрьские морозы( под -30) заводился с пол оборота. Я в него просто влюблен. Следующая машина будет Сценик 3 или кроссовер. В остальном согласен с Е. Чистенко.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru