24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор компактвена до 400 000 руб.

Выбираю компактвен до 400 000 - 450 000 руб. Б/у от 2007 г.в.
Склоняюсь к Опель Мерива, рассматриваю как вариант Рено Сценик 2 (не дизель).
Смотрел на Ситроэн С3 Пикассо - всё хорошо, но редкая машина.

Какие еще варианты возможны?

Что можете посоветовать?

Расскажите про эксплуатацию своих компакт и не очень венов.
Алексей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
goldgad
hyundai matrix 1.8 at по вместимости салона как 5 соната сделана на базе 3 элантры в то время они делались не ради дизайна а для практичности технически проста рекомендую на матрикс клуб зайти
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на goldgad
goldgad
hyundai matrix 1.8 at по вместимости салона как 5 соната сделана на базе 3 элантры в то время они делались не ради дизайна а для практичности технически проста рекомендую на матрикс клуб зайти
СсылкаПожаловаться
На матрикс тоже смотрю, только в отличии от ВСЕХ конкурентов у него внешний вид САМЫЙ ужасный (жене совсем не нравится).
Вы ездите на матриксе расскажите об эксплуатации. Ваши посты во многих темах постоянно рекламируют матрикс.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на goldgad
goldgad
hyundai matrix 1.8 at по вместимости салона как 5 соната сделана на базе 3 элантры в то время они делались не ради дизайна а для практичности технически проста рекомендую на матрикс клуб зайти
СсылкаПожаловаться
Если Вы рекомендуете зайти на матрикс автоклуб.ру, то там вход на форум закрыт. Наверное авто туфта и про его эксплуатацию всё сов. сокретно.
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
ну каждый кулил своё болото хвалит. У меня есть двое знакомых на них. Машинами довольны, каждый по 2 и 3 года вледеют, при чём у одного из них это уже 2й Матрикс. Но кстати оба сходятся во мнении, что машина недешёвая в эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Марк Кнор
Марк Кнор
ну каждый кулил своё болото хвалит. У меня есть двое знакомых на них. Машинами довольны, каждый по 2 и 3 года вледеют, при чём у одного из них это уже 2й Матрикс. Но кстати оба сходятся во мнении, что машина недешёвая в эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
а что в ней дорогого? ТО у оф дилера? Или деталей не оригинала нет?
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
У меня Сценик2 уже два года. До этого был Сценик 1, тоже два года, но, поскольку появилась возможность купить новый, то о том, что купить не думал совсем. Что тут думать - конечно Сценик2! Да и вся семья была "за". Вобщем доволен и тем и другим. Получаю удовольствие от владения/вождения каждый день. И все друзьям и знакомым нравится, меняют свое изначально отрицательное мнение (Рено! ), когда проедут, пощупают, осмотрят и т.п. За 49 т.км... не скажу, что ничего не было. Стартер на 12 т.км поменял по гарантии. Лампочки ближнего света уже третий комплект. Вот теперь все. Может быть пока все, как знать. Но пока никаких предпосылок к тому, что что-то надо менять, нет. Сразу оговорюсь, что это не мне так кажется (типа, да у тебя уже и то накрылось и это, да ты, чайник, просто не замечаешь), а так и есть. Машину часто осматриваю на подъемнике,благо есть знакомые бывшие коллеги в сервисе (сам там (и не только там) отработал 13 лет автослесарем, механиком, мастером). Машина за такие деньги очень достойная, упакованная и комфортная, просторная внутри и небольшая снаружи с вариантами трансформации, которых нет у того же Матрикса. Реально, нкого здесь на задевая, - Матрикс не стоит сравнения. Вобщем-то вроде по сути тоже самое, но... думаю сами поймете, когда сравните. И вообще, правильно, что рассматриваете подобный класс машин - хватить ездить, сидя на полу, пора ездить, сидя на кресле, эта поза более естественна. Да и остальным пассажирам - каждому индивидуальное сиденье, а не общая скамья!
Ну вот, понесло...))))))))) А слухи (именно слухи) о дорогом ремонте и деталях - чушь. Все как у всех, ни больше, ни меньше. Удачи в выборе.
P.S. Следующей машиной, с большой вероятностью будет Сценик 3, ну или, если вдруг нет (хочу Пежо 5008, если денег хватит :)))), то уж компакт- или минивен - обязательно!!!
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Евгений Чистенко
Евгений Чистенко
У меня Сценик2 уже два года. До этого был Сценик 1, тоже два года, но, поскольку появилась возможность купить новый, то о том, что купить не думал совсем. Что тут думать - конечно Сценик2! Да и вся семья была "за". Вобщем доволен и тем и другим. Получаю удовольствие от владения/вождения каждый день. И все друзьям и знакомым нравится, меняют свое изначально отрицательное мнение (Рено! ), когда проедут, пощупают, осмотрят и т.п. За 49 т.км... не скажу, что ничего не было. Стартер на 12 т.км поменял по гарантии. Лампочки ближнего света уже третий комплект. Вот теперь все. Может быть пока все, как знать. Но пока никаких предпосылок к тому, что что-то надо менять, нет. Сразу оговорюсь, что это не мне так кажется (типа, да у тебя уже и то накрылось и это, да ты, чайник, просто не замечаешь), а так и есть. Машину часто осматриваю на подъемнике,благо есть знакомые бывшие коллеги в сервисе (сам там (и не только там) отработал 13 лет автослесарем, механиком, мастером). Машина за такие деньги очень достойная, упакованная и комфортная, просторная внутри и небольшая снаружи с вариантами трансформации, которых нет у того же Матрикса. Реально, нкого здесь на задевая, - Матрикс не стоит сравнения. Вобщем-то вроде по сути тоже самое, но... думаю сами поймете, когда сравните. И вообще, правильно, что рассматриваете подобный класс машин - хватить ездить, сидя на полу, пора ездить, сидя на кресле, эта поза более естественна. Да и остальным пассажирам - каждому индивидуальное сиденье, а не общая скамья!
Ну вот, понесло...))))))))) А слухи (именно слухи) о дорогом ремонте и деталях - чушь. Все как у всех, ни больше, ни меньше. Удачи в выборе.
P.S. Следующей машиной, с большой вероятностью будет Сценик 3, ну или, если вдруг нет (хочу Пежо 5008, если денег хватит :)))), то уж компакт- или минивен - обязательно!!!
СсылкаПожаловаться
Пишите что меняли лампы. Легко ли это проделать на Сценике 2? И вообще такой маленький капот не мешает при обслуживании? Обслуживаете авто в сервисе или сами? Покупали новым и обслужаваете у оф. дилера?
К рено у меня отношение нормальное (езжу на Логане).
СсылкаПожаловаться
Евгений ЧистенкоВ ответ на Алексей
Алексей
Пишите что меняли лампы. Легко ли это проделать на Сценике 2? И вообще такой маленький капот не мешает при обслуживании? Обслуживаете авто в сервисе или сами? Покупали новым и обслужаваете у оф. дилера?
К рено у меня отношение нормальное (езжу на Логане).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отвечаю. Лампы менять... легко! На правой фаре совсем легко, на левой на первый взгляд трудно, на второй... тоже. Если снять аккумулятор, то легко. Последний раз менял недавно на морозе -20. Посидел, собрался с мыслями, через 15 минут сидел снова в машине, уже с работающей лампой. Маленький капот мешает при обслуживании. Но, глаза боятся, руки делают. Первый раз непонятно, как тут вообще можно поменять свечи или воздушный фильтр. Когда узнаёшь как - все не очень сложно, для человека с руками и инструментом. Обслуживаю сам, но в сервисе (выше писал почему так). На ТО к дилеру ездил один раз , "для порядку". В остальном - не вижу проблем. А абсолютно все самому в гараже сделать не получится. Без диагностического оборудования любой современный автомобиль не обойдется. Так что время гаражных ремонтов проходит, к счастью или к сожалению. Для любых марок. Ну и перечислю, по примеру goldgad: в 2009 г. новый за 642 т.р. АБС, климат, 6 подушек, подогрев сидений/зеркал с эл. регулировкой, ЭУР, 4 стеклоподъемника, изофикс, круиз, датчик дождя, кожаные оплетки, эл. подлокотник, розетки, панорамная крыша, кнопка вместо ключа, CD-МР3, поясничный подпор, емкости в полу, ящики под креслами, сиденье по высоте, руль в двух плоскостях, столики, быстросъемные и сдвигаемые три задних кресла, ровный пол, шторки и т.д. По-моему, неплохо. ))))
СсылкаПожаловаться
goldgad
за 33000 на матриксе масло и фильтры 3 раза первое то у офицеалов 2500 остальное знакомый мужик с руками(слесарь) подходят передние колодки задний дворник чистит фигово,
минусы шумка,скучный салон, расход на 1,6 если активно ездить от10л-13л динамика чуть лучше чем у 9ки на уровне логана 1,6 точно, крутить надо мотор, подвеска собранная чуток жесковата
плюсы! огромный салон по отношению к длине машины проходимость по грязи и просёлкам как на 9ке с весов почти нет, оптимальная машина для не притязательной семьи, как замена логану самый раз,
самому обслуживать недорого пока стоила 07 году 460 аьс 2подушки кондёр ЭСП попагрей
СсылкаПожаловаться
Чебоксарская Ватная Фабрика
да берите рено конго, фиат добло...
СсылкаПожаловаться
Чебоксарская Ватная Фабрика
да берите рено конго, фиат добло...
СсылкаПожаловаться
А чем они хороши? На вид каблук каблуком.
СсылкаПожаловаться
2В ответ на Алексей
Алексей
А чем они хороши? На вид каблук каблуком.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
kangoo и doblo - это скорее грузопассажирские варианты, из приведенных машин самые здравые вариаты - матрикс и мерива. Сценик и C3, на мой взгляд дорого содержать будет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
найди еще соточку и ...C -Maкс.
СсылкаПожаловаться
Андрей УстиновВ ответ на Андрей Устинов
Андрей Устинов
найди еще соточку и ...C -Maкс.
СсылкаПожаловаться
P.S не убитого СЦЕНИК трех летнего ,за 400 т. проблематично найти. не реально.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Андрей Устинов
Андрей Устинов
найди еще соточку и ...C -Maкс.
СсылкаПожаловаться
Соточку чего?
А С мах за 400 найти реально по-вашему?
СсылкаПожаловаться
Евгений ЧистенкоВ ответ на Андрей Устинов
Андрей Устинов
найди еще соточку и ...C -Maкс.
СсылкаПожаловаться
найди еще соточку и ...C -Maкс.

За еще соточку и неубитый Сценик будет тоже.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Евгений Чистенко
Евгений Чистенко
найди еще соточку и ...C -Maкс.

За еще соточку и неубитый Сценик будет тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понял про сточку!!! Сначала подумал что ауди 100 советовал:) А про соточку тыщ рублей можно и кросоверы смотреть.ИМХО.
Дешевле 400 000 руб. знакомый будет продавать Опель мериву. Вот и задумался стоит ли покупать. Может лучше Рено ли что нибудь другое из компактвенов.
Следующая авто будет компактвен точно.
Посоветуйте!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей УстиновВ ответ на Евгений Чистенко
Евгений Чистенко
найди еще соточку и ...C -Maкс.

За еще соточку и неубитый Сценик будет тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
найди еще соточку и ...C -Maкс.За еще соточку и неубитый Сценик будет тоже.

да лучше форда , чем рено . Лучше на МАКСА эти деньги потратить .
СсылкаПожаловаться
Евгений ЧистенкоВ ответ на Андрей Устинов
Андрей Устинов
найди еще соточку и ...C -Maкс.За еще соточку и неубитый Сценик будет тоже.

да лучше форда , чем рено . Лучше на МАКСА эти деньги потратить .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрей! Проблема в том, что таких фраз в интернете много. Но никто еще не привел весомых аргументов в защиту своей позиции. Чем лучше-то? Хотя спорить тут бесполезно, каждый, что думал, то и будет думать. Старайтесь говорить обосновано. Нет оснований - тогда лучше не надо.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Ну и чем вот это: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/80570...

или это:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/79920...
убитее, чем это:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/77431...
Только не надо говорить, что Форд надежнее, чем Рено, потому что это Форд. Все на одном уровне.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария