Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
Volkswagen Polo 1.4 TSI MT GT 125hp
Автомобиль очень даже ничего. Едет отлично. Набор скорости шустрый. На обгонах хорош. Давно у меня не было авто, на котором я иду на обгоны без напряги. С другим двигателем ПОЛО даже не...
4.3
20 ноября
Geely Emgrand EC7 1.5 MT
Отличная машина . До неё были наши,Жигули ,41 Москвич, Приора . Сравнений даже нет , хотя комплектация была норма. Дизайн отличный , управляемость на уровне . В общем машина сразу притянула меня в...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Выбор комфортного кроссовера

Стою перед трудным выбором.Последние 10 лет езжу на VW, сейчас Тигуан. Нужна более комфортная машина по подвеске,чтобы совсем не чувствовались трещины,швы и ямки на московских дорогах. Пока в претендентах у меня Ниссан Мурано,Мерседес GLK, Тайота Хайлэндер,Субару Оутбэк ,также думаю и о полноприводных седанах... Бюджет 2млн. Важны также качество отделки,надежность, и незапредельная стоимость эксплуатации.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
сергей кузьмич
Тойоту Венза не рассматриваешь?
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Тойоту Венза не рассматриваешь?
СсылкаПожаловаться
Пока в московских салонах её не видел... В тайоте-Битца мне дали проспект для изучения...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Toyota Highlander, Toyota Venza
СсылкаПожаловаться
AV
Кадилака SRX в базе можно взять, главное если поехать на тестдрайв, не удивляться потом что все остальные жесткими кажутся)))
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Если хотите комфорт и качество отделки, то в сторону Японии вообще не смотрите.
П,С, Как писали выше, SRX отличный вариант!
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Если хотите комфорт и качество отделки, то в сторону Японии вообще не смотрите.
П,С, Как писали выше, SRX отличный вариант!
СсылкаПожаловаться
Да нет ,судя по всему это очередной ХАПНУВШИЙ ГОРЯ С ВАГОВСКИМ ДЕРЬМОМ ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА !!!1
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Да нет ,судя по всему это очередной ХАПНУВШИЙ ГОРЯ С ВАГОВСКИМ ДЕРЬМОМ ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА !!!1
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нет ,судя по всему это очередной ХАПНУВШИЙ ГОРЯ С ВАГОВСКИМ ДЕРЬМОМ ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА !!!1
Да,нет... проблем с машинами у меня никогда не было. Просто у жены проблемы с суставами...нужна мягкая машина...
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Если хотите комфорт и качество отделки, то в сторону Японии вообще не смотрите.
П,С, Как писали выше, SRX отличный вариант!
СсылкаПожаловаться
Если хотите комфорт и качество отделки, то в сторону Японии вообще не смотрите.П,С, Как писали выше, SRX отличный вариант!

Рассмотрю этот вариант,спасибо! Правда,говорят,что у каддилаков огромный расход топлива...
СсылкаПожаловаться
Владимир Борисов
Если хотите комфорт и качество отделки, то в сторону Японии вообще не смотрите.П,С, Как писали выше, SRX отличный вариант!

Рассмотрю этот вариант,спасибо! Правда,говорят,что у каддилаков огромный расход топлива...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам стою перед примерно таким же выбором. В выходные как раз тест-драйвил SRX - очень понравился. Единственное, на что обратите внимание: версия 2013 года отличается от версии 2012 года. Там приборка электронная, руль получше и торпеда представлена в виде тач-экрана и такого же полутач-интерфейса. В старом приборы другие, много кнопочек (вполне логичных, так как каждая за свою функцию) на торпеде, и экран выезжающий. На старый (по крайней мере в Major) дают скидку 200 тыс. руб, мне вчера посчитали старый в Top комплектации - 2040 тыс. руб.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Сам стою перед примерно таким же выбором. В выходные как раз тест-драйвил SRX - очень понравился. Единственное, на что обратите внимание: версия 2013 года отличается от версии 2012 года. Там приборка электронная, руль получше и торпеда представлена в виде тач-экрана и такого же полутач-интерфейса. В старом приборы другие, много кнопочек (вполне логичных, так как каждая за свою функцию) на торпеде, и экран выезжающий. На старый (по крайней мере в Major) дают скидку 200 тыс. руб, мне вчера посчитали старый в Top комплектации - 2040 тыс. руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Если хотите комфорт и качество отделки, то в сторону Японии вообще не смотрите.
П,С, Как писали выше, SRX отличный вариант!
СсылкаПожаловаться
Ты чего это вылез болезный?
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Прислушайтесь к первому совету.
СсылкаПожаловаться
Владимир Борисов
Спасибо всем за советы! Вензу рассмотрю,как только появится в салоне. А на каддилак посмотрю также...
СсылкаПожаловаться
Евгений Шулимов
так суставами тогда заниматься нужно, а не подстраиваться под них таким способом.имхо.
если францфобии нет, то колеос мягкий по подвеске,но с каким бюджетом это не вариант )))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Шулимов
так суставами тогда заниматься нужно, а не подстраиваться под них таким способом.имхо.
если францфобии нет, то колеос мягкий по подвеске,но с каким бюджетом это не вариант )))))
СсылкаПожаловаться
так суставами тогда заниматься нужно, а не подстраиваться под них таким способом.имхо.если францфобии нет, то колеос мягкий по подвеске,но с каким бюджетом это не вариант )))))

Думаю, медициной в этом форуме заниматься не будем... А за вариант -спасибо!
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Кроссовера такого в природе нет , люксовые машины также вам не подойдут , вариант инвалидка с высокой и мягкой резиной и ограничением скорости до 30 ,
тогда ямки возможно и не почувствуете ,
СсылкаПожаловаться
Олег Свистовцов
Лексус RX
СсылкаПожаловаться
Мерс GLK.
СсылкаПожаловаться
Мерс GLK.
СсылкаПожаловаться
Я о нем больше всего и думаю...
СсылкаПожаловаться
Владимир Борисов
Я о нем больше всего и думаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так тест-драйв в помощь. Мерседес он и в Африке Мерседес.)
СсылкаПожаловаться
Артём-66
А вам обязательно нужен полный привод?
Попробуйте взять на тест-драйв Ситроен С5 с гидропневматической подвеской. очень комфортный в проезде неровностей и есть возможность регулировать клиренс. Но монопривод.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
А вам обязательно нужен полный привод?
Попробуйте взять на тест-драйв Ситроен С5 с гидропневматической подвеской. очень комфортный в проезде неровностей и есть возможность регулировать клиренс. Но монопривод.
СсылкаПожаловаться
кстати да!у меня у коллеги,едет мягко,комфортно очень.
СсылкаПожаловаться
virus775
из кроссоверов ГЛК будет самым кофортным.Но! в новом выпуске за рулем прочитал про ВЕНЗУ,блин конфетка и внутри и снаружи.может есть смысл подождать ее?
СсылкаПожаловаться
virus775
из кроссоверов ГЛК будет самым кофортным.Но! в новом выпуске за рулем прочитал про ВЕНЗУ,блин конфетка и внутри и снаружи.может есть смысл подождать ее?
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
Владимир Борисов
Спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Владимир,искренне вам желаю сделать покупку и не разочароваться в ней. Удачи!
СсылкаПожаловаться
virus775
Владимир,искренне вам желаю сделать покупку и не разочароваться в ней. Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Благодарю за доброе пожелание !
СсылкаПожаловаться
virus775
из кроссоверов ГЛК будет самым кофортным.Но! в новом выпуске за рулем прочитал про ВЕНЗУ,блин конфетка и внутри и снаружи.может есть смысл подождать ее?
СсылкаПожаловаться
В салоне взял проспект,внешне всё красиво. Но на мой взгляд и судя по тестам,движок несколько слабоват...
СсылкаПожаловаться
Марина Антонова
Ситроен С5 на адаптивной гидроподвеске
СсылкаПожаловаться
Марина Антонова
Ситроен С5 на адаптивной гидроподвеске
СсылкаПожаловаться
Спасибо! У меня у сотрудника был такой. ломался постоянно....Поэтому я с осторожностью отношусь к ситроенам.
СсылкаПожаловаться
Владимир Борисов
Спасибо! У меня у сотрудника был такой. ломался постоянно....Поэтому я с осторожностью отношусь к ситроенам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у меня не ломался, совсем. 5 лет отработал. Есть люди придурки, у которых ломаются даже молотки. Не стоит на них равняться.
СсылкаПожаловаться
Марина Антонова
А у меня не ломался, совсем. 5 лет отработал. Есть люди придурки, у которых ломаются даже молотки. Не стоит на них равняться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тут Вы правы.
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Вот еще вольво XC-60 или XC-90 посмотреть можно.
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Вот еще вольво XC-60 или XC-90 посмотреть можно.
СсылкаПожаловаться
Вот еще вольво XC-60 или XC-90 посмотреть можно.

О Вольво , в последнее время, плохие отзывы... машина стала ненадежной...
СсылкаПожаловаться
Владимир Борисов
Вот еще вольво XC-60 или XC-90 посмотреть можно.

О Вольво , в последнее время, плохие отзывы... машина стала ненадежной...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
странно....у нас в клубе XC-60 совсем противоположное мнение. А так да GLK тоже неплохо.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
SRX,расход 18 будет точно,но машина доставляет удовольствие,сзади ощущения седана бизнес-класса,а не кросса.12 год в полном топе за эти деньги возьмете преспокойно.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru