Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Porsche Cayenne 4.5 V8 S
Она стоит своих денег. Очень легка в управлении. Ездить очень комфортно и удобно.
4.7
23 января
Audi 100 2.0 AT 115hp
Мне нравится надёжное и мягкое но по ходовке надо кое-что доработать
3.2
Все отзывы

Выбор комфортного кроссовера

Стою перед трудным выбором.Последние 10 лет езжу на VW, сейчас Тигуан. Нужна более комфортная машина по подвеске,чтобы совсем не чувствовались трещины,швы и ямки на московских дорогах. Пока в претендентах у меня Ниссан Мурано,Мерседес GLK, Тайота Хайлэндер,Субару Оутбэк ,также думаю и о полноприводных седанах... Бюджет 2млн. Важны также качество отделки,надежность, и незапредельная стоимость эксплуатации.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Тойоту Венза не рассматриваешь?
СсылкаПожаловаться
Тойоту Венза не рассматриваешь?
СсылкаПожаловаться
Пока в московских салонах её не видел... В тайоте-Битца мне дали проспект для изучения...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Toyota Highlander, Toyota Venza
СсылкаПожаловаться
AV
Кадилака SRX в базе можно взять, главное если поехать на тестдрайв, не удивляться потом что все остальные жесткими кажутся)))
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Если хотите комфорт и качество отделки, то в сторону Японии вообще не смотрите.
П,С, Как писали выше, SRX отличный вариант!
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Если хотите комфорт и качество отделки, то в сторону Японии вообще не смотрите.
П,С, Как писали выше, SRX отличный вариант!
СсылкаПожаловаться
Да нет ,судя по всему это очередной ХАПНУВШИЙ ГОРЯ С ВАГОВСКИМ ДЕРЬМОМ ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА !!!1
СсылкаПожаловаться
Да нет ,судя по всему это очередной ХАПНУВШИЙ ГОРЯ С ВАГОВСКИМ ДЕРЬМОМ ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА !!!1
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нет ,судя по всему это очередной ХАПНУВШИЙ ГОРЯ С ВАГОВСКИМ ДЕРЬМОМ ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА-ГА !!!1
Да,нет... проблем с машинами у меня никогда не было. Просто у жены проблемы с суставами...нужна мягкая машина...
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Если хотите комфорт и качество отделки, то в сторону Японии вообще не смотрите.
П,С, Как писали выше, SRX отличный вариант!
СсылкаПожаловаться
Если хотите комфорт и качество отделки, то в сторону Японии вообще не смотрите.П,С, Как писали выше, SRX отличный вариант!

Рассмотрю этот вариант,спасибо! Правда,говорят,что у каддилаков огромный расход топлива...
СсылкаПожаловаться
Если хотите комфорт и качество отделки, то в сторону Японии вообще не смотрите.П,С, Как писали выше, SRX отличный вариант!

Рассмотрю этот вариант,спасибо! Правда,говорят,что у каддилаков огромный расход топлива...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам стою перед примерно таким же выбором. В выходные как раз тест-драйвил SRX - очень понравился. Единственное, на что обратите внимание: версия 2013 года отличается от версии 2012 года. Там приборка электронная, руль получше и торпеда представлена в виде тач-экрана и такого же полутач-интерфейса. В старом приборы другие, много кнопочек (вполне логичных, так как каждая за свою функцию) на торпеде, и экран выезжающий. На старый (по крайней мере в Major) дают скидку 200 тыс. руб, мне вчера посчитали старый в Top комплектации - 2040 тыс. руб.
СсылкаПожаловаться
Сам стою перед примерно таким же выбором. В выходные как раз тест-драйвил SRX - очень понравился. Единственное, на что обратите внимание: версия 2013 года отличается от версии 2012 года. Там приборка электронная, руль получше и торпеда представлена в виде тач-экрана и такого же полутач-интерфейса. В старом приборы другие, много кнопочек (вполне логичных, так как каждая за свою функцию) на торпеде, и экран выезжающий. На старый (по крайней мере в Major) дают скидку 200 тыс. руб, мне вчера посчитали старый в Top комплектации - 2040 тыс. руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Если хотите комфорт и качество отделки, то в сторону Японии вообще не смотрите.
П,С, Как писали выше, SRX отличный вариант!
СсылкаПожаловаться
Ты чего это вылез болезный?
СсылкаПожаловаться
Прислушайтесь к первому совету.
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем за советы! Вензу рассмотрю,как только появится в салоне. А на каддилак посмотрю также...
СсылкаПожаловаться
так суставами тогда заниматься нужно, а не подстраиваться под них таким способом.имхо.
если францфобии нет, то колеос мягкий по подвеске,но с каким бюджетом это не вариант )))))
СсылкаПожаловаться
так суставами тогда заниматься нужно, а не подстраиваться под них таким способом.имхо.
если францфобии нет, то колеос мягкий по подвеске,но с каким бюджетом это не вариант )))))
СсылкаПожаловаться
так суставами тогда заниматься нужно, а не подстраиваться под них таким способом.имхо.если францфобии нет, то колеос мягкий по подвеске,но с каким бюджетом это не вариант )))))

Думаю, медициной в этом форуме заниматься не будем... А за вариант -спасибо!
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Кроссовера такого в природе нет , люксовые машины также вам не подойдут , вариант инвалидка с высокой и мягкой резиной и ограничением скорости до 30 ,
тогда ямки возможно и не почувствуете ,
СсылкаПожаловаться
Лексус RX
СсылкаПожаловаться
Мерс GLK.
СсылкаПожаловаться
Мерс GLK.
СсылкаПожаловаться
Я о нем больше всего и думаю...
СсылкаПожаловаться
Я о нем больше всего и думаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так тест-драйв в помощь. Мерседес он и в Африке Мерседес.)
СсылкаПожаловаться
Артём-66
А вам обязательно нужен полный привод?
Попробуйте взять на тест-драйв Ситроен С5 с гидропневматической подвеской. очень комфортный в проезде неровностей и есть возможность регулировать клиренс. Но монопривод.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
А вам обязательно нужен полный привод?
Попробуйте взять на тест-драйв Ситроен С5 с гидропневматической подвеской. очень комфортный в проезде неровностей и есть возможность регулировать клиренс. Но монопривод.
СсылкаПожаловаться
кстати да!у меня у коллеги,едет мягко,комфортно очень.
СсылкаПожаловаться
virus775
из кроссоверов ГЛК будет самым кофортным.Но! в новом выпуске за рулем прочитал про ВЕНЗУ,блин конфетка и внутри и снаружи.может есть смысл подождать ее?
СсылкаПожаловаться
virus775
из кроссоверов ГЛК будет самым кофортным.Но! в новом выпуске за рулем прочитал про ВЕНЗУ,блин конфетка и внутри и снаружи.может есть смысл подождать ее?
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Владимир,искренне вам желаю сделать покупку и не разочароваться в ней. Удачи!
СсылкаПожаловаться
virus775
Владимир,искренне вам желаю сделать покупку и не разочароваться в ней. Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Благодарю за доброе пожелание !
СсылкаПожаловаться
virus775
из кроссоверов ГЛК будет самым кофортным.Но! в новом выпуске за рулем прочитал про ВЕНЗУ,блин конфетка и внутри и снаружи.может есть смысл подождать ее?
СсылкаПожаловаться
В салоне взял проспект,внешне всё красиво. Но на мой взгляд и судя по тестам,движок несколько слабоват...
СсылкаПожаловаться
Ситроен С5 на адаптивной гидроподвеске
СсылкаПожаловаться
Ситроен С5 на адаптивной гидроподвеске
СсылкаПожаловаться
Спасибо! У меня у сотрудника был такой. ломался постоянно....Поэтому я с осторожностью отношусь к ситроенам.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! У меня у сотрудника был такой. ломался постоянно....Поэтому я с осторожностью отношусь к ситроенам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у меня не ломался, совсем. 5 лет отработал. Есть люди придурки, у которых ломаются даже молотки. Не стоит на них равняться.
СсылкаПожаловаться
А у меня не ломался, совсем. 5 лет отработал. Есть люди придурки, у которых ломаются даже молотки. Не стоит на них равняться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тут Вы правы.
СсылкаПожаловаться
Вот еще вольво XC-60 или XC-90 посмотреть можно.
СсылкаПожаловаться
Вот еще вольво XC-60 или XC-90 посмотреть можно.
СсылкаПожаловаться
Вот еще вольво XC-60 или XC-90 посмотреть можно.

О Вольво , в последнее время, плохие отзывы... машина стала ненадежной...
СсылкаПожаловаться
Вот еще вольво XC-60 или XC-90 посмотреть можно.

О Вольво , в последнее время, плохие отзывы... машина стала ненадежной...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
странно....у нас в клубе XC-60 совсем противоположное мнение. А так да GLK тоже неплохо.
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
SRX,расход 18 будет точно,но машина доставляет удовольствие,сзади ощущения седана бизнес-класса,а не кросса.12 год в полном топе за эти деньги возьмете преспокойно.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru