Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Пробежал уже 18 тык. Был на ТО, фильтр салона лучше купить самому, у диллеров по каким-то заоблачным ценам , именно 1790 р. Машина нравится , не зря отказался от пустых соляриса и поло в пользу...
5.0
28 мая
Hyundai Creta 1.6 MT
В обморок от дизайна и эксплуатации не упадешь, обычная машина, но на улице смотрят с любопытством. Поразила одна вещь, когда движешься на скорости более 90 км/ч при открывании стекол задних дверей...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Выбор: Фольксваген Тигуан - Мазда СХ-5 - Ниссан ХТ

Всем доброго дня (утра-вечера-ночи)!Пришло время (вновь) менять автомобиль. Рассматриваю на данный момент паркетник: Фольксваген Тигуан 1,4 турбо и Мазду СХ-5 2,0 или в крайнем случаи Ниссан ХT 2,0 - все до 150 л.с. Можно механ. или автом., но только не робот и не вариатор.
Помогите с выбором....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
Nickolay Nickolaev
тигу не советовал бы брать. товарищ с 1.4 намучался уже.
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
тигу не советовал бы брать. товарищ с 1.4 намучался уже.
СсылкаПожаловаться
Почему???
СсылкаПожаловаться
Юрий Стригин
Почему???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
покупал в ростове, переехал на север жить. в минус запускается не ахти, форсунки чистил, машина гарантийная. она точно не для северных районов)
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
малый ресурс двигателя.
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
малый ресурс двигателя.
СсылкаПожаловаться
Я вечно и не собираюсь на автомобиле ездить - года 2-3. Так какой ресурс (минимальный)?
СсылкаПожаловаться
Юрий Стригин
Я вечно и не собираюсь на автомобиле ездить - года 2-3. Так какой ресурс (минимальный)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тут на форуме пишут что даже раньше отказы есть.
СсылкаПожаловаться
Юрий Стригин
Я вечно и не собираюсь на автомобиле ездить - года 2-3. Так какой ресурс (минимальный)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
после 50 тыс. частенько стучат движки, но есть гарантия и даже после гарантии можно добиться замены двигла. Если вы не гонщик рассмотрите Honda CR-V (в версии 2.0 говорят даже качество отделки лучше) 150 пони кстати!!! Тигуан скоро будет обновляться (тоже присматривал его, но показался маловат). версия с 2-х литровым движком очень бодрая.
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
малый ресурс двигателя.
СсылкаПожаловаться
Ломучий 1,4 TSI 150 л.с с компрессором и турбиной, и прошивка там другая стояла, за счёт огромного обдува цилиндров, появлялись задиры на поршнях...в итоге уже 4 года назад как эту проблему решили, и оставили одну турбину и запилили новую прошивку...1,4 TSI 122 л.с очень надёжный аппарат - единственное к 100 тыс. растягивается цепь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Имидж и динамика, а затем уже проходимость.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Вот только Фольц и Мазда динамичнее. Немец после ресталинга стал строже, а японец более новая модель. Ниссан по большому счёту уже отжил свой век - грядет новый.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Но это уже "старый" ХТ.
СсылкаПожаловаться
Юрий Стригин
Имидж и динамика, а затем уже проходимость.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тигуан 2.0 на автомате или 2.0 дизель, тоже на автомате. Робот в России идет только с 1.4 .
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Тигуан 2.0 на автомате или 2.0 дизель, тоже на автомате. Робот в России идет только с 1.4 .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тигуан рассматриваю только 1,4 механ. (бензин), робот 1,4 нет. В моём вопросе выше всё изложено: что и как.
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
надо брать 2литра но там170 лошадок.
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
имидж это мазда, у нисана скоро выйдет новая модель.
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
имидж это мазда, у нисана скоро выйдет новая модель.
СсылкаПожаловаться
Поэтому - по большому счёту и рассматриваю только Фольц и Мазду....
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
все тесты между этими авто проводились только с 2х литровыми двигателями количество баллов практически одинаковая тут выбор за вами.
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
лично я выбрал мазду.
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
лично я выбрал мазду.
СсылкаПожаловаться
Я вижу....Когда появилась СХ-5, понравилась сразу же. Но и немец нравится за свою строгость. Для меня есть только немцы, японцы и все остальные.
СсылкаПожаловаться
Юрий Стригин
Я вижу....Когда появилась СХ-5, понравилась сразу же. Но и немец нравится за свою строгость. Для меня есть только немцы, японцы и все остальные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мое мнение что тигуан это повзрослевшая ЙЕТИ но недоросшая до ТАУРЕГА машина черты прослеживаются что одной что другой. СХ5 непохожа в то время ни на одну из мазды , очень жаль что они убрали эту индивидуальность выпустив новую 6.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Возможно - но уже скоро будут продавать новый ХТ.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Вариатор в принципе не рассматриваю. ХТ имеются у родственников и друзей, не хочется быть одинаковым.
СсылкаПожаловаться
Владимир
1. х-трейл в комплектации SE (все варианты нормальные). Самый универсальный вариант. На все случаи жизни. Лучший алгоритм подключения полного привода.
2. СХ-5. Это если только ездить. Спать в машине, возить диваны и т.д. не получится.
3. Про тигуан с 1,4 надо забыть. Его можно брать только 2 литра или дизель.

Альтернатива - кашкай+2. Это тот же х-трейл в зализанном кузове с мордой и торпедой кашкая.

Лично я бы брал кашкай+2, ибо у него самый прострный салон и самая лучшая шумка. Да и экономичен он, мазда будет экономичнее только в моноприводной версии.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Поддерживаю Владимира. Добавил бы еще Форестер на механике. Посмотрите, может понравится. Я бы сейчас, если бы менять авто пришлось, разрывался бы между Х-Трейлом и Форестером. Другое бы и не смотрел. Нравятся оба, но Х-Трейлом владею пятый год, поэтому некоторая предвзятость присутствует.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Поддерживаю Владимира. Добавил бы еще Форестер на механике. Посмотрите, может понравится. Я бы сейчас, если бы менять авто пришлось, разрывался бы между Х-Трейлом и Форестером. Другое бы и не смотрел. Нравятся оба, но Х-Трейлом владею пятый год, поэтому некоторая предвзятость присутствует.
СсылкаПожаловаться
Ну не нравится мне дизайн Субару Форестер - ну ни как...
СсылкаПожаловаться
Юрий Стригин
Ну не нравится мне дизайн Субару Форестер - ну ни как...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не нравится мне дизайн Субару Форестер - ну ни как...

Понимаю. Для меня тоже внешний вид авто больше значит, чем начинка.
СсылкаПожаловаться
Юрий Стригин
Спасибо, но Хтрейл и Кашкай есть у родственников и друзей - не хочу быть одинаковым, да и скоро будет новый Кашкай и Хтрейл. Тигуан 2,0 140 л.с. дизель не рассматриваю. Из автомобиля не собираюсь делать грузовую машину - на это есть Газель.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Дизельный выгоден когда на нём ездишь много-часто-далеко, а так нет. ТО чаще чем у бензиновых версий, да и на нашей соляре можно зимой и не завестись - проверено на стоянке у дизельных авто (данной зимой).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru