Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

Выбор: Фольксваген Тигуан - Мазда СХ-5 - Ниссан ХТ

Всем доброго дня (утра-вечера-ночи)!Пришло время (вновь) менять автомобиль. Рассматриваю на данный момент паркетник: Фольксваген Тигуан 1,4 турбо и Мазду СХ-5 2,0 или в крайнем случаи Ниссан ХT 2,0 - все до 150 л.с. Можно механ. или автом., но только не робот и не вариатор.
Помогите с выбором....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
Nickolay Nickolaev
тигу не советовал бы брать. товарищ с 1.4 намучался уже.
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
тигу не советовал бы брать. товарищ с 1.4 намучался уже.
СсылкаПожаловаться
Почему???
СсылкаПожаловаться
Юрий Стригин
Почему???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
покупал в ростове, переехал на север жить. в минус запускается не ахти, форсунки чистил, машина гарантийная. она точно не для северных районов)
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
малый ресурс двигателя.
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
малый ресурс двигателя.
СсылкаПожаловаться
Я вечно и не собираюсь на автомобиле ездить - года 2-3. Так какой ресурс (минимальный)?
СсылкаПожаловаться
Юрий Стригин
Я вечно и не собираюсь на автомобиле ездить - года 2-3. Так какой ресурс (минимальный)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тут на форуме пишут что даже раньше отказы есть.
СсылкаПожаловаться
Юрий Стригин
Я вечно и не собираюсь на автомобиле ездить - года 2-3. Так какой ресурс (минимальный)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
после 50 тыс. частенько стучат движки, но есть гарантия и даже после гарантии можно добиться замены двигла. Если вы не гонщик рассмотрите Honda CR-V (в версии 2.0 говорят даже качество отделки лучше) 150 пони кстати!!! Тигуан скоро будет обновляться (тоже присматривал его, но показался маловат). версия с 2-х литровым движком очень бодрая.
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
малый ресурс двигателя.
СсылкаПожаловаться
Ломучий 1,4 TSI 150 л.с с компрессором и турбиной, и прошивка там другая стояла, за счёт огромного обдува цилиндров, появлялись задиры на поршнях...в итоге уже 4 года назад как эту проблему решили, и оставили одну турбину и запилили новую прошивку...1,4 TSI 122 л.с очень надёжный аппарат - единственное к 100 тыс. растягивается цепь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Имидж и динамика, а затем уже проходимость.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Вот только Фольц и Мазда динамичнее. Немец после ресталинга стал строже, а японец более новая модель. Ниссан по большому счёту уже отжил свой век - грядет новый.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Но это уже "старый" ХТ.
СсылкаПожаловаться
Юрий Стригин
Имидж и динамика, а затем уже проходимость.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тигуан 2.0 на автомате или 2.0 дизель, тоже на автомате. Робот в России идет только с 1.4 .
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Тигуан 2.0 на автомате или 2.0 дизель, тоже на автомате. Робот в России идет только с 1.4 .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тигуан рассматриваю только 1,4 механ. (бензин), робот 1,4 нет. В моём вопросе выше всё изложено: что и как.
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
надо брать 2литра но там170 лошадок.
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
имидж это мазда, у нисана скоро выйдет новая модель.
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
имидж это мазда, у нисана скоро выйдет новая модель.
СсылкаПожаловаться
Поэтому - по большому счёту и рассматриваю только Фольц и Мазду....
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
все тесты между этими авто проводились только с 2х литровыми двигателями количество баллов практически одинаковая тут выбор за вами.
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
лично я выбрал мазду.
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
лично я выбрал мазду.
СсылкаПожаловаться
Я вижу....Когда появилась СХ-5, понравилась сразу же. Но и немец нравится за свою строгость. Для меня есть только немцы, японцы и все остальные.
СсылкаПожаловаться
Юрий Стригин
Я вижу....Когда появилась СХ-5, понравилась сразу же. Но и немец нравится за свою строгость. Для меня есть только немцы, японцы и все остальные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мое мнение что тигуан это повзрослевшая ЙЕТИ но недоросшая до ТАУРЕГА машина черты прослеживаются что одной что другой. СХ5 непохожа в то время ни на одну из мазды , очень жаль что они убрали эту индивидуальность выпустив новую 6.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Возможно - но уже скоро будут продавать новый ХТ.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Вариатор в принципе не рассматриваю. ХТ имеются у родственников и друзей, не хочется быть одинаковым.
СсылкаПожаловаться
Владимир
1. х-трейл в комплектации SE (все варианты нормальные). Самый универсальный вариант. На все случаи жизни. Лучший алгоритм подключения полного привода.
2. СХ-5. Это если только ездить. Спать в машине, возить диваны и т.д. не получится.
3. Про тигуан с 1,4 надо забыть. Его можно брать только 2 литра или дизель.

Альтернатива - кашкай+2. Это тот же х-трейл в зализанном кузове с мордой и торпедой кашкая.

Лично я бы брал кашкай+2, ибо у него самый прострный салон и самая лучшая шумка. Да и экономичен он, мазда будет экономичнее только в моноприводной версии.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Поддерживаю Владимира. Добавил бы еще Форестер на механике. Посмотрите, может понравится. Я бы сейчас, если бы менять авто пришлось, разрывался бы между Х-Трейлом и Форестером. Другое бы и не смотрел. Нравятся оба, но Х-Трейлом владею пятый год, поэтому некоторая предвзятость присутствует.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Поддерживаю Владимира. Добавил бы еще Форестер на механике. Посмотрите, может понравится. Я бы сейчас, если бы менять авто пришлось, разрывался бы между Х-Трейлом и Форестером. Другое бы и не смотрел. Нравятся оба, но Х-Трейлом владею пятый год, поэтому некоторая предвзятость присутствует.
СсылкаПожаловаться
Ну не нравится мне дизайн Субару Форестер - ну ни как...
СсылкаПожаловаться
Юрий Стригин
Ну не нравится мне дизайн Субару Форестер - ну ни как...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не нравится мне дизайн Субару Форестер - ну ни как...

Понимаю. Для меня тоже внешний вид авто больше значит, чем начинка.
СсылкаПожаловаться
Юрий Стригин
Спасибо, но Хтрейл и Кашкай есть у родственников и друзей - не хочу быть одинаковым, да и скоро будет новый Кашкай и Хтрейл. Тигуан 2,0 140 л.с. дизель не рассматриваю. Из автомобиля не собираюсь делать грузовую машину - на это есть Газель.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Дизельный выгоден когда на нём ездишь много-часто-далеко, а так нет. ТО чаще чем у бензиновых версий, да и на нашей соляре можно зимой и не завестись - проверено на стоянке у дизельных авто (данной зимой).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru