Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор до 800 тысяч

Здравствуйте! Помогите с выбором нового седана до 800 000!
Требования:
1. Автомат(нормальный)
2. Мягкая подвеска
3. Нормальная заводская шумка(делать сам точно не буду)
4. Мягкие сиденья(сидел в киа серато, которую уже хотел брать - очень жёсткие)
Тойоты, ниссаны, мазды, хундеи не предлагать - не моё это
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
forum forum
авто до 800 и все авто которые до 800 не предлагать, в общем все согласно старинной русской традиции)))) пойди туда не знаю куда принеси то не знаю что))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
авто до 800 и все авто которые до 800 не предлагать, в общем все согласно старинной русской традиции)))) пойди туда не знаю куда принеси то не знаю что))))
СсылкаПожаловаться
Есть чё - нить у тебя из китайского? Главное штоб помягче было.
СсылкаПожаловаться
Есть чё - нить у тебя из китайского? Главное штоб помягче было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Hongqi, очень классный седан
СсылкаПожаловаться
forum forum
Hongqi, очень классный седан
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага, ты еще "Ветер с Востока" предложи))
СсылкаПожаловаться
Владислав
Фольц Джета, шкода октавия, форд мондео как то так
СсылкаПожаловаться
Владислав
Фольц Джета, шкода октавия, форд мондео как то так
СсылкаПожаловаться
мондео 1.6 имеете в виду ?))))
СсылкаПожаловаться
Владислав
Фольц Джета, шкода октавия, форд мондео как то так
СсылкаПожаловаться
Мондео с автоматом уже не входит))))) за 800 будет
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
что значит нормальный автомат?
СсылкаПожаловаться
Максим
Фокус 2.0 с PowerShift, в эти деньги Титаниум + хороший набор допов!
СсылкаПожаловаться
А что вы сами не хотите сделать шумку, если так любите акустический комфорт, отдадите тысяч 10-15, будет лучше чем в мерседесе!
СсылкаПожаловаться
А что вы сами не хотите сделать шумку, если так любите акустический комфорт, отдадите тысяч 10-15, будет лучше чем в мерседесе!
СсылкаПожаловаться
очень интересно что окажется комфортным для автора за 800000р.))))
СсылкаПожаловаться
Земляк.
очень интересно что окажется комфортным для автора за 800000р.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
....))))....еще и с хорошей шумкой....)))
СсылкаПожаловаться
А что вы сами не хотите сделать шумку, если так любите акустический комфорт, отдадите тысяч 10-15, будет лучше чем в мерседесе!
СсылкаПожаловаться
за 10-15 тысяч рублей далеко не как в мерседесе будет, не то что лучше)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
за 10-15 тысяч рублей далеко не как в мерседесе будет, не то что лучше)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если делать у дилера в Москве то наверно вы правы. А так сейчас очень много материалов и они стоят на самом деле не дорого.
СсылкаПожаловаться
Ну если делать у дилера в Москве то наверно вы правы. А так сейчас очень много материалов и они стоят на самом деле не дорого.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для этого нужны не только материалы, а недели замеров и расчётов, и даже после этого нет никаких гарантий что из представленных авто можно будет сделать равное мерседесу по акустическому комфорту.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Для этого нужны не только материалы, а недели замеров и расчётов, и даже после этого нет никаких гарантий что из представленных авто можно будет сделать равное мерседесу по акустическому комфорту.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
блин, я апаздун. +100500.
СсылкаПожаловаться
А что вы сами не хотите сделать шумку, если так любите акустический комфорт, отдадите тысяч 10-15, будет лучше чем в мерседесе!
СсылкаПожаловаться
ни за 10, ни за 30 шумку нормальную не сделаешь. Просто все проклеят тщательно везде и все - виброй и т.п. Но это не шумоизоляция, а колхоз - толку ноль. нормальная шумка так не делается - нужно измерять шумы, ездить, прикидывать. Не знаю контор, которые этим занимаются. Все тупо лепят килограммы материала где он влезает и все - шумка готова. то, что потом в других местах будет шуметь - это никого не волнует. В общем бред.
СсылкаПожаловаться
Илья Ильинский
Я бы взял Toyota Corolla, отличный автомобиль!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ааааа....ну да, ну да, ну тогда какой-нибудь Майбах или Форд Мустанг Шелби ГТ500
СсылкаПожаловаться
Илья Ильинский
Я бы взял Toyota Corolla, отличный автомобиль!!!
СсылкаПожаловаться
И че там в ней отличного....))))))))))))))))))))))))Балалайка да и только. Фокус и то покруче будет!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
И че там в ней отличного....))))))))))))))))))))))))Балалайка да и только. Фокус и то покруче будет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И че там в ней отличного....))))))))))))))))))))))))Балалайка да и только. Фокус и то покруче будет!!!
Фокус вообще не автомобиль, а ведро с болтами как и наша "брусника" с "причудой"...
СсылкаПожаловаться
Илья Ильинский
И че там в ней отличного....))))))))))))))))))))))))Балалайка да и только. Фокус и то покруче будет!!!
Фокус вообще не автомобиль, а ведро с болтами как и наша "брусника" с "причудой"...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В фокусе и шумка лучше, и отделка салона лучше и движки мощнее чем на этой корове)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
В фокусе и шумка лучше, и отделка салона лучше и движки мощнее чем на этой корове)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В фокусе и шумка лучше, и отделка салона лучше и движки мощнее чем на этой корове)))))))))))))))))
Не согласен!!! В Королла одна из самых удачных моделей у Тойоты, надёжные движки, хрен что ломается (я за три года менял только расходники), качество очень высокое. Как то довелось проехаться на Фокусе, после 10 минут езды на штурманском сиденье думал спина отвалится))), очень жёсткие и неудобные сиденья, как спереди, так и сзади...
СсылкаПожаловаться
Илья Ильинский
В фокусе и шумка лучше, и отделка салона лучше и движки мощнее чем на этой корове)))))))))))))))))
Не согласен!!! В Королла одна из самых удачных моделей у Тойоты, надёжные движки, хрен что ломается (я за три года менял только расходники), качество очень высокое. Как то довелось проехаться на Фокусе, после 10 минут езды на штурманском сиденье думал спина отвалится))), очень жёсткие и неудобные сиденья, как спереди, так и сзади...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В КОРОВЕ ДУБОВЫЙ ПЛАСТИК И УБОГАЯ ШУМКА САЛОНА. И ОВОЩНОЙ ДВИЖОК
СсылкаПожаловаться
Илья Ильинский
В фокусе и шумка лучше, и отделка салона лучше и движки мощнее чем на этой корове)))))))))))))))))
Не согласен!!! В Королла одна из самых удачных моделей у Тойоты, надёжные движки, хрен что ломается (я за три года менял только расходники), качество очень высокое. Как то довелось проехаться на Фокусе, после 10 минут езды на штурманском сиденье думал спина отвалится))), очень жёсткие и неудобные сиденья, как спереди, так и сзади...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я постоянно сравниваю машины. Позавчера был в Тойота Мэйджор. Смотрел там рестайлинговую Короллу, у нее более менее приемлемая отделка торпеды, но двери даже передние жесткие, что было с отделкой до рестайлинга не знаю. Аурис вообще покругу жесткий, также как и Рав4, оба хуже короллы. Фокус в последние года 3 также не ломается, машины в своей массовости приезжают только на ТО, я сам не владелец и не фан фокуса, сам лет 5 назад не купил его из-за ломучасти, которой в последние годы уже нет.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Я постоянно сравниваю машины. Позавчера был в Тойота Мэйджор. Смотрел там рестайлинговую Короллу, у нее более менее приемлемая отделка торпеды, но двери даже передние жесткие, что было с отделкой до рестайлинга не знаю. Аурис вообще покругу жесткий, также как и Рав4, оба хуже короллы. Фокус в последние года 3 также не ломается, машины в своей массовости приезжают только на ТО, я сам не владелец и не фан фокуса, сам лет 5 назад не купил его из-за ломучасти, которой в последние годы уже нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А кто-то уже тут знает про ломучесть ФФ3???
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
А кто-то уже тут знает про ломучесть ФФ3???
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На них еще толком не поездили, тут даже гадалки не разберутся:)))
СсылкаПожаловаться
Виталий
У Серато от которой вы отказались достаточно сильные параметры. По этой цене тяжело найти ей нормального конкурента, если только Октавия, но у нее ДСГ. Черезчур хорошая машина в своем классе - новая Джетта, но минимальные цены с ДСГ 820-840.
СсылкаПожаловаться
За 800 ничего путнего нету и не будет, советую накопить денежек ещё хотя бы 300-400 и там уже можно более менее взять автомобильчик. А за эти деньги табуретки на колёсах.
СсылкаПожаловаться
За 800 ничего путнего нету и не будет, советую накопить денежек ещё хотя бы 300-400 и там уже можно более менее взять автомобильчик. А за эти деньги табуретки на колёсах.
СсылкаПожаловаться
или умерить амбиции.
СсылкаПожаловаться
Земляк.
или умерить амбиции.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точно и ездить на том что продают за эти деньги, ну ещё как вариант - взять бу отличный автомобиль, но это не для всех , тут нужен опыт и руки не из ж.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Рено Флюенс с двиг1,8 там правда не автомат, а вариатор,в остальном все как вы хотите.
Мягкая подвеска ,хорошая шумка,приятный салон + бонус высокий клиренс 170 мм.
СсылкаПожаловаться
kia ceed правда не седан а хэч, но достойно с автоматом и комплектация "люкс" езжу на ней второй год никаких забот, брал новую, в 700 с копейками уложишься
СсылкаПожаловаться
Шевроле Круз 754000р, Шевроле Эпика 733400р, Хонда Сивик778000р.
СсылкаПожаловаться
Шевроле Круз 754000р, Шевроле Эпика 733400р, Хонда Сивик778000р.
СсылкаПожаловаться
не нужна автору машина)))) новый вид развлечений у человека наверное))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru