Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор дизеля-атмосферник или трубо?

Трубированный дизель развивает больше мощности,чем атмосферного. Но ли сокращает ресурс трубодизеля и сложно ремонтировать? Дизель 1kz тойота сурф.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
а совсем недавно славился другой,- определись
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Конечно "трубо"... какой может разговор быть!
СсылкаПожаловаться
Если Вы будете заставлять одну и ту же лошадь возить каждый день по 100 кг, или по 1000 кг - когда она раньше сдохнет?
СсылкаПожаловаться
На счёт "сокращает ресурс " это вопрос который который надо обсуждать по каждому конкретному дизелю отдельно. А то что турбо дизель это самолёт я убедился лично с начало на своём "Колеосе" а патом на кореша "Вольво"!!!
СсылкаПожаловаться
На счёт "сокращает ресурс " это вопрос который который надо обсуждать по каждому конкретному дизелю отдельно. А то что турбо дизель это самолёт я убедился лично с начало на своём "Колеосе" а патом на кореша "Вольво"!!!
СсылкаПожаловаться
"Колеос" самолёт????? Космический корабль!!!! Пепелас!!!!
СсылкаПожаловаться
"Колеос" самолёт????? Космический корабль!!!! Пепелас!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы ездили на дизельном "Колеосе"?!
СсылкаПожаловаться
А вы ездили на дизельном "Колеосе"?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ездил?!?!? Летал!!!! Правда низенько
СсылкаПожаловаться
Ездил?!?!? Летал!!!! Правда низенько
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Понятно! Всего хорошего!
СсылкаПожаловаться
Ездил?!?!? Летал!!!! Правда низенько
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Низко летел,значит к дождю!
СсылкаПожаловаться
Низко летел,значит к дождю!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Низко летел???? Летал! Только низенько!!! Знпачит не к дождю,просто ,,Пепелас,, на большее не тянет!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
У современных турботаймер уже часто не очень уборная штука, т к производитель при нескоростных поездках производители говорят, что можно глушить сразу...при поездках по городу до 80 км в час. А по трассе когда едешь, то дизеля вообще редко кто глушит на остановках, на заправках. Я не стал ставить.
СсылкаПожаловаться
трубированный трубо у трубодизеля-это сила
СсылкаПожаловаться
У атмосферного дизеля офигенный прием на низах,рвет с холостых.Ездил на дизельных сиерре и крузаке в 90-х.Усиерры было 55 кобыл,у кукурузера-90.Но со средних оборотах-шляпы.Удобно в городе.Сейчас гоняю на ХС-60 дизель турбо,за бугром беру прокатные дизеля,но маленькие,обычно 1,6.На средних оборотах турбодизель король,но когда трогаешься он тебе как-бы говорит"может не поедем сегодня никуда?".Хорошо на трассе,в городе хреновато.ИМХО
Кстати атмосферных дизелей шас вроде нету.
СсылкаПожаловаться
Уж пора на авто ездить, а не присматриваться что лучше,что хуже...
СсылкаПожаловаться
атмосферный дизель на какие авто сейчас ставят? вроде давно уже все турбированные
СсылкаПожаловаться
ИКос
в основном проблема не с ресурсом движка, а наличием турбины, как не очень надёжного элемента, требовательного к охлаждению....Срок службы самой турбины - вот вопрос. Старые дизеля они практически вечные были, неприхотливые к топливу. Турбина даёт л с. У kz кажется без турбины около сотни л с. С турбиной 130. Но это вся для асфальта нужно, а как внедорожнику все это не нужно.
СсылкаПожаловаться
Был у меня 130-й СУРФ с двиг. 2LT Турбина - вещь хорошая, но очень требовательная. У неё вал вращается на подшипниках качения, а это даже и не подшипники. Это просто вал во втулке, смазываемый по каналам маслом из двигателя. Отсюда - 1) требование к качеству масла 2) обязательное присутствие турботаймера (если двигатель заглушить сразу, то теплоотдача от разогретой до нескольких тысяч градусов турбины пойдет на корпус турбины через этот "подшипник" И естественно, он долго не прослужит.)
Прирост мощности двигателя ощущался при достижении оборотов до 2.5 тыс об/мин.
КЗ=вский двигатель, в принципе, это усовершенствованный 3L. Ему поставили уравновешивающие валы и турбину.
Вообще СУРФ добром вспоминая , ВЕЩЬ !!!
СсылкаПожаловаться
Был у меня 130-й СУРФ с двиг. 2LT Турбина - вещь хорошая, но очень требовательная. У неё вал вращается на подшипниках качения, а это даже и не подшипники. Это просто вал во втулке, смазываемый по каналам маслом из двигателя. Отсюда - 1) требование к качеству масла 2) обязательное присутствие турботаймера (если двигатель заглушить сразу, то теплоотдача от разогретой до нескольких тысяч градусов турбины пойдет на корпус турбины через этот "подшипник" И естественно, он долго не прослужит.)
Прирост мощности двигателя ощущался при достижении оборотов до 2.5 тыс об/мин.
КЗ=вский двигатель, в принципе, это усовершенствованный 3L. Ему поставили уравновешивающие валы и турбину.
Вообще СУРФ добром вспоминая , ВЕЩЬ !!!
СсылкаПожаловаться
разогретой до нескольких тысяч градусов турбины

Такой температуры никакой металл не выдержит...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
разогретой до нескольких тысяч градусов турбины

Такой температуры никакой металл не выдержит...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не измерял, да и не задавался такой целью. Нашел статью по этому двигателю, там так было написано.
На моем СУРФе турбина прослужила 270 тыс км. Её менял уже следующий владелец.
СсылкаПожаловаться
Был у меня 130-й СУРФ с двиг. 2LT Турбина - вещь хорошая, но очень требовательная. У неё вал вращается на подшипниках качения, а это даже и не подшипники. Это просто вал во втулке, смазываемый по каналам маслом из двигателя. Отсюда - 1) требование к качеству масла 2) обязательное присутствие турботаймера (если двигатель заглушить сразу, то теплоотдача от разогретой до нескольких тысяч градусов турбины пойдет на корпус турбины через этот "подшипник" И естественно, он долго не прослужит.)
Прирост мощности двигателя ощущался при достижении оборотов до 2.5 тыс об/мин.
КЗ=вский двигатель, в принципе, это усовершенствованный 3L. Ему поставили уравновешивающие валы и турбину.
Вообще СУРФ добром вспоминая , ВЕЩЬ !!!
СсылкаПожаловаться
вал вращается на подшипниках качения, а это даже и не подшипники. Это просто вал во втулке,

вал во втулке это вопщем-то подшипник скольжения...ага)
СсылкаПожаловаться
вал вращается на подшипниках качения, а это даже и не подшипники. Это просто вал во втулке,

вал во втулке это вопщем-то подшипник скольжения...ага)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да. Верно в названии оговорился )))
СсылкаПожаловаться
Бензин
СсылкаПожаловаться
Проблема современных дизелей - топливная аппаратура. Все остальное живет в разы дольше. Наличие турбины это возможность снять с движка большую мощность, но только возможность,потому что в движении реально двигатель выдает что то около 40 л.с и только на обгонах больше.
СсылкаПожаловаться
Проблема современных дизелей - топливная аппаратура. Все остальное живет в разы дольше. Наличие турбины это возможность снять с движка большую мощность, но только возможность,потому что в движении реально двигатель выдает что то около 40 л.с и только на обгонах больше.
СсылкаПожаловаться
Коммон рейл не долго живут на"левой" соляре!
СсылкаПожаловаться
Про какую турбину здесь говорят,автору надо ТРУБО....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru