20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор дизеля-атмосферник или трубо?

Трубированный дизель развивает больше мощности,чем атмосферного. Но ли сокращает ресурс трубодизеля и сложно ремонтировать? Дизель 1kz тойота сурф.
Дмитрий Свирепый
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Галактий Симомура
а совсем недавно славился другой,- определись
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Конечно "трубо"... какой может разговор быть!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Если Вы будете заставлять одну и ту же лошадь возить каждый день по 100 кг, или по 1000 кг - когда она раньше сдохнет?
СсылкаПожаловаться
Валерий Стрельников
На счёт "сокращает ресурс " это вопрос который который надо обсуждать по каждому конкретному дизелю отдельно. А то что турбо дизель это самолёт я убедился лично с начало на своём "Колеосе" а патом на кореша "Вольво"!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Валерий СтрельниковВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А вы ездили на дизельном "Колеосе"?!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Валерий СтрельниковВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Понятно! Всего хорошего!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СвирепыйВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Низко летел,значит к дождю!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
E-SoВ ответ на серж
Комментарий удален.Почему?
У современных турботаймер уже часто не очень уборная штука, т к производитель при нескоростных поездках производители говорят, что можно глушить сразу...при поездках по городу до 80 км в час. А по трассе когда едешь, то дизеля вообще редко кто глушит на остановках, на заправках. Я не стал ставить.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
трубированный трубо у трубодизеля-это сила
СсылкаПожаловаться
enderr
У атмосферного дизеля офигенный прием на низах,рвет с холостых.Ездил на дизельных сиерре и крузаке в 90-х.Усиерры было 55 кобыл,у кукурузера-90.Но со средних оборотах-шляпы.Удобно в городе.Сейчас гоняю на ХС-60 дизель турбо,за бугром беру прокатные дизеля,но маленькие,обычно 1,6.На средних оборотах турбодизель король,но когда трогаешься он тебе как-бы говорит"может не поедем сегодня никуда?".Хорошо на трассе,в городе хреновато.ИМХО
Кстати атмосферных дизелей шас вроде нету.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Уж пора на авто ездить, а не присматриваться что лучше,что хуже...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
атмосферный дизель на какие авто сейчас ставят? вроде давно уже все турбированные
СсылкаПожаловаться
E-So
в основном проблема не с ресурсом движка, а наличием турбины, как не очень надёжного элемента, требовательного к охлаждению....Срок службы самой турбины - вот вопрос. Старые дизеля они практически вечные были, неприхотливые к топливу. Турбина даёт л с. У kz кажется без турбины около сотни л с. С турбиной 130. Но это вся для асфальта нужно, а как внедорожнику все это не нужно.
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Serebrianskiy
Был у меня 130-й СУРФ с двиг. 2LT Турбина - вещь хорошая, но очень требовательная. У неё вал вращается на подшипниках качения, а это даже и не подшипники. Это просто вал во втулке, смазываемый по каналам маслом из двигателя. Отсюда - 1) требование к качеству масла 2) обязательное присутствие турботаймера (если двигатель заглушить сразу, то теплоотдача от разогретой до нескольких тысяч градусов турбины пойдет на корпус турбины через этот "подшипник" И естественно, он долго не прослужит.)
Прирост мощности двигателя ощущался при достижении оборотов до 2.5 тыс об/мин.
КЗ=вский двигатель, в принципе, это усовершенствованный 3L. Ему поставили уравновешивающие валы и турбину.
Вообще СУРФ добром вспоминая , ВЕЩЬ !!!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Aleksandr Serebrianskiy
Aleksandr Serebrianskiy
Был у меня 130-й СУРФ с двиг. 2LT Турбина - вещь хорошая, но очень требовательная. У неё вал вращается на подшипниках качения, а это даже и не подшипники. Это просто вал во втулке, смазываемый по каналам маслом из двигателя. Отсюда - 1) требование к качеству масла 2) обязательное присутствие турботаймера (если двигатель заглушить сразу, то теплоотдача от разогретой до нескольких тысяч градусов турбины пойдет на корпус турбины через этот "подшипник" И естественно, он долго не прослужит.)
Прирост мощности двигателя ощущался при достижении оборотов до 2.5 тыс об/мин.
КЗ=вский двигатель, в принципе, это усовершенствованный 3L. Ему поставили уравновешивающие валы и турбину.
Вообще СУРФ добром вспоминая , ВЕЩЬ !!!
СсылкаПожаловаться
разогретой до нескольких тысяч градусов турбины

Такой температуры никакой металл не выдержит...
СсылкаПожаловаться
Aleksandr SerebrianskiyВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
разогретой до нескольких тысяч градусов турбины

Такой температуры никакой металл не выдержит...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не измерял, да и не задавался такой целью. Нашел статью по этому двигателю, там так было написано.
На моем СУРФе турбина прослужила 270 тыс км. Её менял уже следующий владелец.
СсылкаПожаловаться
Ольга НагаеваВ ответ на Aleksandr Serebrianskiy
Aleksandr Serebrianskiy
Был у меня 130-й СУРФ с двиг. 2LT Турбина - вещь хорошая, но очень требовательная. У неё вал вращается на подшипниках качения, а это даже и не подшипники. Это просто вал во втулке, смазываемый по каналам маслом из двигателя. Отсюда - 1) требование к качеству масла 2) обязательное присутствие турботаймера (если двигатель заглушить сразу, то теплоотдача от разогретой до нескольких тысяч градусов турбины пойдет на корпус турбины через этот "подшипник" И естественно, он долго не прослужит.)
Прирост мощности двигателя ощущался при достижении оборотов до 2.5 тыс об/мин.
КЗ=вский двигатель, в принципе, это усовершенствованный 3L. Ему поставили уравновешивающие валы и турбину.
Вообще СУРФ добром вспоминая , ВЕЩЬ !!!
СсылкаПожаловаться
вал вращается на подшипниках качения, а это даже и не подшипники. Это просто вал во втулке,

вал во втулке это вопщем-то подшипник скольжения...ага)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария