Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На счёт "сокращает ресурс " это вопрос который который надо обсуждать по каждому конкретному дизелю отдельно. А то что турбо дизель это самолёт я убедился лично с начало на своём "Колеосе" а патом на кореша "Вольво"!!!
У современных турботаймер уже часто не очень уборная штука, т к производитель при нескоростных поездках производители говорят, что можно глушить сразу...при поездках по городу до 80 км в час. А по трассе когда едешь, то дизеля вообще редко кто глушит на остановках, на заправках. Я не стал ставить.
У атмосферного дизеля офигенный прием на низах,рвет с холостых.Ездил на дизельных сиерре и крузаке в 90-х.Усиерры было 55 кобыл,у кукурузера-90.Но со средних оборотах-шляпы.Удобно в городе.Сейчас гоняю на ХС-60 дизель турбо,за бугром беру прокатные дизеля,но маленькие,обычно 1,6.На средних оборотах турбодизель король,но когда трогаешься он тебе как-бы говорит"может не поедем сегодня никуда?".Хорошо на трассе,в городе хреновато.ИМХО
Кстати атмосферных дизелей шас вроде нету.
в основном проблема не с ресурсом движка, а наличием турбины, как не очень надёжного элемента, требовательного к охлаждению....Срок службы самой турбины - вот вопрос. Старые дизеля они практически вечные были, неприхотливые к топливу. Турбина даёт л с. У kz кажется без турбины около сотни л с. С турбиной 130. Но это вся для асфальта нужно, а как внедорожнику все это не нужно.
Был у меня 130-й СУРФ с двиг. 2LT Турбина - вещь хорошая, но очень требовательная. У неё вал вращается на подшипниках качения, а это даже и не подшипники. Это просто вал во втулке, смазываемый по каналам маслом из двигателя. Отсюда - 1) требование к качеству масла 2) обязательное присутствие турботаймера (если двигатель заглушить сразу, то теплоотдача от разогретой до нескольких тысяч градусов турбины пойдет на корпус турбины через этот "подшипник" И естественно, он долго не прослужит.)
Прирост мощности двигателя ощущался при достижении оборотов до 2.5 тыс об/мин.
КЗ=вский двигатель, в принципе, это усовершенствованный 3L. Ему поставили уравновешивающие валы и турбину.
Вообще СУРФ добром вспоминая , ВЕЩЬ !!!
Был у меня 130-й СУРФ с двиг. 2LT Турбина - вещь хорошая, но очень требовательная. У неё вал вращается на подшипниках качения, а это даже и не подшипники. Это просто вал во втулке, смазываемый по каналам маслом из двигателя. Отсюда - 1) требование к качеству масла 2) обязательное присутствие турботаймера (если двигатель заглушить сразу, то теплоотдача от разогретой до нескольких тысяч градусов турбины пойдет на корпус турбины через этот "подшипник" И естественно, он долго не прослужит.)
Прирост мощности двигателя ощущался при достижении оборотов до 2.5 тыс об/мин.
КЗ=вский двигатель, в принципе, это усовершенствованный 3L. Ему поставили уравновешивающие валы и турбину.
Вообще СУРФ добром вспоминая , ВЕЩЬ !!!
я не измерял, да и не задавался такой целью. Нашел статью по этому двигателю, там так было написано.
На моем СУРФе турбина прослужила 270 тыс км. Её менял уже следующий владелец.
Был у меня 130-й СУРФ с двиг. 2LT Турбина - вещь хорошая, но очень требовательная. У неё вал вращается на подшипниках качения, а это даже и не подшипники. Это просто вал во втулке, смазываемый по каналам маслом из двигателя. Отсюда - 1) требование к качеству масла 2) обязательное присутствие турботаймера (если двигатель заглушить сразу, то теплоотдача от разогретой до нескольких тысяч градусов турбины пойдет на корпус турбины через этот "подшипник" И естественно, он долго не прослужит.)
Прирост мощности двигателя ощущался при достижении оборотов до 2.5 тыс об/мин.
КЗ=вский двигатель, в принципе, это усовершенствованный 3L. Ему поставили уравновешивающие валы и турбину.
Вообще СУРФ добром вспоминая , ВЕЩЬ !!!
Кстати атмосферных дизелей шас вроде нету.
Прирост мощности двигателя ощущался при достижении оборотов до 2.5 тыс об/мин.
КЗ=вский двигатель, в принципе, это усовершенствованный 3L. Ему поставили уравновешивающие валы и турбину.
Вообще СУРФ добром вспоминая , ВЕЩЬ !!!
Прирост мощности двигателя ощущался при достижении оборотов до 2.5 тыс об/мин.
КЗ=вский двигатель, в принципе, это усовершенствованный 3L. Ему поставили уравновешивающие валы и турбину.
Вообще СУРФ добром вспоминая , ВЕЩЬ !!!
Такой температуры никакой металл не выдержит...
Такой температуры никакой металл не выдержит...
На моем СУРФе турбина прослужила 270 тыс км. Её менял уже следующий владелец.
Прирост мощности двигателя ощущался при достижении оборотов до 2.5 тыс об/мин.
КЗ=вский двигатель, в принципе, это усовершенствованный 3L. Ему поставили уравновешивающие валы и турбину.
Вообще СУРФ добром вспоминая , ВЕЩЬ !!!
вал во втулке это вопщем-то подшипник скольжения...ага)