11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор БУ на каждый день

Есть 300к, надо авто на каждый день(по МСК 30-40км) 2-4 выезда в область в месяц. Что лучше - купить авто на всю сумму, но года 07-08, или взять постарше за 200к, а 100к отложить на ремонты? Просто были разные авто и 10-ти летние и 5-ти и новые... и ломается там что то всегда...
вмисле?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Митя Бубликов
Ну, если 300 это весь бюджет то надо искать тысяч за 260-280 , а 20-30 тысяч оставить в резерве. Из недорогого и практичного мне кажется надо искать Ниссан Альмеру, Хенде Акцент, Шевроле Авео,Лачетти, будет не слишком старым и убитым. Если на внешность плевать Рено Сандеро можно тоже глянуть их не брали в такси найти живой не проблема.
СсылкаПожаловаться
вмисле?В ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Ну, если 300 это весь бюджет то надо искать тысяч за 260-280 , а 20-30 тысяч оставить в резерве. Из недорогого и практичного мне кажется надо искать Ниссан Альмеру, Хенде Акцент, Шевроле Авео,Лачетти, будет не слишком старым и убитым. Если на внешность плевать Рено Сандеро можно тоже глянуть их не брали в такси найти живой не проблема.
СсылкаПожаловаться
Как раз 20 будет в резерве, если возьму за 300, но хочется понимания - хватит ли этого резерва...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Мне кажется если что- то типа такого то вполне хватит сделать то и ездить еще пару- тройку лет бе головняков, машина то крепкая.
http://auto.ru/cars/used/sale/1004425693...
СсылкаПожаловаться
Алексей Ерюхин
Добрый день!
Мне симпатичная компания "ПодборАвто" (с ними общался в СПб, но через них машину не заказывал, решил повременить пока). Они выходят на работу 5 января. Позвоните им или поговорите в офисе, вдруг, они что-нибудь дельное посоветуют именно под Ваши запросы.
Для себя сделал вывод, что за 300 тысяч уже можно что-то реальное смотреть (можно было летом и в сентябре, возможно, что и сейчас еще можно). "ПодборАвто" (как мне кажется) может обезопасить Вас от каких-то крупных вложений в машину (но это как повезет, конечно).
С уважением,
Алексей.
СсылкаПожаловаться
Алексей ЕрюхинВ ответ на Алексей Ерюхин
Алексей Ерюхин
Добрый день!
Мне симпатичная компания "ПодборАвто" (с ними общался в СПб, но через них машину не заказывал, решил повременить пока). Они выходят на работу 5 января. Позвоните им или поговорите в офисе, вдруг, они что-нибудь дельное посоветуют именно под Ваши запросы.
Для себя сделал вывод, что за 300 тысяч уже можно что-то реальное смотреть (можно было летом и в сентябре, возможно, что и сейчас еще можно). "ПодборАвто" (как мне кажется) может обезопасить Вас от каких-то крупных вложений в машину (но это как повезет, конечно).
С уважением,
Алексей.
СсылкаПожаловаться
Желательно также посидеть в основных "претендентах", прочувствовать машину. Возможно, некоторые варианты и отпадут (в одной одно не понравится, в другой - другое и т.д.). И останется главный претендент... Или несколько.
СсылкаПожаловаться
Алексей ЕрюхинВ ответ на Алексей Ерюхин
Алексей Ерюхин
Желательно также посидеть в основных "претендентах", прочувствовать машину. Возможно, некоторые варианты и отпадут (в одной одно не понравится, в другой - другое и т.д.). И останется главный претендент... Или несколько.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы взял из того, что понравится, относительно посвежее, но классом пониже, чем старше и классом повыше. В целом, согласен с Митей Бубликовым.
СсылкаПожаловаться
Toxa ToxaВ ответ на Алексей Ерюхин
Алексей Ерюхин
Добрый день!
Мне симпатичная компания "ПодборАвто" (с ними общался в СПб, но через них машину не заказывал, решил повременить пока). Они выходят на работу 5 января. Позвоните им или поговорите в офисе, вдруг, они что-нибудь дельное посоветуют именно под Ваши запросы.
Для себя сделал вывод, что за 300 тысяч уже можно что-то реальное смотреть (можно было летом и в сентябре, возможно, что и сейчас еще можно). "ПодборАвто" (как мне кажется) может обезопасить Вас от каких-то крупных вложений в машину (но это как повезет, конечно).
С уважением,
Алексей.
СсылкаПожаловаться
это как повезет на лохотроне
СсылкаПожаловаться
Макс М
По 30 - 40 км. в день! Не смешите людей, впору выгоднее лесопед с электроморчиком на крайняк купить, а не на машине ездить, здоровее будете.
СсылкаПожаловаться
вмисле?В ответ на Макс М
Макс М
По 30 - 40 км. в день! Не смешите людей, впору выгоднее лесопед с электроморчиком на крайняк купить, а не на машине ездить, здоровее будете.
СсылкаПожаловаться
По 30 - 40 км. в день! Не смешите людей, впору выгоднее лесопед с электроморчиком на крайняк купить, а не на машине ездить, здоровее будете.
Ну так купите себе и ездите - может это научит Вас не нести ахинею в ответ на простой вопрос.
СсылкаПожаловаться
Макс МВ ответ на вмисле?
вмисле?
По 30 - 40 км. в день! Не смешите людей, впору выгоднее лесопед с электроморчиком на крайняк купить, а не на машине ездить, здоровее будете.
Ну так купите себе и ездите - может это научит Вас не нести ахинею в ответ на простой вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По 30 - 40 км. в день! Не смешите людей, впору выгоднее лесопед с электроморчиком на крайняк купить, а не на машине ездить, здоровее будете.Ну так купите себе и ездите - может это научит Вас не нести ахинею в ответ на простой вопрос.
Пенсионер, вам пора присматривать катафалк , у меня ДВА! велосипеда, я делаю кросс по 10 км., не считая дополнительно турника, мне 53 года.
СсылкаПожаловаться
вмисле?В ответ на Макс М
Макс М
По 30 - 40 км. в день! Не смешите людей, впору выгоднее лесопед с электроморчиком на крайняк купить, а не на машине ездить, здоровее будете.Ну так купите себе и ездите - может это научит Вас не нести ахинею в ответ на простой вопрос.
Пенсионер, вам пора присматривать катафалк , у меня ДВА! велосипеда, я делаю кросс по 10 км., не считая дополнительно турника, мне 53 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну так сядьте сразу на ДВА! свох лисапеда и крутите педали, рас вам это доставляет такое удовольствие
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Макс М
Макс М
По 30 - 40 км. в день! Не смешите людей, впору выгоднее лесопед с электроморчиком на крайняк купить, а не на машине ездить, здоровее будете.Ну так купите себе и ездите - может это научит Вас не нести ахинею в ответ на простой вопрос.
Пенсионер, вам пора присматривать катафалк , у меня ДВА! велосипеда, я делаю кросс по 10 км., не считая дополнительно турника, мне 53 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В пятьдесят три года так - МАКС М - себя не обзывают!
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
200 на авто и 100 на ремонт..
конгениально! предводитель команчей....
СсылкаПожаловаться
Алексей
Сумма располагает к покупке живого "В" класса, но видно, что Вы на этот класс как-то не очень и расположены, поэтому предлагаю не размениваться на "С" искать так искать в "Д" сегменте, ибо шансов найти ту которая будет каждый день возить без вложений не намного и меньше, чем в "С" классе за эти деньги. Ищите среди сонат тагаз-их. Поиски будут долгими, но если повезет, сможете урвать вполне достойную и самое главное возимую машинку. Да кушать бензина будет поболее, но зато перед подъездом хорошо смотрится и для трассы отличный, комфортный вариант.
СсылкаПожаловаться
вмисле?В ответ на Алексей
Алексей
Сумма располагает к покупке живого "В" класса, но видно, что Вы на этот класс как-то не очень и расположены, поэтому предлагаю не размениваться на "С" искать так искать в "Д" сегменте, ибо шансов найти ту которая будет каждый день возить без вложений не намного и меньше, чем в "С" классе за эти деньги. Ищите среди сонат тагаз-их. Поиски будут долгими, но если повезет, сможете урвать вполне достойную и самое главное возимую машинку. Да кушать бензина будет поболее, но зато перед подъездом хорошо смотрится и для трассы отличный, комфортный вариант.
СсылкаПожаловаться
какие из В класса порекомендуете кроме акцента? слышал, что митцы кольты вроде можно найти?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на вмисле?
вмисле?
какие из В класса порекомендуете кроме акцента? слышал, что митцы кольты вроде можно найти?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да ни какие. я уже вам порекомендовал сонату искать.
так на всякий случай, вы на кольте хоть раз ездили? советую прокатиться и если ваша пятая точка скажет ес. можете и его рассмотреть, как чисто городской автомобиль, трасса будет в минусе 100%.
СсылкаПожаловаться
auto-40В ответ на Алекс
Алекс
да ни какие. я уже вам порекомендовал сонату искать.
так на всякий случай, вы на кольте хоть раз ездили? советую прокатиться и если ваша пятая точка скажет ес. можете и его рассмотреть, как чисто городской автомобиль, трасса будет в минусе 100%.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не знаю как может хотеть комфорта пятая точка имея 300 т. Естественно по цене и товар . По мне тоже лучше свежий " В " класс , чем задроченный " С " , " Д " .В первом комменте Бубликов дал не плохие варианты , только Акцент я бы вычеркнул, а вместо него рейсталинговый Логан посмотрел .
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на auto-40
auto-40
Я не знаю как может хотеть комфорта пятая точка имея 300 т. Естественно по цене и товар . По мне тоже лучше свежий " В " класс , чем задроченный " С " , " Д " .В первом комменте Бубликов дал не плохие варианты , только Акцент я бы вычеркнул, а вместо него рейсталинговый Логан посмотрел .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а чем рейсталинговый логан лучше доресталинга, та же повозка для дедушек, не рулится, не едет, начинает сыпаться хуже ваза. «Во время испытаний тормозной системы нового автомобиля Renault Logan, проводимых изданием Авторевю на Дмитровском полигоне, на скорости 100 км/ч водитель потерял контроль над автомобилем." акцент гораздо интереснее логана, а если еще и на заднюю подвеску обратить внимание, то в классе "б" таковых сейчас нет, просто в техническом аспекте акцент во многом обогнал многих современных одноклассников и ставить его рядом с любым логаном или авео или альмерой просто не корректно и здесь вы абсолютно правы.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я думаю, машину за 80 тыр, остальное в ремонт. А лучше две по 50 - одна в ремонте, другую катаем, потом меняем местами
СсылкаПожаловаться
вмисле?В ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Я думаю, машину за 80 тыр, остальное в ремонт. А лучше две по 50 - одна в ремонте, другую катаем, потом меняем местами
СсылкаПожаловаться
Я думаю, машину за 80 тыр, остальное в ремонт. А лучше две по 50 - одна в ремонте, другую катаем, потом меняем местами
Если без шуток - такой вариант тоже рассматривается)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария