Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор авто(паркетника) до 1 млн.руб.


Планируется покупка нового авто стоимостью не более 1 млн.руб.

В основном для поездки по городу. Требование к авто как и у всех: надежность, безопасность, комфорт
и добротный.

Первоначально рассматриваю паркетники, на данный момент
выбор пал на Opel Mokka
в максималке, с полным приводом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Екатерина Сенина
Денис,вы хотите больше узнать про Мокку или кто из форумчан какое купил бы авто за лям?!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Денис,вы хотите больше узнать про Мокку или кто из форумчан какое купил бы авто за лям?!
СсылкаПожаловаться
Мне бы хотелось послушать отзывы владельцов автомобилей стоимостью около 1млн.руб. Про Мокку я написал чтобы форумчане примерно представляли чего бы я хотел. и ещё хотел услышать мнение стоит ли покупать паркетник или лучше седан, но классом повыше?
СсылкаПожаловаться
Денис
Мне бы хотелось послушать отзывы владельцов автомобилей стоимостью около 1млн.руб. Про Мокку я написал чтобы форумчане примерно представляли чего бы я хотел. и ещё хотел услышать мнение стоит ли покупать паркетник или лучше седан, но классом повыше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотрите 3008 пежо, езжу третий год. доволен,возможно кашкай, но если посидишь в пеже, в японца залазить уже не хочется. Шкода йети - странный маленький движок, ее не продаш потом ибо турбина ходит не долго.
СсылкаПожаловаться
Денис
Мне бы хотелось послушать отзывы владельцов автомобилей стоимостью около 1млн.руб. Про Мокку я написал чтобы форумчане примерно представляли чего бы я хотел. и ещё хотел услышать мнение стоит ли покупать паркетник или лучше седан, но классом повыше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте!
У Мокка маленький багажник, у опель Астра j и то больше! (Был опель астра j 11 г. в) и потом передний бампер будет везде цеплять! На Тест-драве, мне не понравился.
Я бы вам предложила рассмотреть Вольцваген Тигуан, он понадежнее будет. Ездила на тест-драйве очень понравился, сейчас беру его, дизельный.
Желаю вам удачного выбора, с наступающим вас Новым Годом, всех Благ!!!
СсылкаПожаловаться
Eva devais
Здравствуйте!
У Мокка маленький багажник, у опель Астра j и то больше! (Был опель астра j 11 г. в) и потом передний бампер будет везде цеплять! На Тест-драве, мне не понравился.
Я бы вам предложила рассмотреть Вольцваген Тигуан, он понадежнее будет. Ездила на тест-драйве очень понравился, сейчас беру его, дизельный.
Желаю вам удачного выбора, с наступающим вас Новым Годом, всех Благ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. Как уже писал про Тигуан, машина мне нравится, но в хорошей комплектации стоит за лям.
Если говорить про пежо 3008, то ситроен Аиркросс мне нравится больше, хотя посути начинка одинаковая, но цена для полного привода и хорошй компл выходит за 1млн.р.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Для поездки по городу любой пойдет. Любой будет безопасный, надежный (гарантия) и добротный. Только тест драйв, личное восприятие и никого не слушайте.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Всё верно, Мокка сделана на соплатформена Корсе и Авео. Шкода Йети хороший авто, но меня не устраивает не внешний вид, ни дизайн салона.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Я считаю что если брать авто за такую цену, то брать уж в максимальной комплектации. Йети в такой комплектации начинает стоить уже более 1млн.р., и это на 100т.р. дороже той же Мокки.
СсылкаПожаловаться
forum forum
лучше ТИгго в эту сумму нет
СсылкаПожаловаться
forum forum
лучше ТИгго в эту сумму нет
СсылкаПожаловаться
Я бы сказал "хуже Тигго в эту сумму нет".
СсылкаПожаловаться
Владимир
Еще добавлю. Когда у меня был миллион и я ломал голову что купить, мне один мой хороший знакомый сказал, что если хватает денег на кроссовер, то нужно брать кроссовер. Сейчас я его полностью поддерживаю, это действительно так. И наличие полного привода здесь вторично. Куда важнее посадка, обзорность, чувство безопасности и уверенности.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Еще добавлю. Когда у меня был миллион и я ломал голову что купить, мне один мой хороший знакомый сказал, что если хватает денег на кроссовер, то нужно брать кроссовер. Сейчас я его полностью поддерживаю, это действительно так. И наличие полного привода здесь вторично. Куда важнее посадка, обзорность, чувство безопасности и уверенности.
СсылкаПожаловаться
Наверное полностью соглашусь. только на "недокроссоверах" именно полный привод (авд) и придаёт чувство безопасности...
СсылкаПожаловаться
Денис
Наверное полностью соглашусь. только на "недокроссоверах" именно полный привод (авд) и придаёт чувство безопасности...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот на мокке полный привод это просто безопасность и ничего более! во всех тестах пишут,что клиренс мокки не позволит порой даже заехать на бордюр! что за кроссовер такой-скорее маленький универсал! у меня сейчас такой же выбор и два варианта в голове-это либо ети 4x4 либо x-trail но я себе рассматриваю в ценовой до 1,1 млн. в первом не нравится повышение цен с нового года и тесноватый салон с низким клиренсом, во втором расход! но с учетом повышения цен на шкоду склоняюсь к ниссану!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Как написал выше, по цене, в хорошей комплектации и очень желательно 4х4 только посути Мокка и влезает, ну и Ниссан Джук, но этот космос не для меня. Спортейдж очень нравится, не влязиет в границы моего бюджета.
СсылкаПожаловаться
Денис
Как написал выше, по цене, в хорошей комплектации и очень желательно 4х4 только посути Мокка и влезает, ну и Ниссан Джук, но этот космос не для меня. Спортейдж очень нравится, не влязиет в границы моего бюджета.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати о Жуке - "космосе". В последнее время вижу за рулём этого зверёныша всё больше мужчин. А сначала были сплошь дамы.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Если не Мокку(вижу задумчивость по глазам-прям беда))-может тогда Антару?Или Каптиву?
СсылкаПожаловаться
вячеслав киселёв
Сей час на кашкай скидки 100000р 2л полный привод комплектация se+ зимняя резина в подарок(у меня знакомый купил) и это будет стоить меньше ляма.
СсылкаПожаловаться
IT
Вот честно я бы не брал Мокку то... Тяжелая машина с низким клиренсом, если груженая - то днищем за каждую кочку цепляться...
(сразу вспоминаются опущенные приоры брякающие по асфальту....)
http://motor.ru/articles/2012/10/17/mokk...
Альтернативы...
Монопривод механика....
195 клиренс ASX (самый безопасный авто года в США 2012 теперь будут собирать в США )) Мое мнение 1.6 Механика Самый выгодный вариант
200 клиренс Кашкая... я бы тоже только 1.6 Механику смотрел...
200 клиренс Volkswagen Tiguan моноприводный....
Корейцы
Kia Sportage моноприводный...
================================
Самое главное чтобы меня не заплевали - напомню что есть еще ДУСТЕР в полной комплектации...))
Чуть дороже....1 ляма но получше...
Ну хотя бы Форд Куго там хоть клиренс 188
Kia Sportage полноприводный...
Volkswagen Tiguan из полных приводов..
Outlander XL или Обновленный не XL - тот же ASX только чуть длинней и покомфортнее=) 2.0 4WD CVT
Кашкая 2+
СсылкаПожаловаться
IT
Вот честно я бы не брал Мокку то... Тяжелая машина с низким клиренсом, если груженая - то днищем за каждую кочку цепляться...
(сразу вспоминаются опущенные приоры брякающие по асфальту....)
http://motor.ru/articles/2012/10/17/mokk...
Альтернативы...
Монопривод механика....
195 клиренс ASX (самый безопасный авто года в США 2012 теперь будут собирать в США )) Мое мнение 1.6 Механика Самый выгодный вариант
200 клиренс Кашкая... я бы тоже только 1.6 Механику смотрел...
200 клиренс Volkswagen Tiguan моноприводный....
Корейцы
Kia Sportage моноприводный...
================================
Самое главное чтобы меня не заплевали - напомню что есть еще ДУСТЕР в полной комплектации...))
Чуть дороже....1 ляма но получше...
Ну хотя бы Форд Куго там хоть клиренс 188
Kia Sportage полноприводный...
Volkswagen Tiguan из полных приводов..
Outlander XL или Обновленный не XL - тот же ASX только чуть длинней и покомфортнее=) 2.0 4WD CVT
Кашкая 2+
СсылкаПожаловаться
Человек выбирает симпатишный Мокко, а Вы ему жуткий Дастер...
СсылкаПожаловаться
Человек выбирает симпатишный Мокко, а Вы ему жуткий Дастер...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полностью с тобой согласен:)
СсылкаПожаловаться
Человек выбирает симпатишный Мокко, а Вы ему жуткий Дастер...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это я в шутку - просто уже достали с дастером... за который и 500 000 с натягом жалко отдавать, хотя за 500 купил бы)) но не каждый
СсылкаПожаловаться
IT
Это я в шутку - просто уже достали с дастером... за который и 500 000 с натягом жалко отдавать, хотя за 500 купил бы)) но не каждый
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Шниву лучше купить тогда за те деньги.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Шниву лучше купить тогда за те деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну на Шниву тоже ценник задратый
Самое главное это еще не шевроле, но уже и не нива =)
СсылкаПожаловаться
ДенисВ ответ на IT
IT
Ну на Шниву тоже ценник задратый
Самое главное это еще не шевроле, но уже и не нива =)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
полностью согласен
СсылкаПожаловаться
IT
Это я в шутку - просто уже достали с дастером... за который и 500 000 с натягом жалко отдавать, хотя за 500 купил бы)) но не каждый
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+100
СсылкаПожаловаться
Александр Рубцов
Весной выйдет Chevrolet Tracker, вроде будет подешевле Опеля, на той же базе.
СсылкаПожаловаться
Александр Рубцов
Весной выйдет Chevrolet Tracker, вроде будет подешевле Опеля, на той же базе.
СсылкаПожаловаться
Да есть такой Шевроле..Он блин не отстает от других автомобильных марок.
СсылкаПожаловаться
Александр Рубцов
Весной выйдет Chevrolet Tracker, вроде будет подешевле Опеля, на той же базе.
СсылкаПожаловаться
Chevrolet Tracker это таже Мокка, на одном заводе вроде как даже будут собирать, дешевле будет на 30тыс примерно говорят...
СсылкаПожаловаться
Денис
Chevrolet Tracker это таже Мокка, на одном заводе вроде как даже будут собирать, дешевле будет на 30тыс примерно говорят...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Chevrolet Tracker это таже Мокка, на одном заводе вроде как даже будут собирать, дешевле будет на 30тыс примерно говорят...
Надо смотреть реально когда поступит в продажу...
Слухи это фигня.. Как Ладу Гранду обещали дешевой моделью у нас она дороже в регионе чуть не на 30.т..Разница есть???
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Chevrolet Tracker это таже Мокка, на одном заводе вроде как даже будут собирать, дешевле будет на 30тыс примерно говорят...
Надо смотреть реально когда поступит в продажу...
Слухи это фигня.. Как Ладу Гранду обещали дешевой моделью у нас она дороже в регионе чуть не на 30.т..Разница есть???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так производитель один и тот же - GM, и база у них будет одинаковая, типа разница в дизайне салона и кузова, а начинка таже будет, соотв-но ценовая категория точно такая же - так манагер у ОД сказал. Хотя да, кто знает как будет на самом деле.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Денис
Денис
Chevrolet Tracker это таже Мокка, на одном заводе вроде как даже будут собирать, дешевле будет на 30тыс примерно говорят...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машина новая - низкий клиренс, непонятные нагорождения под бензобаком... и очень низко для паркетника то
(я бы просто насторожился....), сказать по машину ничего толком не зя... ибо новая она очень и ттх (кроме начинки) не впечатляют даже отпугивают....
Посмотрите и правда лучше Кашкая или ASX или даже Аутлендер за эти деньги... клиренс порядка около 200...
Даже среди хундаев можно поискать Hyundai ix35 например....клиренс и то чуть получше будет 170 против 159 (а то и меньше по факту)
В целом все достаточно надежные авто...
------------------------------------------------------------
Посмотрел что он собран на тойже базе что и Шевролет Авео с Ходовыми качествами Опель Астра (не огонь), Из первых отзывов владельцев Сильное сопротивление боковому ветру
Потом даже сидел и вдумчиво думал....=)
Получается что даже Toyota Camry куда лучше будет....
и Даже Mazda 6
клиренс 160 и 165 соответственно - угол въезда у них по сути одинаков.
Но это машины куда комфортнее D и E класс... не только по салону (простора там хватает) но и по качеству....
А если компактно и полноприводный можно даже рассмотреть Suzuki SX4 помоему он не меньше Жука (но лично по мне все они мелкие... Мока Джук и Сузуки SX4;)
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на IT
IT
Машина новая - низкий клиренс, непонятные нагорождения под бензобаком... и очень низко для паркетника то
(я бы просто насторожился....), сказать по машину ничего толком не зя... ибо новая она очень и ттх (кроме начинки) не впечатляют даже отпугивают....
Посмотрите и правда лучше Кашкая или ASX или даже Аутлендер за эти деньги... клиренс порядка около 200...
Даже среди хундаев можно поискать Hyundai ix35 например....клиренс и то чуть получше будет 170 против 159 (а то и меньше по факту)
В целом все достаточно надежные авто...
------------------------------------------------------------
Посмотрел что он собран на тойже базе что и Шевролет Авео с Ходовыми качествами Опель Астра (не огонь), Из первых отзывов владельцев Сильное сопротивление боковому ветру
Потом даже сидел и вдумчиво думал....=)
Получается что даже Toyota Camry куда лучше будет....
и Даже Mazda 6
клиренс 160 и 165 соответственно - угол въезда у них по сути одинаков.
Но это машины куда комфортнее D и E класс... не только по салону (простора там хватает) но и по качеству....
А если компактно и полноприводный можно даже рассмотреть Suzuki SX4 помоему он не меньше Жука (но лично по мне все они мелкие... Мока Джук и Сузуки SX4;)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В целом так и получается http://mokka-club.com/tehnicheskie-harak...
Альтернатива только Мокке только SX4... да и дешевле будет
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть