23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбор авто на каждый день на работу и по выходным в область до 650т. руб

Требуется помощь знающих опытных людей.
Собственно для себя окончательно решил, что машина мне сильно нужна.

Область применения:
- Езда на работу по будням ~50км по КАДу. - Т.е чтобы адекватно ехала в потоке на скорости 110-120кмч.
- Езда на дачу и по области по выходным. - Клиренс нужно более 16см и не супер длинную колесную базу.

Минимальные требования:
- Автоматическая АКПП
- Подогрев сидений
- Кондиционер
ентральный замок
-ABS
-Передние подушки водителя и пассажира
- двигатель бензиновый 1.6 – 2.2

По кузову нравятся хэтчбэки, в идеале «повышенной проходимости» и миникроссоверы.

Бюджет, если новая – до 650 000р.

Рассматриваю варианты:
1. Nissan Almera Classic – цена устраивает. Длинновата. Говорят сильно кренится.
2. Volkswagen Polo Sedan - цена устраивает. Нравится внешне. Ранее рассматривал как основной вариант. Говорят очень ненадежный мотор, стук на холодную, масляное голодание.
3. Renault Sandero Stepway - цена устраивает. Хорошая проходимость. Кроме проходимости всё остальное плохо.
4. Nissan note - цена устраивает. Изучал мало.
5. Suzuki SX4 – дороговато. Нравится больше всего. Хорошая проходимость. Говорят что плохая обзорность из за двойных передних стоек, слабое лобовое и слабая краска.
6. Citroen C4 Hatchback – дороговато. Говорят лучший салон из моих вариантов. Многие жалуются на глюки электрики, и датчиков. Говорят начинает стучать задняя подвеска.
7. Kia Rio - цена устраивает. Клиренс меньше чем у всех предыдущих. Многие говорят проблемы задней подвески и болтанка на больших скоростях.
p.s. На тест драйвы пока ещё не ходил. Собираюсь не ранее середины апреля.
Считаю что машина должна быть такой чтобы поездка отнимала как можно меньше сил.

Варианты, которые очень нравятся, но совершенно не вписываются в бюджет:
1. Volkswagen Tiguan
2. Nissan qashqai
3. Dodge caliber
4. Volkswagen Cross Polo

Вопросы уважаемым форумчанам:
- Ваши мнения что лучше взять?
- Стоит ли брать из вариантов подороже (Suzuki SX4; Citroen C4 Hatchback)?
- Имеет ли смысл связываться покупкой б/у, но классом выше (qashqai)? Или не стоит?
- Был бы признателен если предложите свои варианты по моим критериям.

Жду ваших советов.
martinxd martinxd
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
Андрей
если клиренс больше 16 см то из списка только сандерик и сузуки
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
1 альмара классик низкая посадка. старый двигатель много жрёт.
2 поло седан про масленное голодание не слышал. скорее всего это из за не соответствия масла. должно быть 0w30
12 лет гарантии на кузов (кузов оцинкован грунтовка нанесена с гальваникой)
4 ноут валкий (очень мягкие задние пружины)
5 SX-4 мне на него денег не хватило. ГОЛЬФ похож по форме и размерам (рекомендую присмотреться)
СсылкаПожаловаться
martinxd martinxdВ ответ на Сергей браун
Сергей браун
1 альмара классик низкая посадка. старый двигатель много жрёт.
2 поло седан про масленное голодание не слышал. скорее всего это из за не соответствия масла. должно быть 0w30
12 лет гарантии на кузов (кузов оцинкован грунтовка нанесена с гальваникой)
4 ноут валкий (очень мягкие задние пружины)
5 SX-4 мне на него денег не хватило. ГОЛЬФ похож по форме и размерам (рекомендую присмотреться)
СсылкаПожаловаться
2 поло седан про масленное голодание не слышал. скорее всего это из за не соответствия масла. должно быть 0w3012 лет гарантии на кузов (кузов оцинкован грунтовка нанесена с гальваникой)

http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.... - стук в двигателе
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php...

Я поло седан и рассматривал как главного претендента, но вот эти темы всерьёз напугали
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на martinxd martinxd
martinxd martinxd
2 поло седан про масленное голодание не слышал. скорее всего это из за не соответствия масла. должно быть 0w3012 лет гарантии на кузов (кузов оцинкован грунтовка нанесена с гальваникой)

http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.... - стук в двигателе
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php...

Я поло седан и рассматривал как главного претендента, но вот эти темы всерьёз напугали
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тебя не смущает сам факт, что полуседан создан специально для Индии...его даже в Китае не продают...то есть авто НЕКОНКУРЕНТНОСПОСОБНО в принципе
СсылкаПожаловаться
Сергей браунВ ответ на martinxd martinxd
martinxd martinxd
2 поло седан про масленное голодание не слышал. скорее всего это из за не соответствия масла. должно быть 0w3012 лет гарантии на кузов (кузов оцинкован грунтовка нанесена с гальваникой)

http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.... - стук в двигателе
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php...

Я поло седан и рассматривал как главного претендента, но вот эти темы всерьёз напугали
СсылкаПожаловаться
История переписки2
посмотрел ссылки.
кузова делают в калуге роботы. двигатели поставляются импортные, а масло заливают российское и резина ставится российская. думаю проблема в масле.
СсылкаПожаловаться
Олег ДробининВ ответ на martinxd martinxd
martinxd martinxd
2 поло седан про масленное голодание не слышал. скорее всего это из за не соответствия масла. должно быть 0w3012 лет гарантии на кузов (кузов оцинкован грунтовка нанесена с гальваникой)

http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.... - стук в двигателе
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php...

Я поло седан и рассматривал как главного претендента, но вот эти темы всерьёз напугали
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Один в один с ВАШИМ мнением, и поэтому взял РИО (как 2-й) авто-все устраивает, только пробег еще 800 км.
СсылкаПожаловаться
nyukta
я бы определил для себя только два критерия...удобство за рулем так сказать эргономика это самое главное и надежность основных узлов то есть двигатель и коробка...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
в 650 тыс вписываются и -
Peugeot 408 1.6 AT Active
Renault Duster 2.0 AT 4x2 Expression
Renault Megane 3 хэтчбек 5-дв. 1.6 AT Confort
ТагАЗ Hyundai Sonata 2.0 AT AT7
Citroen C3 Picasso 1.6 AMT Confort
Mitsubishi Lancer седан 1.6 AT Invite
Nissan Almera седан 1.6 AT Tekna (102 л.с.)
Peugeot 308 хэтчбек 1.6 AT Access

Если не принципиально автомат - то можно звять китайский кросс LIFAN X60 1.8 MT LX (128 л.с.) за 560тыс.р.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на AlexKey
AlexKey
в 650 тыс вписываются и -
Peugeot 408 1.6 AT Active
Renault Duster 2.0 AT 4x2 Expression
Renault Megane 3 хэтчбек 5-дв. 1.6 AT Confort
ТагАЗ Hyundai Sonata 2.0 AT AT7
Citroen C3 Picasso 1.6 AMT Confort
Mitsubishi Lancer седан 1.6 AT Invite
Nissan Almera седан 1.6 AT Tekna (102 л.с.)
Peugeot 308 хэтчбек 1.6 AT Access

Если не принципиально автомат - то можно звять китайский кросс LIFAN X60 1.8 MT LX (128 л.с.) за 560тыс.р.
СсылкаПожаловаться
ТагАЗ Hyundai Sonata 2.0 их давно нету уже в продаже новых только БУ
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на IT
IT
ТагАЗ Hyundai Sonata 2.0 их давно нету уже в продаже новых только БУ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да? жаль.. была хорошая корейская классика))
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на AlexKey
AlexKey
да? жаль.. была хорошая корейская классика))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да у нас вся областная администрация и администрация города на них каталась действительно приятные просторные авто... не юез недостатков конечно но за их цену можно было терпеть =)
СсылкаПожаловаться
IT
Можно взять Мицубиси Лансер X (649 000) 1.6 МТ там 165 клиренс (более дорогие с 150мм клиренсом) + купить проставки (не дороже 2 тыс рублей) и сделать его с клиренсом 180-190 мм будет седан повышенной проходимости....аля джип те в ваши 650 как раз и уложитесь....
С4 тоже неплохой Авто (по сути перелицованный Мицубиси Лансер Спортбек) клиренс 170 и тоже можно сделать "джип" проставками
Кашкаи неуачные авто у Ниссан то подвеска хреновая то Вариаторы летят то еще какая-нить хреновина.. луxше ASX
Тигуан классный Авто (Мини Таурег), но тот что на Дизеле и стоит он 1.2 млн...
Крос поло как-то вообще не понимаю я как авто 85 л.с. Б класс на роботе... и цена 750... ри таком раскладе я бы брал ASX за 780 не убиваемое авто...
Киа Рио и Хенде Солярис(Акцент) шлак а не авто... призванный на вытягивание у честных людей денег.. и здоровья...
Доджа в глаза еще не видел хз чего сказать по него промолчу... только с картинки...
Сузуки СХ4 хорош только в поном приводе, но мне он тесный... и не стоит своих денег...
Лучше како-нить Чери кимо взять тоде самое только дешевле в 2 раза...
Ниссан Ноут с 1.6 неплохой городской автомобильчик не смотря на свои размеры довольно просторный внутри... немного валкий...
Конечно еслиб не клиреси то Можно было Шевролет Круз... взять...
В общем я ту только как альтернативу ТАГАЗовскую Вортекс Тинго на Роботе... могу подсказать посмотреть с 1,8 движком...
Tingo 1.8 AT Lux (AT3) лиьбо (АТ6 )
СсылкаПожаловаться
martinxd martinxdВ ответ на IT
IT
Можно взять Мицубиси Лансер X (649 000) 1.6 МТ там 165 клиренс (более дорогие с 150мм клиренсом) + купить проставки (не дороже 2 тыс рублей) и сделать его с клиренсом 180-190 мм будет седан повышенной проходимости....аля джип те в ваши 650 как раз и уложитесь....
С4 тоже неплохой Авто (по сути перелицованный Мицубиси Лансер Спортбек) клиренс 170 и тоже можно сделать "джип" проставками
Кашкаи неуачные авто у Ниссан то подвеска хреновая то Вариаторы летят то еще какая-нить хреновина.. луxше ASX
Тигуан классный Авто (Мини Таурег), но тот что на Дизеле и стоит он 1.2 млн...
Крос поло как-то вообще не понимаю я как авто 85 л.с. Б класс на роботе... и цена 750... ри таком раскладе я бы брал ASX за 780 не убиваемое авто...
Киа Рио и Хенде Солярис(Акцент) шлак а не авто... призванный на вытягивание у честных людей денег.. и здоровья...
Доджа в глаза еще не видел хз чего сказать по него промолчу... только с картинки...
Сузуки СХ4 хорош только в поном приводе, но мне он тесный... и не стоит своих денег...
Лучше како-нить Чери кимо взять тоде самое только дешевле в 2 раза...
Ниссан Ноут с 1.6 неплохой городской автомобильчик не смотря на свои размеры довольно просторный внутри... немного валкий...
Конечно еслиб не клиреси то Можно было Шевролет Круз... взять...
В общем я ту только как альтернативу ТАГАЗовскую Вортекс Тинго на Роботе... могу подсказать посмотреть с 1,8 движком...
Tingo 1.8 AT Lux (AT3) лиьбо (АТ6 )
СсылкаПожаловаться
Можно взять Мицубиси Лансер X (649 000) 1.6 МТ там 165 клиренс (более дорогие с 150мм клиренсом) + купить проставки (не дороже 2 тыс рублей) и сделать его с клиренсом 180-190 мм будет седан повышенной проходимости....аля джип те в ваши 650 как раз и уложитесь....С4 тоже неплохой Авто (по сути перелицованный Мицубиси Лансер Спортбек) клиренс 170 и тоже можно сделать "джип" проставками

Интересно. Про Лансер X я тоже думал... В не знаете, эти проставки могут ли поставить прямо в салоне и влияет это как либо на гарантию??

И еще многие жалуются на c4 как на "ненадежного француза", а он что на одной платформе с Лансер Спортбек?
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на martinxd martinxd
martinxd martinxd
Можно взять Мицубиси Лансер X (649 000) 1.6 МТ там 165 клиренс (более дорогие с 150мм клиренсом) + купить проставки (не дороже 2 тыс рублей) и сделать его с клиренсом 180-190 мм будет седан повышенной проходимости....аля джип те в ваши 650 как раз и уложитесь....С4 тоже неплохой Авто (по сути перелицованный Мицубиси Лансер Спортбек) клиренс 170 и тоже можно сделать "джип" проставками

Интересно. Про Лансер X я тоже думал... В не знаете, эти проставки могут ли поставить прямо в салоне и влияет это как либо на гарантию??

И еще многие жалуются на c4 как на "ненадежного француза", а он что на одной платформе с Лансер Спортбек?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С4 вполне нормальный автомобиль... ненадежным французом его называют те кто на нем даже ни разу не ездил..
зайдите на http://www.drive2.ru/ и почитайте дневники реальных владельцев авто..
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на martinxd martinxd
martinxd martinxd
Можно взять Мицубиси Лансер X (649 000) 1.6 МТ там 165 клиренс (более дорогие с 150мм клиренсом) + купить проставки (не дороже 2 тыс рублей) и сделать его с клиренсом 180-190 мм будет седан повышенной проходимости....аля джип те в ваши 650 как раз и уложитесь....С4 тоже неплохой Авто (по сути перелицованный Мицубиси Лансер Спортбек) клиренс 170 и тоже можно сделать "джип" проставками

Интересно. Про Лансер X я тоже думал... В не знаете, эти проставки могут ли поставить прямо в салоне и влияет это как либо на гарантию??

И еще многие жалуются на c4 как на "ненадежного француза", а он что на одной платформе с Лансер Спортбек?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проставки по идее в Салоне не должны ставить, т.к. это изменение в конструкцию...
Хотя смотря кто и где... за всех не отвечаю...
Обычно люди ставят проставки на зиму (очень существенно для наших дорого а кто-то на все время ))
Можно заменой стоек вариантов куча... можеет просто поинтересоваться по телефону у ваших дилеров Мицубиси..
Обычно комплект проставок 800+800 те на перед 2 800 р и назад 2 800 рублей..
они еще разные бывают...
Где-то читал что от старых девяток проставки ставили переделывая крепления и все...
Ну и каки-то гдето в Сибири делают спецом под японские авто...
Ща не вспомню где - где-то на профильнорм форуме надо поискать...
Поставить может любой автослесарь за полчаса... где есть я ма и домкрат...
Лучше полистать где-то тут
http://www.forum.lancer-club.ru/index.ph...
Или на аналогичный форумах...
С4 старый был не очень...новые PSA(Пежо+Ситроен)-Мицубиси Автомобили делаются очень неплохие...
Кузов Лансера Спортбека был взять за основу так как имел хорошие параметры по безопасности..






Внтури Переплетение Технологий (отголоски от БМВ) и Мицубиси + ес-но свое родное...
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙВ ответ на IT
IT
Проставки по идее в Салоне не должны ставить, т.к. это изменение в конструкцию...
Хотя смотря кто и где... за всех не отвечаю...
Обычно люди ставят проставки на зиму (очень существенно для наших дорого а кто-то на все время ))
Можно заменой стоек вариантов куча... можеет просто поинтересоваться по телефону у ваших дилеров Мицубиси..
Обычно комплект проставок 800+800 те на перед 2 800 р и назад 2 800 рублей..
они еще разные бывают...
Где-то читал что от старых девяток проставки ставили переделывая крепления и все...
Ну и каки-то гдето в Сибири делают спецом под японские авто...
Ща не вспомню где - где-то на профильнорм форуме надо поискать...
Поставить может любой автослесарь за полчаса... где есть я ма и домкрат...
Лучше полистать где-то тут
http://www.forum.lancer-club.ru/index.ph...
Или на аналогичный форумах...
С4 старый был не очень...новые PSA(Пежо+Ситроен)-Мицубиси Автомобили делаются очень неплохие...
Кузов Лансера Спортбека был взять за основу так как имел хорошие параметры по безопасности..






Внтури Переплетение Технологий (отголоски от БМВ) и Мицубиси + ес-но свое родное...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ит это у тебя переплетение как всегда, а с4 и лансер не имеют ничего общего
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на IT
IT
Можно взять Мицубиси Лансер X (649 000) 1.6 МТ там 165 клиренс (более дорогие с 150мм клиренсом) + купить проставки (не дороже 2 тыс рублей) и сделать его с клиренсом 180-190 мм будет седан повышенной проходимости....аля джип те в ваши 650 как раз и уложитесь....
С4 тоже неплохой Авто (по сути перелицованный Мицубиси Лансер Спортбек) клиренс 170 и тоже можно сделать "джип" проставками
Кашкаи неуачные авто у Ниссан то подвеска хреновая то Вариаторы летят то еще какая-нить хреновина.. луxше ASX
Тигуан классный Авто (Мини Таурег), но тот что на Дизеле и стоит он 1.2 млн...
Крос поло как-то вообще не понимаю я как авто 85 л.с. Б класс на роботе... и цена 750... ри таком раскладе я бы брал ASX за 780 не убиваемое авто...
Киа Рио и Хенде Солярис(Акцент) шлак а не авто... призванный на вытягивание у честных людей денег.. и здоровья...
Доджа в глаза еще не видел хз чего сказать по него промолчу... только с картинки...
Сузуки СХ4 хорош только в поном приводе, но мне он тесный... и не стоит своих денег...
Лучше како-нить Чери кимо взять тоде самое только дешевле в 2 раза...
Ниссан Ноут с 1.6 неплохой городской автомобильчик не смотря на свои размеры довольно просторный внутри... немного валкий...
Конечно еслиб не клиреси то Можно было Шевролет Круз... взять...
В общем я ту только как альтернативу ТАГАЗовскую Вортекс Тинго на Роботе... могу подсказать посмотреть с 1,8 движком...
Tingo 1.8 AT Lux (AT3) лиьбо (АТ6 )
СсылкаПожаловаться
рио и салярис шлак а не авто, лучше чери кимо взять в самый раз....только идиот может такое предложить.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
рио и салярис шлак а не авто, лучше чери кимо взять в самый раз....только идиот может такое предложить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ой блин не Чери Кимо, Индис =)
А вот идиотом ругаться не хорошо..
СсылкаПожаловаться
Vikont
А как насчет Рено Флюенсе. Клиренс хороший, просторный. На 2 литра автомат, багажник большой, кондер,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария