Выбор авто на каждый день на работу и по выходным в область до 650т. руб
Требуется помощь знающих опытных людей.
Собственно для себя окончательно решил, что машина мне сильно нужна.
Область применения:
- Езда на работу по будням ~50км по КАДу. - Т.е чтобы адекватно ехала в потоке на скорости 110-120кмч.
- Езда на дачу и по области по выходным. - Клиренс нужно более 16см и не супер длинную колесную базу.
Минимальные требования:
- Автоматическая АКПП
- Подогрев сидений
- Кондиционер
-Центральный замок
-ABS
-Передние подушки водителя и пассажира
- двигатель бензиновый 1.6 – 2.2
По кузову нравятся хэтчбэки, в идеале «повышенной проходимости» и миникроссоверы.
Бюджет, если новая – до 650 000р.
Рассматриваю варианты:
1. Nissan Almera Classic – цена устраивает. Длинновата. Говорят сильно кренится.
2. Volkswagen Polo Sedan - цена устраивает. Нравится внешне. Ранее рассматривал как основной вариант. Говорят очень ненадежный мотор, стук на холодную, масляное голодание.
3. Renault Sandero Stepway - цена устраивает. Хорошая проходимость. Кроме проходимости всё остальное плохо.
4. Nissan note - цена устраивает. Изучал мало.
5. Suzuki SX4 – дороговато. Нравится больше всего. Хорошая проходимость. Говорят что плохая обзорность из за двойных передних стоек, слабое лобовое и слабая краска.
6. Citroen C4 Hatchback – дороговато. Говорят лучший салон из моих вариантов. Многие жалуются на глюки электрики, и датчиков. Говорят начинает стучать задняя подвеска.
7. Kia Rio - цена устраивает. Клиренс меньше чем у всех предыдущих. Многие говорят проблемы задней подвески и болтанка на больших скоростях.
p.s. На тест драйвы пока ещё не ходил. Собираюсь не ранее середины апреля.
Считаю что машина должна быть такой чтобы поездка отнимала как можно меньше сил.
Варианты, которые очень нравятся, но совершенно не вписываются в бюджет:
1. Volkswagen Tiguan
2. Nissan qashqai
3. Dodge caliber
4. Volkswagen Cross Polo
Вопросы уважаемым форумчанам:
- Ваши мнения что лучше взять?
- Стоит ли брать из вариантов подороже (Suzuki SX4; Citroen C4 Hatchback)?
- Имеет ли смысл связываться покупкой б/у, но классом выше (qashqai)? Или не стоит?
- Был бы признателен если предложите свои варианты по моим критериям.
Жду ваших советов.
2 поло седан про масленное голодание не слышал. скорее всего это из за не соответствия масла. должно быть 0w30
12 лет гарантии на кузов (кузов оцинкован грунтовка нанесена с гальваникой)
4 ноут валкий (очень мягкие задние пружины)
5 SX-4 мне на него денег не хватило. ГОЛЬФ похож по форме и размерам (рекомендую
2 поло седан про масленное голодание не слышал. скорее всего это из за не соответствия масла. должно быть 0w30
12 лет гарантии на кузов (кузов оцинкован грунтовка нанесена с гальваникой)
4 ноут валкий (очень мягкие задние пружины)
5 SX-4 мне на него денег не хватило. ГОЛЬФ похож по форме и размерам (рекомендую
Я поло седан и рассматривал как главного претендента, но вот эти темы всерьёз напугали
Я поло седан и рассматривал как главного претендента, но вот эти темы всерьёз напугали
Я поло седан и рассматривал как главного претендента, но вот эти темы всерьёз напугали
кузова делают в калуге роботы. двигатели поставляются импортные, а масло заливают российское и резина ставится российская. думаю проблема в масле.
Я поло седан и рассматривал как главного претендента, но вот эти темы всерьёз напугали
Peugeot 408 1.6 AT Active
Renault Duster 2.0 AT 4x2 Expression
Renault Megane 3 хэтчбек 5-дв. 1.6 AT Confort
ТагАЗ Hyundai Sonata 2.0 AT AT7
Citroen C3 Picasso 1.6 AMT Confort
Mitsubi
Nissan Almera седан 1.6 AT Tekna (102 л.с.)
Peugeot 308 хэтчбек 1.6 AT Access
Если не принципиально автомат - то можно звять китайский кросс LIFAN X60 1.8 MT LX (128 л.с.) за 560тыс.р.
Peugeot 408 1.6 AT Active
Renault Duster 2.0 AT 4x2 Expression
Renault Megane 3 хэтчбек 5-дв. 1.6 AT Confort
ТагАЗ Hyundai Sonata 2.0 AT AT7
Citroen C3 Picasso 1.6 AMT Confort
Mitsubi
Nissan Almera седан 1.6 AT Tekna (102 л.с.)
Peugeot 308 хэтчбек 1.6 AT Access
Если не принципиально автомат - то можно звять китайский кросс LIFAN X60 1.8 MT LX (128 л.с.) за 560тыс.р.
С4 тоже неплохой Авто (по сути перелицованный Мицубиси Лансер Спортбек) клиренс 170 и тоже можно сделать "джип" проставками
Кашкаи неуачные авто у Ниссан то подвеска хреновая то Вариаторы летят то еще какая-нить хреновина.. луxше ASX
Тигуан классный Авто (Мини Таурег), но тот что на Дизеле и стоит он 1.2 млн...
Крос поло как-то вообще не понимаю
Киа Рио и Хенде Солярис(Акцент) шлак а не авто... призванный на вытягивание у честных людей денег.. и здоровья...
Доджа в глаза еще не видел хз чего сказать по него промолчу... только с картинки...
Сузуки СХ4 хорош только в поном приводе, но мне он тесный... и не стоит своих денег...
Луч
Ниссан Ноут с 1.6 неплохой городской автомобильчик не смотря на свои размеры довольно просторный внутри... немного валкий...
Конечно еслиб не клиреси то Можно было Шевролет Круз... взять...
В общем я ту только как альтернативу ТАГАЗовскую Вортекс Тинго на Роботе... могу подсказать посмотреть с 1,8 движком...
Tingo 1.8 AT Lux (AT3) лиьбо (АТ6 )
С4 тоже неплохой Авто (по сути перелицованный Мицубиси Лансер Спортбек) клиренс 170 и тоже можно сделать "джип" проставками
Кашкаи неуачные авто у Ниссан то подвеска хреновая то Вариаторы летят то еще какая-нить хреновина.. луxше ASX
Тигуан классный Авто (Мини Таурег), но тот что на Дизеле и стоит он 1.2 млн...
Крос поло как-то вообще не понимаю
Киа Рио и Хенде Солярис(Акцент) шлак а не авто... призванный на вытягивание у честных людей денег.. и здоровья...
Доджа в глаза еще не видел хз чего сказать по него промолчу... только с картинки...
Сузуки СХ4 хорош только в поном приводе, но мне он тесный... и не стоит своих денег...
Луч
Ниссан Ноут с 1.6 неплохой городской автомобильчик не смотря на свои размеры довольно просторный внутри... немного валкий...
Конечно еслиб не клиреси то Можно было Шевролет Круз... взять...
В общем я ту только как альтернативу ТАГАЗовскую Вортекс Тинго на Роботе... могу подсказать посмотреть с 1,8 движком...
Tingo 1.8 AT Lux (AT3) лиьбо (АТ6 )
Интересно. Про Лансер X я тоже думал... В не знаете, эти проставки могут ли поставить прямо в салоне и влияет это как либо на гарантию??
И еще многие жалуются на c4 как на "ненадежного француза", а он что на одной платформе с Лансер Спортбек?
Интересно. Про Лансер X я тоже думал... В не знаете, эти проставки могут ли поставить прямо в салоне и влияет это как либо на гарантию??
И еще многие жалуются на c4 как на "ненадежного француза", а он что на одной платформе с Лансер Спортбек?
зайдите на
Интересно. Про Лансер X я тоже думал... В не знаете, эти проставки могут ли поставить прямо в салоне и влияет это как либо на гарантию??
И еще многие жалуются на c4 как на "ненадежного француза", а он что на одной платформе с Лансер Спортбек?
Хотя смотря кто и где... за всех не отвечаю...
Обычно люди ставят проставки на зиму (очень существенно для наших дорого а кто-то на все время ))
Можно заменой стоек вариантов куча... можеет просто поинтересовать
Обычно комплект проставок 800+800 те на перед 2 800 р и назад 2 800 рублей..
они еще разные бывают...
Где-то читал что от старых девяток проставки ставили переделывая крепления и все...
Ну и каки-то гдето в Сибири делают спецом под японские авто...
Ща не вспомн
Поставить может любой автослесарь за полчаса... где есть я ма и домкрат...
Лучше полистать где-то тут
Или на аналогичный форумах...
С4 ста
Кузов Лансера Спортбека был взять за основу так как имел хорошие параметры по безопасности..
Внтури Переплетение Технологий (отголоски от БМВ) и Мицубиси + ес-но свое родное...
Хотя смотря кто и где... за всех не отвечаю...
Обычно люди ставят проставки на зиму (очень существенно для наших дорого а кто-то на все время ))
Можно заменой стоек вариантов куча... можеет просто поинтересовать
Обычно комплект проставок 800+800 те на перед 2 800 р и назад 2 800 рублей..
они еще разные бывают...
Где-то читал что от старых девяток проставки ставили переделывая крепления и все...
Ну и каки-то гдето в Сибири делают спецом под японские авто...
Ща не вспомн
Поставить может любой автослесарь за полчаса... где есть я ма и домкрат...
Лучше полистать где-то тут
Или на аналогичный форумах...
С4 ста
Кузов Лансера Спортбека был взять за основу так как имел хорошие параметры по безопасности..
Внтури Переплетение Технологий (отголоски от БМВ) и Мицубиси + ес-но свое родное...
С4 тоже неплохой Авто (по сути перелицованный Мицубиси Лансер Спортбек) клиренс 170 и тоже можно сделать "джип" проставками
Кашкаи неуачные авто у Ниссан то подвеска хреновая то Вариаторы летят то еще какая-нить хреновина.. луxше ASX
Тигуан классный Авто (Мини Таурег), но тот что на Дизеле и стоит он 1.2 млн...
Крос поло как-то вообще не понимаю
Киа Рио и Хенде Солярис(Акцент) шлак а не авто... призванный на вытягивание у честных людей денег.. и здоровья...
Доджа в глаза еще не видел хз чего сказать по него промолчу... только с картинки...
Сузуки СХ4 хорош только в поном приводе, но мне он тесный... и не стоит своих денег...
Луч
Ниссан Ноут с 1.6 неплохой городской автомобильчик не смотря на свои размеры довольно просторный внутри... немного валкий...
Конечно еслиб не клиреси то Можно было Шевролет Круз... взять...
В общем я ту только как альтернативу ТАГАЗовскую Вортекс Тинго на Роботе... могу подсказать посмотреть с 1,8 движком...
Tingo 1.8 AT Lux (AT3) лиьбо (АТ6 )
А вот идиотом ругаться не хорошо..