Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июля
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122hp DSG
Как денег он своих не стоит больше цена за Брент но тем не менее он вместительный семья из 4 человек поместится и потеряется в нем если конечно не под сто кг каждый а так все норм плюс багажный отсек...
4.7
23 июля
ГАЗ «Газель-Бизнес» 3302 2.9 330202-288 с одинарной кабиной, удлинённая MT
по пяти бальной шкале на 3. Газель Автофургон рефрижератор, с газовым оборудованием.
2.8
Все отзывы
Правила форума

Выбор авто на каждый день на работу и по выходным в область до 650т. руб

Требуется помощь знающих опытных людей.
Собственно для себя окончательно решил, что машина мне сильно нужна.

Область применения:
- Езда на работу по будням ~50км по КАДу. - Т.е чтобы адекватно ехала в потоке на скорости 110-120кмч.
- Езда на дачу и по области по выходным. - Клиренс нужно более 16см и не супер длинную колесную базу.

Минимальные требования:
- Автоматическая АКПП
- Подогрев сидений
- Кондиционер
ентральный замок
-ABS
-Передние подушки водителя и пассажира
- двигатель бензиновый 1.6 – 2.2

По кузову нравятся хэтчбэки, в идеале «повышенной проходимости» и миникроссоверы.

Бюджет, если новая – до 650 000р.

Рассматриваю варианты:
1. Nissan Almera Classic – цена устраивает. Длинновата. Говорят сильно кренится.
2. Volkswagen Polo Sedan - цена устраивает. Нравится внешне. Ранее рассматривал как основной вариант. Говорят очень ненадежный мотор, стук на холодную, масляное голодание.
3. Renault Sandero Stepway - цена устраивает. Хорошая проходимость. Кроме проходимости всё остальное плохо.
4. Nissan note - цена устраивает. Изучал мало.
5. Suzuki SX4 – дороговато. Нравится больше всего. Хорошая проходимость. Говорят что плохая обзорность из за двойных передних стоек, слабое лобовое и слабая краска.
6. Citroen C4 Hatchback – дороговато. Говорят лучший салон из моих вариантов. Многие жалуются на глюки электрики, и датчиков. Говорят начинает стучать задняя подвеска.
7. Kia Rio - цена устраивает. Клиренс меньше чем у всех предыдущих. Многие говорят проблемы задней подвески и болтанка на больших скоростях.
p.s. На тест драйвы пока ещё не ходил. Собираюсь не ранее середины апреля.
Считаю что машина должна быть такой чтобы поездка отнимала как можно меньше сил.

Варианты, которые очень нравятся, но совершенно не вписываются в бюджет:
1. Volkswagen Tiguan
2. Nissan qashqai
3. Dodge caliber
4. Volkswagen Cross Polo

Вопросы уважаемым форумчанам:
- Ваши мнения что лучше взять?
- Стоит ли брать из вариантов подороже (Suzuki SX4; Citroen C4 Hatchback)?
- Имеет ли смысл связываться покупкой б/у, но классом выше (qashqai)? Или не стоит?
- Был бы признателен если предложите свои варианты по моим критериям.

Жду ваших советов.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Андрей
если клиренс больше 16 см то из списка только сандерик и сузуки
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
1 альмара классик низкая посадка. старый двигатель много жрёт.
2 поло седан про масленное голодание не слышал. скорее всего это из за не соответствия масла. должно быть 0w30
12 лет гарантии на кузов (кузов оцинкован грунтовка нанесена с гальваникой)
4 ноут валкий (очень мягкие задние пружины)
5 SX-4 мне на него денег не хватило. ГОЛЬФ похож по форме и размерам (рекомендую присмотреться)
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
1 альмара классик низкая посадка. старый двигатель много жрёт.
2 поло седан про масленное голодание не слышал. скорее всего это из за не соответствия масла. должно быть 0w30
12 лет гарантии на кузов (кузов оцинкован грунтовка нанесена с гальваникой)
4 ноут валкий (очень мягкие задние пружины)
5 SX-4 мне на него денег не хватило. ГОЛЬФ похож по форме и размерам (рекомендую присмотреться)
СсылкаПожаловаться
2 поло седан про масленное голодание не слышал. скорее всего это из за не соответствия масла. должно быть 0w3012 лет гарантии на кузов (кузов оцинкован грунтовка нанесена с гальваникой)

http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.... - стук в двигателе
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php...

Я поло седан и рассматривал как главного претендента, но вот эти темы всерьёз напугали
СсылкаПожаловаться
martinxd martinxd
2 поло седан про масленное голодание не слышал. скорее всего это из за не соответствия масла. должно быть 0w3012 лет гарантии на кузов (кузов оцинкован грунтовка нанесена с гальваникой)

http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.... - стук в двигателе
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php...

Я поло седан и рассматривал как главного претендента, но вот эти темы всерьёз напугали
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тебя не смущает сам факт, что полуседан создан специально для Индии...его даже в Китае не продают...то есть авто НЕКОНКУРЕНТНОСПОСОБНО в принципе
СсылкаПожаловаться
martinxd martinxd
2 поло седан про масленное голодание не слышал. скорее всего это из за не соответствия масла. должно быть 0w3012 лет гарантии на кузов (кузов оцинкован грунтовка нанесена с гальваникой)

http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.... - стук в двигателе
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php...

Я поло седан и рассматривал как главного претендента, но вот эти темы всерьёз напугали
СсылкаПожаловаться
История переписки2
посмотрел ссылки.
кузова делают в калуге роботы. двигатели поставляются импортные, а масло заливают российское и резина ставится российская. думаю проблема в масле.
СсылкаПожаловаться
martinxd martinxd
2 поло седан про масленное голодание не слышал. скорее всего это из за не соответствия масла. должно быть 0w3012 лет гарантии на кузов (кузов оцинкован грунтовка нанесена с гальваникой)

http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.... - стук в двигателе
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php...

Я поло седан и рассматривал как главного претендента, но вот эти темы всерьёз напугали
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Один в один с ВАШИМ мнением, и поэтому взял РИО (как 2-й) авто-все устраивает, только пробег еще 800 км.
СсылкаПожаловаться
nyukta
я бы определил для себя только два критерия...удобство за рулем так сказать эргономика это самое главное и надежность основных узлов то есть двигатель и коробка...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
в 650 тыс вписываются и -
Peugeot 408 1.6 AT Active
Renault Duster 2.0 AT 4x2 Expression
Renault Megane 3 хэтчбек 5-дв. 1.6 AT Confort
ТагАЗ Hyundai Sonata 2.0 AT AT7
Citroen C3 Picasso 1.6 AMT Confort
Mitsubishi Lancer седан 1.6 AT Invite
Nissan Almera седан 1.6 AT Tekna (102 л.с.)
Peugeot 308 хэтчбек 1.6 AT Access

Если не принципиально автомат - то можно звять китайский кросс LIFAN X60 1.8 MT LX (128 л.с.) за 560тыс.р.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
в 650 тыс вписываются и -
Peugeot 408 1.6 AT Active
Renault Duster 2.0 AT 4x2 Expression
Renault Megane 3 хэтчбек 5-дв. 1.6 AT Confort
ТагАЗ Hyundai Sonata 2.0 AT AT7
Citroen C3 Picasso 1.6 AMT Confort
Mitsubishi Lancer седан 1.6 AT Invite
Nissan Almera седан 1.6 AT Tekna (102 л.с.)
Peugeot 308 хэтчбек 1.6 AT Access

Если не принципиально автомат - то можно звять китайский кросс LIFAN X60 1.8 MT LX (128 л.с.) за 560тыс.р.
СсылкаПожаловаться
ТагАЗ Hyundai Sonata 2.0 их давно нету уже в продаже новых только БУ
СсылкаПожаловаться
IT
ТагАЗ Hyundai Sonata 2.0 их давно нету уже в продаже новых только БУ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да? жаль.. была хорошая корейская классика))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
да? жаль.. была хорошая корейская классика))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да у нас вся областная администрация и администрация города на них каталась действительно приятные просторные авто... не юез недостатков конечно но за их цену можно было терпеть =)
СсылкаПожаловаться
IT
Можно взять Мицубиси Лансер X (649 000) 1.6 МТ там 165 клиренс (более дорогие с 150мм клиренсом) + купить проставки (не дороже 2 тыс рублей) и сделать его с клиренсом 180-190 мм будет седан повышенной проходимости....аля джип те в ваши 650 как раз и уложитесь....
С4 тоже неплохой Авто (по сути перелицованный Мицубиси Лансер Спортбек) клиренс 170 и тоже можно сделать "джип" проставками
Кашкаи неуачные авто у Ниссан то подвеска хреновая то Вариаторы летят то еще какая-нить хреновина.. луxше ASX
Тигуан классный Авто (Мини Таурег), но тот что на Дизеле и стоит он 1.2 млн...
Крос поло как-то вообще не понимаю я как авто 85 л.с. Б класс на роботе... и цена 750... ри таком раскладе я бы брал ASX за 780 не убиваемое авто...
Киа Рио и Хенде Солярис(Акцент) шлак а не авто... призванный на вытягивание у честных людей денег.. и здоровья...
Доджа в глаза еще не видел хз чего сказать по него промолчу... только с картинки...
Сузуки СХ4 хорош только в поном приводе, но мне он тесный... и не стоит своих денег...
Лучше како-нить Чери кимо взять тоде самое только дешевле в 2 раза...
Ниссан Ноут с 1.6 неплохой городской автомобильчик не смотря на свои размеры довольно просторный внутри... немного валкий...
Конечно еслиб не клиреси то Можно было Шевролет Круз... взять...
В общем я ту только как альтернативу ТАГАЗовскую Вортекс Тинго на Роботе... могу подсказать посмотреть с 1,8 движком...
Tingo 1.8 AT Lux (AT3) лиьбо (АТ6 )
СсылкаПожаловаться
IT
Можно взять Мицубиси Лансер X (649 000) 1.6 МТ там 165 клиренс (более дорогие с 150мм клиренсом) + купить проставки (не дороже 2 тыс рублей) и сделать его с клиренсом 180-190 мм будет седан повышенной проходимости....аля джип те в ваши 650 как раз и уложитесь....
С4 тоже неплохой Авто (по сути перелицованный Мицубиси Лансер Спортбек) клиренс 170 и тоже можно сделать "джип" проставками
Кашкаи неуачные авто у Ниссан то подвеска хреновая то Вариаторы летят то еще какая-нить хреновина.. луxше ASX
Тигуан классный Авто (Мини Таурег), но тот что на Дизеле и стоит он 1.2 млн...
Крос поло как-то вообще не понимаю я как авто 85 л.с. Б класс на роботе... и цена 750... ри таком раскладе я бы брал ASX за 780 не убиваемое авто...
Киа Рио и Хенде Солярис(Акцент) шлак а не авто... призванный на вытягивание у честных людей денег.. и здоровья...
Доджа в глаза еще не видел хз чего сказать по него промолчу... только с картинки...
Сузуки СХ4 хорош только в поном приводе, но мне он тесный... и не стоит своих денег...
Лучше како-нить Чери кимо взять тоде самое только дешевле в 2 раза...
Ниссан Ноут с 1.6 неплохой городской автомобильчик не смотря на свои размеры довольно просторный внутри... немного валкий...
Конечно еслиб не клиреси то Можно было Шевролет Круз... взять...
В общем я ту только как альтернативу ТАГАЗовскую Вортекс Тинго на Роботе... могу подсказать посмотреть с 1,8 движком...
Tingo 1.8 AT Lux (AT3) лиьбо (АТ6 )
СсылкаПожаловаться
Можно взять Мицубиси Лансер X (649 000) 1.6 МТ там 165 клиренс (более дорогие с 150мм клиренсом) + купить проставки (не дороже 2 тыс рублей) и сделать его с клиренсом 180-190 мм будет седан повышенной проходимости....аля джип те в ваши 650 как раз и уложитесь....С4 тоже неплохой Авто (по сути перелицованный Мицубиси Лансер Спортбек) клиренс 170 и тоже можно сделать "джип" проставками

Интересно. Про Лансер X я тоже думал... В не знаете, эти проставки могут ли поставить прямо в салоне и влияет это как либо на гарантию??

И еще многие жалуются на c4 как на "ненадежного француза", а он что на одной платформе с Лансер Спортбек?
СсылкаПожаловаться
martinxd martinxd
Можно взять Мицубиси Лансер X (649 000) 1.6 МТ там 165 клиренс (более дорогие с 150мм клиренсом) + купить проставки (не дороже 2 тыс рублей) и сделать его с клиренсом 180-190 мм будет седан повышенной проходимости....аля джип те в ваши 650 как раз и уложитесь....С4 тоже неплохой Авто (по сути перелицованный Мицубиси Лансер Спортбек) клиренс 170 и тоже можно сделать "джип" проставками

Интересно. Про Лансер X я тоже думал... В не знаете, эти проставки могут ли поставить прямо в салоне и влияет это как либо на гарантию??

И еще многие жалуются на c4 как на "ненадежного француза", а он что на одной платформе с Лансер Спортбек?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С4 вполне нормальный автомобиль... ненадежным французом его называют те кто на нем даже ни разу не ездил..
зайдите на http://www.drive2.ru/ и почитайте дневники реальных владельцев авто..
СсылкаПожаловаться
martinxd martinxd
Можно взять Мицубиси Лансер X (649 000) 1.6 МТ там 165 клиренс (более дорогие с 150мм клиренсом) + купить проставки (не дороже 2 тыс рублей) и сделать его с клиренсом 180-190 мм будет седан повышенной проходимости....аля джип те в ваши 650 как раз и уложитесь....С4 тоже неплохой Авто (по сути перелицованный Мицубиси Лансер Спортбек) клиренс 170 и тоже можно сделать "джип" проставками

Интересно. Про Лансер X я тоже думал... В не знаете, эти проставки могут ли поставить прямо в салоне и влияет это как либо на гарантию??

И еще многие жалуются на c4 как на "ненадежного француза", а он что на одной платформе с Лансер Спортбек?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проставки по идее в Салоне не должны ставить, т.к. это изменение в конструкцию...
Хотя смотря кто и где... за всех не отвечаю...
Обычно люди ставят проставки на зиму (очень существенно для наших дорого а кто-то на все время ))
Можно заменой стоек вариантов куча... можеет просто поинтересоваться по телефону у ваших дилеров Мицубиси..
Обычно комплект проставок 800+800 те на перед 2 800 р и назад 2 800 рублей..
они еще разные бывают...
Где-то читал что от старых девяток проставки ставили переделывая крепления и все...
Ну и каки-то гдето в Сибири делают спецом под японские авто...
Ща не вспомню где - где-то на профильнорм форуме надо поискать...
Поставить может любой автослесарь за полчаса... где есть я ма и домкрат...
Лучше полистать где-то тут
http://www.forum.lancer-club.ru/index.ph...
Или на аналогичный форумах...
С4 старый был не очень...новые PSA(Пежо+Ситроен)-Мицубиси Автомобили делаются очень неплохие...
Кузов Лансера Спортбека был взять за основу так как имел хорошие параметры по безопасности..






Внтури Переплетение Технологий (отголоски от БМВ) и Мицубиси + ес-но свое родное...
СсылкаПожаловаться
IT
Проставки по идее в Салоне не должны ставить, т.к. это изменение в конструкцию...
Хотя смотря кто и где... за всех не отвечаю...
Обычно люди ставят проставки на зиму (очень существенно для наших дорого а кто-то на все время ))
Можно заменой стоек вариантов куча... можеет просто поинтересоваться по телефону у ваших дилеров Мицубиси..
Обычно комплект проставок 800+800 те на перед 2 800 р и назад 2 800 рублей..
они еще разные бывают...
Где-то читал что от старых девяток проставки ставили переделывая крепления и все...
Ну и каки-то гдето в Сибири делают спецом под японские авто...
Ща не вспомню где - где-то на профильнорм форуме надо поискать...
Поставить может любой автослесарь за полчаса... где есть я ма и домкрат...
Лучше полистать где-то тут
http://www.forum.lancer-club.ru/index.ph...
Или на аналогичный форумах...
С4 старый был не очень...новые PSA(Пежо+Ситроен)-Мицубиси Автомобили делаются очень неплохие...
Кузов Лансера Спортбека был взять за основу так как имел хорошие параметры по безопасности..






Внтури Переплетение Технологий (отголоски от БМВ) и Мицубиси + ес-но свое родное...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ит это у тебя переплетение как всегда, а с4 и лансер не имеют ничего общего
СсылкаПожаловаться
IT
Можно взять Мицубиси Лансер X (649 000) 1.6 МТ там 165 клиренс (более дорогие с 150мм клиренсом) + купить проставки (не дороже 2 тыс рублей) и сделать его с клиренсом 180-190 мм будет седан повышенной проходимости....аля джип те в ваши 650 как раз и уложитесь....
С4 тоже неплохой Авто (по сути перелицованный Мицубиси Лансер Спортбек) клиренс 170 и тоже можно сделать "джип" проставками
Кашкаи неуачные авто у Ниссан то подвеска хреновая то Вариаторы летят то еще какая-нить хреновина.. луxше ASX
Тигуан классный Авто (Мини Таурег), но тот что на Дизеле и стоит он 1.2 млн...
Крос поло как-то вообще не понимаю я как авто 85 л.с. Б класс на роботе... и цена 750... ри таком раскладе я бы брал ASX за 780 не убиваемое авто...
Киа Рио и Хенде Солярис(Акцент) шлак а не авто... призванный на вытягивание у честных людей денег.. и здоровья...
Доджа в глаза еще не видел хз чего сказать по него промолчу... только с картинки...
Сузуки СХ4 хорош только в поном приводе, но мне он тесный... и не стоит своих денег...
Лучше како-нить Чери кимо взять тоде самое только дешевле в 2 раза...
Ниссан Ноут с 1.6 неплохой городской автомобильчик не смотря на свои размеры довольно просторный внутри... немного валкий...
Конечно еслиб не клиреси то Можно было Шевролет Круз... взять...
В общем я ту только как альтернативу ТАГАЗовскую Вортекс Тинго на Роботе... могу подсказать посмотреть с 1,8 движком...
Tingo 1.8 AT Lux (AT3) лиьбо (АТ6 )
СсылкаПожаловаться
рио и салярис шлак а не авто, лучше чери кимо взять в самый раз....только идиот может такое предложить.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
рио и салярис шлак а не авто, лучше чери кимо взять в самый раз....только идиот может такое предложить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ой блин не Чери Кимо, Индис =)
А вот идиотом ругаться не хорошо..
СсылкаПожаловаться
Vikont
А как насчет Рено Флюенсе. Клиренс хороший, просторный. На 2 литра автомат, багажник большой, кондер,
СсылкаПожаловаться
Кот Сергей
мы в крыму ниссан ноте много встречали с питерскими и московскими номерами ,значит дорогу держат они нормально ,все таки не 100 км проехать
СсылкаПожаловаться
Кот Сергей
если б/у то смотрите с простым автоматом не вариатором
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Че тут голову ломать каждый раз кто выбирает авто.. Я взял то что меня устроило а не по всяким мелочам наворотам.Главное четыре колеса, подогрев заднего стекла и зеркал все. .Если не нравится езди на такси или Джип бери.
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
Взял бы Сандеро или Рио!
СсылкаПожаловаться
может подзанять и купить сейчас пока большие скидки машину С класса?
меган3 хороший вариант, подпадает под требования
СсылкаПожаловаться
Без покатушек выбор не сделать.
Тема ранняя,не созревшая ещё!
СсылкаПожаловаться
Роман
Нравятся варианты, но не вписываются в бюджет почти вдвое) Если серьезно, выбросите подальше свой топ-лист, в нем в основном хлам. Просто за 650 тысяч можно более или менее нормальный автомобиль купить.
1. Алмера классик - наидешевейший автомобиль из прошлого века, таксовать пойдет, но для себя - зачем он нужен?
2. Поло - лютый тазик с эмблемой Фольксваген.
3. Сандеро - если скрываетесь от кредиторов, есть смысл рассмотреть, взыскивать долги с людей на такой машине даже как-то стыдно...
4. Ноут - в принципе сойдет, но автомат старый, салон опять же аскетичный.
5. С4 - нормальный автомобиль, даже со своей изюминкой, своим шармом, но совершенно непродаваемый на вторичном рынке и сулящий заморочки с сервисом.
6. Рио - тоже вроде бы неплох, но какой смысл покупать автомобиль В-класса - имея 650 тысяч?
С 650 тысячами вечнодеревянных имеет смысл сходить попробовать Фокус, Круз, Серато. Ну на богатую комплектацию не хватит, такие времена, но там и в минималке будет большинство из наворотов В-класса
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Тем более, какой смысл покупать Сандеро, имея возможность купить Фокус? Не понимаю логики людей...
СсылкаПожаловаться
Роман
Нравятся варианты, но не вписываются в бюджет почти вдвое) Если серьезно, выбросите подальше свой топ-лист, в нем в основном хлам. Просто за 650 тысяч можно более или менее нормальный автомобиль купить.
1. Алмера классик - наидешевейший автомобиль из прошлого века, таксовать пойдет, но для себя - зачем он нужен?
2. Поло - лютый тазик с эмблемой Фольксваген.
3. Сандеро - если скрываетесь от кредиторов, есть смысл рассмотреть, взыскивать долги с людей на такой машине даже как-то стыдно...
4. Ноут - в принципе сойдет, но автомат старый, салон опять же аскетичный.
5. С4 - нормальный автомобиль, даже со своей изюминкой, своим шармом, но совершенно непродаваемый на вторичном рынке и сулящий заморочки с сервисом.
6. Рио - тоже вроде бы неплох, но какой смысл покупать автомобиль В-класса - имея 650 тысяч?
С 650 тысячами вечнодеревянных имеет смысл сходить попробовать Фокус, Круз, Серато. Ну на богатую комплектацию не хватит, такие времена, но там и в минималке будет большинство из наворотов В-класса
СсылкаПожаловаться
Фокус, Круз, Серато - имеют ощутимо меньший клиренс
СсылкаПожаловаться
martinxd martinxd
Фокус, Круз, Серато - имеют ощутимо меньший клиренс
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ниже, чем у Ситроена С4? Ну посмотрите тогда Пежо 408, там как у кроссовера клиренс и в 650 тысяч влазит
СсылкаПожаловаться
Фольваген Поло седан нравится пишет автор, недостатки пишет стук мотора на холодную, первый раз слышу. постоянно обслуживаю эти машины, если масло залито хорошее по требованию Фольцвагено то никаких стуков нет, стучат гидрокомпенсаторы обычно если не рекомендованное масло, и если они уже загрязненны смолами от некачественного масла. Мотор отличный 1,6 ставят и на Шкоду Фабию, динамика хорошая, цепная ГРМ ходит отлично без проблем, неприхотливый мотор, легкий в обслуге, АКПП тоже отличная Ай Син 6 ступка Тойота при нормальном обслуживании и эксплуатации ходит 300 тыс. без проблем. Ходовая очень крепкая, до 100 тыс. обычно ничего кроме замены колодок не требуется. Масло в мотор родное Кастрол Эдж профессионал 5W30 , и ничего не стучит, мотор шепчет, и как альтернатива масло Тотал Эльф той же вязкости, проверенно не раз прекрасно работает и экономно бензин расходует.
СсылкаПожаловаться
Фольваген Поло седан нравится пишет автор, недостатки пишет стук мотора на холодную, первый раз слышу. постоянно обслуживаю эти машины, если масло залито хорошее по требованию Фольцвагено то никаких стуков нет, стучат гидрокомпенсаторы обычно если не рекомендованное масло, и если они уже загрязненны смолами от некачественного масла. Мотор отличный 1,6 ставят и на Шкоду Фабию, динамика хорошая, цепная ГРМ ходит отлично без проблем, неприхотливый мотор, легкий в обслуге, АКПП тоже отличная Ай Син 6 ступка Тойота при нормальном обслуживании и эксплуатации ходит 300 тыс. без проблем. Ходовая очень крепкая, до 100 тыс. обычно ничего кроме замены колодок не требуется. Масло в мотор родное Кастрол Эдж профессионал 5W30 , и ничего не стучит, мотор шепчет, и как альтернатива масло Тотал Эльф той же вязкости, проверенно не раз прекрасно работает и экономно бензин расходует.
СсылкаПожаловаться
поддерживаю
СсылкаПожаловаться
Фольваген Поло седан нравится пишет автор, недостатки пишет стук мотора на холодную, первый раз слышу. постоянно обслуживаю эти машины, если масло залито хорошее по требованию Фольцвагено то никаких стуков нет, стучат гидрокомпенсаторы обычно если не рекомендованное масло, и если они уже загрязненны смолами от некачественного масла. Мотор отличный 1,6 ставят и на Шкоду Фабию, динамика хорошая, цепная ГРМ ходит отлично без проблем, неприхотливый мотор, легкий в обслуге, АКПП тоже отличная Ай Син 6 ступка Тойота при нормальном обслуживании и эксплуатации ходит 300 тыс. без проблем. Ходовая очень крепкая, до 100 тыс. обычно ничего кроме замены колодок не требуется. Масло в мотор родное Кастрол Эдж профессионал 5W30 , и ничего не стучит, мотор шепчет, и как альтернатива масло Тотал Эльф той же вязкости, проверенно не раз прекрасно работает и экономно бензин расходует.
СсылкаПожаловаться
масло которое рекомендует фольц - лучше не пользоваться... для долгой жизни фольцам больше подходит мобил1, эльф или тотал...
СсылкаПожаловаться
Фольваген Поло седан нравится пишет автор, недостатки пишет стук мотора на холодную, первый раз слышу. постоянно обслуживаю эти машины, если масло залито хорошее по требованию Фольцвагено то никаких стуков нет, стучат гидрокомпенсаторы обычно если не рекомендованное масло, и если они уже загрязненны смолами от некачественного масла. Мотор отличный 1,6 ставят и на Шкоду Фабию, динамика хорошая, цепная ГРМ ходит отлично без проблем, неприхотливый мотор, легкий в обслуге, АКПП тоже отличная Ай Син 6 ступка Тойота при нормальном обслуживании и эксплуатации ходит 300 тыс. без проблем. Ходовая очень крепкая, до 100 тыс. обычно ничего кроме замены колодок не требуется. Масло в мотор родное Кастрол Эдж профессионал 5W30 , и ничего не стучит, мотор шепчет, и как альтернатива масло Тотал Эльф той же вязкости, проверенно не раз прекрасно работает и экономно бензин расходует.
СсылкаПожаловаться
Фольваген Поло седан нравится пишет автор, недостатки пишет стук мотора на холодную, первый раз слышу. постоянно обслуживаю эти машины, если масло залито хорошее по требованию Фольцвагено то никаких стуков нет, стучат гидрокомпенсаторы обычно если не рекомендованное масло, и если они уже загрязненны смолами от некачественного масла.

И тем не менее случаи не единичны:
http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic....
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru