выбор авто бизнес класса при пробеге 5000 км/год
В связи с необходимостью общаться по работе с руководством крупных компаний, мне сказали, что мой сх-7 в Питере уже не по подходит по статусу… :-О =((( Встал выбор автомобиля бизнес класса. Седан после кроссовера не хочу, надо значит джип. Но пока в средствах все-таки ограничен. В прикидках рассчитывал около 2 млн. Если брать автомобиль в пределах 2 лет как планировалось изначально, то можно было взять либо Туарега, либо МЛ, либо Джип Чероки (рассматривался еще Прадо, но друзья сказали «красиво, но ведро, не бери»). Но реально из них пожалуй, только МЛ еще как-то по статусу близко подойдет.
И тут возник еще вариант, по поводу которого хочу посоветоваться:
Я езжу очень мало – годовой пробег в среднем 5000 км за год. Дом 3-4 остановки от офиса. Спортзал тоже. Магазин либо рядом с домом или рядом с офисом. За город только летом выбираюсь.
… И мой коллега говорит: - А чего бы тебе тогда не взять машину выше классом, пусть и с большим сроком эксплуатации? Не 2 года, а 5-6, но в отличном состоянии? У тебя такой среднемесячный пробег, что делать тебе ничего не придется фактически (а скоро еще и в паркинге машина будет стоять). Машина не сильно потеряет в стоимости за пару лет. И можешь даже ОСАГО ограничиться. На встречах зато будет что нужно – можно взять или Х5, или Финика какого-нибудь, или Крузер, Ауди…
Я конечно боюсь стоимости ремонтов по 200-300 тыс. И без Каско стремно немного. Но с учетом моего пробега может стоить рассмотреть такой вариант ? Опыта эксплуатации 5-6 летних машин у меня нет. Два вопроса: 1й - насколько это здравое предложение, и 2й – какой авто вообще рассматривать ?
Спасибо !
Дмитрий В ответ на Gas24 декабря 2015
Действительно, существует два лагеря людей, одни считают что б/у это плохо, другие считают что б/у это хорошо. Я рассмотрю каждую категорию со своей точки зрения. Да безусловно, можно спорить сколько душе угодно, но всем понятно что новая машина это НОВАЯ машина, со всем рядом плюсов присущих только ей, это и гарантия, это и эстетика, это и ощущение первого владения. Но теперь предлагаю взглянуть на новую машину с точки зрения прагматики: допустим вы купили авто за 2 млн рублей, со средней ликвидность, скорее всего авто за эту цену будет в риске по угону, + стартовая мелочевка которая просто необходимо. КАСКО + допы ( коврики, резина тоже новая, сигналка и прочее) выходит где-то 150-200 тыщ. Стоимость допов на цену вторичного рынка ну никак не влияет. Через два года, когда начнется третий год эксплуотации, как правило сопровождаемый выходом рестайлинга, цена автомобиля будет около 1,2-1,3 млн. Итого потеря стоимости около 1 млн руб. Это не считая того что дилер обяжет Вас выполнять на 300% дороже ТО.
Теперь возьмем покупателя б/у, двухлетний авто потерявший 30% стоимости, с полным набором допов, резиной и прочей ерундой, + к этому он не обязан платить за ТО у ОД, можно делать на сторонних сервисах за 5-6 тыс рублей. Пробег у двухлетки будет примерно 50-60 тыс, увольте даже у современных двигателей с ограниченным ресурсом он будет ну никак не меньше 150 тыс. Значит серьезные капитало вложения при тщательном выборе не предвидятся. И те же два года второй владелец может откатать без проблем. А может и не откатать, рассмотрим предельную по своей серьезности поломку двигатель + коробка, я даже не знаю что такого должно случиться чтобы это все разом сломалось, мне лично видится замена этих агрегатов в нормальном сервисе работа + з/ч в районе 200 тыс рублей, согласитесь это никак не 1 млн, который потеряет владелец нового авто. И потом сказки про то что руки в масле и прочее, друзья сейчас очень много качественных техцентров, которые сделают все за разумные деньги. И нет никакой гарантии того что новый автомобиль не простоит у ОД столько же времени при наступлении прочих гарантийных случаев.
Резюмирую выше сказанное: покупка б/у авто с головой, предварительно собрав информацию, и проверим машину, с прозрачной историей это выгодная сделка, речь идет о неубитых авто до 3-х лет с пробегом до 100 тыс. Конечно сказки про то как люди плачут вечерами купив б/у авто это все сказки. Случаи эпизодические из разряда я купил четкую БМВ ПИТИОРКУ 2007 года у Ашота который переоформил ее у своего брата а тот у своего и так 8 раз и пробег 40000 тыщ. Или в АТЦ Москва)) Покупка нового авто это кайф! Я искренне завидую людям которые могу покупать за наличные машину за два ляма, и сдавать ее втрейд за один через три года и сразу покупать новую. Но искренне не завидую людям которые берут новую машину за 1,5-2 млн в кредит со словами новая это хорошо. Даже покупка в кредит того же мондео за 1,2 млн который через два года будет стоить 700 мне кажется менее привлекательной чем покупка за 1,2 212 который через два года будет стоить 1. Я думаю найдутся люди которые скажут что покупка б/у авто это понты, я соглашусь, да это понты если ты за 500 тыс вместо фокуса покупаешь 10 летнюю БМВ, но если ты покупаешь 2-3 летнюю качественную, безопасную, комфортную машину, с прозрачной историей - это здравый смысл.
я сам последние несколько машин брал 2-3 летние еще с гарантии.
но - тут вопрос другой - человек предложил вариант 5-6 летнего автомобиля, который новый стоит 5-6 лимонов, которых у меня нет. Но с моим пробегом и хранением в паркинге по идее дальше ничего ломаться не должно. и вот вопрос - стоит ли рассматривать
я сам последние несколько машин брал 2-3 летние еще с гарантии.
но - тут вопрос другой - человек предложил вариант 5-6 летнего автомобиля, который новый стоит 5-6 лимонов, которых у меня нет. Но с моим пробегом и хранением в паркинге по идее дальше ничего ломаться не должно. и вот вопрос - стоит ли рассматривать
я сам последние несколько машин брал 2-3 летние еще с гарантии.
но - тут вопрос другой - человек предложил вариант 5-6 летнего автомобиля, который новый стоит 5-6 лимонов, которых у меня нет. Но с моим пробегом и хранением в паркинге по идее дальше ничего ломаться не должно. и вот вопрос - стоит ли рассматривать
Автомат.(152.680 EUR). Тут уже Статус,на вышем уровне.Да и кто будет оспаривать?Машина самолёт. P:S Примерно так.