29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

выбор авто

я - начинающий водитель. нужна машина для поездок на дачу. машину хочу новую.по бюджету могу себе позволить ладу-калину или дэу-нексию. что лучше выбрать?
мария ядрошникова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
Николай Ключников
канечно нексию,по всем параметрам она лучше
СсылкаПожаловаться
aleks
скорее всего тот вариант,где максимальная безопасность водителя
СсылкаПожаловаться
мария ядрошниковаВ ответ на aleks
aleks
скорее всего тот вариант,где максимальная безопасность водителя
СсылкаПожаловаться
а где максимальная безопасность водителя?
СсылкаПожаловаться
Максим МаксимовВ ответ на aleks
aleks
скорее всего тот вариант,где максимальная безопасность водителя
СсылкаПожаловаться
это что шутка?
СсылкаПожаловаться
Максим Максимов
это что шутка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в чём шутка?
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на aleks
aleks
в чём шутка?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У Нексии безопастность на 1,5 звезду раньше, а по сегодняшним требованиям 0.
СсылкаПожаловаться
aleks
надо смотреть комплектацию ,я не живу в России,поэтому с этими машинами незнаком...
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на aleks
aleks