Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбор авто

Задача следующая- нужен паркетник-кроссовер для активного отдыха. Основной маршрут- город-дача, плюс выезды на рыбалку и за грибами. Дороги неплохие, большей частью- асфальт, потом раздолбанная бетонка, грунтовка.
КПП- автомат. Цена- до 1,3 млн.
Смотрел Sorento, Tiguan, Santa Fe, Captiva, X-Trail, C-Crosser, Antara, Grand Vitara.
Sorento&Santa Fe- наиболее близки к идеалу и по ездовым качествам, и по стоимости, и по обслуживанию. Смущают только некоторые отзывы по надежности.
Tiguan- прельщает качеством и ездовыми качествами, но отталкивает ценой, стоимостью обслуживания и популярностью у угонщиков.
X-Trail- неплох, но много жалоб на заднюю подвеску и вариатор.
Captiva&Antara- как-то нейтрально, Captiva- убил огромный передний свес.
C-Crosser- все-таки это Аутлендер, неплохое качество. Минус-тесноват, да и салон довольно простой.
Grand Vitara- не вызывает ощущения надежности, к тому же, по отзывам, довольно "нежна" в эксплуатации.
Что присоветуете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
61
12
Юрий
Соренто и санта фе откидывайте, это корейцы, и с тигаунами им не тягаться, не стоят они этих денег!!! На счет свесов каптивы- Вы же сами сказали что не рнужен джип а нужен паркетник, тода зачем о свесах разговаривать?)))) Я за тигуан или каптива!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Соренто и санта фе откидывайте, это корейцы, и с тигаунами им не тягаться, не стоят они этих денег!!! На счет свесов каптивы- Вы же сами сказали что не рнужен джип а нужен паркетник, тода зачем о свесах разговаривать?)))) Я за тигуан или каптива!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий, так вот выезжали на этих выходных на Каптиве за грибами, несколько раз долбались этим свесом в тех местах, где на той же Санта Фе проходили нормально.
Тигуан смушшаит высокой ставкой по страховке и довольно дорогим ТО. А так, Tiguan Track&Field с дизелем и автоматом- самое оно.
СсылкаПожаловаться
Llevy Llevy
Юрий, так вот выезжали на этих выходных на Каптиве за грибами, несколько раз долбались этим свесом в тех местах, где на той же Санта Фе проходили нормально.
Тигуан смушшаит высокой ставкой по страховке и довольно дорогим ТО. А так, Tiguan Track&Field с дизелем и автоматом- самое оно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТО Тигуана не дороже одноклассников, КАСКО 55-60т.р в первый год, потом дешевле.
СсылкаПожаловаться
Llevy Llevy
Юрий, так вот выезжали на этих выходных на Каптиве за грибами, несколько раз долбались этим свесом в тех местах, где на той же Санта Фе проходили нормально.
Тигуан смушшаит высокой ставкой по страховке и довольно дорогим ТО. А так, Tiguan Track&Field с дизелем и автоматом- самое оно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я считаю это все придирания!!!!А если нужна проходимость нужно смотреть совсем другие авто..а из этих более проходимая будет витара!!! Никогда не понимал зачем покупать хендай когда можно купить фольцваген в этом же классе...вот это для меня всегда будет загадкой))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я считаю это все придирания!!!!А если нужна проходимость нужно смотреть совсем другие авто..а из этих более проходимая будет витара!!! Никогда не понимал зачем покупать хендай когда можно купить фольцваген в этом же классе...вот это для меня всегда будет загадкой))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Юрий, некоторые хотят получить больше автомобиля за те же или почти те же деньги.)
http://www.youtube.com/watch?v=KJktKufi2...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Юрий, некоторые хотят получить больше автомобиля за те же или почти те же деньги.)
http://www.youtube.com/watch?v=KJktKufi2...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот китайцы на это и давят...много авто но это китаец!!!!Например шильдик на руле фольцваген греет душу больше чем шильдик хендай!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Вот китайцы на это и давят...много авто но это китаец!!!!Например шильдик на руле фольцваген греет душу больше чем шильдик хендай!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Корейцы прибавляют год от года. На новый Hyundai Santa Fe Sport будут устанавливать два бензиновых агрегата и два дизельных мотора: бензиновые 2,4 (193 л.с.) и 2,0 турбо (268 л.с.), дизельные новый 2,0 R VGT (150 л.с.) и модернизированный 2,2 (200 л.с.), в помощь им механика или автомат на 6 ступеней.
Исключительно для семиместного Hyundai Santa Fe будет доступен шестицилиндровый 3,3 (294 л.с.) с 6 АКПП.
К сожалению все это для Америки, что будет у нас неизвестно.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Корейцы прибавляют год от года. На новый Hyundai Santa Fe Sport будут устанавливать два бензиновых агрегата и два дизельных мотора: бензиновые 2,4 (193 л.с.) и 2,0 турбо (268 л.с.), дизельные новый 2,0 R VGT (150 л.с.) и модернизированный 2,2 (200 л.с.), в помощь им механика или автомат на 6 ступеней.
Исключительно для семиместного Hyundai Santa Fe будет доступен шестицилиндровый 3,3 (294 л.с.) с 6 АКПП.
К сожалению все это для Америки, что будет у нас неизвестно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И сколько они стоить будут с такими движками? кучу денег....Вон кия махав пример, не пошел на рынке, кому он нужен корейский паркетник за 1.8 ляма?)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
И сколько они стоить будут с такими движками? кучу денег....Вон кия махав пример, не пошел на рынке, кому он нужен корейский паркетник за 1.8 ляма?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Поживем - увидим.) Думаю ценник будет начинаться от 1,3млн.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Поживем - увидим.) Думаю ценник будет начинаться от 1,3млн.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
За 1.3-1.5 ляма я лучше себе прадика куплю в отличном состоянии 5 годовалого и буду счастлив)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
За 1.3-1.5 ляма я лучше себе прадика куплю в отличном состоянии 5 годовалого и буду счастлив)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Прямо тебе продадут отличного состояния: выжмут всё и толкнут...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Юрий, некоторые хотят получить больше автомобиля за те же или почти те же деньги.)
http://www.youtube.com/watch?v=KJktKufi2...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати корейцы всегда делали обертку красивую..это их конек))))
СсылкаПожаловаться
Llevy Llevy
Юрий, так вот выезжали на этих выходных на Каптиве за грибами, несколько раз долбались этим свесом в тех местах, где на той же Санта Фе проходили нормально.
Тигуан смушшаит высокой ставкой по страховке и довольно дорогим ТО. А так, Tiguan Track&Field с дизелем и автоматом- самое оно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы сравните в разных страховых. как раз на тигуан страховка одна из самых низких. я за сивик стоимостью 500 тыр платил больше, чем за тигуан с ответственностью за 1.2 млн.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Соренто и санта фе откидывайте, это корейцы, и с тигаунами им не тягаться, не стоят они этих денег!!! На счет свесов каптивы- Вы же сами сказали что не рнужен джип а нужен паркетник, тода зачем о свесах разговаривать?)))) Я за тигуан или каптива!!!
СсылкаПожаловаться
да нормальный корейцы ...после японца купил и не желею ...
СсылкаПожаловаться
андрей
да нормальный корейцы ...после японца купил и не желею ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По надежности нормальный Андрей, а по престижности практически нулевые, выше китайцев и вазов наших!))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
По надежности нормальный Андрей, а по престижности практически нулевые, выше китайцев и вазов наших!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я взял спорта котаюсь неделю даволен, брал в максималке щас чипану на заводские настройки и нормально будет за такие деньги то же тигуан будет поло пустым... если пристиж то мерс, бмв, лексус, а эти все не очем))))
СсылкаПожаловаться
андрей
я взял спорта котаюсь неделю даволен, брал в максималке щас чипану на заводские настройки и нормально будет за такие деньги то же тигуан будет поло пустым... если пристиж то мерс, бмв, лексус, а эти все не очем))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Посмотри, я только что смотрел, плюс у кии нашел только в цветном дисплее и все))) http://www.youtube.com/watch?v=8gTb7k5JL...
СсылкаПожаловаться
Юрий
Посмотри, я только что смотрел, плюс у кии нашел только в цветном дисплее и все))) http://www.youtube.com/watch?v=8gTb7k5JL...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тигуан первого поколения еще тут конечно, сейчас уже 2 поколение фольцев идет!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Посмотри, я только что смотрел, плюс у кии нашел только в цветном дисплее и все))) http://www.youtube.com/watch?v=8gTb7k5JL...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
они оба достйные варианты при покупки ...есть плюсы и минусы, но нет жирных минусов ...
СсылкаПожаловаться
андрей
они оба достйные варианты при покупки ...есть плюсы и минусы, но нет жирных минусов ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Достойные, но фольц он и в африке фольцваген, как не крути!!!!Минусы и плюсы в брендах огромные!!!!Кия и хендай зажрали высокие цены....им бы чуть дешевле сделать а они в один ряд с мировыми брендами становятся)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Достойные, но фольц он и в африке фольцваген, как не крути!!!!Минусы и плюсы в брендах огромные!!!!Кия и хендай зажрали высокие цены....им бы чуть дешевле сделать а они в один ряд с мировыми брендами становятся)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
в том то и дело что фольц уже себя показал в хорошем качестве... всетаки немец.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Достойные, но фольц он и в африке фольцваген, как не крути!!!!Минусы и плюсы в брендах огромные!!!!Кия и хендай зажрали высокие цены....им бы чуть дешевле сделать а они в один ряд с мировыми брендами становятся)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Весь прикол в колебаниях курса доллара относительно вона. Вон укрепился к доллару, цены на авто в долларовом эквиваленте сразу скакнули.
СсылкаПожаловаться
Юрий
По надежности нормальный Андрей, а по престижности практически нулевые, выше китайцев и вазов наших!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По надежности нормальный Андрей, а по престижности практически нулевые, выше китайцев и вазов наших!))))
Это (нулквой престиж) уже вовсе не соответствует действительности. На моей практике не один и не два человека пересели на Соренто и Мохав с Лексуса, Паджеро и Прадо. Юрий, Вы просто не уследили за тем как изменилось не только качество, но и восприятие таких брендов как КИА и Хёнде. Китайцы и ВАЗы настолько "далеко близко не стоят", что...

"Вон кия махав пример, не пошел на рынке, кому он нужен корейский паркетник за 1.8 ляма?)))"
Разве можно назвать паркетником рамный (несущая рама) Мохав с задним приводом и пониженной передачей?
СсылкаПожаловаться
По надежности нормальный Андрей, а по престижности практически нулевые, выше китайцев и вазов наших!))))
Это (нулквой престиж) уже вовсе не соответствует действительности. На моей практике не один и не два человека пересели на Соренто и Мохав с Лексуса, Паджеро и Прадо. Юрий, Вы просто не уследили за тем как изменилось не только качество, но и восприятие таких брендов как КИА и Хёнде. Китайцы и ВАЗы настолько "далеко близко не стоят", что...

"Вон кия махав пример, не пошел на рынке, кому он нужен корейский паркетник за 1.8 ляма?)))"
Разве можно назвать паркетником рамный (несущая рама) Мохав с задним приводом и пониженной передачей?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На счет рамы мохава не знаю, надо уточнить, а вот подвеска у него полностью многорычажная независимая и спереди и сзади, на вседорожнике должны мосты стоять неразрезные (они надежнее и неломучие)! А кто пересел с японца на корейца или с немца на корейца....ну я не знаю что подвигло их на такой шаг!! Я бь лично не сел!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
На счет рамы мохава не знаю, надо уточнить, а вот подвеска у него полностью многорычажная независимая и спереди и сзади, на вседорожнике должны мосты стоять неразрезные (они надежнее и неломучие)! А кто пересел с японца на корейца или с немца на корейца....ну я не знаю что подвигло их на такой шаг!! Я бь лично не сел!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Юрий, можешь не уточнять, в отличие от Jx55 - несущая рама. Подвеска действительно независимая для комфорта на дорогах с покрытием, где чаще всего и эксплуатируются большинство автомобилей. Но! Это никоим образом не кроссовер. Рама, демультипликатор и задний привод - элементы внедорожника. А дальше уже смотрим в какой степени он ориентирован на бездорожье.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Юрий, можешь не уточнять, в отличие от Jx55 - несущая рама. Подвеска действительно независимая для комфорта на дорогах с покрытием, где чаще всего и эксплуатируются большинство автомобилей. Но! Это никоим образом не кроссовер. Рама, демультипликатор и задний привод - элементы внедорожника. А дальше уже смотрим в какой степени он ориентирован на бездорожье.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Независимая подвеска Виктор, не является элементом вседорожника. У вседорожника не обязательно задний приво, может и постоянный полный быть!!! Самое основное это основа а потом уже блокировки, а у этого ниссана основа и уже храмает!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Независимая подвеска Виктор, не является элементом вседорожника. У вседорожника не обязательно задний приво, может и постоянный полный быть!!! Самое основное это основа а потом уже блокировки, а у этого ниссана основа и уже храмает!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Юрий, прочитай неверху, я пишу, что "Рама, демультипликатор и задний привод- элементы внедорожника", а не независимая подвеска. Насчёт заднего привода я высказался некорректно, каюсь. Для больших внедорожников как правило ОСНОВНОЙ привод - задний, передняя ось подключается жёстко, либо полный привод с блокировкой межосевого дифференциала (Дефендер).
А какой Ниссан ты имеешь в виду?
СсылкаПожаловаться
Юрий, прочитай неверху, я пишу, что "Рама, демультипликатор и задний привод- элементы внедорожника", а не независимая подвеска. Насчёт заднего привода я высказался некорректно, каюсь. Для больших внедорожников как правило ОСНОВНОЙ привод - задний, передняя ось подключается жёстко, либо полный привод с блокировкой межосевого дифференциала (Дефендер).
А какой Ниссан ты имеешь в виду?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я про пайнфпйндер!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Соренто и санта фе откидывайте, это корейцы, и с тигаунами им не тягаться, не стоят они этих денег!!! На счет свесов каптивы- Вы же сами сказали что не рнужен джип а нужен паркетник, тода зачем о свесах разговаривать?)))) Я за тигуан или каптива!!!
СсылкаПожаловаться
чё самый умный
СсылкаПожаловаться
Владимир
Санта Фе в новом кузове обещает быть интересным вариантом, надо дождаться премьеры.
СсылкаПожаловаться
андрей
меня убила фраза )))): СГВ не вызывает ощущения надежности, к тому же, по отзывам, довольно "нежна" в эксплуатации. она одна из самых надежных, а проходимость самая лутшая
СсылкаПожаловаться
андрей
меня убила фраза )))): СГВ не вызывает ощущения надежности, к тому же, по отзывам, довольно "нежна" в эксплуатации. она одна из самых надежных, а проходимость самая лутшая
СсылкаПожаловаться
У моей очень хорошей знакомой была как раз Витара, 2008 года. Ездил, вот нет ощущения монолитности такой, как нм том же Санта Фе.
СсылкаПожаловаться
Llevy Llevy
У моей очень хорошей знакомой была как раз Витара, 2008 года. Ездил, вот нет ощущения монолитности такой, как нм том же Санта Фе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
была 1.5 года витара не одной поломки ездил по бордюрам не желел потому что знал не чего с ней не будет... минус нет богажника, расход, жесткая...
СсылкаПожаловаться
Llevy Llevy
У моей очень хорошей знакомой была как раз Витара, 2008 года. Ездил, вот нет ощущения монолитности такой, как нм том же Санта Фе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С любым авто может что то случиться....все железо и нет вечного))) Поэтому сцдить по одному косяку не правильно!!!
СсылкаПожаловаться
андрей
Сам недавно выбрал КИА спортейдж.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru