Задача следующая- нужен паркетник-кроссовер для активного отдыха. Основной маршрут- город-дача, плюс выезды на рыбалку и за грибами. Дороги неплохие, большей частью- асфальт, потом раздолбанная бетонка, грунтовка.
КПП- автомат. Цена- до 1,3 млн.
Смотрел Sorento, Tiguan, Santa Fe, Captiva, X-Trail, C-Crosser, Antara, Grand Vitara.
Sorento&Santa Fe- наиболее близки к идеалу и по ездовым качествам, и по стоимости, и по обслуживанию. Смущают только некоторые отзывы по надежности.
Tiguan- прельщает качеством и ездовыми качествами, но отталкивает ценой, стоимостью обслуживания и популярностью у угонщиков.
X-Trail- неплох, но много жалоб на заднюю подвеску и вариатор.
Captiva&Antara- как-то нейтрально, Captiva- убил огромный передний свес.
C-Crosser- все-таки это Аутлендер, неплохое качество. Минус-тесноват, да и салон довольно простой.
Grand Vitara- не вызывает ощущения надежности, к тому же, по отзывам, довольно "нежна" в эксплуатации.
Что присоветуете?
Тигуан смушшаит высокой ставкой по страховке и довольно дорогим ТО. А так, Tiguan Track&Field с дизелем и автоматом- самое оно.
Тигуан смушшаит высокой ставкой по страховке и довольно дорогим ТО. А так, Tiguan Track&Field с дизелем и автоматом- самое оно.
Тигуан смушшаит высокой ставкой по страховке и довольно дорогим ТО. А так, Tiguan Track&Field с дизелем и автоматом- самое оно.
Исключительно для семиместного Hyundai Santa Fe будет доступен шестицилиндровый 3,3 (294 л.с.) с 6 АКПП.
К сожалению все это для Америки, что будет у нас неизвестно.
Исключительно для семиместного Hyundai Santa Fe будет доступен шестицилиндровый 3,3 (294 л.с.) с 6 АКПП.
К сожалению все это для Америки, что будет у нас неизвестно.
Тигуан смушшаит высокой ставкой по страховке и довольно дорогим ТО. А так, Tiguan Track&Field с дизелем и автоматом- самое оно.