Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Это у Вас не верная инфа. У Акцента 4 ст. кушает не мало, но меньше чем на Спектре. Овощ да, но опять если сравнивать со Спектрой, то гораздо динамичнее Акцент на автомате. А 3 скорости когда кнопочка нажата "откл. овердвайва" для более динамичной езды. Так же присутствует и кикдаун при нажатии акселератора в пол.
Это у Вас не верная инфа. У Акцента 4 ст. кушает не мало, но меньше чем на Спектре. Овощ да, но опять если сравнивать со Спектрой, то гораздо динамичнее Акцент на автомате. А 3 скорости когда кнопочка нажата "откл. овердвайва" для более динамичной езды. Так же присутствует и кикдаун при нажатии акселератора в пол.
Аха, 4-я передача включается только при включении кнопки "OVER DRIVE", которая предназначена для обгона и моментального повышения мощности, а так он катается на 3-х передачах.
Инфа у меня верная.
Аха, 4-я передача включается только при включении кнопки "OVER DRIVE", которая предназначена для обгона и моментального повышения мощности, а так он катается на 3-х передачах.
Инфа у меня верная.
Сам подумай, если она есть 4 передача, то она есть. А кнопка как раз и отключает ее для того, что бы автомат не переключался на нее и автомобиль был бы гораздо динамичнее. Инфа у тебя на 100% не верная. Разберись нормально в данном вопросе, а уж потом аха делать будешь.
И овердрайв это как раз повышенная 4 передача и ее отключают нажатием кнопки. Кто не хочет ездит с 4 передачей в нормальном режиме передвижения.
Сам подумай, если она есть 4 передача, то она есть. А кнопка как раз и отключает ее для того, что бы автомат не переключался на нее и автомобиль был бы гораздо динамичнее. Инфа у тебя на 100% не верная. Разберись нормально в данном вопросе, а уж потом аха делать будешь.
И овердрайв это как раз повышенная 4 передача и ее отключают нажатием кнопки. Кто не хочет ездит с 4 передачей в нормальном режиме передвижения.
сам подумай если у некоторых коробок автомат есть кнопка "Спорт режим" , то это , по твоим суждениям, плюс ещё одна передача?
Считаю суждения свои правильными. Читал общении Акцентоводов в их клубе по этому поводу.
сам подумай если у некоторых коробок автомат есть кнопка "Спорт режим" , то это , по твоим суждениям, плюс ещё одна передача?
Считаю суждения свои правильными. Читал общении Акцентоводов в их клубе по этому поводу.
сам подумай если у некоторых коробок автомат есть кнопка "Спорт режим" , то это , по твоим суждениям, плюс ещё одна передача? Считаю суждения свои правильными. Читал общении Акцентоводов в их клубе по этому поводу.
Спорт режим на АКПП, просто удлиняет передачи и заставляет коробку крутить мотор до отсечки.
сам подумай если у некоторых коробок автомат есть кнопка "Спорт режим" , то это , по твоим суждениям, плюс ещё одна передача? Считаю суждения свои правильными. Читал общении Акцентоводов в их клубе по этому поводу.
Спорт режим на АКПП, просто удлиняет передачи и заставляет коробку крутить мотор до отсечки.
Езжу без включения (нажатия OD), кик-дауна (педали в пол) при обгонах хватает. Правда перед затяжными надо 100 раз подумать. т.к. переключение на низшую передачу происходит с небольшой задержкой и в экстренной ситуации это может привести к печальным последствиям.
Кстати коробка у акцента довольно надёжна, при должной эксплуатации (плавной, автомат не для гонщиков) может ходить более 200 000. Один из лучших профильных центров в Казани по ремонту автоматических трансмиссий оценивает ремонт коробки акцента с любого состояния в 45 000 рублей, но я думаю можно найти и дешевле. Вот как то так
Езжу без включения (нажатия OD), кик-дауна (педали в пол) при обгонах хватает. Правда перед затяжными надо 100 раз подумать. т.к. переключение на низшую передачу происходит с небольшой задержкой и в экстренной ситуации это может привести к печальным последствиям.
Кстати коробка у акцента довольно надёжна, при должной эксплуатации (плавной, автомат не для гонщиков) может ходить более 200 000. Один из лучших профильных центров в Казани по ремонту автоматических трансмиссий оценивает ремонт коробки акцента с любого состояния в 45 000 рублей, но я думаю можно найти и дешевле. Вот как то так
сам подумай если у некоторых коробок автомат есть кнопка "Спорт режим" , то это , по твоим суждениям, плюс ещё одна передача?
Считаю суждения свои правильными. Читал общении Акцентоводов в их клубе по этому поводу.
сам подумай если у некоторых коробок автомат есть кнопка "Спорт режим" , то это , по твоим суждениям, плюс ещё одна передача? Считаю суждения свои правильными. Читал общении Акцентоводов в их клубе по этому поводу.
Спорт режим на АКПП просто удлиняет передачи и заставляет крутить момтор до отсечки.
сам подумай если у некоторых коробок автомат есть кнопка "Спорт режим" , то это , по твоим суждениям, плюс ещё одна передача?
Считаю суждения свои правильными. Читал общении Акцентоводов в их клубе по этому поводу.
так если бы знать какие на них автоматы ставили,не спрашивал бы совета...
какие аргументы против спектры?
какие аргументы против спектры?
тоже слышал от одного сервисмэна про автомат на спектре не очень лестные отзывы
Инфа у меня верная.
Инфа у меня верная.
И овердрайв это как раз повышенная 4 передача и ее отключают нажатием кнопки. Кто не хочет ездит с 4 передачей в нормальном режиме передвижения.
И овердрайв это как раз повышенная 4 передача и ее отключают нажатием кнопки. Кто не хочет ездит с 4 передачей в нормальном режиме передвижения.
Считаю суждения свои правильными. Читал общении Акцентоводов в их клубе по этому поводу.
Считаю суждения свои правильными. Читал общении Акцентоводов в их клубе по этому поводу.
Спорт режим на АКПП, просто удлиняет передачи и заставляет коробку крутить мотор до отсечки.
Спорт режим на АКПП, просто удлиняет передачи и заставляет коробку крутить мотор до отсечки.
Кстати коробка у акцента довольно надёжна, при должной эксплуатации (плавной, автомат не для гонщиков) может ходить более 200 000. Один из лучших профильных центров в Казани по ремонту автоматических трансмиссий оценивает ремонт коробки акцента с любого состояния в 45 000 рублей, но я думаю можно найти и дешевле. Вот как то так
Кстати коробка у акцента довольно надёжна, при должной эксплуатации (плавной, автомат не для гонщиков) может ходить более 200 000. Один из лучших профильных центров в Казани по ремонту автоматических трансмиссий оценивает ремонт коробки акцента с любого состояния в 45 000 рублей, но я думаю можно найти и дешевле. Вот как то так
Считаю суждения свои правильными. Читал общении Акцентоводов в их клубе по этому поводу.
Спорт режим на АКПП просто удлиняет передачи и заставляет крутить момтор до отсечки.
Считаю суждения свои правильными. Читал общении Акцентоводов в их клубе по этому поводу.