Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

выбор авто

Huindai Accent или Kia Spectra,автомат год 2006-08,поделитесь мнениями какой авто лучше?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Николаевич
Лучше УАЗ с турелью и пулемётом чем КИА с автоматом. Что хоть за автомат?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Лучше УАЗ с турелью и пулемётом чем КИА с автоматом. Что хоть за автомат?
СсылкаПожаловаться
Лучше УАЗ с турелью и пулемётом чем КИА с автоматом. Что хоть за автомат?

так если бы знать какие на них автоматы ставили,не спрашивал бы совета...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Только не спектра.

какие аргументы против спектры?
СсылкаПожаловаться
Только не спектра.

какие аргументы против спектры?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
крайне ломучий автомат, у многих на новых машинах к 120 тысячам менялись)
СсылкаПожаловаться
встал вопрос о покупке второго авто в семью,бюджет не слишком велик,вот и терзают смутные сомнения-что выбрать?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Автомат на Спектре на сильно надежный. Акцент из этих двух.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Автомат на Спектре на сильно надежный. Акцент из этих двух.
СсылкаПожаловаться
Автомат на Спектре на сильно надежный. Акцент из этих двух.

тоже слышал от одного сервисмэна про автомат на спектре не очень лестные отзывы
СсылкаПожаловаться
boss.buch@bk.ru
У акцента 3-х ступ автомат, жрет как лошадь , около 12-13 литров и полный овощ
СсылкаПожаловаться
boss.buch@bk.ru
У акцента 3-х ступ автомат, жрет как лошадь , около 12-13 литров и полный овощ
СсылкаПожаловаться
Это у Вас не верная инфа. У Акцента 4 ст. кушает не мало, но меньше чем на Спектре. Овощ да, но опять если сравнивать со Спектрой, то гораздо динамичнее Акцент на автомате. А 3 скорости когда кнопочка нажата "откл. овердвайва" для более динамичной езды. Так же присутствует и кикдаун при нажатии акселератора в пол.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Это у Вас не верная инфа. У Акцента 4 ст. кушает не мало, но меньше чем на Спектре. Овощ да, но опять если сравнивать со Спектрой, то гораздо динамичнее Акцент на автомате. А 3 скорости когда кнопочка нажата "откл. овердвайва" для более динамичной езды. Так же присутствует и кикдаун при нажатии акселератора в пол.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аха, 4-я передача включается только при включении кнопки "OVER DRIVE", которая предназначена для обгона и моментального повышения мощности, а так он катается на 3-х передачах.
Инфа у меня верная.
СсылкаПожаловаться
boss.buch@bk.ru
Аха, 4-я передача включается только при включении кнопки "OVER DRIVE", которая предназначена для обгона и моментального повышения мощности, а так он катается на 3-х передачах.
Инфа у меня верная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сам подумай, если она есть 4 передача, то она есть. А кнопка как раз и отключает ее для того, что бы автомат не переключался на нее и автомобиль был бы гораздо динамичнее. Инфа у тебя на 100% не верная. Разберись нормально в данном вопросе, а уж потом аха делать будешь.
И овердрайв это как раз повышенная 4 передача и ее отключают нажатием кнопки. Кто не хочет ездит с 4 передачей в нормальном режиме передвижения.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Сам подумай, если она есть 4 передача, то она есть. А кнопка как раз и отключает ее для того, что бы автомат не переключался на нее и автомобиль был бы гораздо динамичнее. Инфа у тебя на 100% не верная. Разберись нормально в данном вопросе, а уж потом аха делать будешь.
И овердрайв это как раз повышенная 4 передача и ее отключают нажатием кнопки. Кто не хочет ездит с 4 передачей в нормальном режиме передвижения.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сам подумай если у некоторых коробок автомат есть кнопка "Спорт режим" , то это , по твоим суждениям, плюс ещё одна передача?
Считаю суждения свои правильными. Читал общении Акцентоводов в их клубе по этому поводу.
СсылкаПожаловаться
boss.buch@bk.ru
сам подумай если у некоторых коробок автомат есть кнопка "Спорт режим" , то это , по твоим суждениям, плюс ещё одна передача?
Считаю суждения свои правильными. Читал общении Акцентоводов в их клубе по этому поводу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сам подумай если у некоторых коробок автомат есть кнопка "Спорт режим" , то это , по твоим суждениям, плюс ещё одна передача? Считаю суждения свои правильными. Читал общении Акцентоводов в их клубе по этому поводу.
Спорт режим на АКПП, просто удлиняет передачи и заставляет коробку крутить мотор до отсечки.
СсылкаПожаловаться
Андрей Егоров
сам подумай если у некоторых коробок автомат есть кнопка "Спорт режим" , то это , по твоим суждениям, плюс ещё одна передача? Считаю суждения свои правильными. Читал общении Акцентоводов в их клубе по этому поводу.
Спорт режим на АКПП, просто удлиняет передачи и заставляет коробку крутить мотор до отсечки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Катаетесь постоянно с включённой кнопкой ? Овер Дравт " ? ))) Или всё же включаете её при некоторых сложившихся обстоятельствах ?))
СсылкаПожаловаться
boss.buch@bk.ru
Катаетесь постоянно с включённой кнопкой ? Овер Дравт " ? ))) Или всё же включаете её при некоторых сложившихся обстоятельствах ?))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Езжу без включения (нажатия OD), кик-дауна (педали в пол) при обгонах хватает. Правда перед затяжными надо 100 раз подумать. т.к. переключение на низшую передачу происходит с небольшой задержкой и в экстренной ситуации это может привести к печальным последствиям.
Кстати коробка у акцента довольно надёжна, при должной эксплуатации (плавной, автомат не для гонщиков) может ходить более 200 000. Один из лучших профильных центров в Казани по ремонту автоматических трансмиссий оценивает ремонт коробки акцента с любого состояния в 45 000 рублей, но я думаю можно найти и дешевле. Вот как то так ;)
СсылкаПожаловаться
Андрей Егоров
Езжу без включения (нажатия OD), кик-дауна (педали в пол) при обгонах хватает. Правда перед затяжными надо 100 раз подумать. т.к. переключение на низшую передачу происходит с небольшой задержкой и в экстренной ситуации это может привести к печальным последствиям.
Кстати коробка у акцента довольно надёжна, при должной эксплуатации (плавной, автомат не для гонщиков) может ходить более 200 000. Один из лучших профильных центров в Казани по ремонту автоматических трансмиссий оценивает ремонт коробки акцента с любого состояния в 45 000 рублей, но я думаю можно найти и дешевле. Вот как то так ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну и чудно, отличной вам дороги без злых гайцов и без поломок родного железа!))
СсылкаПожаловаться
boss.buch@bk.ru
Ну и чудно, отличной вам дороги без злых гайцов и без поломок родного железа!))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
boss.buch@bk.ru
сам подумай если у некоторых коробок автомат есть кнопка "Спорт режим" , то это , по твоим суждениям, плюс ещё одна передача?
Считаю суждения свои правильными. Читал общении Акцентоводов в их клубе по этому поводу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сам подумай если у некоторых коробок автомат есть кнопка "Спорт режим" , то это , по твоим суждениям, плюс ещё одна передача? Считаю суждения свои правильными. Читал общении Акцентоводов в их клубе по этому поводу.
Спорт режим на АКПП просто удлиняет передачи и заставляет крутить момтор до отсечки.
СсылкаПожаловаться
boss.buch@bk.ru
сам подумай если у некоторых коробок автомат есть кнопка "Спорт режим" , то это , по твоим суждениям, плюс ещё одна передача?
Считаю суждения свои правильными. Читал общении Акцентоводов в их клубе по этому поводу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не там или не так читал. На Акцентах устанавливалась 4 ст. АКПП производства митсубиси марка A4AF3 http://kormotor-spb.ru/index.php/katalog..., поэтому копай дальше, недокопал, ты по видимому.
http://service.essem.ru/tovary/tovary_dl...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Не там или не так читал. На Акцентах устанавливалась 4 ст. АКПП производства митсубиси марка A4AF3 http://kormotor-spb.ru/index.php/katalog..., поэтому копай дальше, недокопал, ты по видимому.
http://service.essem.ru/tovary/tovary_dl...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Че там копать? 3 ступени используется постоянно и одна повышающая только при нажатии на дополнительную кнопку при случае обгона и резкого повышения мощности. Хотите считать такой расклад 4-х ступенчатым,ваше право. А по моему это 3-х ступка и не более. Вон почитайте клиенты чела ,владельца этого авто. Он в этой ветке со мной общался.
СсылкаПожаловаться
boss.buch@bk.ru
Че там копать? 3 ступени используется постоянно и одна повышающая только при нажатии на дополнительную кнопку при случае обгона и резкого повышения мощности. Хотите считать такой расклад 4-х ступенчатым,ваше право. А по моему это 3-х ступка и не более. Вон почитайте клиенты чела ,владельца этого авто. Он в этой ветке со мной общался.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не тупи постоянно используются 4 ст. и при нажатии кнопки (сядь и посмотри в машине), кнопка отключает OD off, тогда 3 передачи, для случаев как раз обгона. Он тебе это и писал, а ты заладил 3 и только для обгона 4, все как раз наоборот. Прежде чем упираться и смешить владельцев Акцентов, изучи про то что пишешь досконально, а не со стороны своего прыщавого юношеского максимализма.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Не тупи постоянно используются 4 ст. и при нажатии кнопки (сядь и посмотри в машине), кнопка отключает OD off, тогда 3 передачи, для случаев как раз обгона. Он тебе это и писал, а ты заладил 3 и только для обгона 4, все как раз наоборот. Прежде чем упираться и смешить владельцев Акцентов, изучи про то что пишешь досконально, а не со стороны своего прыщавого юношеского максимализма.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Во как, тебя кто-то заставлял переходить на личности Поц ?..Сказать в какую дырку к тебе мой "юношеский максимализм " не влезет или ты сам в курсах? Слышь, Крендель..ты общаться и спорить иди поучись.
Короче Ляксей, я уже выше написал, что к чему, а так-же написал и хозяин этой тачанки. Иди зубри мат часть .
СсылкаПожаловаться
boss.buch@bk.ru
Во как, тебя кто-то заставлял переходить на личности Поц ?..Сказать в какую дырку к тебе мой "юношеский максимализм " не влезет или ты сам в курсах? Слышь, Крендель..ты общаться и спорить иди поучись.
Короче Ляксей, я уже выше написал, что к чему, а так-же написал и хозяин этой тачанки. Иди зубри мат часть .
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Твоя тупость, только упрямый баран может продолжать доказывать, что на Акценте 3-ст автомат и 4 ступень повышенная включается только для увеличения динамики (тебе нормально сначала предложили не позориться) . Прыщи сначала выведи, а уж потом про машины рассуждай.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Твоя тупость, только упрямый баран может продолжать доказывать, что на Акценте 3-ст автомат и 4 ступень повышенная включается только для увеличения динамики (тебе нормально сначала предложили не позориться) . Прыщи сначала выведи, а уж потом про машины рассуждай.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Уау...ну про прыщи тебе видней, раз ты Поц такой просвещённый в этом вопросе )). Ты их хоть дави у себя хоть в анал к себе запихивай, мне как-то по..)). Раз ты Поц считаешь, что это 4-х ступка, то это твои проблемы, не мои. )) Я лично считаю, что раз для вкючения (редкого) 4 передачи надо ещё и на кнопку нажать, то это 3-х ступка с 4-й передачей изредка используемой.
Кури бамбук и обсасывай свой бананас с прыщами "Грамотей" ))
СсылкаПожаловаться
boss.buch@bk.ru
Уау...ну про прыщи тебе видней, раз ты Поц такой просвещённый в этом вопросе )). Ты их хоть дави у себя хоть в анал к себе запихивай, мне как-то по..)). Раз ты Поц считаешь, что это 4-х ступка, то это твои проблемы, не мои. )) Я лично считаю, что раз для вкючения (редкого) 4 передачи надо ещё и на кнопку нажать, то это 3-х ступка с 4-й передачей изредка используемой.
Кури бамбук и обсасывай свой бананас с прыщами "Грамотей" ))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Сами закончите, или помощь оказать?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Сами закончите, или помощь оказать?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
ок..пополз на скамейку штрафников))
СсылкаПожаловаться
boss.buch@bk.ru
ок..пополз на скамейку штрафников))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Большой брат следит за тобой.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Большой брат следит за тобой.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
да всё..я лапы в верх, рогатку с луком сдал )))
СсылкаПожаловаться
boss.buch@bk.ru
да всё..я лапы в верх, рогатку с луком сдал )))
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Осталось только признать свою неправоту перед ником "Алексей Иванов"
СсылкаПожаловаться
Алекс
Осталось только признать свою неправоту перед ником "Алексей Иванов"
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Ну уж нет,у меня своё определённое мнение на этот счёт. Если про Дастер пишут, что это внедорожник из-за 4+4,то я так не считаю. Аналогично и про автомат Акцента.
СсылкаПожаловаться
boss.buch@bk.ru
Ну уж нет,у меня своё определённое мнение на этот счёт. Если про Дастер пишут, что это внедорожник из-за 4+4,то я так не считаю. Аналогично и про автомат Акцента.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Что тебе сказать, пускай меня забанят, но ты баран - правда жизни такова. Как говорят если спермой не заложено, то уже потом ни какой палкой не вобьешь.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Что тебе сказать, пускай меня забанят, но ты баран - правда жизни такова. Как говорят если спермой не заложено, то уже потом ни какой палкой не вобьешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Ну..тебе видней , куда там те сперму палкой забивали.
СсылкаПожаловаться
boss.buch@bk.ru
Уау...ну про прыщи тебе видней, раз ты Поц такой просвещённый в этом вопросе )). Ты их хоть дави у себя хоть в анал к себе запихивай, мне как-то по..)). Раз ты Поц считаешь, что это 4-х ступка, то это твои проблемы, не мои. )) Я лично считаю, что раз для вкючения (редкого) 4 передачи надо ещё и на кнопку нажать, то это 3-х ступка с 4-й передачей изредка используемой.
Кури бамбук и обсасывай свой бананас с прыщами "Грамотей" ))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ты хоть раз смотришь, что остальные пишут, Чтобы использовать 4 передачу ничего нажимать не надо ни какую кнопку. Рычажок переводишь в положение D и вперед ездишь с 4 передачами. Когда надо более динамично ездить, кнопочку нажимаешь и на панели загорается лампочка OD off и только тогда АКПП не будет переходить на 4 передачу, когда водителю необходимо ускориться, это тоже самое, когда на механнике едешь на 5 передаче, потом подтыкаешь четвертую, а если не хватает, то и третью, но ни кто не говорит, что коробка 3 ступенчатая.
СсылкаПожаловаться
boss.buch@bk.ru
Аха, 4-я передача включается только при включении кнопки "OVER DRIVE", которая предназначена для обгона и моментального повышения мощности, а так он катается на 3-х передачах.
Инфа у меня верная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Аха, 4-я передача включается только при включении кнопки "OVER DRIVE", которая предназначена для обгона и моментального повышения мощности, а так он катается на 3-х передачах.Инфа у меня верная.
Сейчас езжу на акценте АКПП 2008 г.в.. Можете задавать вопросы.
Кнопка OVER DRIVE принудительно отключает 4-ю передачу, при этом на приборной панели загорается надпись OD OFF (OFF т.е. выключена). Да это для обгонов как раз и сделано и более динамичной езды в городском цикле, чтобы АКПП в нужный момент не "забиралась" на высшую передачу.
Расход высок, это правда, трасса 9-10, город 12-13, по ощущениям правда (борткомпьютера нет). На профильных формуах говорят что ситуация частично лечится правильной чиповкой, но я не рискую.
Динамика разгона Акцента с АКПП составляет где-то 12,5 - 12,8 сек до 100 км/час, при этом самое интересное, что машина очень резво берёт со старта, так что со светофора можно всегда уезжать первым в сравнении другими бюджетными авто. Движок сильно скисает после 130 км/час.
У авто посредственные тормоза, но это дело привычки, когда садишься с авто с дисковыми по кругу сразу ощущаешь разницу. Ещё большой минус - это низкий клиренс, лечится 14 либо 15 радиусом (не ставьте 13, а если стоит сразу меняйте).
Но за что я действительно люблю акцент - это острейший руль, машина очень хорошо управляется. Хотели в этом году менять на новый поло седан, меня чуть не стошнило после тест-драйва от пустого руля поло седана, кстати динамика на поло седане с 6ст АКПП даже в спорт режиме хуже акцента с АКПП.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть