29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что выбрать Каптюр или Крету?

Хочу поменять свой Кашкай 2013 года на новый кроссовер. Что скажете, знатоки про Каптюр и Крету? Чтоб полный привод, 2 литра, автомат. Или есть еще более интересные кроссоверы?
Альберт Аккулов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
Весёлый Роджер
Если у Вас Кашкай 2 литра, автомат, то уж точно не стоит менять ни на Каптюр, ни на Крету.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
поменять свой Кашкай 2013 года на новый кроссовер. Что скажете, знатоки про Каптюр и Крету? Чтоб полный привод, 2 литра, автомат.


На Каптюре автомат убогий(DP0(AL4) 4-х ступенчатый..На Крете мотор G4NA..может подкинуть проблем .после пробега 50-70 т.км..Новый Кашкай..с вариатором..да и стоить уже будет 1.5млн+..Не знаю,я бы наверное в бюджете до 1.3-1.4млн рискнул бы,и попробовал Джилли Атлас,там и мотор 2.4л и АКПП-6ст. Ну потеряет конечно на вторичке..хотя кто его знает как там оно будет через несколько лет..
СсылкаПожаловаться
игорь фроловВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
поменять свой Кашкай 2013 года на новый кроссовер. Что скажете, знатоки про Каптюр и Крету? Чтоб полный привод, 2 литра, автомат.


На Каптюре автомат убогий(DP0(AL4) 4-х ступенчатый..На Крете мотор G4NA..может подкинуть проблем .после пробега 50-70 т.км..Новый Кашкай..с вариатором..да и стоить уже будет 1.5млн+..Не знаю,я бы наверное в бюджете до 1.3-1.4млн рискнул бы,и попробовал Джилли Атлас,там и мотор 2.4л и АКПП-6ст. Ну потеряет конечно на вторичке..хотя кто его знает как там оно будет через несколько лет..
СсылкаПожаловаться
все верно, да эти не даже -- TUCSUN самое оптимально , джилли не в теме, ----
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на игорь фролов
игорь фролов
все верно, да эти не даже -- TUCSUN самое оптимально , джилли не в теме, ----
СсылкаПожаловаться
История переписки2
TUCSUN самое оптимально


На Туксоне 2.0л мотор такой же как и на Крете...да и стоит Туксон от 1.6млн..(с полным приводом и автоматом).
СсылкаПожаловаться
игорь фроловВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
TUCSUN самое оптимально


На Туксоне 2.0л мотор такой же как и на Крете...да и стоит Туксон от 1.6млн..(с полным приводом и автоматом).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот автомате все дело, только классика ----
СсылкаПожаловаться
VALERIВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
поменять свой Кашкай 2013 года на новый кроссовер. Что скажете, знатоки про Каптюр и Крету? Чтоб полный привод, 2 литра, автомат.


На Каптюре автомат убогий(DP0(AL4) 4-х ступенчатый..На Крете мотор G4NA..может подкинуть проблем .после пробега 50-70 т.км..Новый Кашкай..с вариатором..да и стоить уже будет 1.5млн+..Не знаю,я бы наверное в бюджете до 1.3-1.4млн рискнул бы,и попробовал Джилли Атлас,там и мотор 2.4л и АКПП-6ст. Ну потеряет конечно на вторичке..хотя кто его знает как там оно будет через несколько лет..
СсылкаПожаловаться
Ну, вообще-то, на Каптюре
автомат DP8. При нормальной эксплуатации 200 тыс.км проедет без проблем. Это уже не совсем DP0 (AL4).
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на VALERI
VALERI
Ну, вообще-то, на Каптюре
автомат DP8. При нормальной эксплуатации 200 тыс.км проедет без проблем. Это уже не совсем DP0 (AL4).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это уже не совсем DP0 (AL4).


Конструкционные особенности акпп Renault DP8

Коробка основана на широко известной по переднеприводным французским автомобилям акпп DP0 (точнее на базе ее усовершенствованной версии DP2). От своей прародительницы она отличается только дополнительным угловым редуктором, подающим крутящий момент на заднюю ось через карданный вал.
СсылкаПожаловаться
игорь фролов
новый, или бу, сколь денег не жалко --
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Я долго кроссовер выбирала, тестила Тигуан, Туксан, а купила Крету - 150 л.с., автомат. Всё просто прекрасно, всё радует, гоняю и горя не знаю. За полтора года пробег 44 тыс.км. Только восторг от управляемости, проходимости и надёжности.
Из минусов - шумно. И снизу шум идёт сильно и климатконтроль дует шумно. Ну и посадка мне не очень удобна по вылету руля. А в остальном одни плюсы - и расход не больше чем на солярисе и рывок есть у этого автомата.
А про двигатель - конкуренты хают, нет такой статистики. Нормальный двигатель. И вообще я машины решила менять каждые 3 года.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Я долго кроссовер выбирала, тестила Тигуан, Туксан, а купила Крету - 150 л.с., автомат. Всё просто прекрасно, всё радует, гоняю и горя не знаю. За полтора года пробег 44 тыс.км. Только восторг от управляемости, проходимости и надёжности.
Из минусов - шумно. И снизу шум идёт сильно и климатконтроль дует шумно. Ну и посадка мне не очень удобна по вылету руля. А в остальном одни плюсы - и расход не больше чем на солярисе и рывок есть у этого автомата.
А про двигатель - конкуренты хают, нет такой статистики. Нормальный двигатель. И вообще я машины решила менять каждые 3 года.
СсылкаПожаловаться
А про двигатель - конкуренты хают, нет такой статистики.


Петиция в Kia Motors RUS и Hyundai Motor СНГ. на Change.org

Требуем от KIA Motors и Hyundai Motor отозвать автомобили с двигателями G4KD и G4NA

СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
А про двигатель - конкуренты хают, нет такой статистики.


Петиция в Kia Motors RUS и Hyundai Motor СНГ. на Change.org

Требуем от KIA Motors и Hyundai Motor отозвать автомобили с двигателями G4KD и G4NA

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я почитала - это давно было, 2 года прошло. Они уже всё исправили.


KIA Sportage 3, KIA Optima, Hyndai ix35 и некоторых других, многие владельцы сталкиваются с проблемой неисправности двигателей модели G4KD и G4NA

СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Я почитала - это давно было, 2 года прошло. Они уже всё исправили.


KIA Sportage 3, KIA Optima, Hyndai ix35 и некоторых других, многие владельцы сталкиваются с проблемой неисправности двигателей модели G4KD и G4NA

СсылкаПожаловаться
История переписки3
Они уже всё исправили.



Исправления(стали устанавливать маслофорсунки охлаждения поршней),якобы внесли с февраля 17 года..но это не точно
СсылкаПожаловаться
starperВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Они уже всё исправили.



Исправления(стали устанавливать маслофорсунки охлаждения поршней),якобы внесли с февраля 17 года..но это не точно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Устранение выявленных неисправностей вызваное не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызваное нормальным естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля.(из корейской гарантии). Очень понятно?
СсылкаПожаловаться
Альберт АккуловВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Они уже всё исправили.



Исправления(стали устанавливать маслофорсунки охлаждения поршней),якобы внесли с февраля 17 года..но это не точно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо за видео. Похоже не стоит связываться с корейцами
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Альберт Аккулов
Альберт Аккулов
Спасибо за видео. Похоже не стоит связываться с корейцами
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну почему же. Если бы все было так плохо, то в такси корейцев бы не покупали, а их вон сколько ездит и пробеги у всех далеко за 100 тыс км.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Моя комплектация Креты - полный привод, 2.0 оитра, АКПП, рыжий цвет - стоила в октябре 2017г. - 1235 тыс.руб. Сейчас подорожала на 130 тыс.вроде. И мне дилеры ещё шипованые колёса на блестящих дисках за 80 тыс. в подарок дали. КАСКО - 35 тыс. в Росгосстрахе.
СсылкаПожаловаться
Екатерина
А почему хотите менять?
СсылкаПожаловаться
Альберт АккуловВ ответ на Екатерина
Екатерина
А почему хотите менять?
СсылкаПожаловаться
Кашкаю будет 6 лет скоро. Хочется обновить
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Основной вопрос - сколько денег. Второй вопрос - условия эксплуатации.
И Крета и Каптюр попроще Кашкая. Хотя по оснащению электроникой, всякими блютузами, датчиками и прочими хендсфрями с андроид авто - будут на голову выше кашкая 13 года.....
А так - нормальные машинки. Крета - более городская, с менее видимым налетом бюджетности, расхваленная интернетом и дороже каптюра в сопоставимой комплектации, с учетом пакетов и допов. Каптюр не особо скрывает свою недорогую сущность. При этом лучше на плохих дорогах, лучше укомлпетован, тише и немного дешевле.
Автомат 4хступенчатый, но это без разницы, так как едет совершенно одинаково с хундаем. К тому же сейчас стал очень надежным.
Но обе машины не идеальны, и надо их тестдрайвить. причем желательно, не один раз и встык. Для полноты ощущения разницы.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Советую приобрести более привлекательный кроссовер изготовленный на базе гольф 7, VW T - Roc, мне нравится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария