Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Хочу поменять свой Кашкай 2013 года на новый кроссовер. Что скажете, знатоки про Каптюр и Крету? Чтоб полный привод, 2 литра, автомат. Или есть еще более интересные кроссоверы?
поменять свой Кашкай 2013 года на новый кроссовер. Что скажете, знатоки про Каптюр и Крету? Чтоб полный привод, 2 литра, автомат.
На Каптюре автомат убогий(DP0(AL4) 4-х ступенчатый..На Крете мотор G4NA..может подкинуть проблем .после пробега 50-70 т.км..Новый Кашкай..с вариатором..да и стоить уже будет 1.5млн+..Не знаю,я бы наверное в бюджете до 1.3-1.4млн рискнул бы,и попробовал Джилли Атлас,там и мотор 2.4л и АКПП-6ст. Ну потеряет конечно на вторичке..хотя кто его знает как там оно будет через несколько лет..
поменять свой Кашкай 2013 года на новый кроссовер. Что скажете, знатоки про Каптюр и Крету? Чтоб полный привод, 2 литра, автомат.
На Каптюре автомат убогий(DP0(AL4) 4-х ступенчатый..На Крете мотор G4NA..может подкинуть проблем .после пробега 50-70 т.км..Новый Кашкай..с вариатором..да и стоить уже будет 1.5млн+..Не знаю,я бы наверное в бюджете до 1.3-1.4млн рискнул бы,и попробовал Джилли Атлас,там и мотор 2.4л и АКПП-6ст. Ну потеряет конечно на вторичке..хотя кто его знает как там оно будет через несколько лет..
поменять свой Кашкай 2013 года на новый кроссовер. Что скажете, знатоки про Каптюр и Крету? Чтоб полный привод, 2 литра, автомат.
На Каптюре автомат убогий(DP0(AL4) 4-х ступенчатый..На Крете мотор G4NA..может подкинуть проблем .после пробега 50-70 т.км..Новый Кашкай..с вариатором..да и стоить уже будет 1.5млн+..Не знаю,я бы наверное в бюджете до 1.3-1.4млн рискнул бы,и попробовал Джилли Атлас,там и мотор 2.4л и АКПП-6ст. Ну потеряет конечно на вторичке..хотя кто его знает как там оно будет через несколько лет..
Коробка основана на широко известной по переднеприводным французским автомобилям акпп DP0 (точнее на базе ее усовершенствованной версии DP2). От своей прародительницы она отличается только дополнительным угловым редуктором, подающим крутящий момент на заднюю ось через карданный вал.
Я долго кроссовер выбирала, тестила Тигуан, Туксан, а купила Крету - 150 л.с., автомат. Всё просто прекрасно, всё радует, гоняю и горя не знаю. За полтора года пробег 44 тыс.км. Только восторг от управляемости, проходимости и надёжности.
Из минусов - шумно. И снизу шум идёт сильно и климатконтроль дует шумно. Ну и посадка мне не очень удобна по вылету руля. А в остальном одни плюсы - и расход не больше чем на солярисе и рывок есть у этого автомата.
А про двигатель - конкуренты хают, нет такой статистики. Нормальный двигатель. И вообще я машины решила менять каждые 3 года.
Я долго кроссовер выбирала, тестила Тигуан, Туксан, а купила Крету - 150 л.с., автомат. Всё просто прекрасно, всё радует, гоняю и горя не знаю. За полтора года пробег 44 тыс.км. Только восторг от управляемости, проходимости и надёжности.
Из минусов - шумно. И снизу шум идёт сильно и климатконтроль дует шумно. Ну и посадка мне не очень удобна по вылету руля. А в остальном одни плюсы - и расход не больше чем на солярисе и рывок есть у этого автомата.
А про двигатель - конкуренты хают, нет такой статистики. Нормальный двигатель. И вообще я машины решила менять каждые 3 года.
Устранение выявленных неисправностей вызваное не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызваное нормальным естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля.(из корейской гарантии). Очень понятно?
Моя комплектация Креты - полный привод, 2.0 оитра, АКПП, рыжий цвет - стоила в октябре 2017г. - 1235 тыс.руб. Сейчас подорожала на 130 тыс.вроде. И мне дилеры ещё шипованые колёса на блестящих дисках за 80 тыс. в подарок дали. КАСКО - 35 тыс. в Росгосстрахе.
Основной вопрос - сколько денег. Второй вопрос - условия эксплуатации.
И Крета и Каптюр попроще Кашкая. Хотя по оснащению электроникой, всякими блютузами, датчиками и прочими хендсфрями с андроид авто - будут на голову выше кашкая 13 года.....
А так - нормальные машинки. Крета - более городская, с менее видимым налетом бюджетности, расхваленная интернетом и дороже каптюра в сопоставимой комплектации, с учетом пакетов и допов. Каптюр не особо скрывает свою недорогую сущность. При этом лучше на плохих дорогах, лучше укомлпетован, тише и немного дешевле.
Автомат 4хступенчатый, но это без разницы, так как едет совершенно одинаково с хундаем. К тому же сейчас стал очень надежным.
Но обе машины не идеальны, и надо их тестдрайвить. причем желательно, не один раз и встык. Для полноты ощущения разницы.
На Каптюре автомат убогий(DP0(AL4) 4-х ступенчатый..На Крете мотор G4NA..может подкинуть проблем .после пробега 50-70 т.км..Новый Кашкай..с вариатором..да и стоить уже будет 1.5млн+..Не знаю,я бы наверное в бюджете до 1.3-1.4млн рискнул бы,и попробовал Джилли Атлас,там и мотор 2.4л и АКПП-6ст. Ну потеряет конечно на вторичке..хотя кто его знает как там оно будет через несколько лет..
На Каптюре автомат убогий(DP0(AL4) 4-х ступенчатый..На Крете мотор G4NA..может подкинуть проблем .после пробега 50-70 т.км..Новый Кашкай..с вариатором..да и стоить уже будет 1.5млн+..Не знаю,я бы наверное в бюджете до 1.3-1.4млн рискнул бы,и попробовал Джилли Атлас,там и мотор 2.4л и АКПП-6ст. Ну потеряет конечно на вторичке..хотя кто его знает как там оно будет через несколько лет..
На Туксоне 2.0л мотор такой же как и на Крете...да и стоит Туксон от 1.6млн..(с полным приводом и автоматом).
На Туксоне 2.0л мотор такой же как и на Крете...да и стоит Туксон от 1.6млн..(с полным приводом и автоматом).
На Каптюре автомат убогий(DP0(AL4) 4-х ступенчатый..На Крете мотор G4NA..может подкинуть проблем .после пробега 50-70 т.км..Новый Кашкай..с вариатором..да и стоить уже будет 1.5млн+..Не знаю,я бы наверное в бюджете до 1.3-1.4млн рискнул бы,и попробовал Джилли Атлас,там и мотор 2.4л и АКПП-6ст. Ну потеряет конечно на вторичке..хотя кто его знает как там оно будет через несколько лет..
автомат DP8. При нормальной эксплуатации 200 тыс.км проедет без проблем. Это уже не совсем DP0 (AL4).
автомат DP8. При нормальной эксплуатации 200 тыс.км проедет без проблем. Это уже не совсем DP0 (AL4).
Конструкционные особенности акпп Renault DP8
Коробка основана на широко известной по переднеприводным французским автомобилям акпп DP0 (точнее на базе ее усовершенствованной версии DP2). От своей прародительницы она отличается только дополнительным угловым редуктором, подающим крутящий момент на заднюю ось через карданный вал.
Из минусов - шумно. И снизу шум идёт сильно и климатконтроль дует шумно. Ну и посадка мне не очень удобна по вылету руля. А в остальном одни плюсы - и расход не больше чем на солярисе и рывок есть у этого автомата.
А про двигатель - конкуренты хают, нет такой статистики. Нормальный двигатель. И вообще я машины решила менять каждые 3 года.
Из минусов - шумно. И снизу шум идёт сильно и климатконтроль дует шумно. Ну и посадка мне не очень удобна по вылету руля. А в остальном одни плюсы - и расход не больше чем на солярисе и рывок есть у этого автомата.
А про двигатель - конкуренты хают, нет такой статистики. Нормальный двигатель. И вообще я машины решила менять каждые 3 года.
Петиция в Kia Motors RUS и Hyundai Motor СНГ. на Change.org
Требуем от KIA Motors и Hyundai Motor отозвать автомобили с двигателями G4KD и G4NA
Петиция в Kia Motors RUS и Hyundai Motor СНГ. на Change.org
Требуем от KIA Motors и Hyundai Motor отозвать автомобили с двигателями G4KD и G4NA
Исправления(стали устанавливать маслофорсунки охлаждения поршней),якобы внесли с февраля 17 года..но это не точно
Исправления(стали устанавливать маслофорсунки охлаждения поршней),якобы внесли с февраля 17 года..но это не точно
Исправления(стали устанавливать маслофорсунки охлаждения поршней),якобы внесли с февраля 17 года..но это не точно
И Крета и Каптюр попроще Кашкая. Хотя по оснащению электроникой, всякими блютузами, датчиками и прочими хендсфрями с андроид авто - будут на голову выше кашкая 13 года.....
А так - нормальные машинки. Крета - более городская, с менее видимым налетом бюджетности, расхваленная интернетом и дороже каптюра в сопоставимой комплектации, с учетом пакетов и допов. Каптюр не особо скрывает свою недорогую сущность. При этом лучше на плохих дорогах, лучше укомлпетован, тише и немного дешевле.
Автомат 4хступенчатый, но это без разницы, так как едет совершенно одинаково с хундаем. К тому же сейчас стал очень надежным.
Но обе машины не идеальны, и надо их тестдрайвить. причем желательно, не один раз и встык. Для полноты ощущения разницы.