Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Приветствую, нижегородцы! Очень хочу взять микровен на смену видавшему виды 11-ти летнему VW Caddy. Какие варианты по адеватной цене посоветуете? Особенно важно, чтобы новое авто, б/у - лотерея сплошная, проходили уже. Думал может кедди взять, все же знаком с ним за столько то лет, но как то отталкивает цена. В общем, жду ваше мнение. Спасибо!
Так сейчас нет машин по адекватным ценам. Да и аналогов Кэдди немного. Фиат-Добло, Ситроен-Берлинго, Рено-Доккер... Даже не знаю, продаются ли они сейчас новыми в принципе. Я бы "маленький Форд-Транзит" посмотрел, как его там, "Турнео-кастом" кажется... В любом случае 2,3-2,5 млн нужны на новую...
2 ляма за добло с 1,4 МТ - поразительно дорого. Плюс минус схожий опель будет на 300-400к дешевле, а во многих позициях лучше (объем, мощность, подвеска).
Ааа, понял Ну фиаты есть, продаются видел. Там Буров имел ввиду форд турнео, что они не продаются. Вот их и действительно нет, форд к сожалению убрал много неплохих моделей.
Я на форуме с 13-го года, и у меня нюх на подобные темы.))))))))))
А в реале из нового, аналогичного Кэдди, я бы искал французов. Ситроен или Пежо. Но, реально, с Опелем и Фиатом связываться бы не стал. С первым по причине его непредсказуемости, а со вторым по причине жалоб на качество, ну и то же, "сегодня он есть - завтра его нет"... Новую машину без дилерской поддржки брать смысла нет. Тогда уж лучше на вторичку взгляд кинуть. Я 1,5 года назад купил для работы новый Транзит (высокий, длинный) взамен старому Транзиту 09 г.в. Искал машину "в наличии" с месяц. Нашел в Екатеринбурге, за 750 км от дома. Съездил, купил, причем старый Транзит сдал туда в трейд-ин. Пригнал, езжу - не нарадуюсь. Но дилер Форда есть и в Кирове. И на ТО я езжу туда, куда каждую неделю езжу за товаром. А с тем же Опелем/Пежо/Ситроёном мне пришлось бы ездить как минимум, в Пермь, что в 500 км от меня. Ну или, поступиться гарантией... Но зачем тогда новая машина, чтобы в случае чего чинить ее за деньги?
Погуглил щас... Одни французы остались по адекватным ценам (до 2 млн) - Пежо Партнер да Ситроен Берлинго. Если есть дилер поблизости - можно их глянуть. У нас в Кирове закрылся их салон... Ближе Казани или Нижнего не купить.
Дизельный комбо лайф - никаких проблем. За 1,6 спокойно возьмешь версию на дизеле + механика, сдвижные двери с каждой стороны. Отличная машина будет за свой прайс
Дизельный комбо лайф - никаких проблем. За 1,6 спокойно возьмешь версию на дизеле + механика, сдвижные двери с каждой стороны. Отличная машина будет за свой прайс
Глянул сейчас на сайте Опеля... Москва, Питер, Рязань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Челябинск и Екатеринбург... 8!!! дилеров на Россию. Офигенно много!)))))) Мне до ближайшего 800 км ехать...
Глянул сейчас на сайте Опеля... Москва, Питер, Рязань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Челябинск и Екатеринбург... 8!!! дилеров на Россию. Офигенно много!)))))) Мне до ближайшего 800 км ехать...
А что по вашему это означает? В Кирове в здании опелевского салона сейчас "Пятерочка", в Ижевске тоже дилеры закрылись. Пермь еще сразу не увидел, она поближе. Если нет дилера в областном центре, значит регион для марки потерян. Кататься на ТО за 500 км вряд ли кто будет. Да и покупать тоже не поедет. не зря говорится, "Уходя-уходи". Ушел Опель, ушел Форд... Обратно возвращаться уже бесполезно. Ну, если возвращаться, то опять в тех же масштабах.
Так что Лада-Ларгус остается...
Лучше скажи, что советуешь?
Лучше скажи, что советуешь?
А в реале из нового, аналогичного Кэдди, я бы искал французов. Ситроен или Пежо. Но, реально, с Опелем и Фиатом связываться бы не стал. С первым по причине его непредсказуемости, а со вторым по причине жалоб на качество, ну и то же, "сегодня он есть - завтра его нет"... Новую машину без дилерской поддржки брать смысла нет. Тогда уж лучше на вторичку взгляд кинуть. Я 1,5 года назад купил для работы новый Транзит (высокий, длинный) взамен старому Транзиту 09 г.в. Искал машину "в наличии" с месяц. Нашел в Екатеринбурге, за 750 км от дома. Съездил, купил, причем старый Транзит сдал туда в трейд-ин. Пригнал, езжу - не нарадуюсь. Но дилер Форда есть и в Кирове. И на ТО я езжу туда, куда каждую неделю езжу за товаром. А с тем же Опелем/Пежо/Ситроёном мне пришлось бы ездить как минимум, в Пермь, что в 500 км от меня. Ну или, поступиться гарантией... Но зачем тогда новая машина, чтобы в случае чего чинить ее за деньги?
Так что Лада-Ларгус остается...