Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
21 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своих денег стоит, но требует постоянного грамотного обслуживания и ремонта.
2.8
Все отзывы
Правила форума

Выбираю из кашкая, туксана и спортиджа что посоветуете?

Помогите - выбираю машину, тк как в технике не силён встал перед стандартной для многих проблемой, что выбрать и ГЛАВНОЕ почему!!! Итак Кашкай, Туксан, Спортидж2,Гранд витара (5дв)...Авто должно быть на ручке, не сильно жрущее, надёжное, ВЫсокое по клиренсу (в частном секторе живу) и по салону вместительное (детей двое) не старше 2006 года и ценовой потолок 650 т.р (это уже в прыжке) - сразу определился я не гонщик, не езжу по говнам и лесам (максимум на пикник с семьёй) - но в то же время пузотёрки не подходят в силу отвратительных дорог до дома (асфальтом даже не пахнет колея и ямы дважды в день)) ТАким образом ни мощная ни полноприводная машина не самоцель... Пересмотрел кучу машин, но сузить круг меньше чем вышеперечисленные машины не могу... Как сравнить что лучше....ПОМОГИТЕ пож. ДА ещё машина берётсяна 5-7 лет не меньше - это тоже важно учесть...что из вышеперечисленных живучее....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
BOND
БЕРИ НИССАН Т.К ЯПОНЕЦ ЯПОНЦЫ ДОСТАТОЧНО НАДЕЖНЫЕ ЕСТ ЛИТРОВ 8-9 ЧТО ДЛЯ МАШИНЫ ТАКОГО КЛАССА НОРМ ДА И ПО ВНЕШНОСТИ ЛУЧШЕ ДРУГИХ СМОТРИТСЯ КАК ТО ВЗРОСЛЕЕ СОЛИДНЕЕ ЧТОЛИ. ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Романенко
мдя... выбор по принципу солиднее и вроде надёжнее потому как японец не подходит... мне бы конкретики какой:( кстати витара даже больше японец :))) кашак то англия собирает:)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Хундай или КИА - оптимальный вариант по твоим запросам.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Хундай или КИА - оптимальный вариант по твоим запросам.
СсылкаПожаловаться
а почему не кашкай?
СсылкаПожаловаться
Сергей Романенко
а почему не кашкай?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На кашкае ездил - машина для трассы. Не понравилось : маленький салон и багажник,жесткая подвеска,новый через пол года стал скрипеть и на 20 тыс.км.-замена передних стоек по гарантии.Сейчас Спортэйдж 2 - весьма практичный и удобный авто ,вполне доволен машиной.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
На кашкае ездил - машина для трассы. Не понравилось : маленький салон и багажник,жесткая подвеска,новый через пол года стал скрипеть и на 20 тыс.км.-замена передних стоек по гарантии.Сейчас Спортэйдж 2 - весьма практичный и удобный авто ,вполне доволен машиной.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо, а насколько у спортейджа тихо в салоне?
СсылкаПожаловаться
Сергей Романенко
спасибо, а насколько у спортейджа тихо в салоне?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Шумка в Спортаке хорошая,моя оценка 4+.
СсылкаПожаловаться
Сергей Семенов
А почему бы не присмотреться к Ниссану Х-трейл? по деньгам потянете на 4-5-летнего. Клиренс достаточный, просторный салон, багажник вообще самый большой в своем классе. Расход по городу - 10 л, по трассе - не более 8 л при умеренной езде. У меня такой в комплектации "Спорт", двигун 2л, на ручке, то что надо. Или Хёндэ Таксон. У Кашкая подвеску не хвалят, у Витары постоянный полный привод, расход топлива побольше будет.
СсылкаПожаловаться
Анд
Япы,корею бы не рассматривал,авто нужно покупать новым,посоветовал бы Шкоду Ети,хотя это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
купи себе ниву 2131 и ездий хи хи хи
СсылкаПожаловаться
купи себе ниву 2131 и ездий хи хи хи
СсылкаПожаловаться
Это ты как бы сострил? ну-ну...
СсылкаПожаловаться
евгений коробчак
Да никак он не острит Шевроле Нива в самый раз, будет люкс комплектация, с кондиционером, сейчас это самое важное и подвеска у Нивы по прочней и по скорости авто не плохое, зато новое и гарантия 3 года, а бу тебя разорит.
СсылкаПожаловаться
евгений коробчак
Да никак он не острит Шевроле Нива в самый раз, будет люкс комплектация, с кондиционером, сейчас это самое важное и подвеска у Нивы по прочней и по скорости авто не плохое, зато новое и гарантия 3 года, а бу тебя разорит.
СсылкаПожаловаться
Шнива маленькая, багажник никакой. У меня знакомый взял Тушканчика за 500 тыс, 2006 года, полный привод, пробег 40 тыс. Доволен очень.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
у меня тушкан 2005 года (выпуск самый конец 2004). 2.7 автомат в топе. езжу уже полгода.
за 520 тыщ что я за нее отдал ничего подобного не купишь.
неплохая динамика, максималка 180(ограничитель) запчасти весьма дешевы. (замена ГРМ 9000 вместе с работой и зч оригинал в Москве на В6!!!)
вместительный салон, с кучей полезных фишек. места сзади больше чем у любого одноклассника.
проходимость - вполне адекватная. по крайней мере лучше чем у ЦРВ или АУТЛЕНДЕРА, проверено.
советую: ищите 2.7 автомат или дизель автомат, в топовой комплектации, не будете разочарованы.
или Спортаж в той же комплектации, это та же машина, только внешние панели свои.
на кошака даже не смотрите, прокатился после тушкана- ревет, но не едет, шумный и тесный.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
у меня тушкан 2005 года (выпуск самый конец 2004). 2.7 автомат в топе. езжу уже полгода.
за 520 тыщ что я за нее отдал ничего подобного не купишь.
неплохая динамика, максималка 180(ограничитель) запчасти весьма дешевы. (замена ГРМ 9000 вместе с работой и зч оригинал в Москве на В6!!!)
вместительный салон, с кучей полезных фишек. места сзади больше чем у любого одноклассника.
проходимость - вполне адекватная. по крайней мере лучше чем у ЦРВ или АУТЛЕНДЕРА, проверено.
советую: ищите 2.7 автомат или дизель автомат, в топовой комплектации, не будете разочарованы.
или Спортаж в той же комплектации, это та же машина, только внешние панели свои.
на кошака даже не смотрите, прокатился после тушкана- ревет, но не едет, шумный и тесный.
СсылкаПожаловаться
как это ни чего ???Я аут продал 2,4 на автомате с пробегом 80 тыс 2005 г за 560 тыс руб.у старого аута проходимость отличная , есть на рыке форесторы тоже отлич вариант. за эти деньги тушкана можно поискать свежей 2007 года .
СсылкаПожаловаться
SAMARA
как это ни чего ???Я аут продал 2,4 на автомате с пробегом 80 тыс 2005 г за 560 тыс руб.у старого аута проходимость отличная , есть на рыке форесторы тоже отлич вариант. за эти деньги тушкана можно поискать свежей 2007 года .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен, аутлендер отличный вариант!
по проходимости только одна небольшая разница: у аута1 постоянный полный привод через дифференциал, а у тушкана электромагнитная муфта, которая позволяет принудительно блокировать межосевой привод, это дает небольшое преимущество по снегу или грязи.
зато у аутлендера клиренс чуть больше. :)
СсылкаПожаловаться
Сергей
Я бы однозначно взял Спортидж2 У НЕГО КАК РАЗ ЕСТЬ комплектация передний привод 1,9 литра дизель(105лс за глаза) и на ручке.
Экономичный практичный по отделке качественный авто, он кстати не дешевый.
Кашкай не советую так как у знакомых через раз проблемы с двиглом ест масло много.
Extrael nissan первые релизы мне не понравились тк шумоизоляция в салоне нулевая и отделка материалов ужасна + они бензиновые много жрут.
пожалуй надо посмотреть гранд витару и спортедж что понравиться то и берите.
СсылкаПожаловаться
Автоледи
чуть больше года назад стоял такой же вопрос, остановилась на спортедж и не пожалела ни одного раза, удобная, большой салон, сравнительно не высокая цена, только я вооб ще против дизеля у меня 2 литра бензин, по городу от10 до 12, трасса 7-9 литров, очень хорошая машина, резина диски купили для зимы намного дешевле чем на ту же Витару, отличная машина непожалеете, поверьте из всех Вами перечисленных путём поиска отзывов в инете и практических советов владельцев остановились на спортике и Вам советую.
СсылкаПожаловаться
SAMARA
дизель у спортеджа капризный к топливу нашему . лучше бенз
СсылкаПожаловаться
евгений коробчак
Пржде чем взять, надо думать и о налоге и о сервисном обслуживании и здесь лидер Шевроле Нива, сегодня машину взять не проблемма, проблемма её содержать, поэтому главное налог и есть ли близко к владельцу Автосервис этой модели, чтобы потом не нанимать Камаз, чтобы доставить её на сервис, я таких на трассе часто встречаю.
СсылкаПожаловаться
евгений коробчак
Пржде чем взять, надо думать и о налоге и о сервисном обслуживании и здесь лидер Шевроле Нива, сегодня машину взять не проблемма, проблемма её содержать, поэтому главное налог и есть ли близко к владельцу Автосервис этой модели, чтобы потом не нанимать Камаз, чтобы доставить её на сервис, я таких на трассе часто встречаю.
СсылкаПожаловаться
Шнива рассматривалась раньше но мне она тупо маловата и на трассе я ездил мне не понравилось очень
СсылкаПожаловаться
Валерий Немченко
РАВ-4 ,и скорость,и проходимость,и надежность.Летающий танк.О чем сказано выше,даже стыдно сравнивать.Или Ниссан и Кашкай.Не бери Карею и врагам не желай ее покупать.
СсылкаПожаловаться
AxelVM
Друг у меня,на Кашаке ездит...с нуля!Взял его-ругался,до сих пор материться,а ездит 3 год!!!Правильно советуют-бери Тойту Рав...и не парься!!!
СсылкаПожаловаться
AxelVM
Друг у меня,на Кашаке ездит...с нуля!Взял его-ругался,до сих пор материться,а ездит 3 год!!!Правильно советуют-бери Тойту Рав...и не парься!!!
СсылкаПожаловаться
ну какой РАВ за означенные деньги
СсылкаПожаловаться
Dimako
Найди через гугл тест в авторевю "Те и Йети" - очень щепетильный, там раскладка по Nissan Qashqai и Kia Sportage. Вообще же, никакой автомобиль в первом поколении покупать нельзя, а если он еще и б/у (это о Qashqai)... Вот пара выдержек: "Но громче всех Kia: ревет мотор, гудят шины, скрипит пластик. Раздельный климат-контроль — у всех, кроме Kia ", "в Kia «диван» неудобен, опущен слишком низко, а Nissan откровенно тесен. Sportage может похвастать самым большим багажником. ", "Qashqai не столь резв, а самый медлительный — Sportage. Есть у «корейца» и проблемы с информативностью тормозов. ", "Qashqai более уязвим. Пластикового панциря нет, а низшие точки автомобиля — трубы выпускной системы. Еще больше на бездорожье рискуют владельцы Kia. Силовые элементы днища не в состоянии защитить не только выпускной тракт, но и торчащий топливный бак, и карданный вал. "
СсылкаПожаловаться
Dimako
Найди через гугл тест в авторевю "Те и Йети" - очень щепетильный, там раскладка по Nissan Qashqai и Kia Sportage. Вообще же, никакой автомобиль в первом поколении покупать нельзя, а если он еще и б/у (это о Qashqai)... Вот пара выдержек: "Но громче всех Kia: ревет мотор, гудят шины, скрипит пластик. Раздельный климат-контроль — у всех, кроме Kia ", "в Kia «диван» неудобен, опущен слишком низко, а Nissan откровенно тесен. Sportage может похвастать самым большим багажником. ", "Qashqai не столь резв, а самый медлительный — Sportage. Есть у «корейца» и проблемы с информативностью тормозов. ", "Qashqai более уязвим. Пластикового панциря нет, а низшие точки автомобиля — трубы выпускной системы. Еще больше на бездорожье рискуют владельцы Kia. Силовые элементы днища не в состоянии защитить не только выпускной тракт, но и торчащий топливный бак, и карданный вал. "
СсылкаПожаловаться
У кашкая уже есть пластиковый панцырь!
СсылкаПожаловаться
иришка
я бы взяла спортежик, поддержанный.Если деньги позволяют- то гранд витару, но новую.
СсылкаПожаловаться
Сергей Романенко
короче поеду в столицу буду смотреть всё...сколько людей столько мнений:)))) спасибо люди за отзывчивость:))
СсылкаПожаловаться
евгений коробчак
Бери , что хочешь, Главное помни иномарки не ВАЗ и не ГАЗ, где есть ремонт в каждом колхозе, бери ту модель, до которой ближе сервис, сгорит лампочка ехать её заменить за 300 км.?!
СсылкаПожаловаться
евгений коробчак
Бери , что хочешь, Главное помни иномарки не ВАЗ и не ГАЗ, где есть ремонт в каждом колхозе, бери ту модель, до которой ближе сервис, сгорит лампочка ехать её заменить за 300 км.?!
СсылкаПожаловаться
поломки лампочко образные ремонтировать привыкли своими силами - во многом по этому не хочу новую... у меня до любого сервиса всяко сто километров:))) ну что поделать в глуши живу:)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Романенко
поломки лампочко образные ремонтировать привыкли своими силами - во многом по этому не хочу новую... у меня до любого сервиса всяко сто километров:))) ну что поделать в глуши живу:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Глуш не проблемма, есть модели, которые какой то мастер делает, а есть такие, которых по близости нет совсем, вот у нас к примеру есть частный не большой сервис БМВ, работает круче официалов, в поломанных компьютерах микросхемы меняют!!! Из Москвы привозят машины которым ума дать не могут, а теже Мерседессы или Тоёты делать качественно не кому, а ближайший мастер ( диллера нет вобще)по Субару за 350 км. А если возмешь подержанное авто нужен спец, который возмется обслуживать пока ты в тему не вьедешь и сам не научишься.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Никого не слушай, корейавтопром хрень полная, машины сырые с кучей косяков! Я приобрел кашкай неделю назад, езжу писаю от восторга, шумка охренительная сравниваю стем рав4 и спортейдж, подвеска для хренового асфальта в городе и легкой пересеченной местности, она мягкая в меру, проскакивает трамвайные рельсы, как будто их там нет, до этого на этих же рельсах на тииде, приходилось оттормаживаться, чтоб спокойно проехать. Про шумку я говорил уже! Дело в том, что до 2010 года кашкай был реально косячной машиной, потом была проведена огромная работа по перенастройке и вообще по переделке подвеске, исправлены все косяки, в салоне сейчас очень здорово ИМХо, в меру строго, и в то же время интересно, отделочные матерьалы на высоте. Единственное у машинки, после тииды, потолок кажется низким, хотя когда сидушки настроил очень даже ничего, сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой, поясничная подержка, очень нравится работа климата, расход на обкатке по городу получается меньше 10л. Представляю, сколько после обкатки будет. Я тоже сначала думал взять ix35 или спортейдж, в ix35 салон не понравился пластик жесткий дешманский, спортедж мне в принципе не нравится внешне,смотриться как треугольник с маленькими оконцами , и салон тоже уж какой то совсем космический, да и сырые эти машинки ещё с кучей косяков, и в наличии нет 4 месяца ждать. Поэтому посидел подумал и решил взять кашкайчик от чем не жалею не сколько!
СсылкаПожаловаться
Владислав
Никого не слушай, корейавтопром хрень полная, машины сырые с кучей косяков! Я приобрел кашкай неделю назад, езжу писаю от восторга, шумка охренительная сравниваю стем рав4 и спортейдж, подвеска для хренового асфальта в городе и легкой пересеченной местности, она мягкая в меру, проскакивает трамвайные рельсы, как будто их там нет, до этого на этих же рельсах на тииде, приходилось оттормаживаться, чтоб спокойно проехать. Про шумку я говорил уже! Дело в том, что до 2010 года кашкай был реально косячной машиной, потом была проведена огромная работа по перенастройке и вообще по переделке подвеске, исправлены все косяки, в салоне сейчас очень здорово ИМХо, в меру строго, и в то же время интересно, отделочные матерьалы на высоте. Единственное у машинки, после тииды, потолок кажется низким, хотя когда сидушки настроил очень даже ничего, сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой, поясничная подержка, очень нравится работа климата, расход на обкатке по городу получается меньше 10л. Представляю, сколько после обкатки будет. Я тоже сначала думал взять ix35 или спортейдж, в ix35 салон не понравился пластик жесткий дешманский, спортедж мне в принципе не нравится внешне,смотриться как треугольник с маленькими оконцами , и салон тоже уж какой то совсем космический, да и сырые эти машинки ещё с кучей косяков, и в наличии нет 4 месяца ждать. Поэтому посидел подумал и решил взять кашкайчик от чем не жалею не сколько!
СсылкаПожаловаться
к несчастью новый кашкай мне не по карману
СсылкаПожаловаться
Андрей
Я езжу на Х-трейле 2003г.в., мне нравится, неприхотливая, с малым аппетитом (2,2 дизель), да привод думаю один из лучших
СсылкаПожаловаться
Андрей
Я езжу на Х-трейле 2003г.в., мне нравится, неприхотливая, с малым аппетитом (2,2 дизель), да привод думаю один из лучших
СсылкаПожаловаться
но ведь трейл по сути тот же кашк - ну в поане базы и подвески
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru