Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбираю из кашкая, туксана и спортиджа что посоветуете?

Помогите - выбираю машину, тк как в технике не силён встал перед стандартной для многих проблемой, что выбрать и ГЛАВНОЕ почему!!! Итак Кашкай, Туксан, Спортидж2,Гранд витара (5дв)...Авто должно быть на ручке, не сильно жрущее, надёжное, ВЫсокое по клиренсу (в частном секторе живу) и по салону вместительное (детей двое) не старше 2006 года и ценовой потолок 650 т.р (это уже в прыжке) - сразу определился я не гонщик, не езжу по говнам и лесам (максимум на пикник с семьёй) - но в то же время пузотёрки не подходят в силу отвратительных дорог до дома (асфальтом даже не пахнет колея и ямы дважды в день)) ТАким образом ни мощная ни полноприводная машина не самоцель... Пересмотрел кучу машин, но сузить круг меньше чем вышеперечисленные машины не могу... Как сравнить что лучше....ПОМОГИТЕ пож. ДА ещё машина берётсяна 5-7 лет не меньше - это тоже важно учесть...что из вышеперечисленных живучее....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
BOND
БЕРИ НИССАН Т.К ЯПОНЕЦ ЯПОНЦЫ ДОСТАТОЧНО НАДЕЖНЫЕ ЕСТ ЛИТРОВ 8-9 ЧТО ДЛЯ МАШИНЫ ТАКОГО КЛАССА НОРМ ДА И ПО ВНЕШНОСТИ ЛУЧШЕ ДРУГИХ СМОТРИТСЯ КАК ТО ВЗРОСЛЕЕ СОЛИДНЕЕ ЧТОЛИ. ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
мдя... выбор по принципу солиднее и вроде надёжнее потому как японец не подходит... мне бы конкретики какой:( кстати витара даже больше японец :))) кашак то англия собирает:)))
СсылкаПожаловаться
Хундай или КИА - оптимальный вариант по твоим запросам.
СсылкаПожаловаться
Хундай или КИА - оптимальный вариант по твоим запросам.
СсылкаПожаловаться
а почему не кашкай?
СсылкаПожаловаться
а почему не кашкай?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На кашкае ездил - машина для трассы. Не понравилось : маленький салон и багажник,жесткая подвеска,новый через пол года стал скрипеть и на 20 тыс.км.-замена передних стоек по гарантии.Сейчас Спортэйдж 2 - весьма практичный и удобный авто ,вполне доволен машиной.
СсылкаПожаловаться
На кашкае ездил - машина для трассы. Не понравилось : маленький салон и багажник,жесткая подвеска,новый через пол года стал скрипеть и на 20 тыс.км.-замена передних стоек по гарантии.Сейчас Спортэйдж 2 - весьма практичный и удобный авто ,вполне доволен машиной.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо, а насколько у спортейджа тихо в салоне?
СсылкаПожаловаться
спасибо, а насколько у спортейджа тихо в салоне?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Шумка в Спортаке хорошая,моя оценка 4+.
СсылкаПожаловаться
А почему бы не присмотреться к Ниссану Х-трейл? по деньгам потянете на 4-5-летнего. Клиренс достаточный, просторный салон, багажник вообще самый большой в своем классе. Расход по городу - 10 л, по трассе - не более 8 л при умеренной езде. У меня такой в комплектации "Спорт", двигун 2л, на ручке, то что надо. Или Хёндэ Таксон. У Кашкая подвеску не хвалят, у Витары постоянный полный привод, расход топлива побольше будет.
СсылкаПожаловаться
Анд
Япы,корею бы не рассматривал,авто нужно покупать новым,посоветовал бы Шкоду Ети,хотя это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
купи себе ниву 2131 и ездий хи хи хи
СсылкаПожаловаться
купи себе ниву 2131 и ездий хи хи хи
СсылкаПожаловаться
Это ты как бы сострил? ну-ну...
СсылкаПожаловаться
Да никак он не острит Шевроле Нива в самый раз, будет люкс комплектация, с кондиционером, сейчас это самое важное и подвеска у Нивы по прочней и по скорости авто не плохое, зато новое и гарантия 3 года, а бу тебя разорит.
СсылкаПожаловаться
Да никак он не острит Шевроле Нива в самый раз, будет люкс комплектация, с кондиционером, сейчас это самое важное и подвеска у Нивы по прочней и по скорости авто не плохое, зато новое и гарантия 3 года, а бу тебя разорит.
СсылкаПожаловаться
Шнива маленькая, багажник никакой. У меня знакомый взял Тушканчика за 500 тыс, 2006 года, полный привод, пробег 40 тыс. Доволен очень.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
у меня тушкан 2005 года (выпуск самый конец 2004). 2.7 автомат в топе. езжу уже полгода.
за 520 тыщ что я за нее отдал ничего подобного не купишь.
неплохая динамика, максималка 180(ограничитель) запчасти весьма дешевы. (замена ГРМ 9000 вместе с работой и зч оригинал в Москве на В6!!!)
вместительный салон, с кучей полезных фишек. места сзади больше чем у любого одноклассника.
проходимость - вполне адекватная. по крайней мере лучше чем у ЦРВ или АУТЛЕНДЕРА, проверено.
советую: ищите 2.7 автомат или дизель автомат, в топовой комплектации, не будете разочарованы.
или Спортаж в той же комплектации, это та же машина, только внешние панели свои.
на кошака даже не смотрите, прокатился после тушкана- ревет, но не едет, шумный и тесный.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
у меня тушкан 2005 года (выпуск самый конец 2004). 2.7 автомат в топе. езжу уже полгода.
за 520 тыщ что я за нее отдал ничего подобного не купишь.
неплохая динамика, максималка 180(ограничитель) запчасти весьма дешевы. (замена ГРМ 9000 вместе с работой и зч оригинал в Москве на В6!!!)
вместительный салон, с кучей полезных фишек. места сзади больше чем у любого одноклассника.
проходимость - вполне адекватная. по крайней мере лучше чем у ЦРВ или АУТЛЕНДЕРА, проверено.
советую: ищите 2.7 автомат или дизель автомат, в топовой комплектации, не будете разочарованы.
или Спортаж в той же комплектации, это та же машина, только внешние панели свои.
на кошака даже не смотрите, прокатился после тушкана- ревет, но не едет, шумный и тесный.
СсылкаПожаловаться
как это ни чего ???Я аут продал 2,4 на автомате с пробегом 80 тыс 2005 г за 560 тыс руб.у старого аута проходимость отличная , есть на рыке форесторы тоже отлич вариант. за эти деньги тушкана можно поискать свежей 2007 года .
СсылкаПожаловаться
SAMARA
как это ни чего ???Я аут продал 2,4 на автомате с пробегом 80 тыс 2005 г за 560 тыс руб.у старого аута проходимость отличная , есть на рыке форесторы тоже отлич вариант. за эти деньги тушкана можно поискать свежей 2007 года .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен, аутлендер отличный вариант!
по проходимости только одна небольшая разница: у аута1 постоянный полный привод через дифференциал, а у тушкана электромагнитная муфта, которая позволяет принудительно блокировать межосевой привод, это дает небольшое преимущество по снегу или грязи.
зато у аутлендера клиренс чуть больше. :)
СсылкаПожаловаться
Сергей
Я бы однозначно взял Спортидж2 У НЕГО КАК РАЗ ЕСТЬ комплектация передний привод 1,9 литра дизель(105лс за глаза) и на ручке.
Экономичный практичный по отделке качественный авто, он кстати не дешевый.
Кашкай не советую так как у знакомых через раз проблемы с двиглом ест масло много.
Extrael nissan первые релизы мне не понравились тк шумоизоляция в салоне нулевая и отделка материалов ужасна + они бензиновые много жрут.
пожалуй надо посмотреть гранд витару и спортедж что понравиться то и берите.
СсылкаПожаловаться
Автоледи
чуть больше года назад стоял такой же вопрос, остановилась на спортедж и не пожалела ни одного раза, удобная, большой салон, сравнительно не высокая цена, только я вооб ще против дизеля у меня 2 литра бензин, по городу от10 до 12, трасса 7-9 литров, очень хорошая машина, резина диски купили для зимы намного дешевле чем на ту же Витару, отличная машина непожалеете, поверьте из всех Вами перечисленных путём поиска отзывов в инете и практических советов владельцев остановились на спортике и Вам советую.
СсылкаПожаловаться
SAMARA
дизель у спортеджа капризный к топливу нашему . лучше бенз
СсылкаПожаловаться
Пржде чем взять, надо думать и о налоге и о сервисном обслуживании и здесь лидер Шевроле Нива, сегодня машину взять не проблемма, проблемма её содержать, поэтому главное налог и есть ли близко к владельцу Автосервис этой модели, чтобы потом не нанимать Камаз, чтобы доставить её на сервис, я таких на трассе часто встречаю.
СсылкаПожаловаться
Пржде чем взять, надо думать и о налоге и о сервисном обслуживании и здесь лидер Шевроле Нива, сегодня машину взять не проблемма, проблемма её содержать, поэтому главное налог и есть ли близко к владельцу Автосервис этой модели, чтобы потом не нанимать Камаз, чтобы доставить её на сервис, я таких на трассе часто встречаю.
СсылкаПожаловаться
Шнива рассматривалась раньше но мне она тупо маловата и на трассе я ездил мне не понравилось очень
СсылкаПожаловаться
РАВ-4 ,и скорость,и проходимость,и надежность.Летающий танк.О чем сказано выше,даже стыдно сравнивать.Или Ниссан и Кашкай.Не бери Карею и врагам не желай ее покупать.
СсылкаПожаловаться
AxelVM
Друг у меня,на Кашаке ездит...с нуля!Взял его-ругался,до сих пор материться,а ездит 3 год!!!Правильно советуют-бери Тойту Рав...и не парься!!!
СсылкаПожаловаться
AxelVM
Друг у меня,на Кашаке ездит...с нуля!Взял его-ругался,до сих пор материться,а ездит 3 год!!!Правильно советуют-бери Тойту Рав...и не парься!!!
СсылкаПожаловаться
ну какой РАВ за означенные деньги
СсылкаПожаловаться
Dimako
Найди через гугл тест в авторевю "Те и Йети" - очень щепетильный, там раскладка по Nissan Qashqai и Kia Sportage. Вообще же, никакой автомобиль в первом поколении покупать нельзя, а если он еще и б/у (это о Qashqai)... Вот пара выдержек: "Но громче всех Kia: ревет мотор, гудят шины, скрипит пластик. Раздельный климат-контроль — у всех, кроме Kia ", "в Kia «диван» неудобен, опущен слишком низко, а Nissan откровенно тесен. Sportage может похвастать самым большим багажником. ", "Qashqai не столь резв, а самый медлительный — Sportage. Есть у «корейца» и проблемы с информативностью тормозов. ", "Qashqai более уязвим. Пластикового панциря нет, а низшие точки автомобиля — трубы выпускной системы. Еще больше на бездорожье рискуют владельцы Kia. Силовые элементы днища не в состоянии защитить не только выпускной тракт, но и торчащий топливный бак, и карданный вал. "
СсылкаПожаловаться
Dimako
Найди через гугл тест в авторевю "Те и Йети" - очень щепетильный, там раскладка по Nissan Qashqai и Kia Sportage. Вообще же, никакой автомобиль в первом поколении покупать нельзя, а если он еще и б/у (это о Qashqai)... Вот пара выдержек: "Но громче всех Kia: ревет мотор, гудят шины, скрипит пластик. Раздельный климат-контроль — у всех, кроме Kia ", "в Kia «диван» неудобен, опущен слишком низко, а Nissan откровенно тесен. Sportage может похвастать самым большим багажником. ", "Qashqai не столь резв, а самый медлительный — Sportage. Есть у «корейца» и проблемы с информативностью тормозов. ", "Qashqai более уязвим. Пластикового панциря нет, а низшие точки автомобиля — трубы выпускной системы. Еще больше на бездорожье рискуют владельцы Kia. Силовые элементы днища не в состоянии защитить не только выпускной тракт, но и торчащий топливный бак, и карданный вал. "
СсылкаПожаловаться
У кашкая уже есть пластиковый панцырь!
СсылкаПожаловаться
иришка
я бы взяла спортежик, поддержанный.Если деньги позволяют- то гранд витару, но новую.
СсылкаПожаловаться
короче поеду в столицу буду смотреть всё...сколько людей столько мнений:)))) спасибо люди за отзывчивость:))
СсылкаПожаловаться
Бери , что хочешь, Главное помни иномарки не ВАЗ и не ГАЗ, где есть ремонт в каждом колхозе, бери ту модель, до которой ближе сервис, сгорит лампочка ехать её заменить за 300 км.?!
СсылкаПожаловаться
Бери , что хочешь, Главное помни иномарки не ВАЗ и не ГАЗ, где есть ремонт в каждом колхозе, бери ту модель, до которой ближе сервис, сгорит лампочка ехать её заменить за 300 км.?!
СсылкаПожаловаться
поломки лампочко образные ремонтировать привыкли своими силами - во многом по этому не хочу новую... у меня до любого сервиса всяко сто километров:))) ну что поделать в глуши живу:)))
СсылкаПожаловаться
поломки лампочко образные ремонтировать привыкли своими силами - во многом по этому не хочу новую... у меня до любого сервиса всяко сто километров:))) ну что поделать в глуши живу:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Глуш не проблемма, есть модели, которые какой то мастер делает, а есть такие, которых по близости нет совсем, вот у нас к примеру есть частный не большой сервис БМВ, работает круче официалов, в поломанных компьютерах микросхемы меняют!!! Из Москвы привозят машины которым ума дать не могут, а теже Мерседессы или Тоёты делать качественно не кому, а ближайший мастер ( диллера нет вобще)по Субару за 350 км. А если возмешь подержанное авто нужен спец, который возмется обслуживать пока ты в тему не вьедешь и сам не научишься.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Никого не слушай, корейавтопром хрень полная, машины сырые с кучей косяков! Я приобрел кашкай неделю назад, езжу писаю от восторга, шумка охренительная сравниваю стем рав4 и спортейдж, подвеска для хренового асфальта в городе и легкой пересеченной местности, она мягкая в меру, проскакивает трамвайные рельсы, как будто их там нет, до этого на этих же рельсах на тииде, приходилось оттормаживаться, чтоб спокойно проехать. Про шумку я говорил уже! Дело в том, что до 2010 года кашкай был реально косячной машиной, потом была проведена огромная работа по перенастройке и вообще по переделке подвеске, исправлены все косяки, в салоне сейчас очень здорово ИМХо, в меру строго, и в то же время интересно, отделочные матерьалы на высоте. Единственное у машинки, после тииды, потолок кажется низким, хотя когда сидушки настроил очень даже ничего, сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой, поясничная подержка, очень нравится работа климата, расход на обкатке по городу получается меньше 10л. Представляю, сколько после обкатки будет. Я тоже сначала думал взять ix35 или спортейдж, в ix35 салон не понравился пластик жесткий дешманский, спортедж мне в принципе не нравится внешне,смотриться как треугольник с маленькими оконцами , и салон тоже уж какой то совсем космический, да и сырые эти машинки ещё с кучей косяков, и в наличии нет 4 месяца ждать. Поэтому посидел подумал и решил взять кашкайчик от чем не жалею не сколько!
СсылкаПожаловаться
Владислав
Никого не слушай, корейавтопром хрень полная, машины сырые с кучей косяков! Я приобрел кашкай неделю назад, езжу писаю от восторга, шумка охренительная сравниваю стем рав4 и спортейдж, подвеска для хренового асфальта в городе и легкой пересеченной местности, она мягкая в меру, проскакивает трамвайные рельсы, как будто их там нет, до этого на этих же рельсах на тииде, приходилось оттормаживаться, чтоб спокойно проехать. Про шумку я говорил уже! Дело в том, что до 2010 года кашкай был реально косячной машиной, потом была проведена огромная работа по перенастройке и вообще по переделке подвеске, исправлены все косяки, в салоне сейчас очень здорово ИМХо, в меру строго, и в то же время интересно, отделочные матерьалы на высоте. Единственное у машинки, после тииды, потолок кажется низким, хотя когда сидушки настроил очень даже ничего, сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой, поясничная подержка, очень нравится работа климата, расход на обкатке по городу получается меньше 10л. Представляю, сколько после обкатки будет. Я тоже сначала думал взять ix35 или спортейдж, в ix35 салон не понравился пластик жесткий дешманский, спортедж мне в принципе не нравится внешне,смотриться как треугольник с маленькими оконцами , и салон тоже уж какой то совсем космический, да и сырые эти машинки ещё с кучей косяков, и в наличии нет 4 месяца ждать. Поэтому посидел подумал и решил взять кашкайчик от чем не жалею не сколько!
СсылкаПожаловаться
к несчастью новый кашкай мне не по карману
СсылкаПожаловаться
Андрей
Я езжу на Х-трейле 2003г.в., мне нравится, неприхотливая, с малым аппетитом (2,2 дизель), да привод думаю один из лучших
СсылкаПожаловаться
Андрей
Я езжу на Х-трейле 2003г.в., мне нравится, неприхотливая, с малым аппетитом (2,2 дизель), да привод думаю один из лучших
СсылкаПожаловаться
но ведь трейл по сути тот же кашк - ну в поане базы и подвески
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть