Выбираю из кашкая, туксана и спортиджа что посоветуете?
Помогите - выбираю машину, тк как в технике не силён встал перед стандартной для многих проблемой, что выбрать и ГЛАВНОЕ почему!!! Итак Кашкай, Туксан, Спортидж2,Гранд витара (5дв)...Авто должно быть на ручке, не сильно жрущее, надёжное, ВЫсокое по клиренсу (в частном секторе живу) и по салону вместительное (детей двое) не старше 2006 года и ценовой потолок 650 т.р (это уже в прыжке) - сразу определился я не гонщик, не езжу по говнам и лесам (максимум на пикник с семьёй) - но в то же время пузотёрки не подходят в силу отвратительных дорог до дома (асфальтом даже не пахнет колея и ямы дважды в день)) ТАким образом ни мощная ни полноприводная машина не самоцель... Пересмотрел кучу машин, но сузить круг меньше чем вышеперечисленные машины не могу... Как сравнить что лучше....ПОМОГИТЕ пож. ДА ещё машина берётсяна 5-7 лет не меньше - это тоже важно учесть...что из вышеперечисленных живучее....
за 520 тыщ что я за нее отдал ничего подобного не купишь.
неплохая динамика, максималка 180(ограничитель) запчасти весьма дешевы. (замена ГРМ 9000 вместе с работой и зч оригинал в Москве на В6!!!)
вместительный салон, с кучей полезных фишек. места сзади больше чем у любого одноклассника.
прохо
советую: ищите 2.7 автомат или дизель автомат, в топовой комплектации, не будете разочарованы.
или Спортаж в той же комплектации, это та же машина, только внешние панели свои.
на кошака даже не смотрите, прокатился после тушкана- ревет, но не едет, шумный и тесный.
за 520 тыщ что я за нее отдал ничего подобного не купишь.
неплохая динамика, максималка 180(ограничитель) запчасти весьма дешевы. (замена ГРМ 9000 вместе с работой и зч оригинал в Москве на В6!!!)
вместительный салон, с кучей полезных фишек. места сзади больше чем у любого одноклассника.
прохо
советую: ищите 2.7 автомат или дизель автомат, в топовой комплектации, не будете разочарованы.
или Спортаж в той же комплектации, это та же машина, только внешние панели свои.
на кошака даже не смотрите, прокатился после тушкана- ревет, но не едет, шумный и тесный.
по проходимости только одна небольшая разница: у аута1 постоянный полный привод через дифференциал, а у тушкана электромагнитная муфта, которая позволяет принудительно блокировать межосевой привод, это дает небольшое преимущество по снегу или грязи.
зато у аутлендера клиренс чуть больше.
Экономичный практичный по отделке качественный авто, он кстати не дешевый.
Кашкай не советую так как у знакомых через раз проблемы с двиглом ест масло много.
Extrael nissan первые релизы мне не понравились тк шумоизоляция в салоне нулевая и отделка материалов ужасна + они бензиновые много жрут.
пожалуй надо посмотреть гранд витару и спортедж что понравиться то и берите.