Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбираю фургон. Соболь или иномарка?

Доброго всем. Предполагаю в течение месяца-двух приобрести фургон для неинтенсивных коммерческих перевозок (3-5 рейсов в неделю по городу и дальний рейс 800-1000 км по личным нуждам в выходные). Рассматриваются: новый Соболь ц/м или ц/м 7 мест; немного подержанный ФИАТ Дукато от Соллерс (средняя база/средняя крыша); аналогичный Форд - Пежо - Рено из-за рубежа не старше 3 лет с пробегом до 100 тыс. Бюджет 600 тыс. Опыт ремонта есть, но ремзоны/гаража нет. Опыт езды - только Транзит (без эксплуатации, просто катался несколько дней). Регион - Москва, Подмосковье, близлежащие области. Возможна продажа девайса через год. Рассмотрю советы по другим маркам/моделям. Заранее спасибо всем ответившим.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Б/У холодное ли горячее - это Б/У. Зачем Омнибусу старье, если есть деньги на новый Соболь с гарантией?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
а зачем какой то стремный соболь, пусть даже новый, если можно более разумно поступить с деньгами и купить более интересный аппарат за теже или даже меньшие деньги.

Если у вас есть такой аппарат - ПРЕДЛОЖИТЕ Омнибусу. У меня такого нет и я не знаю, где дают Фиаты-Рено-Пежо-Форд и т.д. дешевле 900 тыс новые, и дешевле 600 тыс убитые за 3-5 лет
СсылкаПожаловаться
forum forum
BAW Fenix ..новый в 500 спокойно вложишься....там даже спальное место предусмотрено, плюс особый утеплитель салона и кондюк...кстати двигатель от Исудзу стоит дизель 3.2 литра
СсылкаПожаловаться
forum forum
BAW Fenix ..новый в 500 спокойно вложишься....там даже спальное место предусмотрено, плюс особый утеплитель салона и кондюк...кстати двигатель от Исудзу стоит дизель 3.2 литра
СсылкаПожаловаться
BAW смотрел, но знаю владельца, который ругает. Говорит - китайцы еще не сделали нормального развозного фургона.
СсылкаПожаловаться
Omnibus
BAW смотрел, но знаю владельца, который ругает. Говорит - китайцы еще не сделали нормального развозного фургона.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я вот знаю владельцев Газелей, которые ещё ни разу свою Газель не похвалили....но ездят..и опять же с чем сравнивать....если с Мерсом то да....БАУ проигрывает....а если БАУ будет как МЕрс...то и стоить будет как МЕрс....
СсылкаПожаловаться
forum forum
я вот знаю владельцев Газелей, которые ещё ни разу свою Газель не похвалили....но ездят..и опять же с чем сравнивать....если с Мерсом то да....БАУ проигрывает....а если БАУ будет как МЕрс...то и стоить будет как МЕрс....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Китайцы смущают в основном возможными проблемами с сервисом. Вот случись что на трассе или в деревне - и придецца бросить его там на неопределенное время и обратно вылезать своим ходом, хорошо, если без груза. Потом искать запчасти, везти, ремонтировать... На ГАЗ худо-бедно в близлежащем райцентре что-то да найдется. Да и зарубежные фургоны там бегают. А БАУ никто и в глаза не видел. Хотя так, по потребительским качествам, могла быть и ничего тачилка, сидел я в ней, кузов огромный, берет плюс к номиналу тонну, спальник тож плюс.
СсылкаПожаловаться
Omnibus
Китайцы смущают в основном возможными проблемами с сервисом. Вот случись что на трассе или в деревне - и придецца бросить его там на неопределенное время и обратно вылезать своим ходом, хорошо, если без груза. Потом искать запчасти, везти, ремонтировать... На ГАЗ худо-бедно в близлежащем райцентре что-то да найдется. Да и зарубежные фургоны там бегают. А БАУ никто и в глаза не видел. Хотя так, по потребительским качествам, могла быть и ничего тачилка, сидел я в ней, кузов огромный, берет плюс к номиналу тонну, спальник тож плюс.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
всё правильно...хотя у нас помню бывало камаза три собирается на дальняк, один Камаз плюсом шёл с готовыми узлами, то есть сразу и двигатель в сборе, мосты, чтобы если что то сразу в какой-нибудь деревенской МТС двигатель скинуть, рабочий поставить, не заморачиваться на ремонт....
СсылкаПожаловаться
forum forum
всё правильно...хотя у нас помню бывало камаза три собирается на дальняк, один Камаз плюсом шёл с готовыми узлами, то есть сразу и двигатель в сборе, мосты, чтобы если что то сразу в какой-нибудь деревенской МТС двигатель скинуть, рабочий поставить, не заморачиваться на ремонт....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
:-))) хорошая тема, тогда мне надо сразу двух китайцев брать, на второй сажать жену или тестя и таким цугом рулить в деревню, причем, во второй машине везти разные там ступицы, мосты и др.
СсылкаПожаловаться
forum forum
BAW Fenix ..новый в 500 спокойно вложишься....там даже спальное место предусмотрено, плюс особый утеплитель салона и кондюк...кстати двигатель от Исудзу стоит дизель 3.2 литра
СсылкаПожаловаться
взять китайца в целях коммерческих..??))),...это уже слишком...)))))
СсылкаПожаловаться
Slawa
взять китайца в целях коммерческих..??))),...это уже слишком...)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во многих странах Европы, Океании, США именно китайские авто и используют в коммерческих целях, так как самые дешёвые в обслуживании....люди на авто работают...а не понтуются....
СсылкаПожаловаться
forum forum
Во многих странах Европы, Океании, США именно китайские авто и используют в коммерческих целях, так как самые дешёвые в обслуживании....люди на авто работают...а не понтуются....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ни в одной стране мира , ни один предприниматель, который умеет считать свои деньги - не купит китайскую технику в качестве коммерческого авто....потому что - это не выгодно....ресурс машины 150 000 км....гарантия на машину - 6 месяцев....это просто деньги на ветер....это глупость покупать машину без качественного сервиса...с не большим ресурсом....
СсылкаПожаловаться
Slawa
ни в одной стране мира , ни один предприниматель, который умеет считать свои деньги - не купит китайскую технику в качестве коммерческого авто....потому что - это не выгодно....ресурс машины 150 000 км....гарантия на машину - 6 месяцев....это просто деньги на ветер....это глупость покупать машину без качественного сервиса...с не большим ресурсом....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну почему же. Если очень дешево и для применения в качестве развозного фургона по точкам в городе, то запросто. Ресурса 150 тыс вполне достаточно, они же не на межгороде в России работают с нашими расстояниями. Отработав свой срок их просто выкинут на свалку.
СсылкаПожаловаться
Slawa
ни в одной стране мира , ни один предприниматель, который умеет считать свои деньги - не купит китайскую технику в качестве коммерческого авто....потому что - это не выгодно....ресурс машины 150 000 км....гарантия на машину - 6 месяцев....это просто деньги на ветер....это глупость покупать машину без качественного сервиса...с не большим ресурсом....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты так безаппеляционно заявляешь, причем просто так на основе своих перцепций только....хотя бы поискал бы инфо....или интернет только для рекламы фольца групп))))))))
СсылкаПожаловаться
Slawa
взять китайца в целях коммерческих..??))),...это уже слишком...)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Были бы ФВ подешевле - жизнь была бы другая. А так - у меня знакомый в Саратове с трудом 5-тонный китайский BAW оправдывает. Транспортер за лимон он просто не отработает - не на чем. Страна стоит в целом. Некая деловая активность есть только поблизости от Москвы.
СсылкаПожаловаться
Omnibus
Были бы ФВ подешевле - жизнь была бы другая. А так - у меня знакомый в Саратове с трудом 5-тонный китайский BAW оправдывает. Транспортер за лимон он просто не отработает - не на чем. Страна стоит в целом. Некая деловая активность есть только поблизости от Москвы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ВAW - и не отработаешь ...его ремонтировать не успеваешь, как он уже ломается....не выгодно покупать китайскую технику....это даже знает ребенок, ремонтируя китайскую игрушку...)))
СсылкаПожаловаться
Slawa
ВAW - и не отработаешь ...его ремонтировать не успеваешь, как он уже ломается....не выгодно покупать китайскую технику....это даже знает ребенок, ремонтируя китайскую игрушку...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
меня всегда удивляло желание выразить свои эмоции просто так, по принципу "а я так хочу"...Достоевский гений))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
меня всегда удивляло желание выразить свои эмоции просто так, по принципу "а я так хочу"...Достоевский гений))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
зайдите на сайт ДЖИЛИ-Моторс и прочитайте гарантийные обязательства производителя ...про срок службы авто (150 000 км)....60 000 км от сквозной гарантии....5000 км гарантия на запчасти....6 месяцев гарантия на новое авто....люди просто не привыкли читать договора и гарантийные талоны....а зря....как раз в этом случае надо бы...))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Slawa
зайдите на сайт ДЖИЛИ-Моторс и прочитайте гарантийные обязательства производителя ...про срок службы авто (150 000 км)....60 000 км от сквозной гарантии....5000 км гарантия на запчасти....6 месяцев гарантия на новое авто....люди просто не привыкли читать договора и гарантийные талоны....а зря....как раз в этом случае надо бы...))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а чего ты молчишь про то, что Фольц вообще никаких гарантий не даёт))))))) Рено даёт гарантию до 100 тыс км Джили до 60 тыс...разница 40 тыс....причем тут сравнивают что Рено такая крутая...но чего то крутизна Рено на 100 тыс и закончилась....смотрим КИА....даётся гарантия на всякую фигню...а вот Джили даёт гарантию конкретно на двигатель, трансмиссию и так далее....чего ты это то не упоминаешь....или про это говорить невыгодно?
СсылкаПожаловаться
forum forum
а чего ты молчишь про то, что Фольц вообще никаких гарантий не даёт))))))) Рено даёт гарантию до 100 тыс км Джили до 60 тыс...разница 40 тыс....причем тут сравнивают что Рено такая крутая...но чего то крутизна Рено на 100 тыс и закончилась....смотрим КИА....даётся гарантия на всякую фигню...а вот Джили даёт гарантию конкретно на двигатель, трансмиссию и так далее....чего ты это то не упоминаешь....или про это говорить невыгодно?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
VW дает 2 года без ограничения пробега....и под гарантию попадает все без исключения....и дается гарантия на запчасти....а вот ДЖИЛИ дает гарантию на шаровые, электроприборы, синхронизаторы коробки передач, саленблоки и тд. - всего 30 000 км....смешно??..а на запчасти 5000 км....это вообще издевательство!!!!потому что не хрена дольше не служат запчасти....да ВАЗ и ГАЗ - дает больше гарантию!!..и уж запчасти купленные на рынке на ВАЗ служат побольше 5000 км...))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Slawa
VW дает 2 года без ограничения пробега....и под гарантию попадает все без исключения....и дается гарантия на запчасти....а вот ДЖИЛИ дает гарантию на шаровые, электроприборы, синхронизаторы коробки передач, саленблоки и тд. - всего 30 000 км....смешно??..а на запчасти 5000 км....это вообще издевательство!!!!потому что не хрена дольше не служат запчасти....да ВАЗ и ГАЗ - дает больше гарантию!!..и уж запчасти купленные на рынке на ВАЗ служат побольше 5000 км...))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
где про это сказано)))) на фоициальном сайте Фольца про гарантию молчок....я так понимаю ты выдумал эту гарантию)))))) коробка передач гарантия на 60 тыс или 2 года....не обманывай....и я тебе уже сказал....Джили даёт гарантию при стоимости авто в 350 тыс в среднем на 60 тыс км, а вот Рено, НИссаны и так далее дают гарантию на авто стоимостью в 600-800 тыс всего на 100 тыс км....а твой Фольц вообще ни даёт никаких гарантий, иначе трубил бы на всех своих сайтах))))))
плохо тебя пропаганде обучают))))))))
СсылкаПожаловаться
Slawa
зайдите на сайт ДЖИЛИ-Моторс и прочитайте гарантийные обязательства производителя ...про срок службы авто (150 000 км)....60 000 км от сквозной гарантии....5000 км гарантия на запчасти....6 месяцев гарантия на новое авто....люди просто не привыкли читать договора и гарантийные талоны....а зря....как раз в этом случае надо бы...))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Хорошо, зайдем с другого конца. Что может ФВ предложить мне за 500-600 тыс. не убитого в хлам и не размером с UP? Мяожно без гарантий - я умею ремонтировать не только китайские игрушки.
На самом деле некоторое количество дорогой коммерческой техники бытует в нашей стране вовсе не по причине ее супер_надежности и коммерческой выгодности. А просто от наличия в некоторых карманах шальных денег. Приведу простой пример. Не слишком денежная и очень денежная компании платили мне за одну и ту же работу суммы с восьмикратной разницей.
СсылкаПожаловаться
Omnibus
Хорошо, зайдем с другого конца. Что может ФВ предложить мне за 500-600 тыс. не убитого в хлам и не размером с UP? Мяожно без гарантий - я умею ремонтировать не только китайские игрушки.
На самом деле некоторое количество дорогой коммерческой техники бытует в нашей стране вовсе не по причине ее супер_надежности и коммерческой выгодности. А просто от наличия в некоторых карманах шальных денег. Приведу простой пример. Не слишком денежная и очень денежная компании платили мне за одну и ту же работу суммы с восьмикратной разницей.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
VW за эту сумму - ничего не предложит....а вот автопроизводитель ГАЗ - предложит....который можно ремонтировать и который послужит не менее 10 лет...и двигатель без ремонта пробежит 200 000 км....вот как так....а если хотите иномарку - то берите кредит и покупайте нормальную машину, а не китайскую игрушку!!!
СсылкаПожаловаться
Slawa
VW за эту сумму - ничего не предложит....а вот автопроизводитель ГАЗ - предложит....который можно ремонтировать и который послужит не менее 10 лет...и двигатель без ремонта пробежит 200 000 км....вот как так....а если хотите иномарку - то берите кредит и покупайте нормальную машину, а не китайскую игрушку!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Хороший подход к покупателю. Помню, мы за Амароком приехали на Волгоградку - нас тож чуть не нах послали. Проголосовали ногами - ездим на другом пикапе. Удачи в продажах.
СсылкаПожаловаться
Omnibus
Хороший подход к покупателю. Помню, мы за Амароком приехали на Волгоградку - нас тож чуть не нах послали. Проголосовали ногами - ездим на другом пикапе. Удачи в продажах.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
...)))))...я не работаю в VW....))))))....но я не поверю, что в VW посылают покупателей....но любая хорошая вещь, не может стоить дешево....поэтому не стоит венить компанию, в том что она не может предложить дешевый коммерческий автомобиль....
СсылкаПожаловаться
Slawa
...)))))...я не работаю в VW....))))))....но я не поверю, что в VW посылают покупателей....но любая хорошая вещь, не может стоить дешево....поэтому не стоит венить компанию, в том что она не может предложить дешевый коммерческий автомобиль....
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Речь не о компании, а об ее представителях. Многие компании активно предлагают то, что мне не нужно - но по крайней мере вежливо. А некоторые - посылают, и в нашем случае это был именно дилерский центр ФВ. А касательно цен на хорошие вещи - есть хорошее соотношение: цена и качество. Новая коммерческая машина за лимон с лишним плюс допы, плюс кредит нам не нужна - не отобьет себя и будет продана с большими потерями. А 500-600 тыс. мы отобьем точно.
СсылкаПожаловаться
Mr. Калина
Зачем выбирать старье, если есть деньги на новый с гарантией Соболь? В чем фишка?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Травят дешевые байки здесь =
http://www.ljpoisk.ru/archive/9227896.ht...
СсылкаПожаловаться
иван иванов
ток не соболь
СсылкаПожаловаться
Sergey Kolachev
Я бы посоветовал WV, там довольно широкая линейка микроавтобусов, мерс LTшка, конечно лучше, но их уже в живых нормальных нет, вот где лошадка.
А насчёт газели....советовать может тот кто не ездил на данном аппарате, пришлось мне как то перебиться пару месяцев на трёхлетней газели, хорошо чужой, так за эти месяцы на ремонт ушло столько, короче она столько не стоила, не знаю кто на ней ездил раньше, но работа стабильная, 200 - 400 км. по трассе, немного города.
СсылкаПожаловаться
Саша
ну ты наивный .насчет 800 км на соболе.попробуй прокатись 200км хотя бы по трассе.незахочется ничего.не работаь не вообще ничего делать.
СсылкаПожаловаться
Саша
ну ты наивный .насчет 800 км на соболе.попробуй прокатись 200км хотя бы по трассе.незахочется ничего.не работаь не вообще ничего делать.
СсылкаПожаловаться
Совсем плохо, да? Я в нем, к сожалению, совсем не ездил, ни за рулем, ни так. А маршрут у нас крутой - по М9 400 верст в одну сторону, сейчас состояние трассы за Ржевом как после ухода немцев.
СсылкаПожаловаться
андрей смирнов
Ну уж Вас некоторых послушать так Соболь вобще не машина ! Если лимон в кармане то да ! А если есть деньги на новый Соболь покупай и не задумывайся ! У меня Соболю три года , дв. Крайслер , езжу и не парюсь ! А если башки нет и не смотреть за машиной , то можно любую махом убить !
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru