Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
бери цивик - движок надежный атмосферник, коробка гидроавтомат.
у джетты - турбина и дсг - высокой надежностью не отличаются, подвеска тоже не супер долговечная...
бери цивик - движок надежный атмосферник, коробка гидроавтомат.
у джетты - турбина и дсг - высокой надежностью не отличаются, подвеска тоже не супер долговечная...
Рассмотрите еще фокус 3,тот же класс, что и джетта, если я не ошибаюсь. Автомат там новый 6-ти ступенчатый, коробку у форда с нуля разрабатывалась, динамика просто супер, да еще за такие деньги. Протестируйте именно 2литровый бензин 150 лошадок.
Рассмотрите еще фокус 3,тот же класс, что и джетта, если я не ошибаюсь. Автомат там новый 6-ти ступенчатый, коробку у форда с нуля разрабатывалась, динамика просто супер, да еще за такие деньги. Протестируйте именно 2литровый бензин 150 лошадок.
цивик!!!!основные минусы просвет угоны отделка панели очень пластмассовая!!! а так коробка и двигло 1 8 надёжные и ресурсные!!!!я за атмо!!!!тси круто но по ресурсу вопросы на которые пока ответов нет!!!!да и дизайн у хонды злее и в глаза бросается !!!а у фольца что поло что джетта что пассат все на одно лицо 50 метров не отличишь!!!!
Ситроен 150 л.с с автоматом Айсин джапанским лучший вариант, клиренс для раши 176 мм., салон сказка по отделочным материалам и шумоизолязции в 800 вписывается без проблем. Машина красивая, а не безликая как Фольц и деревянная как Хонда.
Ситроен 150 л.с с автоматом Айсин джапанским лучший вариант, клиренс для раши 176 мм., салон сказка по отделочным материалам и шумоизолязции в 800 вписывается без проблем. Машина красивая, а не безликая как Фольц и деревянная как Хонда.
Ситроен 150 л.с с автоматом Айсин джапанским лучший вариант, клиренс для раши 176 мм., салон сказка по отделочным материалам и шумоизолязции в 800 вписывается без проблем. Машина красивая, а не безликая как Фольц и деревянная как Хонда.
Ситроен 150 л.с с автоматом Айсин джапанским лучший вариант, клиренс для раши 176 мм., салон сказка по отделочным материалам и шумоизолязции в 800 вписывается без проблем. Машина красивая, а не безликая как Фольц и деревянная как Хонда.
машинка славная!!!!но на вторичке угоришь сильно!!!!
Ситроен 150 л.с с автоматом Айсин джапанским лучший вариант, клиренс для раши 176 мм., салон сказка по отделочным материалам и шумоизолязции в 800 вписывается без проблем. Машина красивая, а не безликая как Фольц и деревянная как Хонда.
машинка славная!!!!но на вторичке угоришь сильно!!!!
Я на Каско и ТО сьэкономлю, т.ч. на сколько угоришь в сумме будет одинаково.
Ликвидность по-жиже, но французы набирают популярность в России так что все неплохо.
А покупать для следующего дяди это не для меня.
Ситроен 150 л.с с автоматом Айсин джапанским лучший вариант, клиренс для раши 176 мм., салон сказка по отделочным материалам и шумоизолязции в 800 вписывается без проблем. Машина красивая, а не безликая как Фольц и деревянная как Хонда.
Ситроен исправили, у VW все гороздо хуже про TSI и DSG, проблем не знаю почему не могут решить.. даже в Китае государство обязал VW проводить отзыв...
Хонда надежнее да.. но дорого очень.
Подскажите, какая машина лучше, комфортабельнее и надежнее киа рио или хендай солярис. Или может вообще ни одну не стоит брать, расчитываю на сумму от 500000 до 600000 т.р.
Подскажите, какая машина лучше, комфортабельнее и надежнее киа рио или хендай солярис. Или может вообще ни одну не стоит брать, расчитываю на сумму от 500000 до 600000 т.р.
симпотнее то это понятно))) а как они себя в дороге ведут (дребезжат, шумят и т.п и т.д.) и по поводу запчастей, если что, то какие проще будет достать?) у нас ведь в России гарантий нет, это так придумано от нечего делать))) у нас в машину сел уже гарантия пропала, так как ты не правильно в нее садился изначально))))
симпотнее то это понятно))) а как они себя в дороге ведут (дребезжат, шумят и т.п и т.д.) и по поводу запчастей, если что, то какие проще будет достать?) у нас ведь в России гарантий нет, это так придумано от нечего делать))) у нас в машину сел уже гарантия пропала, так как ты не правильно в нее садился изначально))))
С з/ч проблем не будет, машины известные и популярные, обе тачки собирают на одном заводе в Питере. Вам верно сказали что они одинаковы - железки от одной спокойно подходят и к другой, надежность у них тоже одинаковая. Салон начинает греметь со временем у обоих. Так что выбирайте ту, которая более симпотна.
С з/ч проблем не будет, машины известные и популярные, обе тачки собирают на одном заводе в Питере. Вам верно сказали что они одинаковы - железки от одной спокойно подходят и к другой, надежность у них тоже одинаковая. Салон начинает греметь со временем у обоих. Так что выбирайте ту, которая более симпотна.
у джетты - турбина и дсг - высокой надежностью не отличаются, подвеска тоже не супер долговечная...
у джетты - турбина и дсг - высокой надежностью не отличаются, подвеска тоже не супер долговечная...
коробка туповата - берите механику если хотите все выжимать из двигателя...
машинка славная!!!!но на вторичке угоришь сильно!!!!
машинка славная!!!!но на вторичке угоришь сильно!!!!
Ликвидность по-жиже, но французы набирают популярность в России так что все неплохо.
А покупать для следующего дяди это не для меня.
Хонда надежнее да.. но дорого очень.