Выбираем седан!! Мицубими Лансер или Тойота Королла до 380 тыщ
Здравствуйте!! Бюджет 380 тысяч! Ищу седан с автоматом
Остановился на двух моделях:
Мицубиси Лансер - за эти деньги предлагаютсятся авто 2005 -6 года с пробегом до 70 000, движок 98 лошадей
Тойота Королла - авто 2003 года пробег от 85000, движок 110 лошадей
Комплектации у авто схожие.
Подскажите, какая машина будет надежнее и дешевле в эксплуатации? Какие недостатки у этих моделей? Что купить, чтоб было меньше головной боли, а было удовольствие от вождения
Цена на запчасти оригинал у них, мама не горюй.
Б/у лучше королла.
а что значит 3000
А надо как - нибудь на королле попробывать вам. А то кроме лансера и не видели ничего...
а Лансер - отстой, серьезая поломка будет стоить половину машины,а там что двигатель.что автомат(скорее всего вариатор) -очень ненадежные.
тойота даже в японии стоит дороже,чем этот лансер.
а японцы поверь -не дураки
расход на тойотах всего 5-6 литров.
потом Королла последней модели, до них был Лансер, и впечатления от этих японовыродков
не самые яркие! Во-первых это ведра, с жидким металом и некомфортным салоном! Гремит в салоне все так,
будто на российском тазике ездишь, а представьте их поезженные! Последней приобрел себе Опель Астра,
очень много читал отрицательных отзывов о данной модели в интернете но ничего из того что приписывают
этой модели
эти японцы с ней рядом не стоят по комфорту, по плавности хода! За год эксплуатации отреставрировал ходовую,
это наконечники и шаровые, за все это отдал порядка 8000 рублей. Но и машине на тот момент уже было 5 лет!
Может японцы и практичнее, но на немце приятно ездить!
потом Королла последней модели, до них был Лансер, и впечатления от этих японовыродков
не самые яркие! Во-первых это ведра, с жидким металом и некомфортным салоном! Гремит в салоне все так,
будто на российском тазике ездишь, а представьте их поезженные! Последней приобрел себе Опель Астра,
очень много читал отрицательных отзывов о данной модели в интернете но ничего из того что приписывают
этой модели
эти японцы с ней рядом не стоят по комфорту, по плавности хода! За год эксплуатации отреставрировал ходовую,
это наконечники и шаровые, за все это отдал порядка 8000 рублей. Но и машине на тот момент уже было 5 лет!
Может японцы и практичнее, но на немце приятно ездить!
Опель уже давно не та машина, что была в 70-е годы прошлого века!!! Да, в Германии она считается машиной
для бедных, но сами судите какие могут быть бедные немцы! Технологии, которе применяет Опель,
давно по качеству опередили тех же пресловутых япов, и это не голословно! Япония делает машины на 3 года,
и если Вы следите за новинками рынка, то можете заметить что они выплевывают новые модели каждые 3 года,
и чем новее модель, тем тоньше становится метал, тем хуже качество пластика, все новаторства направлены
на
такое понятие и что из этого следует), а Россия так и рада сожрать г...но подешевле! Разве не так???
Я не отрицаю тот факт, что японцы лет 20 назад делали хорошие машины, но время не стоит на месте, мир двигается вперед,
а с ним и новые технологии, которые не всегда являются лучшими!!! Говорю о японцах так, а именно о Тойоте,
потому что знаю не по-наслышке что "это&qu
с Российских тазиков, то тут конечно кайф, и комфорт и слюни сразу потекли! А спросите тех, кто пересел на япов
с немца, послушайте что они скажут!!! В любом случает "хозяин-барин", и когда придет время вытаскивать из кармана
"кровные", то в этот момент он будет руководствоваться тем, что сам узнал о данной модели, и что посоветовали
знакомые! А знакомые, как известно, где-то когда-то что-то слышали, нахватались вершков и начинают соеты давать!!!
УВАЖАЕМ
Клаксон, где есть тесты на ту модель что Вы приметили, соберите инфо в интернете, почитайте отзывы владельцев,
при чем не те отзывы, которые оставляют пересевшие с "наших тазиков", а отзывы бывалых, которые повидали не одну
иномарку, сделайте свои выводы, и после всего этого прислушайтесь к своему сердцу, и берите то, что Вам оно подсказывает!
УДАЧНОЙ ПОКУПКИ!!! А самое главное езды БЕЗ АВАРИЙ!!!
Опель уже давно не та машина, что была в 70-е годы прошлого века!!! Да, в Германии она считается машиной
для бедных, но сами судите какие могут быть бедные немцы! Технологии, которе применяет Опель,
давно по качеству опередили тех же пресловутых япов, и это не голословно! Япония делает машины на 3 года,
и если Вы следите за новинками рынка, то можете заметить что они выплевывают новые модели каждые 3 года,
и чем новее модель, тем тоньше становится метал, тем хуже качество пластика, все новаторства направлены
на
такое понятие и что из этого следует), а Россия так и рада сожрать г...но подешевле! Разве не так???
Я не отрицаю тот факт, что японцы лет 20 назад делали хорошие машины, но время не стоит на месте, мир двигается вперед,
а с ним и новые технологии, которые не всегда являются лучшими!!! Говорю о японцах так, а именно о Тойоте,
потому что знаю не по-наслышке что "это&qu
с Российских тазиков, то тут конечно кайф, и комфорт и слюни сразу потекли! А спросите тех, кто пересел на япов
с немца, послушайте что они скажут!!! В любом случает "хозяин-барин", и когда придет время вытаскивать из кармана
"кровные", то в этот момент он будет руководствоваться тем, что сам узнал о данной модели, и что посоветовали
знакомые! А знакомые, как известно, где-то когда-то что-то слышали, нахватались вершков и начинают соеты давать!!!
УВАЖАЕМ
Клаксон, где есть тесты на ту модель что Вы приметили, соберите инфо в интернете, почитайте отзывы владельцев,
при чем не те отзывы, которые оставляют пересевшие с "наших тазиков", а отзывы бывалых, которые повидали не одну
иномарку, сделайте свои выводы, и после всего этого прислушайтесь к своему сердцу, и берите то, что Вам оно подсказывает!
УДАЧНОЙ ПОКУПКИ!!! А самое главное езды БЕЗ АВАРИЙ!!!
кроме него??? Я руководствуюсь тем, что за последние 4 года поменял несколько машин, и модели я перечислял выше,
поэтому говорю о своих ощущениях!
кроме него??? Я руководствуюсь тем, что за последние 4 года поменял несколько машин, и модели я перечислял выше,
поэтому говорю о своих ощущениях!