29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выбираем кроссовер: Actyon, Yeti, Qashkai, ASX

Итак нужен практичный кроссовер, посвежее и с маленьким расходом топлива(до 11л по городу), но не дохлый движок. Бюджет 650-700. Только не механика! Мои варианты таковы: Sang Young Actyon II (благодаря дизелю экономия), Nissan Qashkai I рестайлинг 2.0, Skoda Yeti I 1.8 литров или Mitsubishi ASX 1.8. Очень важна надежность(то есть минимальное кол-во поездок в сервис) Что посоветуете из этих вариантов особенно те кто ездил на некоторых и мог сравнить, и может предложите что то другое? Такие варианты как ix35, Tiguan дизель и Sportage очень нравятся но они все не проходят по бюджету.
Елена Соболева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
Комментарий удален.Почему?
Кошмарный МарвинВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
Экономичен? "Кайенн" за 600 тыр. будет жрать около 20 л./100 км 95-го (а то и 98-го), даже к в "Битву экстрасенсов" можно не обращаться.))) Расходники стоят немало. Резина - дорого (даже китайский шлак R18 стоит от 5000 за покышку, но их покупать нельзя никогда и никому).
СсылкаПожаловаться
Олег ЧистяковВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Экономичен? "Кайенн" за 600 тыр. будет жрать около 20 л./100 км 95-го (а то и 98-го), даже к в "Битву экстрасенсов" можно не обращаться.))) Расходники стоят немало. Резина - дорого (даже китайский шлак R18 стоит от 5000 за покышку, но их покупать нельзя никогда и никому).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Автоэксперт? Да к нему 70% запчастей от Туарега подходят. Не знаешь, не пиши!
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Олег Чистяков
Олег Чистяков
Автоэксперт? Да к нему 70% запчастей от Туарега подходят. Не знаешь, не пиши!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообще-то, я не эксперт, но по машинам б/у соображаю, ибо есть доля в площадке перекупной. Если что, то и на Туарег некоторые з/ч несколько недешевы... Если сравнивать с РР Спорт или Ауди, то да - Туарег дешевле. А если сравнивать с "японцами" или "корейцами" - то там цены пониже. И что Туарег, что Кайенн - брать б/у весьма не умно))))
СсылкаПожаловаться
Елена СоболеваВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Вообще-то, я не эксперт, но по машинам б/у соображаю, ибо есть доля в площадке перекупной. Если что, то и на Туарег некоторые з/ч несколько недешевы... Если сравнивать с РР Спорт или Ауди, то да - Туарег дешевле. А если сравнивать с "японцами" или "корейцами" - то там цены пониже. И что Туарег, что Кайенн - брать б/у весьма не умно))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А если выбор между б/у Тигуаном или Йети и Кашкай с ASX, что из этого посоветуете?
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Елена Соболева
Елена Соболева
А если выбор между б/у Тигуаном или Йети и Кашкай с ASX, что из этого посоветуете?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У Йети - либо "механика", либо DSG (причем, в первом варианте), не советую однозначно. Кашкай и АСХ с вариаторами, которые тоже при покупке б/у не самый лучший вариант. Я-бы смотрел на Тигуан с АКПП и мотором TSI (не TFSI). Думаю, это будет лучший вариант из Ваших.
СсылкаПожаловаться
Елена СоболеваВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
да уж, спасибо не надо)) и расход и сервис дорогой и понты ни к чему.
СсылкаПожаловаться
Валентина К.
С маленьким расходом, не дохлый движок и на автомате да с таким бюджетом это не реальные требования. какой то пункт придется исключить)))
СсылкаПожаловаться
Ольга Ольга)В ответ на Валентина К.
Валентина К.
С маленьким расходом, не дохлый движок и на автомате да с таким бюджетом это не реальные требования. какой то пункт придется исключить)))
СсылкаПожаловаться
точно
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Не выбираем,а выбираете. Нам по большому счету до звезды. Забиваете в поисковик и видите-ничего нет,бюджет не Ваш.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Из желаемых подскажу Тигуан калужской сборки-автомат японский,менее проблемный чем вариатор или дсг
СсылкаПожаловаться
Елена СоболеваВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Из желаемых подскажу Тигуан калужской сборки-автомат японский,менее проблемный чем вариатор или дсг
СсылкаПожаловаться
Спасибо за инфу. А по поводу бюджета все 4 варианта(Актион, Йети, Кашкай и АСХ) есть на рынке до 700 тысяч не в одном количестве. А вот Тигуан и Спортэдж уже да, не проходит
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Как только санги стали ставить пародию трансмиссии мерса дизельного,они стали проблемными
шкода йети непохож на кроссовер ни по каким параметрам
остались японцы....
СсылкаПожаловаться
Елена СоболеваВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Как только санги стали ставить пародию трансмиссии мерса дизельного,они стали проблемными
шкода йети непохож на кроссовер ни по каким параметрам
остались японцы....
СсылкаПожаловаться
ну не похож и ладно, по параметрам он то что нужно... вопрос лучше ли он остальных трех и в чем? и стоит ли брать...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Елена Соболева
Елена Соболева
ну не похож и ладно, по параметрам он то что нужно... вопрос лучше ли он остальных трех и в чем? и стоит ли брать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Авто длиной 4.2 метра не может называться кроссовером.С 1.8 это полный привод на механике или DSG будет.Это конечно плюс,но и минус сразу же-расход будет под 10 л/100
Европецы в целях увеличения продаж микролитражек пытаются сдвинуть сегмент С и В классов в SUV,обозвав их микровэнами и миникроссами
Обслуживание ВАГов дорогое у дилера,а простые сервисы неохотно за них берутся
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Авто длиной 4.2 метра не может называться кроссовером.С 1.8 это полный привод на механике или DSG будет.Это конечно плюс,но и минус сразу же-расход будет под 10 л/100
Европецы в целях увеличения продаж микролитражек пытаются сдвинуть сегмент С и В классов в SUV,обозвав их микровэнами и миникроссами
Обслуживание ВАГов дорогое у дилера,а простые сервисы неохотно за них берутся
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не дороже чем у каши и увеличенного лансера, зато йети будет самая резвая и экономичная, но с дсг конечно лотерея
СсылкаПожаловаться
Елена СоболеваВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
не дороже чем у каши и увеличенного лансера, зато йети будет самая резвая и экономичная, но с дсг конечно лотерея
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот и мне кажется что она за эти деньги будет самой выгодной покупкой, самой "продвинутой"....но DSG...
СсылкаПожаловаться
Сергей СеменовВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Авто длиной 4.2 метра не может называться кроссовером.С 1.8 это полный привод на механике или DSG будет.Это конечно плюс,но и минус сразу же-расход будет под 10 л/100
Европецы в целях увеличения продаж микролитражек пытаются сдвинуть сегмент С и В классов в SUV,обозвав их микровэнами и миникроссами
Обслуживание ВАГов дорогое у дилера,а простые сервисы неохотно за них берутся
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Цены абсолютно нормальные, как у всех в таком классе. ВАГ и ДСГ уже давно не вызывают никаких нареканий у здравых людей. А к простым сервисам ходить нет смысла – там все чаще шарлотаны, которые ничего не умеют толком
СсылкаПожаловаться
Сергей СеменовВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Как только санги стали ставить пародию трансмиссии мерса дизельного,они стали проблемными
шкода йети непохож на кроссовер ни по каким параметрам
остались японцы....
СсылкаПожаловаться
А почему вы решили, что кроссовер – это внешность? Как по мне, это высокая посадка, по сравнению с седаном, повышенный клиренс и доступность полного привода – все у йети в наличии.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Сергей Семенов
Сергей Семенов
А почему вы решили, что кроссовер – это внешность? Как по мне, это высокая посадка, по сравнению с седаном, повышенный клиренс и доступность полного привода – все у йети в наличии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Йети - это псевдокроссовер
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария