24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

VW Polo sedan

Мужики, говорят у VW появился новый поло седан. Как думаете для наших дорог будет приемлема эта машина? Я так по отзывам пробежался, вроде плохого ничего не нашел.. Кто, что может по данному поводу сказать? В скором времени свой "пылесос" хочу поменять, вот в сомнениях, ищу вариант достойный.
Александр Бородеченко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
Евгений Старосельцев
Этот авто делается специально для России, поэтому для наших дорог будет самое то (в пределах разумного)
СсылкаПожаловаться
Райдер
Нужно срочно очередь занимать, пока надумаете уже на год
растянется и цена вырастет.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Вариант очень достойный. клиренс 170мм, подвеска энергоёмка, антигравийная и антикорозийная обработка проведена, так что под наши дороги он адаптирован по полной программе. Если дещёвую комплектацию планируете брать, то очередь уже большая, если от 500т.р., то там ещё есть шансы получить машину в этом году. Из недостатков ТОЛЬКО не важное звучание штатных колонок! Автомобиль - однозначно Must Have! Обзор можете почитать тут:
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=31...
СсылкаПожаловаться
Божья коровка
Супер! Новый седан - это такое авто, которого давно ждали. Бюджетное с оптимальным набором разных примочек. Остальное - для параноиков.
Короче, оцениваю высоко.
Райдер, а вы про очередь серьезно или с подколом?
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Божья коровка
Божья коровка
Супер! Новый седан - это такое авто, которого давно ждали. Бюджетное с оптимальным набором разных примочек. Остальное - для параноиков.
Короче, оцениваю высоко.
Райдер, а вы про очередь серьезно или с подколом?
СсылкаПожаловаться
Очередь реально большая уже, особенно на самые дешёвые комплектации. Позвоните любому дилеру и спросите через сколько, ориентировочно вы получите свой Поло если закажите его сейчас.
СсылкаПожаловаться
Ирина Акимова
Даа. Немцы молодцы, еще не начали производство, а уже впарили "русиш иванам" кучу этих поло сиданчиков. Откуда у Вас люди такая завышенная оценка этого авто, если на нем ещё не ездили?!!!Конечно может быть какчество данной машинки будет на высоте, но будет ли, вот в чем вопрос. То что седан будет по качеству не уступать хэтчбэку еще не факт. Так что Александр Бородиченко не надо торопиться, что бы не наломать дров. Уверена, что все закончится тем, что масса народа малость разочаруется в данной машинке, когда после многомесячной очереди получит сей аппарат в личное пользование, потому как авто явно бюджетное, а зачем делать его качественно, если и так на него оффигиттельная оччереддь!!! Своими мозгами думайте мальчики!
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Ирина Акимова
Ирина Акимова
Даа. Немцы молодцы, еще не начали производство, а уже впарили "русиш иванам" кучу этих поло сиданчиков. Откуда у Вас люди такая завышенная оценка этого авто, если на нем ещё не ездили?!!!Конечно может быть какчество данной машинки будет на высоте, но будет ли, вот в чем вопрос. То что седан будет по качеству не уступать хэтчбэку еще не факт. Так что Александр Бородиченко не надо торопиться, что бы не наломать дров. Уверена, что все закончится тем, что масса народа малость разочаруется в данной машинке, когда после многомесячной очереди получит сей аппарат в личное пользование, потому как авто явно бюджетное, а зачем делать его качественно, если и так на него оффигиттельная оччереддь!!! Своими мозгами думайте мальчики!
СсылкаПожаловаться
А если подумать? Поло седан это не новая машина, а удлинённая шкода фабия, с кузовом седан и слегка упрощённым салоном от обычного Поло. И то и другое уже проверенно даавным давно! К тому же, в сентябре машины уже будут в салонах, в живую можно будет по смотреть, по тестрайвить и ещё раз подумать. Выход из очереди бесплатный, то есть деньги возвращают, т.к. желающих купить эту машину и без того в избытке.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Ирина Акимова
Ирина Акимова
Даа. Немцы молодцы, еще не начали производство, а уже впарили "русиш иванам" кучу этих поло сиданчиков. Откуда у Вас люди такая завышенная оценка этого авто, если на нем ещё не ездили?!!!Конечно может быть какчество данной машинки будет на высоте, но будет ли, вот в чем вопрос. То что седан будет по качеству не уступать хэтчбэку еще не факт. Так что Александр Бородиченко не надо торопиться, что бы не наломать дров. Уверена, что все закончится тем, что масса народа малость разочаруется в данной машинке, когда после многомесячной очереди получит сей аппарат в личное пользование, потому как авто явно бюджетное, а зачем делать его качественно, если и так на него оффигиттельная оччереддь!!! Своими мозгами думайте мальчики!
СсылкаПожаловаться
Делать отдельные и специально не качественные комплектующие ни кто не будет, т.к. это большая роскошь для бюджетного автомобиля. К тому же, немцы за маркой следят и делать откровенное барахло не позволят. Тот же Фокус LE сильно стал не качественным или в нём стали другие комплектующие использовать, да бы сделать бюджетное авто под программу по утилизации автохлама?
СсылкаПожаловаться
ArtВ ответ на Ирина Акимова
Ирина Акимова
Даа. Немцы молодцы, еще не начали производство, а уже впарили "русиш иванам" кучу этих поло сиданчиков. Откуда у Вас люди такая завышенная оценка этого авто, если на нем ещё не ездили?!!!Конечно может быть какчество данной машинки будет на высоте, но будет ли, вот в чем вопрос. То что седан будет по качеству не уступать хэтчбэку еще не факт. Так что Александр Бородиченко не надо торопиться, что бы не наломать дров. Уверена, что все закончится тем, что масса народа малость разочаруется в данной машинке, когда после многомесячной очереди получит сей аппарат в личное пользование, потому как авто явно бюджетное, а зачем делать его качественно, если и так на него оффигиттельная оччереддь!!! Своими мозгами думайте мальчики!
СсылкаПожаловаться
про лансер 10 тоже много пели, а как багажник открыли так там голый металл!!+1
СсылкаПожаловаться
Александр ЖабинВ ответ на Ирина Акимова
Ирина Акимова
Даа. Немцы молодцы, еще не начали производство, а уже впарили "русиш иванам" кучу этих поло сиданчиков. Откуда у Вас люди такая завышенная оценка этого авто, если на нем ещё не ездили?!!!Конечно может быть какчество данной машинки будет на высоте, но будет ли, вот в чем вопрос. То что седан будет по качеству не уступать хэтчбэку еще не факт. Так что Александр Бородиченко не надо торопиться, что бы не наломать дров. Уверена, что все закончится тем, что масса народа малость разочаруется в данной машинке, когда после многомесячной очереди получит сей аппарат в личное пользование, потому как авто явно бюджетное, а зачем делать его качественно, если и так на него оффигиттельная оччереддь!!! Своими мозгами думайте мальчики!
СсылкаПожаловаться
Я вообще не понимаю как можно купить автомобиль, в котором никогда не сидел, не ездил, а видел только на фотографиях!
СсылкаПожаловаться
Райдер
Конечно, серьезно Фокус вспомните.
Люди по году ждали дешевые комплектации.
Раньше на Жигули стояли 2-3 года. Теперь за Поло.
У нас же страна очередей. Вон гречку скупили всю.
СсылкаПожаловаться
Евгения СердобольнаяВ ответ на Райдер
Райдер
Конечно, серьезно Фокус вспомните.
Люди по году ждали дешевые комплектации.
Раньше на Жигули стояли 2-3 года. Теперь за Поло.
У нас же страна очередей. Вон гречку скупили всю.
СсылкаПожаловаться
А че? За VW очередь хотя бы разумной будет. Дело тут не в стране, дело тут в том, что давненько не было нормальных машин, посему народ и ринулся.
Предложения лучшие где? А не было в последнее время. И не будет. Вот Фольц и спасает.
СсылкаПожаловаться
Ирина Акимова
Вот когда в сентябре машины появятся в автосалонах, и их не только можно "потестить" (поскольку тестовые авто немножко, совсем чуть - чуть отличаются от того, что попадает Вам в руки) но и реально поэксплуатировать данную машинку, ТОЛЬКО ТОГДА можно говорить о качественных характеристиках данного авто. Не бегите впереди паровоза господа, пусть первые ласточки собственной пятой точкой проведут "тест драйв" поло седанчика, а тама будет видать.
СсылкаПожаловаться
Aspreo
Вот тут, я думаю, найдете ответы на свои вопросы: http://www.polosedan.ru/ Зайдите на форум.
СсылкаПожаловаться
Алекс Волков
Этот седан уже много раз тестировали, даже простые люди. Они же конкурс проводили, что там любой, кто хотел поучаствовать, имел возможность не то что бы поездить на машине, а испытать так, как он захочет, то есть сделать свой тест-драйв. И там как только эту машину не гоняли, и что только с ней не делали. Одним словом тестили ее нормально. Тем более в эту машину очень много деталей пошло из других VW особенно от Гольфа 4, а эти машины уже проверенный временем.
Так что о качестве я думаю хватит спорить.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Алекс Волков
Алекс Волков
Этот седан уже много раз тестировали, даже простые люди. Они же конкурс проводили, что там любой, кто хотел поучаствовать, имел возможность не то что бы поездить на машине, а испытать так, как он захочет, то есть сделать свой тест-драйв. И там как только эту машину не гоняли, и что только с ней не делали. Одним словом тестили ее нормально. Тем более в эту машину очень много деталей пошло из других VW особенно от Гольфа 4, а эти машины уже проверенный временем.
Так что о качестве я думаю хватит спорить.
СсылкаПожаловаться
Это точно. Люди думают что им в бюджетный Поло Седан поставили абсолютно новый двигатель, АКПП новейшей разработки и напихали туда новейших электронных систем. Хотя сами же прекрасно понимают что такого никогда не будет. В том же Логане вся ходовка от старых моделей Рено.
СсылкаПожаловаться
Юрий ВоронковВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Это точно. Люди думают что им в бюджетный Поло Седан поставили абсолютно новый двигатель, АКПП новейшей разработки и напихали туда новейших электронных систем. Хотя сами же прекрасно понимают что такого никогда не будет. В том же Логане вся ходовка от старых моделей Рено.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И это хорошо. Я например только за то, что бы в этот седан ставили уже проверенные ходовые, моторы и т.д. Так как во-первых - это все проверенно временем, а во-вторых - намного легче можно будет найти запчасти, и купить по нормальной цене.
Так что это только большой +
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Юрий Воронков
Юрий Воронков
И это хорошо. Я например только за то, что бы в этот седан ставили уже проверенные ходовые, моторы и т.д. Так как во-первых - это все проверенно временем, а во-вторых - намного легче можно будет найти запчасти, и купить по нормальной цене.
Так что это только большой +
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен. Навороты и технические изыски это не для бюджетных авто, да же если они и не повышают стоимость самой машины.
СсылкаПожаловаться
butusov-sergei@mail.ruВ ответ на Алекс Волков
Алекс Волков
Этот седан уже много раз тестировали, даже простые люди. Они же конкурс проводили, что там любой, кто хотел поучаствовать, имел возможность не то что бы поездить на машине, а испытать так, как он захочет, то есть сделать свой тест-драйв. И там как только эту машину не гоняли, и что только с ней не делали. Одним словом тестили ее нормально. Тем более в эту машину очень много деталей пошло из других VW особенно от Гольфа 4, а эти машины уже проверенный временем.
Так что о качестве я думаю хватит спорить.
СсылкаПожаловаться
Я согласен. Более или менее слежу за тест-драйвами этого Поло, и пока никаких явных недостатков выявлено не было. Да, рано говорить пока об этом автомобиле вцелом, стоит подождать отзывов владельцев через месяц, год. Но пока можно сказать одно: то что презентовал нам фольц один из лучших автомобилей в своем классе.
СсылкаПожаловаться
Александр Бородеченко
Михаил Отрешко, благодарю за ссылку, почитал, посмотрел фотки. Знаете что больше всего понравилось? Это передняя панель, где кандер включается (напоминаем шеврале лачети) и выше мафон стоит - удобно.
А как насчет горючки? сколько примерно кушает в практике? Хотелось бы еще узнать, что лучше будет автомат или механика? Я просто по городу езжу часто, но летом отправляюсь в дальнюю дорогу и за несколько дней проезжаю не одну тысячу км.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария