Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

VW Polo sedan

Мужики, говорят у VW появился новый поло седан. Как думаете для наших дорог будет приемлема эта машина? Я так по отзывам пробежался, вроде плохого ничего не нашел.. Кто, что может по данному поводу сказать? В скором времени свой "пылесос" хочу поменять, вот в сомнениях, ищу вариант достойный.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Этот авто делается специально для России, поэтому для наших дорог будет самое то (в пределах разумного)
СсылкаПожаловаться
Райдер
Нужно срочно очередь занимать, пока надумаете уже на год
растянется и цена вырастет.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Вариант очень достойный. клиренс 170мм, подвеска энергоёмка, антигравийная и антикорозийная обработка проведена, так что под наши дороги он адаптирован по полной программе. Если дещёвую комплектацию планируете брать, то очередь уже большая, если от 500т.р., то там ещё есть шансы получить машину в этом году. Из недостатков ТОЛЬКО не важное звучание штатных колонок! Автомобиль - однозначно Must Have! Обзор можете почитать тут:
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=31...
СсылкаПожаловаться
Божья коровка
Супер! Новый седан - это такое авто, которого давно ждали. Бюджетное с оптимальным набором разных примочек. Остальное - для параноиков.
Короче, оцениваю высоко.
Райдер, а вы про очередь серьезно или с подколом?
СсылкаПожаловаться
Божья коровка
Супер! Новый седан - это такое авто, которого давно ждали. Бюджетное с оптимальным набором разных примочек. Остальное - для параноиков.
Короче, оцениваю высоко.
Райдер, а вы про очередь серьезно или с подколом?
СсылкаПожаловаться
Очередь реально большая уже, особенно на самые дешёвые комплектации. Позвоните любому дилеру и спросите через сколько, ориентировочно вы получите свой Поло если закажите его сейчас.
СсылкаПожаловаться
Ирина Акимова
Даа. Немцы молодцы, еще не начали производство, а уже впарили "русиш иванам" кучу этих поло сиданчиков. Откуда у Вас люди такая завышенная оценка этого авто, если на нем ещё не ездили?!!!Конечно может быть какчество данной машинки будет на высоте, но будет ли, вот в чем вопрос. То что седан будет по качеству не уступать хэтчбэку еще не факт. Так что Александр Бородиченко не надо торопиться, что бы не наломать дров. Уверена, что все закончится тем, что масса народа малость разочаруется в данной машинке, когда после многомесячной очереди получит сей аппарат в личное пользование, потому как авто явно бюджетное, а зачем делать его качественно, если и так на него оффигиттельная оччереддь!!! Своими мозгами думайте мальчики!
СсылкаПожаловаться
Ирина Акимова
Даа. Немцы молодцы, еще не начали производство, а уже впарили "русиш иванам" кучу этих поло сиданчиков. Откуда у Вас люди такая завышенная оценка этого авто, если на нем ещё не ездили?!!!Конечно может быть какчество данной машинки будет на высоте, но будет ли, вот в чем вопрос. То что седан будет по качеству не уступать хэтчбэку еще не факт. Так что Александр Бородиченко не надо торопиться, что бы не наломать дров. Уверена, что все закончится тем, что масса народа малость разочаруется в данной машинке, когда после многомесячной очереди получит сей аппарат в личное пользование, потому как авто явно бюджетное, а зачем делать его качественно, если и так на него оффигиттельная оччереддь!!! Своими мозгами думайте мальчики!
СсылкаПожаловаться
А если подумать? Поло седан это не новая машина, а удлинённая шкода фабия, с кузовом седан и слегка упрощённым салоном от обычного Поло. И то и другое уже проверенно даавным давно! К тому же, в сентябре машины уже будут в салонах, в живую можно будет по смотреть, по тестрайвить и ещё раз подумать. Выход из очереди бесплатный, то есть деньги возвращают, т.к. желающих купить эту машину и без того в избытке.
СсылкаПожаловаться
Ирина Акимова
Даа. Немцы молодцы, еще не начали производство, а уже впарили "русиш иванам" кучу этих поло сиданчиков. Откуда у Вас люди такая завышенная оценка этого авто, если на нем ещё не ездили?!!!Конечно может быть какчество данной машинки будет на высоте, но будет ли, вот в чем вопрос. То что седан будет по качеству не уступать хэтчбэку еще не факт. Так что Александр Бородиченко не надо торопиться, что бы не наломать дров. Уверена, что все закончится тем, что масса народа малость разочаруется в данной машинке, когда после многомесячной очереди получит сей аппарат в личное пользование, потому как авто явно бюджетное, а зачем делать его качественно, если и так на него оффигиттельная оччереддь!!! Своими мозгами думайте мальчики!
СсылкаПожаловаться
Делать отдельные и специально не качественные комплектующие ни кто не будет, т.к. это большая роскошь для бюджетного автомобиля. К тому же, немцы за маркой следят и делать откровенное барахло не позволят. Тот же Фокус LE сильно стал не качественным или в нём стали другие комплектующие использовать, да бы сделать бюджетное авто под программу по утилизации автохлама?
СсылкаПожаловаться
Ирина Акимова
Даа. Немцы молодцы, еще не начали производство, а уже впарили "русиш иванам" кучу этих поло сиданчиков. Откуда у Вас люди такая завышенная оценка этого авто, если на нем ещё не ездили?!!!Конечно может быть какчество данной машинки будет на высоте, но будет ли, вот в чем вопрос. То что седан будет по качеству не уступать хэтчбэку еще не факт. Так что Александр Бородиченко не надо торопиться, что бы не наломать дров. Уверена, что все закончится тем, что масса народа малость разочаруется в данной машинке, когда после многомесячной очереди получит сей аппарат в личное пользование, потому как авто явно бюджетное, а зачем делать его качественно, если и так на него оффигиттельная оччереддь!!! Своими мозгами думайте мальчики!
СсылкаПожаловаться
про лансер 10 тоже много пели, а как багажник открыли так там голый металл!!+1
СсылкаПожаловаться
Ирина Акимова
Даа. Немцы молодцы, еще не начали производство, а уже впарили "русиш иванам" кучу этих поло сиданчиков. Откуда у Вас люди такая завышенная оценка этого авто, если на нем ещё не ездили?!!!Конечно может быть какчество данной машинки будет на высоте, но будет ли, вот в чем вопрос. То что седан будет по качеству не уступать хэтчбэку еще не факт. Так что Александр Бородиченко не надо торопиться, что бы не наломать дров. Уверена, что все закончится тем, что масса народа малость разочаруется в данной машинке, когда после многомесячной очереди получит сей аппарат в личное пользование, потому как авто явно бюджетное, а зачем делать его качественно, если и так на него оффигиттельная оччереддь!!! Своими мозгами думайте мальчики!
СсылкаПожаловаться
Я вообще не понимаю как можно купить автомобиль, в котором никогда не сидел, не ездил, а видел только на фотографиях!
СсылкаПожаловаться
Райдер
Конечно, серьезно Фокус вспомните.
Люди по году ждали дешевые комплектации.
Раньше на Жигули стояли 2-3 года. Теперь за Поло.
У нас же страна очередей. Вон гречку скупили всю.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Конечно, серьезно Фокус вспомните.
Люди по году ждали дешевые комплектации.
Раньше на Жигули стояли 2-3 года. Теперь за Поло.
У нас же страна очередей. Вон гречку скупили всю.
СсылкаПожаловаться
А че? За VW очередь хотя бы разумной будет. Дело тут не в стране, дело тут в том, что давненько не было нормальных машин, посему народ и ринулся.
Предложения лучшие где? А не было в последнее время. И не будет. Вот Фольц и спасает.
СсылкаПожаловаться
Ирина Акимова
Вот когда в сентябре машины появятся в автосалонах, и их не только можно "потестить" (поскольку тестовые авто немножко, совсем чуть - чуть отличаются от того, что попадает Вам в руки) но и реально поэксплуатировать данную машинку, ТОЛЬКО ТОГДА можно говорить о качественных характеристиках данного авто. Не бегите впереди паровоза господа, пусть первые ласточки собственной пятой точкой проведут "тест драйв" поло седанчика, а тама будет видать.
СсылкаПожаловаться
Aspreo
Вот тут, я думаю, найдете ответы на свои вопросы: http://www.polosedan.ru/ Зайдите на форум.
СсылкаПожаловаться
Алекс Волков
Этот седан уже много раз тестировали, даже простые люди. Они же конкурс проводили, что там любой, кто хотел поучаствовать, имел возможность не то что бы поездить на машине, а испытать так, как он захочет, то есть сделать свой тест-драйв. И там как только эту машину не гоняли, и что только с ней не делали. Одним словом тестили ее нормально. Тем более в эту машину очень много деталей пошло из других VW особенно от Гольфа 4, а эти машины уже проверенный временем.
Так что о качестве я думаю хватит спорить.
СсылкаПожаловаться
Алекс Волков
Этот седан уже много раз тестировали, даже простые люди. Они же конкурс проводили, что там любой, кто хотел поучаствовать, имел возможность не то что бы поездить на машине, а испытать так, как он захочет, то есть сделать свой тест-драйв. И там как только эту машину не гоняли, и что только с ней не делали. Одним словом тестили ее нормально. Тем более в эту машину очень много деталей пошло из других VW особенно от Гольфа 4, а эти машины уже проверенный временем.
Так что о качестве я думаю хватит спорить.
СсылкаПожаловаться
Это точно. Люди думают что им в бюджетный Поло Седан поставили абсолютно новый двигатель, АКПП новейшей разработки и напихали туда новейших электронных систем. Хотя сами же прекрасно понимают что такого никогда не будет. В том же Логане вся ходовка от старых моделей Рено.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Это точно. Люди думают что им в бюджетный Поло Седан поставили абсолютно новый двигатель, АКПП новейшей разработки и напихали туда новейших электронных систем. Хотя сами же прекрасно понимают что такого никогда не будет. В том же Логане вся ходовка от старых моделей Рено.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И это хорошо. Я например только за то, что бы в этот седан ставили уже проверенные ходовые, моторы и т.д. Так как во-первых - это все проверенно временем, а во-вторых - намного легче можно будет найти запчасти, и купить по нормальной цене.
Так что это только большой +
СсылкаПожаловаться
Юрий Воронков
И это хорошо. Я например только за то, что бы в этот седан ставили уже проверенные ходовые, моторы и т.д. Так как во-первых - это все проверенно временем, а во-вторых - намного легче можно будет найти запчасти, и купить по нормальной цене.
Так что это только большой +
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен. Навороты и технические изыски это не для бюджетных авто, да же если они и не повышают стоимость самой машины.
СсылкаПожаловаться
Алекс Волков
Этот седан уже много раз тестировали, даже простые люди. Они же конкурс проводили, что там любой, кто хотел поучаствовать, имел возможность не то что бы поездить на машине, а испытать так, как он захочет, то есть сделать свой тест-драйв. И там как только эту машину не гоняли, и что только с ней не делали. Одним словом тестили ее нормально. Тем более в эту машину очень много деталей пошло из других VW особенно от Гольфа 4, а эти машины уже проверенный временем.
Так что о качестве я думаю хватит спорить.
СсылкаПожаловаться
Я согласен. Более или менее слежу за тест-драйвами этого Поло, и пока никаких явных недостатков выявлено не было. Да, рано говорить пока об этом автомобиле вцелом, стоит подождать отзывов владельцев через месяц, год. Но пока можно сказать одно: то что презентовал нам фольц один из лучших автомобилей в своем классе.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко, благодарю за ссылку, почитал, посмотрел фотки. Знаете что больше всего понравилось? Это передняя панель, где кандер включается (напоминаем шеврале лачети) и выше мафон стоит - удобно.
А как насчет горючки? сколько примерно кушает в практике? Хотелось бы еще узнать, что лучше будет автомат или механика? Я просто по городу езжу часто, но летом отправляюсь в дальнюю дорогу и за несколько дней проезжаю не одну тысячу км.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко, благодарю за ссылку, почитал, посмотрел фотки. Знаете что больше всего понравилось? Это передняя панель, где кандер включается (напоминаем шеврале лачети) и выше мафон стоит - удобно.
А как насчет горючки? сколько примерно кушает в практике? Хотелось бы еще узнать, что лучше будет автомат или механика? Я просто по городу езжу часто, но летом отправляюсь в дальнюю дорогу и за несколько дней проезжаю не одну тысячу км.
СсылкаПожаловаться
У меня Гольф Плюс с похожим мотором, с МКПП, но он и значительно тяжелее Поло, по этому расход с Поло с АКПП примерно сравним т.к. в городе с пробками естественно лучше взять машину с АКПП. Она там 6 ступенчатая, по этому не сильно увеличивает расход и не так душит двигатель как 4х ступенчатые собраться. Расход в городе, в обычном режиме, со стояниями в пробках будет где то литров 9-10. На трассе, при скоростях 120-140 будет литров 7, если ехать быстрее 160-180, будет все 15 кушать)))) На МКПП откиньте где то около 1 литра от расхода. С кондеем жарким летом, прибавьте литра 1.5-2.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко, благодарю за ссылку, почитал, посмотрел фотки. Знаете что больше всего понравилось? Это передняя панель, где кандер включается (напоминаем шеврале лачети) и выше мафон стоит - удобно.
А как насчет горючки? сколько примерно кушает в практике? Хотелось бы еще узнать, что лучше будет автомат или механика? Я просто по городу езжу часто, но летом отправляюсь в дальнюю дорогу и за несколько дней проезжаю не одну тысячу км.
СсылкаПожаловаться
Однозначно советую вам брать автомат. Я насколько понял на Поло будет 6-ступ. Типтроник. такая же точно стоит у нас на Джетте. Агрегат великолепный! Надежный и соврешенно не тупящий: нажал и машина сразу едит, без раздумий динамика тоже что надо. Спорт режим так вообще песня. Горючки по городу с этим автоматом и движком 1.6 она жрет где-то 9-10, но то Джетта, она побольше и потяжелей. В этом ценовом сегменте у всех остальных производителей обычные устаревшие 4-х ступы. Короче берите автомат и будет вам счастье :-)
СсылкаПожаловаться
Виктор
В новом журнале За рулем будет отчет 60 часовых испытаний Поло Седан,Фиат Лиана,Рено Сандеро, уже есть небольшое видео на ZR.ru
СсылкаПожаловаться
Виктор
В новом журнале За рулем будет отчет 60 часовых испытаний Поло Седан,Фиат Лиана,Рено Сандеро, уже есть небольшое видео на ZR.ru
СсылкаПожаловаться
Ага, читал про это на сайте "За рулем" Полностью отчет будет в следующем выпуске, но по крайней мере сейчас уже видно, что автомобиль хорош, неплохо ведет себя на кочках, максимальная скорость - 192 км/ч. Хотя скорость это не показатель, особенно на наших дорогах, но всё равно факт.
А на счет качества авто я бы не сомневался, был у vw недачный вариант - Поинтер. А дважды на одни и те же грабли они явно наступать не будут.
СсылкаПожаловаться
Виктор
В новом журнале За рулем будет отчет 60 часовых испытаний Поло Седан,Фиат Лиана,Рено Сандеро, уже есть небольшое видео на ZR.ru
СсылкаПожаловаться
Я уже много этих испытаний смотрел в ютубе, там много роликов есть. Я бы сказал, что машина классная. Понравилось испытание на экономичность, там этот седан показал 8 литров по городу! У меня сейчас логан, так он целых 10 берет....
СсылкаПожаловаться
Божья коровка
Владимир Бушов, ну дык а видео мы смотрели, да) О поведении нового седана на высокой скорости, эксперт его беднягу и так, и сяк - а авто все терпит.
Вот энто точно хороший показатель :)
Тест-драйвы они ж все покажут.
СсылкаПожаловаться
Наталья Иванова
Честно говоря, авто в целом нравится. Александр Бородеченко, чего уж тут думать. В последнее время вроде нас автопром не особо баловал, а vw седан - это просто ну... луч света в темном царстве)
Я лично ЗА! Без сомнений.
СсылкаПожаловаться
Наталья Иванова
Честно говоря, авто в целом нравится. Александр Бородеченко, чего уж тут думать. В последнее время вроде нас автопром не особо баловал, а vw седан - это просто ну... луч света в темном царстве)
Я лично ЗА! Без сомнений.
СсылкаПожаловаться
Понимаете, просто не хочу ошибиться в выборе машины... Да действительно отзывы положительные, да и на тестдрайве, который проводил конкурс VW, поло показало себя достойно. Я не говорю, что она прям супер, или плохая. Она обычная, как и все машины, просто у каждой свои плюсы и свои минусы.
СсылкаПожаловаться
Понимаете, просто не хочу ошибиться в выборе машины... Да действительно отзывы положительные, да и на тестдрайве, который проводил конкурс VW, поло показало себя достойно. Я не говорю, что она прям супер, или плохая. Она обычная, как и все машины, просто у каждой свои плюсы и свои минусы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знаете я вот заметила, что у поло слишком низкая посадка. И Минус есть еще в сиденьях, люди кто водил ее, говорят, что больше 2-ух часов не проездишь в ней. Меня это насторожило
СсылкаПожаловаться
Юлианна Новая
Знаете я вот заметила, что у поло слишком низкая посадка. И Минус есть еще в сиденьях, люди кто водил ее, говорят, что больше 2-ух часов не проездишь в ней. Меня это насторожило
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Интересно, а то тебе мог говорить, что он ехал на этом седане больше 2х часов, если эта машина даже в продажу не поступила))) У тебя что знакомые есть из VW ? )
Это все слова тех, кто просто хочет наговорить что нибудь, только бы наговорить!
Сидения там по моему от гольфа 4, а я на нем ездил, так что если в этом седане есть какие то недостатки, так они точно не в сидениях!
СсылкаПожаловаться
Юлианна Новая
Знаете я вот заметила, что у поло слишком низкая посадка. И Минус есть еще в сиденьях, люди кто водил ее, говорят, что больше 2-ух часов не проездишь в ней. Меня это насторожило
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Юлианна, а вы не путаете? речь шла именно о Поло? У меня, конечно, не Поло седан, а просто Поло-хетч (кстати, опыта езды на седанах еще нет, только тест-драйвы), НО сиденья у Поло удобные, с нормальной боковой поддержкой. У меня травма позвоночника, но я могу сидеть без напряжения за рулем и 3, и 4 часа. Больше просто нужды не было. Не могу сказать чтобы уставала. За рулем моей машины также ездит муж - он повыше меня и покрупнее, но тоже на неудобство никогда не жаловался. Из В-класса сиденья Поло, пожалуй, лучшие. Не думаю что в седане, о ктором идет речь в теме, они как-то кординально изменятся.
Низкая посадка...но она выше чем у Пыжа 206 или С3, то есть выше чем у одноклассников. А сравнивать с авто других классов - нечество.
СсылкаПожаловаться
Илья Гришин
Имхо машина для города и нечастых поездок на дачи. Тем более эконом класс как-то до презентабельного вида не тянет чуточку. Внутри кажется немного тесно с фотографий. Единственное что радует действительно и затемняет собой мелкие недостатки - это расход топлива. 5.9 на 100 км, есть гуд :)
СсылкаПожаловаться
Юлианна Новая, да ты бредишь, ей-Богу)
Какая посадка? Ты видела тестирование и пр. Видела, как проверяли благоприятность салона, так скажем? :)
Видимо нет. Отсюда и бредятина...
Это сказки на самом деле.
СсылкаПожаловаться
Art
Ну салон то у нее беда,как у китаицев!!! а главное --люди это Калуга!! а цена ОТ!!!нормальная комплектация это 500 с хвостом!!!!посмотрите опель астра седан а потом уже сравнивайте!!!!или тот же лачетти!!!
СсылкаПожаловаться
Art
Ну салон то у нее беда,как у китаицев!!! а главное --люди это Калуга!! а цена ОТ!!!нормальная комплектация это 500 с хвостом!!!!посмотрите опель астра седан а потом уже сравнивайте!!!!или тот же лачетти!!!
СсылкаПожаловаться
а главное --люди это Калуга!!
___________
А ты знаешь, что немцы отказались использовать наш металл, и завозят его из за границы? Так что Калуга, или нет, VW все равно, они следят за качеством, и не позволят, что бы тут выпускали бракованные машины под маркой VW!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru