3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Vw golf plus или vw golf 7 а может быть vw new beetle

Помогите с выбором авто
Роман Кузьмин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
AlexKey
Vw golf plus - сняли с производства, готовят новый...
vw golf 7 - хорошая машина... только не стоит брать с роботами DSG7, то есть выбор только среди механических коробок..
vw new beetle - эта машина для двоих человек, которым багажник не нужен..
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Опель Астра GTS большая стильная машина-купе с автоматом, а не роботом и прочей ерундой.
СсылкаПожаловаться
Игорь
фольцвагин? купи лучше приличный авто.
СсылкаПожаловаться
anarkiВ ответ на Игорь
Игорь
фольцвагин? купи лучше приличный авто.
СсылкаПожаловаться
приведи примеры "нормального авто"
СсылкаПожаловаться
Эдуард ТитаренкоВ ответ на Игорь
Игорь
фольцвагин? купи лучше приличный авто.
СсылкаПожаловаться
Сказал обладатель гранты????
СсылкаПожаловаться
Роман КузьминВ ответ на Игорь
Игорь
фольцвагин? купи лучше приличный авто.
СсылкаПожаловаться
фольцвагин? купи лучше приличный авто.

А приличный это какой?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Гольф #7
СсылкаПожаловаться
Сергей Абрамов
Гольф Плюс .
СсылкаПожаловаться
Отшельник
гольф 7. только не робота
СсылкаПожаловаться
Роман Кузьмин
Opel Astra GTC хорошая машина но очень сильно завалено лобовое стекло. Создается ощущение что очень мало места
СсылкаПожаловаться
Роман Кузьмин
А чем DSG 7 плох.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Роман Кузьмин
Роман Кузьмин
А чем DSG 7 плох.
СсылкаПожаловаться
внимательно читайте материалы сайта http://www.dsg7.com/
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Сейчас "знатоки" DSG-7 подтянутся.Кстати у меня такая коробка на Пассате В7 и у зятя такая же .Пробег правда всего 30 тыс. км.До этого две машины были на типтрониках-неплохие 6-ти скоростные коробки,но DSG-7 более скорострельная.Просто если дерьмовая прокладка между рулем и сиденьем,то сломать можно любую коробку.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNISВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
Сейчас "знатоки" DSG-7 подтянутся.Кстати у меня такая коробка на Пассате В7 и у зятя такая же .Пробег правда всего 30 тыс. км.До этого две машины были на типтрониках-неплохие 6-ти скоростные коробки,но DSG-7 более скорострельная.Просто если дерьмовая прокладка между рулем и сиденьем,то сломать можно любую коробку.
СсылкаПожаловаться
Пупсик , ты когда пиндеть отучишься ?
СсылкаПожаловаться
НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
Поймите одну важную вещь. Вы ведь ,наверное , заметили , что новых автомобилей данной марки на дорогах практически нет. Это при том , что любая модель Фольксвагена в любом самом зачуханном салоне всегда в наличии. И этому есть причины. Самая главная причина это крайне низкая надежность из-за некачественной сборки и комплектующих. Из-за кризиса , который не просто коснулся , а ПНУЛ европейский автопром очень жестоко ,появилась тенденция искать пути удешевления во всем. Их нашли. Низкоквалифицированная рабсила из гастарбайтеров и комплектующие самая низкопробная китайщина. Далее. Экологическая "мода" в Европе породила такие крайне смешные и неудачные с тех. точки зрения решения , как турбированный двигатель и КПП ДСГ. Их там как-то извращаются в попытке "усовершенствовать , но , сколько какашку не соли и не перчи , она остается какашкой. Как и ее владельцы. Далее. Полный отстой в дизайне как внутри , так и снаружи. Ездить на катафалке это извращение . Посмотрите статистику. Фольксваген с турбодвигателем и ДСГ ПРАКТИЧЕСКИ НЕЛИКВИДЕН НА ВТОРИЧКЕ. Ну и чисто с моральной точки зрения , поездите по Европе. Там Вы увидите , что ниже Фольксвагена можно пасть только до Опеля. Это у нас на Фольксвагене ездит весьма средненький класс. У них Фольксваген для полунищих , а Опельдля нищих. Ну вот примерно так. Делайте выводы.
СсылкаПожаловаться
НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
Поймите одну важную вещь. Вы ведь ,наверное , заметили , что новых автомобилей данной марки на дорогах практически нет. Это при том , что любая модель Фольксвагена в любом самом зачуханном салоне всегда в наличии. И этому есть причины. Самая главная причина это крайне низкая надежность из-за некачественной сборки и комплектующих. Из-за кризиса , который не просто коснулся , а ПНУЛ европейский автопром очень жестоко ,появилась тенденция искать пути удешевления во всем. Их нашли. Низкоквалифицированная рабсила из гастарбайтеров и комплектующие самая низкопробная китайщина. Далее. Экологическая "мода" в Европе породила такие крайне смешные и неудачные с тех. точки зрения решения , как турбированный двигатель и КПП ДСГ. Их там как-то извращаются в попытке "усовершенствовать , но , сколько какашку не соли и не перчи , она остается какашкой. Как и ее владельцы. Далее. Полный отстой в дизайне как внутри , так и снаружи. Ездить на катафалке это извращение . Посмотрите статистику. Фольксваген с турбодвигателем и ДСГ ПРАКТИЧЕСКИ НЕЛИКВИДЕН НА ВТОРИЧКЕ. Ну и чисто с моральной точки зрения , поездите по Европе. Там Вы увидите , что ниже Фольксвагена можно пасть только до Опеля. Это у нас на Фольксвагене ездит весьма средненький класс. У них Фольксваген для полунищих , а Опельдля нищих. Ну вот примерно так. Делайте выводы.
СсылкаПожаловаться
Поймите одну важную вещь. Вы ведь ,наверное , заметили , что новых автомобилей данной марки на дорогах практически нет. Это при том , что любая модель Фольксвагена в любом самом зачуханном салоне всегда в наличии. И этому есть причины. Самая главная причина это крайне низкая надежность из-за некачественной сборки и комплектующих. Из-за кризиса , который не просто коснулся , а ПНУЛ европейский автопром очень жестоко ,появилась тенденция искать пути удешевления во всем. Их нашли. Низкоквалифицированная рабсила из гастарбайтеров и комплектующие самая низкопробная китайщина. Далее. Экологическая "мода" в Европе породила такие крайне смешные и неудачные с тех. точки зрения решения , как турбированный двигатель и КПП ДСГ. Их там как-то извращаются в попытке "усовершенствовать , но , сколько какашку не соли и не перчи , она остается какашкой. Как и ее владельцы. Далее. Полный отстой в дизайне как внутри , так и снаружи. Ездить на катафалке это извращение . Посмотрите статистику. Фольксваген с турбодвигателем и ДСГ ПРАКТИЧЕСКИ НЕЛИКВИДЕН НА ВТОРИЧКЕ. Ну и чисто с моральной точки зрения , поездите по Европе. Там Вы увидите , что ниже Фольксвагена можно пасть только до Опеля. Это у нас на Фольксвагене ездит весьма средненький класс. У них Фольксваген для полунищих , а Опельдля нищих. Ну вот примерно так. Делайте выводы.ты сам то в европе был?я смотрю у тебя на аватарке глаза какашкой закрыло,на фольце там ездит средний класс,а таким как ты зависть глаза застилает или какашка!
СсылкаПожаловаться
kommik1@mail.ruВ ответ на НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
Поймите одну важную вещь. Вы ведь ,наверное , заметили , что новых автомобилей данной марки на дорогах практически нет. Это при том , что любая модель Фольксвагена в любом самом зачуханном салоне всегда в наличии. И этому есть причины. Самая главная причина это крайне низкая надежность из-за некачественной сборки и комплектующих. Из-за кризиса , который не просто коснулся , а ПНУЛ европейский автопром очень жестоко ,появилась тенденция искать пути удешевления во всем. Их нашли. Низкоквалифицированная рабсила из гастарбайтеров и комплектующие самая низкопробная китайщина. Далее. Экологическая "мода" в Европе породила такие крайне смешные и неудачные с тех. точки зрения решения , как турбированный двигатель и КПП ДСГ. Их там как-то извращаются в попытке "усовершенствовать , но , сколько какашку не соли и не перчи , она остается какашкой. Как и ее владельцы. Далее. Полный отстой в дизайне как внутри , так и снаружи. Ездить на катафалке это извращение . Посмотрите статистику. Фольксваген с турбодвигателем и ДСГ ПРАКТИЧЕСКИ НЕЛИКВИДЕН НА ВТОРИЧКЕ. Ну и чисто с моральной точки зрения , поездите по Европе. Там Вы увидите , что ниже Фольксвагена можно пасть только до Опеля. Это у нас на Фольксвагене ездит весьма средненький класс. У них Фольксваген для полунищих , а Опельдля нищих. Ну вот примерно так. Делайте выводы.
СсылкаПожаловаться
Вы немного не правы. На Фольксвагенах там ездят не нищие. Там на них ездит только молодежь. Найти в Австрии или Германии какой-то другой ФВ кроме Гольфа или Поло просто невозможно. Их достаточно , и на них ездит только студенческая или офисная молодёжь , у которой , как говорится "все впереди". Найти в этих странах Пассат , Тигуан или Туарег невозможно. Их там просто нет. Опелей тоже очень мало. Хотя в этом году в Германии и Австрии поразило большое количество Инсигний Универсалов. Видимо , удачная для Европы модель. А других Опелей как не было , так и нет. А для , как Вы выражаетесь "средненького класса" там существует Ауди. Средняя во всех отношениях машина для среднего класса.
СсылкаПожаловаться
ЛеонВ ответ на kommik1@mail.ru
kommik1@mail.ru
Вы немного не правы. На Фольксвагенах там ездят не нищие. Там на них ездит только молодежь. Найти в Австрии или Германии какой-то другой ФВ кроме Гольфа или Поло просто невозможно. Их достаточно , и на них ездит только студенческая или офисная молодёжь , у которой , как говорится "все впереди". Найти в этих странах Пассат , Тигуан или Туарег невозможно. Их там просто нет. Опелей тоже очень мало. Хотя в этом году в Германии и Австрии поразило большое количество Инсигний Универсалов. Видимо , удачная для Европы модель. А других Опелей как не было , так и нет. А для , как Вы выражаетесь "средненького класса" там существует Ауди. Средняя во всех отношениях машина для среднего класса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы немного не правы. На Фольксвагенах там ездят не нищие. Там на них ездит только молодежь. Найти в Австрии или Германии какой-то другой ФВ кроме Гольфа или Поло просто невозможно. Их достаточно , и на них ездит только студенческая или офисная молодёжь , у которой , как говорится "все впереди". Найти в этих странах Пассат , Тигуан или Туарег невозможно. Их там просто нет. Опелей тоже очень мало. Хотя в этом году в Германии и Австрии поразило большое количество Инсигний Универсалов. Видимо , удачная для Европы модель. А других Опелей как не было , так и нет. А для , как Вы выражаетесь "средненького класса" там существует Ауди. Средняя во всех отношениях машина для среднего класса.

ауди средненькая машина,ну вы загнули
СсылкаПожаловаться
kommik1@mail.ruВ ответ на Леон
Леон
Вы немного не правы. На Фольксвагенах там ездят не нищие. Там на них ездит только молодежь. Найти в Австрии или Германии какой-то другой ФВ кроме Гольфа или Поло просто невозможно. Их достаточно , и на них ездит только студенческая или офисная молодёжь , у которой , как говорится "все впереди". Найти в этих странах Пассат , Тигуан или Туарег невозможно. Их там просто нет. Опелей тоже очень мало. Хотя в этом году в Германии и Австрии поразило большое количество Инсигний Универсалов. Видимо , удачная для Европы модель. А других Опелей как не было , так и нет. А для , как Вы выражаетесь "средненького класса" там существует Ауди. Средняя во всех отношениях машина для среднего класса.

ауди средненькая машина,ну вы загнули
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это для Вас она не средненькая. Вы свои и их доходы не равняйте. В Германии и Австрии это самая распространенная средняя машина для самого наисреднейшего класса. На 10 личных машин там 4-5 Ауди , 2-3 БМВ , 1-2 именно Гольфа или Поло. Остальные мелькают по мелочи. И при том убьетесь , но не найдете на "автомате" и на бензине. 99 % дизель и механика. Поживите там хотя-бы месяц и все сами поймете.
СсылкаПожаловаться
ЛеонВ ответ на kommik1@mail.ru
kommik1@mail.ru
Это для Вас она не средненькая. Вы свои и их доходы не равняйте. В Германии и Австрии это самая распространенная средняя машина для самого наисреднейшего класса. На 10 личных машин там 4-5 Ауди , 2-3 БМВ , 1-2 именно Гольфа или Поло. Остальные мелькают по мелочи. И при том убьетесь , но не найдете на "автомате" и на бензине. 99 % дизель и механика. Поживите там хотя-бы месяц и все сами поймете.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в остальной европе дела обстоят с точностью наоборот.жил я там поболее чем месяц.я думаю когда мы обсуждаем авто,надо исходить из российских реалий,а не то,что там в европе
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария