Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Vw golf plus или vw golf 7 а может быть vw new beetle

Помогите с выбором авто
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
AlexKey
Vw golf plus - сняли с производства, готовят новый...
vw golf 7 - хорошая машина... только не стоит брать с роботами DSG7, то есть выбор только среди механических коробок..
vw new beetle - эта машина для двоих человек, которым багажник не нужен..
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Опель Астра GTS большая стильная машина-купе с автоматом, а не роботом и прочей ерундой.
СсылкаПожаловаться
Игорь
фольцвагин? купи лучше приличный авто.
СсылкаПожаловаться
Игорь
фольцвагин? купи лучше приличный авто.
СсылкаПожаловаться
приведи примеры "нормального авто"
СсылкаПожаловаться
Игорь
фольцвагин? купи лучше приличный авто.
СсылкаПожаловаться
Сказал обладатель гранты????
СсылкаПожаловаться
Игорь
фольцвагин? купи лучше приличный авто.
СсылкаПожаловаться
фольцвагин? купи лучше приличный авто.

А приличный это какой?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Гольф #7
СсылкаПожаловаться
Серёга
Гольф Плюс .
СсылкаПожаловаться
Отшельник
гольф 7. только не робота
СсылкаПожаловаться
Роман Кузьмин
Opel Astra GTC хорошая машина но очень сильно завалено лобовое стекло. Создается ощущение что очень мало места
СсылкаПожаловаться
Роман Кузьмин
А чем DSG 7 плох.
СсылкаПожаловаться
Роман Кузьмин
А чем DSG 7 плох.
СсылкаПожаловаться
внимательно читайте материалы сайта http://www.dsg7.com/
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Сейчас "знатоки" DSG-7 подтянутся.Кстати у меня такая коробка на Пассате В7 и у зятя такая же .Пробег правда всего 30 тыс. км.До этого две машины были на типтрониках-неплохие 6-ти скоростные коробки,но DSG-7 более скорострельная.Просто если дерьмовая прокладка между рулем и сиденьем,то сломать можно любую коробку.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Сейчас "знатоки" DSG-7 подтянутся.Кстати у меня такая коробка на Пассате В7 и у зятя такая же .Пробег правда всего 30 тыс. км.До этого две машины были на типтрониках-неплохие 6-ти скоростные коробки,но DSG-7 более скорострельная.Просто если дерьмовая прокладка между рулем и сиденьем,то сломать можно любую коробку.
СсылкаПожаловаться
Пупсик , ты когда пиндеть отучишься ?
СсылкаПожаловаться
Поймите одну важную вещь. Вы ведь ,наверное , заметили , что новых автомобилей данной марки на дорогах практически нет. Это при том , что любая модель Фольксвагена в любом самом зачуханном салоне всегда в наличии. И этому есть причины. Самая главная причина это крайне низкая надежность из-за некачественной сборки и комплектующих. Из-за кризиса , который не просто коснулся , а ПНУЛ европейский автопром очень жестоко ,появилась тенденция искать пути удешевления во всем. Их нашли. Низкоквалифицированная рабсила из гастарбайтеров и комплектующие самая низкопробная китайщина. Далее. Экологическая "мода" в Европе породила такие крайне смешные и неудачные с тех. точки зрения решения , как турбированный двигатель и КПП ДСГ. Их там как-то извращаются в попытке "усовершенствовать , но , сколько какашку не соли и не перчи , она остается какашкой. Как и ее владельцы. Далее. Полный отстой в дизайне как внутри , так и снаружи. Ездить на катафалке это извращение . Посмотрите статистику. Фольксваген с турбодвигателем и ДСГ ПРАКТИЧЕСКИ НЕЛИКВИДЕН НА ВТОРИЧКЕ. Ну и чисто с моральной точки зрения , поездите по Европе. Там Вы увидите , что ниже Фольксвагена можно пасть только до Опеля. Это у нас на Фольксвагене ездит весьма средненький класс. У них Фольксваген для полунищих , а Опельдля нищих. Ну вот примерно так. Делайте выводы.
СсылкаПожаловаться
Поймите одну важную вещь. Вы ведь ,наверное , заметили , что новых автомобилей данной марки на дорогах практически нет. Это при том , что любая модель Фольксвагена в любом самом зачуханном салоне всегда в наличии. И этому есть причины. Самая главная причина это крайне низкая надежность из-за некачественной сборки и комплектующих. Из-за кризиса , который не просто коснулся , а ПНУЛ европейский автопром очень жестоко ,появилась тенденция искать пути удешевления во всем. Их нашли. Низкоквалифицированная рабсила из гастарбайтеров и комплектующие самая низкопробная китайщина. Далее. Экологическая "мода" в Европе породила такие крайне смешные и неудачные с тех. точки зрения решения , как турбированный двигатель и КПП ДСГ. Их там как-то извращаются в попытке "усовершенствовать , но , сколько какашку не соли и не перчи , она остается какашкой. Как и ее владельцы. Далее. Полный отстой в дизайне как внутри , так и снаружи. Ездить на катафалке это извращение . Посмотрите статистику. Фольксваген с турбодвигателем и ДСГ ПРАКТИЧЕСКИ НЕЛИКВИДЕН НА ВТОРИЧКЕ. Ну и чисто с моральной точки зрения , поездите по Европе. Там Вы увидите , что ниже Фольксвагена можно пасть только до Опеля. Это у нас на Фольксвагене ездит весьма средненький класс. У них Фольксваген для полунищих , а Опельдля нищих. Ну вот примерно так. Делайте выводы.
СсылкаПожаловаться
Поймите одну важную вещь. Вы ведь ,наверное , заметили , что новых автомобилей данной марки на дорогах практически нет. Это при том , что любая модель Фольксвагена в любом самом зачуханном салоне всегда в наличии. И этому есть причины. Самая главная причина это крайне низкая надежность из-за некачественной сборки и комплектующих. Из-за кризиса , который не просто коснулся , а ПНУЛ европейский автопром очень жестоко ,появилась тенденция искать пути удешевления во всем. Их нашли. Низкоквалифицированная рабсила из гастарбайтеров и комплектующие самая низкопробная китайщина. Далее. Экологическая "мода" в Европе породила такие крайне смешные и неудачные с тех. точки зрения решения , как турбированный двигатель и КПП ДСГ. Их там как-то извращаются в попытке "усовершенствовать , но , сколько какашку не соли и не перчи , она остается какашкой. Как и ее владельцы. Далее. Полный отстой в дизайне как внутри , так и снаружи. Ездить на катафалке это извращение . Посмотрите статистику. Фольксваген с турбодвигателем и ДСГ ПРАКТИЧЕСКИ НЕЛИКВИДЕН НА ВТОРИЧКЕ. Ну и чисто с моральной точки зрения , поездите по Европе. Там Вы увидите , что ниже Фольксвагена можно пасть только до Опеля. Это у нас на Фольксвагене ездит весьма средненький класс. У них Фольксваген для полунищих , а Опельдля нищих. Ну вот примерно так. Делайте выводы.ты сам то в европе был?я смотрю у тебя на аватарке глаза какашкой закрыло,на фольце там ездит средний класс,а таким как ты зависть глаза застилает или какашка!
СсылкаПожаловаться
Поймите одну важную вещь. Вы ведь ,наверное , заметили , что новых автомобилей данной марки на дорогах практически нет. Это при том , что любая модель Фольксвагена в любом самом зачуханном салоне всегда в наличии. И этому есть причины. Самая главная причина это крайне низкая надежность из-за некачественной сборки и комплектующих. Из-за кризиса , который не просто коснулся , а ПНУЛ европейский автопром очень жестоко ,появилась тенденция искать пути удешевления во всем. Их нашли. Низкоквалифицированная рабсила из гастарбайтеров и комплектующие самая низкопробная китайщина. Далее. Экологическая "мода" в Европе породила такие крайне смешные и неудачные с тех. точки зрения решения , как турбированный двигатель и КПП ДСГ. Их там как-то извращаются в попытке "усовершенствовать , но , сколько какашку не соли и не перчи , она остается какашкой. Как и ее владельцы. Далее. Полный отстой в дизайне как внутри , так и снаружи. Ездить на катафалке это извращение . Посмотрите статистику. Фольксваген с турбодвигателем и ДСГ ПРАКТИЧЕСКИ НЕЛИКВИДЕН НА ВТОРИЧКЕ. Ну и чисто с моральной точки зрения , поездите по Европе. Там Вы увидите , что ниже Фольксвагена можно пасть только до Опеля. Это у нас на Фольксвагене ездит весьма средненький класс. У них Фольксваген для полунищих , а Опельдля нищих. Ну вот примерно так. Делайте выводы.
СсылкаПожаловаться
Вы немного не правы. На Фольксвагенах там ездят не нищие. Там на них ездит только молодежь. Найти в Австрии или Германии какой-то другой ФВ кроме Гольфа или Поло просто невозможно. Их достаточно , и на них ездит только студенческая или офисная молодёжь , у которой , как говорится "все впереди". Найти в этих странах Пассат , Тигуан или Туарег невозможно. Их там просто нет. Опелей тоже очень мало. Хотя в этом году в Германии и Австрии поразило большое количество Инсигний Универсалов. Видимо , удачная для Европы модель. А других Опелей как не было , так и нет. А для , как Вы выражаетесь "средненького класса" там существует Ауди. Средняя во всех отношениях машина для среднего класса.
СсылкаПожаловаться
kommik1@mail.ru
Вы немного не правы. На Фольксвагенах там ездят не нищие. Там на них ездит только молодежь. Найти в Австрии или Германии какой-то другой ФВ кроме Гольфа или Поло просто невозможно. Их достаточно , и на них ездит только студенческая или офисная молодёжь , у которой , как говорится "все впереди". Найти в этих странах Пассат , Тигуан или Туарег невозможно. Их там просто нет. Опелей тоже очень мало. Хотя в этом году в Германии и Австрии поразило большое количество Инсигний Универсалов. Видимо , удачная для Европы модель. А других Опелей как не было , так и нет. А для , как Вы выражаетесь "средненького класса" там существует Ауди. Средняя во всех отношениях машина для среднего класса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы немного не правы. На Фольксвагенах там ездят не нищие. Там на них ездит только молодежь. Найти в Австрии или Германии какой-то другой ФВ кроме Гольфа или Поло просто невозможно. Их достаточно , и на них ездит только студенческая или офисная молодёжь , у которой , как говорится "все впереди". Найти в этих странах Пассат , Тигуан или Туарег невозможно. Их там просто нет. Опелей тоже очень мало. Хотя в этом году в Германии и Австрии поразило большое количество Инсигний Универсалов. Видимо , удачная для Европы модель. А других Опелей как не было , так и нет. А для , как Вы выражаетесь "средненького класса" там существует Ауди. Средняя во всех отношениях машина для среднего класса.

ауди средненькая машина,ну вы загнули
СсылкаПожаловаться
Леонид Антонов
Вы немного не правы. На Фольксвагенах там ездят не нищие. Там на них ездит только молодежь. Найти в Австрии или Германии какой-то другой ФВ кроме Гольфа или Поло просто невозможно. Их достаточно , и на них ездит только студенческая или офисная молодёжь , у которой , как говорится "все впереди". Найти в этих странах Пассат , Тигуан или Туарег невозможно. Их там просто нет. Опелей тоже очень мало. Хотя в этом году в Германии и Австрии поразило большое количество Инсигний Универсалов. Видимо , удачная для Европы модель. А других Опелей как не было , так и нет. А для , как Вы выражаетесь "средненького класса" там существует Ауди. Средняя во всех отношениях машина для среднего класса.

ауди средненькая машина,ну вы загнули
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это для Вас она не средненькая. Вы свои и их доходы не равняйте. В Германии и Австрии это самая распространенная средняя машина для самого наисреднейшего класса. На 10 личных машин там 4-5 Ауди , 2-3 БМВ , 1-2 именно Гольфа или Поло. Остальные мелькают по мелочи. И при том убьетесь , но не найдете на "автомате" и на бензине. 99 % дизель и механика. Поживите там хотя-бы месяц и все сами поймете.
СсылкаПожаловаться
kommik1@mail.ru
Это для Вас она не средненькая. Вы свои и их доходы не равняйте. В Германии и Австрии это самая распространенная средняя машина для самого наисреднейшего класса. На 10 личных машин там 4-5 Ауди , 2-3 БМВ , 1-2 именно Гольфа или Поло. Остальные мелькают по мелочи. И при том убьетесь , но не найдете на "автомате" и на бензине. 99 % дизель и механика. Поживите там хотя-бы месяц и все сами поймете.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в остальной европе дела обстоят с точностью наоборот.жил я там поболее чем месяц.я думаю когда мы обсуждаем авто,надо исходить из российских реалий,а не то,что там в европе
СсылкаПожаловаться
Леонид Антонов
в остальной европе дела обстоят с точностью наоборот.жил я там поболее чем месяц.я думаю когда мы обсуждаем авто,надо исходить из российских реалий,а не то,что там в европе
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да , действительно. Европа бывает разная. Есть нормальная , а есть Восточная и бывшие республики. И насчет реалий Вы правы. У подавляющего большинства у нас , в странах СНГ и Вост. Европе доходы таковы , что их не хватит ,чтобы купить себе такую среднюю во всех отношениях машину , как Ауди. Наш средний класс и их средний класс это две большие разницы. Здесь Вы опять абсолютно правы.
СсылкаПожаловаться
Поймите одну важную вещь. Вы ведь ,наверное , заметили , что новых автомобилей данной марки на дорогах практически нет. Это при том , что любая модель Фольксвагена в любом самом зачуханном салоне всегда в наличии. И этому есть причины. Самая главная причина это крайне низкая надежность из-за некачественной сборки и комплектующих. Из-за кризиса , который не просто коснулся , а ПНУЛ европейский автопром очень жестоко ,появилась тенденция искать пути удешевления во всем. Их нашли. Низкоквалифицированная рабсила из гастарбайтеров и комплектующие самая низкопробная китайщина. Далее. Экологическая "мода" в Европе породила такие крайне смешные и неудачные с тех. точки зрения решения , как турбированный двигатель и КПП ДСГ. Их там как-то извращаются в попытке "усовершенствовать , но , сколько какашку не соли и не перчи , она остается какашкой. Как и ее владельцы. Далее. Полный отстой в дизайне как внутри , так и снаружи. Ездить на катафалке это извращение . Посмотрите статистику. Фольксваген с турбодвигателем и ДСГ ПРАКТИЧЕСКИ НЕЛИКВИДЕН НА ВТОРИЧКЕ. Ну и чисто с моральной точки зрения , поездите по Европе. Там Вы увидите , что ниже Фольксвагена можно пасть только до Опеля. Это у нас на Фольксвагене ездит весьма средненький класс. У них Фольксваген для полунищих , а Опельдля нищих. Ну вот примерно так. Делайте выводы.
СсылкаПожаловаться
Вы правы на 100%
СсылкаПожаловаться
По сути выбор из гольфа и гольф+, новый жук, как говорилось выше, сильно для двоих (я 180, "за собой" мне тесно, и еле еле влез).
Я взял "+" из за более высокого потолка, а по комплектации тоже самое. Уточню, свой я заказывал, а не брал из наличия.

П.С. дсг7 радует, добавлю, что с середины 2011 года (емнип) внесли изменения в конструкцию и гарантитю подняли до 5ти лет.
СсылкаПожаловаться
По сути выбор из гольфа и гольф+, новый жук, как говорилось выше, сильно для двоих (я 180, "за собой" мне тесно, и еле еле влез).
Я взял "+" из за более высокого потолка, а по комплектации тоже самое. Уточню, свой я заказывал, а не брал из наличия.

П.С. дсг7 радует, добавлю, что с середины 2011 года (емнип) внесли изменения в конструкцию и гарантитю подняли до 5ти лет.
СсылкаПожаловаться
гарантия 5 лет на сцепление и мехатроник, а не на всю коробку целиком.
СсылкаПожаловаться
Поручик
Купи Киа сид SW- и будешь доволен.
СсылкаПожаловаться
Поручик
Купи Киа сид SW- и будешь доволен.
СсылкаПожаловаться
Купи Киа сид SW- и будешь доволен.

Kia это не машина )
СсылкаПожаловаться
Роман Кузьмин
Купи Киа сид SW- и будешь доволен.

Kia это не машина )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты думаешь Фольц сильно лучше? Сильно ошибаешься. У меня сейчас Ауди А6 , Киа Сид и Киа Соул- так с корейцами вообще нет проблем, только масло меняю. А Ауди достала уже мелкими поломками.
СсылкаПожаловаться
Поручик
Ты думаешь Фольц сильно лучше? Сильно ошибаешься. У меня сейчас Ауди А6 , Киа Сид и Киа Соул- так с корейцами вообще нет проблем, только масло меняю. А Ауди достала уже мелкими поломками.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты думаешь Фольц сильно лучше? Сильно ошибаешься. У меня сейчас Ауди А6 , Киа Сид и Киа Соул- так с корейцами вообще нет проблем, только масло меняю. А Ауди достала уже мелкими поломками.

Я просто не понимаю как можно сравнивать киа и фольцваген) как может копия быть лучше оригинала. Все модели киа и хнудай это копии европейских авто. Причем не самые хорошие
СсылкаПожаловаться
Роман Кузьмин
Ты думаешь Фольц сильно лучше? Сильно ошибаешься. У меня сейчас Ауди А6 , Киа Сид и Киа Соул- так с корейцами вообще нет проблем, только масло меняю. А Ауди достала уже мелкими поломками.

Я просто не понимаю как можно сравнивать киа и фольцваген) как может копия быть лучше оригинала. Все модели киа и хнудай это копии европейских авто. Причем не самые хорошие
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это все от стереотипов и скудоумия :-)
сделай тестдрайв киа и фольца.. просто ради интереса..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
это все от стереотипов и скудоумия :-)
сделай тестдрайв киа и фольца.. просто ради интереса..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это точно- от стереотипов все. Я выбирал жене авто, хотели Фолькс Поло хетч 1.6 АКПП, жена проехала и сказала что не сможет на трассе фуру обогнать. Потом протестировали Киа Рио хетч 1.6 АКПП- совсем другое дело! И это при том что Киа на 3 Тыс. Баксов дешевле. Вот ее жене и купили :)
СсылкаПожаловаться
Поручик
Это точно- от стереотипов все. Я выбирал жене авто, хотели Фолькс Поло хетч 1.6 АКПП, жена проехала и сказала что не сможет на трассе фуру обогнать. Потом протестировали Киа Рио хетч 1.6 АКПП- совсем другое дело! И это при том что Киа на 3 Тыс. Баксов дешевле. Вот ее жене и купили :)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
поло хэтч есть с турбированным движком 1.2 (105 л.с.) и коробкой DGS-7. Разгон до 100 км/ч, 9.7 c
движок по эластичнее за счет турбины, но авто весьма дорогое в такой комплектации и вопросы вызывает надежность DGS-7
СсылкаПожаловаться
AlexKey
поло хэтч есть с турбированным движком 1.2 (105 л.с.) и коробкой DGS-7. Разгон до 100 км/ч, 9.7 c
движок по эластичнее за счет турбины, но авто весьма дорогое в такой комплектации и вопросы вызывает надежность DGS-7
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я извиняюсь- написал неправильно, поло седан был с 1.6.
СсылкаПожаловаться
Поручик
Я извиняюсь- написал неправильно, поло седан был с 1.6.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
мне поло седан вообще не нравиться концептуально, ни как реализован... а уж стоимость ТО у официалов - пипец просто..
СсылкаПожаловаться
А П
либо ищи машину с ДСГ-6, эта коробка вроде показала себя на порядок (а то и более) надежнее
СсылкаПожаловаться
Даже интересно, откуда эти дикие люди, которые рассказывают странные вещи про Европу?)) Как часто они там бывают и где именно такие явления наблюдают? Разве что в Болгарии и Черногории?)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru