Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

VW

Добрый день.
Посоветуйте пожалуйста, что лучше купить:
1 VOLKSWAGEN POLO, 06.11.2013, 61 500 км., 86 л.с.  - 420000 р.
2 VOLKSWAGEN COLF, 11.11.2012, 52 000 км., 102 л.с., установлено г/об. - 460000 р.
Собираюсь ездить: дом-работа, В гольфе смущает газ. Про Поло мало знаю. Спасибо! 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
конечно гольф. небо и земля. если конечно поло не хэтч?
СсылкаПожаловаться
Смущает газ, вот верный вектор мысли, не такси ли это, или пробег безжалостно смотан, зачем огород городить и при так небольшом расходе, ну только если большие пробеги.
СсылкаПожаловаться
Гольф, но без ГБО...))))))))))) Правильно смущает. Степан выше истину глаголет... 52 тысячи за 3,5 года конечно может быть реальным пробегом, но только не на газе. Никто в здравом уме при таких пробегах газ ставить не будет. Так что "смотреть в оба"...
СсылкаПожаловаться
Gibson
Поло Хэтч.


СсылкаПожаловаться
Gibson
Golf

СсылкаПожаловаться
Gibson
Golf

СсылкаПожаловаться
тогда можноподумать. Поло хэтч не седан)
СсылкаПожаловаться
тогда можноподумать. Поло хэтч не седан)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне советуют Поло! Расход меньше, год младше, комплект лучше. Расскажите как профи, кто ездил + и - у Поло?
СсылкаПожаловаться
Gibson
Мне советуют Поло! Расход меньше, год младше, комплект лучше. Расскажите как профи, кто ездил + и - у Поло?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хороший авто для города. Хотя гольф конечно круче как не крути.
СсылкаПожаловаться
хороший авто для города. Хотя гольф конечно круче как не крути.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Гольф то может и круче, но Поло проще и движок более долговечный, надежный и легче в обслуге и ремонте.
СсылкаПожаловаться
Гольф то может и круче, но Поло проще и движок более долговечный, надежный и легче в обслуге и ремонте.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
и какой на поло движок?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
и какой на поло движок?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Двигатель 1.4 CGGB / BXW Устанавливается на:
Skoda Fabia
Skoda Roomster
Volkswagen Polo
Seat Ibiza
СсылкаПожаловаться
Gibson
По комплекту Поло лучше. А Гольф говорят надежнее, но там газ, думаю, что ездили, и пробег не родной. Как Поло по надежности?
СсылкаПожаловаться
Gibson
По комплекту Поло лучше. А Гольф говорят надежнее, но там газ, думаю, что ездили, и пробег не родной. Как Поло по надежности?
СсылкаПожаловаться
Да примерно одинаковые они, конструктивно они идентичны, только Поло заметно меньше, особенно сзади, в этом плане уж лучше Фабия, тотже Поло, только удобнее.
СсылкаПожаловаться
Да примерно одинаковые они, конструктивно они идентичны, только Поло заметно меньше, особенно сзади, в этом плане уж лучше Фабия, тотже Поло, только удобнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да конструктивно все машины идентичны, 4 колеса, руль, двигатель, коробка и кузов
СсылкаПожаловаться
Gibson
Мне советуют Поло! Расход меньше, год младше, комплект лучше. Расскажите как профи, кто ездил + и - у Поло?
СсылкаПожаловаться
Gibson
Спасибо . Будут камменты пишите. После осмотра автомобилей отпишусь. Спасибо Всем.
СсылкаПожаловаться
Gibson
Спасибо . Будут камменты пишите. После осмотра автомобилей отпишусь. Спасибо Всем.
СсылкаПожаловаться
Если машина нужна только дом-работа, то берите ту, которая в лучшем состоянии и не заморачивайтесь.
СсылкаПожаловаться
Тогда Поло... А Гольф тоже с МКПП? Или автомат не нужен?
СсылкаПожаловаться
С ГБО будьте внимательны, если установка должным образом не оформлена в ГИБДД, то не зарегистрируют, придётся выложить ещё тыщ.30. Гольф конечно, классом выше, нежели Поло хетч.
СсылкаПожаловаться
Владею Поло седаном и Гольф-7, конечно Гольф лучше, но только если новый. Поло у меня на автомате, по этому предпочитаю ездить на Поло седане. Гольф-7 взял на ручке, так как не доверяю ДСГ, а Гольф на гидравлическом автомате был в два раза доже Поло седана и дороже чем с ДСГ. На Поло седане я уже пятый год, нареканий нет. Машину использую только дом-работа и по хорошей дороге за город, правда ездил в лес за ягодами по разбитым грузовиками грязевым дорогам, по сухим. Думаю первым продам Гольф, а на Поло буду ездить ещё лет 5-10.
СсылкаПожаловаться
nyukta
чисто для города...задницу возить...никакого драйва...скучная машинка по дикой цене...
СсылкаПожаловаться
ГБО просто так не ставят. И при 52 тыс за 4 года это ГБО не оправдает себя. Особенно в городе, ибо там половина пробега будет на бензине. Да и заморочки сейчас с ГБО. Легализовать его не так просто. Да и нафик надо.. И пробег сомнительный.
Поло 86 лс..движок надежный. Лучше чем у Гольфа 1.6. 102 л.с. У гольфа облегченная поршневая, управляемый термостат и.т..д. У Поло обычные поршни и термостат, чугунные гильзы и ремень (которые меняется через 90-120 тыс недорого и без проблем).
У меня Фабия 2010 года с точно таким же движком (она на платформе Поло). Замечательный агрегат. Пока всего 165 тыс..Движок лучший из того, что ставили. Да он архаичный..но он надежный, простой в обслуге и ремонте. И если из этих двух взял бы Поло..Хотя Фабия 2 с аналогичным движком думаю будет не хуже)
СсылкаПожаловаться
ГБО просто так не ставят. И при 52 тыс за 4 года это ГБО не оправдает себя. Особенно в городе, ибо там половина пробега будет на бензине. Да и заморочки сейчас с ГБО. Легализовать его не так просто. Да и нафик надо.. И пробег сомнительный.
Поло 86 лс..движок надежный. Лучше чем у Гольфа 1.6. 102 л.с. У гольфа облегченная поршневая, управляемый термостат и.т..д. У Поло обычные поршни и термостат, чугунные гильзы и ремень (которые меняется через 90-120 тыс недорого и без проблем).
У меня Фабия 2010 года с точно таким же движком (она на платформе Поло). Замечательный агрегат. Пока всего 165 тыс..Движок лучший из того, что ставили. Да он архаичный..но он надежный, простой в обслуге и ремонте. И если из этих двух взял бы Поло..Хотя Фабия 2 с аналогичным движком думаю будет не хуже)
СсылкаПожаловаться
у поло-фабии движок 86 это тоже самое что на октавии 80, у него ресурс почти в два раза меньше чем у 102, но он конечно долговечнее и бензин не есть, на воде работает
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
у поло-фабии движок 86 это тоже самое что на октавии 80, у него ресурс почти в два раза меньше чем у 102, но он конечно долговечнее и бензин не есть, на воде работает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Факты..уже писал. У друга Октавия 1.6. 102 л.с. BFQ - капремонт на 125 тыс (пробег больше трассовый) Масло жрать начал со 113 тыс. Колечки износились. БЦ в норме.
У мой Фабии BXW 1.4. 86 л.с. 165 тыс (или больше ибо покупал с рук с пробегом 36300), пробег 165 тыс..(ттт) катает как новый.
Вы посмотрите конструцию обоих движков и поймете , что ресурс у 1.6. 102 л.с не будет больше по очень банальным причинам. 1.6. имеет облегченную поршневую (грибочки вместо поршня, тонкие колчечки) и управляемый термостат и высокую точку термостатирования. Промахнулся с маслом или со сменой и колечки залегли.
Ваша точка зрения моими фактами не подтверждается. На другой Октавии 1.4 катали и катают..тыс 500..
СсылкаПожаловаться
Факты..уже писал. У друга Октавия 1.6. 102 л.с. BFQ - капремонт на 125 тыс (пробег больше трассовый) Масло жрать начал со 113 тыс. Колечки износились. БЦ в норме.
У мой Фабии BXW 1.4. 86 л.с. 165 тыс (или больше ибо покупал с рук с пробегом 36300), пробег 165 тыс..(ттт) катает как новый.
Вы посмотрите конструцию обоих движков и поймете , что ресурс у 1.6. 102 л.с не будет больше по очень банальным причинам. 1.6. имеет облегченную поршневую (грибочки вместо поршня, тонкие колчечки) и управляемый термостат и высокую точку термостатирования. Промахнулся с маслом или со сменой и колечки залегли.
Ваша точка зрения моими фактами не подтверждается. На другой Октавии 1.4 катали и катают..тыс 500..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ваших фактов быть не может, есть официальная инфа вага по этим движкам, ресурс 1.4 - 300 000, ресурс 1.6 - 500 000, все остальное домыслы и слухи
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
ваших фактов быть не может, есть официальная инфа вага по этим движкам, ресурс 1.4 - 300 000, ресурс 1.6 - 500 000, все остальное домыслы и слухи
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У вас инфа, у меня живые машины перед глазами. Верте вашей бумажке, я буду верить своим глазам. С облегченной поршневой, управляемым термостатом и прочими прелестями очень сложно накатать 500 тыс..другу вот не повезло..мало того, ремонтеры говорили, что это рядовой случай.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
ваших фактов быть не может, есть официальная инфа вага по этим движкам, ресурс 1.4 - 300 000, ресурс 1.6 - 500 000, все остальное домыслы и слухи
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Эти факты есть. Но ес-но как можно в них поверить, если в официальной бумаге написано другое..Только вот ездить приходится на конкретной машине, и по дорогам. У вага движки не идеальны..но ради боги..выбирайте по бумажке. Просто поделился своим мнением. Ибо на машине с таким движком накатал 130 тыс (общий пробег 165 тыс.).и катаю дальше (ттт). Спорить..да как же я могу с официальной инфой..упаси господь..
СсылкаПожаловаться
При покупке, учтите то, что узнать реальный пробег у данных машин возможно. У этих машин стоит ЭГУР. Т.е. ГУР, но привод насоса не ремнем, а электродвигателем. Часы работы двигателя насоса хранятся в контроллере и их можно считать. Фактически это будут часы работы двигателя. Поделив пробег на часы получим среднюю скорость.Затем сравниваем получившуюся скорость с условиями эксплуатации. Если пробег скручен, то средняя получится слишком маленькой..
СсылкаПожаловаться
поло хетч берите из конкретно этих двух
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru