Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всесезонка или шипы

Всем здравствовать.Мучаюсь с выбором шин!Купил себе Рено Колеос с хорошей скидкой,а на нём всесезонка Континеталь Кросс контакт Лх спорт.Ну так как сани к зиме готовят летом,решил купить пока дешевле не очень дорогую зимнюю резину,кандидаты: Гудьер Ультра Грипп Айс Арктик,Тойя Обсерв 63 айс или Гиславед норд фрост!Ну денег на них пока не наскрёб,нашёл комплект 17 радиуса Гиславед Норд Фрост 500 за 13000 рублей,по фото как новый,на что хозяин и резины намекает!Вот такой вопрос,может не стоит мучаться и ездить зимой на всесезонке Континеталь и как она себя показывает зимой?Может кто ездил на такой резине!Машина у меня эта не основная,есть Меган 3 на Нокиан Хака 7!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Игорь
В африке вообще нет зимней резины !
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Конечно же используйте основную на Нокиан.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Конечно же используйте основную на Нокиан.
СсылкаПожаловаться
Боюсь за жену и ребёнка!Если Колясика буду ей оставлять в садик сьездить за ребёнком,а у нас ещё к тому частный редко чищенный зимой сектор.Уедет ещё не туда и не в того!А так у меня принцип такой:должна быть резина на дисках,каждый копект на своих дисках.Сам по сезону уже отбалансированный переодеваю.Так делал с Ситроеном два комплекта резины Пиреллы на штамповках и с Меганом Мишлен и Нокиан на штамповках!Но на диски денег нет и на такой красивый авто не красиво ставить штамповку!
СсылкаПожаловаться
зимой похрен на диски , всеравно машина вечно в грязи , бери шиповку , лично я в свое время и на летнейзимой ездил - не очень комфортно , но то были славные 90 -е , сейчас считаю что к каждому сезону своя обувка , а всесезонка тебе летом подойдет хорошо - можно с дороги съехать и не шлифовать на шоссейках по грязи
СсылкаПожаловаться
зимой похрен на диски , всеравно машина вечно в грязи , бери шиповку , лично я в свое время и на летнейзимой ездил - не очень комфортно , но то были славные 90 -е , сейчас считаю что к каждому сезону своя обувка , а всесезонка тебе летом подойдет хорошо - можно с дороги съехать и не шлифовать на шоссейках по грязи
СсылкаПожаловаться
Да я тоже к этому склоняюсь!Тем более всесезонка долже служить будет,да и резиной этой я сейчас доволен!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Да тут ещё непонятка с этой резиной,одни пишут это летняя,хотя по логотипам это всесезонка!Нашёл испытания резины Континеталь зимой,одна липучка,другая внедорожная,третья моя всесезонка,а четвёртая летняя.Так вот всесезонка оказалась на 3 месте,после липучки и внедорожной резины,в три раза у неё меньше очков и немного опередила только летнюю!Так вот что я думаю,если позволил себе такой авто весом под две тонны,то должен максимально обезопасить себя и окружающих от неуправляемого поведения реношки зимой!Спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Я ставил нефирменные колодки на Рено Меган 3,тормозят также,только пищат!А цена правда чуть дешевле!А к комфорту быстро привыкаешь,хотя я сторонник механики.но когда садишься на Колеос с вариатором ощущения конечно лучше,разгон и так далее!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
У меня тоже был Ваз 2113 четыре года назад!Как раз осень была,а денег на резину не было,а в карусели продавалась шипованная Кама за 800 рублей колесо.Вот я и купил комплект,как вспомню что гонял зимой на ней предназначенной для заднеприводных авто под 160 км,пару сильно заносило,разворачивало на сугроб перед другими водителями без ущерба для всех.Просто выезжал спокойно из сугробов,водители которые видели мои быстрые манёвры сразу сбавляли скорость!А до того как влететь,я думал что все как черепахи по льду едут!Сейчас такого безмозглого поведения нет,но иногда зимой обгоняю на больших скоростях,тут конечно плюс хорошей резине!
СсылкаПожаловаться
Да тут ещё непонятка с этой резиной,одни пишут это летняя,хотя по логотипам это всесезонка!Нашёл испытания резины Континеталь зимой,одна липучка,другая внедорожная,третья моя всесезонка,а четвёртая летняя.Так вот всесезонка оказалась на 3 месте,после липучки и внедорожной резины,в три раза у неё меньше очков и немного опередила только летнюю!Так вот что я думаю,если позволил себе такой авто весом под две тонны,то должен максимально обезопасить себя и окружающих от неуправляемого поведения реношки зимой!Спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
правильное решение !!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Два года на Мегане 3 ездил на Хаке 7,ней разу страшно не заносило,всегда управлялся,хотя зимой люблю иногда пришпорить!Снег завалы по некольку дней не чистили,так у нас на улице только две машины зимой выбирались своим ходом по сугробам,девятка и мой,сейчас жены Меган!Один раз где всегда лазил по каше на Мегане возле садика,все обьезжали а опять проехать решил и встал.Так вот за мной приехал тот самый сосед с улицы на приподнятой девятки и не доехав до меня встал!Сначала вручную с помощью прохожих мы вытолкали его,а потом меня он дёргал на тросе!Я лёг на брюхо!Сейчас смотрю Хаку 8,но цена за резину Российского производства завышена!А у меня 225,60 радиус 17,обалдеть во сколько колёса станут!
СсылкаПожаловаться
Это как ездить!Если рвать с места.то мне кажется любая резина долго не проживёт!
СсылкаПожаловаться
Не бывает всесезонной резины-в принципе невозможно.Бывает летняя от +5 и выше,а та которую называют всесезонной рассчитана на температуры ниже но для сухого покрытия.
СсылкаПожаловаться
Все зависит от условий эксплуатации. Если город, сухой асфальт даже зимой- всесезонка.
СсылкаПожаловаться
Серёга
К сказанному здесь http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid... , добавлю- в интервале от 0 до +7 летние шины уже теряют свои свойства (т.е. "не работают"), а зимние "ещё не работают", как раз всесезонка превосходит и зимние и летние шины. Но период такого интервала температур очень короткий по времени, всего-то 2-3 недели...
Из указанных шин ездил на Гудьер Ультра Грипп Айс Арктик и Гиславед норд фрост (вот только давно и не помню какого поколения). Первые на льду (как и на сухом асфальте) просто блеск, но весьма шумные, вторые на том же льду послабее- но потише.
СсылкаПожаловаться
Серёга
К сказанному здесь http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid... , добавлю- в интервале от 0 до +7 летние шины уже теряют свои свойства (т.е. "не работают"), а зимние "ещё не работают", как раз всесезонка превосходит и зимние и летние шины. Но период такого интервала температур очень короткий по времени, всего-то 2-3 недели...
Из указанных шин ездил на Гудьер Ультра Грипп Айс Арктик и Гиславед норд фрост (вот только давно и не помню какого поколения). Первые на льду (как и на сухом асфальте) просто блеск, но весьма шумные, вторые на том же льду послабее- но потише.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет!Но тут роль будет играть та резина из этих,которая дешевле!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Тут суть дела,оставлять всесезонку на зиму или нет и как Континеталь себя зимой показывает!Мне кажется всё таки за Нокиан много переплачиваем,в 7 хаке мне не понравилось что она сильно шумная и шипы в первую зиму там около 20 повылетало,хотя я по инструкции её до этого обкатывал!
СсылкаПожаловаться
забудьте слово "всесезонка",...зимой - Ботинки, летом сандали, так и у машины - летом - летняя резина, зимой - нормальный протектор с шипами, - думаю тут многие меня поддержат.
СсылкаПожаловаться
Зимой резина должна быть зимней. Лучше шипованной. Мне нравится Мишлен Х-айс норд. 5 зим на Х-Трейле проходила, но на шестую, правда, придется менять: на одном колесе грыжа полезла и шипов половины нет уже. Причем критический износ и потеря шипов пришлась на пятую зиму. Всесезонка только для асфальта, на снегу и льду она не лучше летней.
СсылкаПожаловаться
Зимой резина должна быть зимней. Лучше шипованной. Мне нравится Мишлен Х-айс норд. 5 зим на Х-Трейле проходила, но на шестую, правда, придется менять: на одном колесе грыжа полезла и шипов половины нет уже. Причем критический износ и потеря шипов пришлась на пятую зиму. Всесезонка только для асфальта, на снегу и льду она не лучше летней.
СсылкаПожаловаться
Наверно это так!А в частном секторе с нечищенными дорогами от сугробов,боюсь что встану в них на всесезонке!
СсылкаПожаловаться
Наверно это так!А в частном секторе с нечищенными дорогами от сугробов,боюсь что встану в них на всесезонке!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не сомневайтесь, так оно и будет! А насчет марки резины... На Нокиан я не ездил, но дважды пытался ее купить. И остановила меня не столько цена, сколько неравномерность глубины ошиповки. Я не знаю почему, но оба раза (один в Москве на рынке в Кунцево, другой дома в Кирове) глубина шиповки плавала миллиметра на полтора - два в пределах как одного колеса, так и на однотипных разных покрышках. Зато у Мишлена ВСЕ шипы на ВСЕХ колесах, что я смотрел, посажены ровнехонько по "плечики", торчит один "гвоздь". То же самое могу сказать о резине Мишленовской "дочки" - сербской фирмы Тигар, которую купил на грузовой Транзит. Впечатления тоже самые позитивные. Про Гудьир, Гиславед и прочих сказать ничего не могу, не смотрел и не ездил. Зато до этого шесть зим откатался на Кордиант-Полар (на 14-й и Лансере). И ведь нравилась резина вроде. Но купив Мишлен и проездив зиму я понял, что до этого зимней резины у меня никогда не было!
СсылкаПожаловаться
Не сомневайтесь, так оно и будет! А насчет марки резины... На Нокиан я не ездил, но дважды пытался ее купить. И остановила меня не столько цена, сколько неравномерность глубины ошиповки. Я не знаю почему, но оба раза (один в Москве на рынке в Кунцево, другой дома в Кирове) глубина шиповки плавала миллиметра на полтора - два в пределах как одного колеса, так и на однотипных разных покрышках. Зато у Мишлена ВСЕ шипы на ВСЕХ колесах, что я смотрел, посажены ровнехонько по "плечики", торчит один "гвоздь". То же самое могу сказать о резине Мишленовской "дочки" - сербской фирмы Тигар, которую купил на грузовой Транзит. Впечатления тоже самые позитивные. Про Гудьир, Гиславед и прочих сказать ничего не могу, не смотрел и не ездил. Зато до этого шесть зим откатался на Кордиант-Полар (на 14-й и Лансере). И ведь нравилась резина вроде. Но купив Мишлен и проездив зиму я понял, что до этого зимней резины у меня никогда не было!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за совет!Ещё Тигар себе посмотрю,дела у этой компании не очень насколько я слышал!И они резину дешевле из за этого продают!
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет!Ещё Тигар себе посмотрю,дела у этой компании не очень насколько я слышал!И они резину дешевле из за этого продают!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет, за Тигар я не агитирую. Купил ее только потому, что она была в два раза дешевле любой другой грузовой шиповки с индексом С. Но не жалею, резина нормальная.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
второй год, зимой и в межсезонье, езжу на липучке и вопрос о шипованной резине для меня решён раз и навсегда.в повседневе, я шипы больше не одену ни когда... если чё резина бриджстоун близак.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru