Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

всем привет. народ может есть у кого какие мысли?

суть проблемы. фф3 2.0 выскочила ошибка 0171---бедная смесь---. симптомы,провалы при разгоне на об. от 1500 до 3000-3200 потом пинок под задницу и полетели,далее,мгновенный расход топлива с 0,7-0,9 поднялся до 1.4-1.7 без включенного климата соответственно бака вместо 600 км стало хватать на 450-470. загнал к дилеру,прогнали по компу параметры почему то зажигание уходит на слишком позднее. давление топлива норма,пропусков зажигания нет. был потерт провод на датчик р.в. заизолировали. улучшений нет. далее,ошибка горит,НО мгновенный сам по себе упал до 0,8-1 по заправке до полного бака расход 6,5 л.на 100,заезжаю к дилеру гасим ошибку и ппц опять провалы и не едет. как только ошибка выскочила снова машинка поехала. и еще появилось неприятное дизеление и тряска двигателя на прогреве с утра до рабочей температуры. сломал весь мозг. дилер согласен взять авто и лечить до победного и даже не брать денег за---а давайте вот это попробуем---.но пока нет возможности отдать ее на неделю или больше. за 5 дней  причину найти и устранить не смогли. может есть у кого какие мысли? свечи  прошли около 50.000.
сейчас ,горит чек,ошибка та же,расход в норме,везет,но на холодную двигатель трясется как незнамо что.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
А мотор какой?Не 1.6, 125 л.с. или 2.0?
СсылкаПожаловаться
Пардон , не увидел. Было похожее, ключевое слово - уходит зажигание и мотор с ваносом. Поменяли масло, сдернули сетки- фильтры с клапанов ваноса. Проблема ушла,но по желанию хозяина и фазавращатели поменяли.
СсылкаПожаловаться
Пардон , не увидел. Было похожее, ключевое слово - уходит зажигание и мотор с ваносом. Поменяли масло, сдернули сетки- фильтры с клапанов ваноса. Проблема ушла,но по желанию хозяина и фазавращатели поменяли.
СсылкаПожаловаться
а поподробнее если не трудно. масло дилерский кастрол 5W20. шо це за зверь ванос? нет периодически глючит могу не сразу отвечать.
СсылкаПожаловаться
олег
а поподробнее если не трудно. масло дилерский кастрол 5W20. шо це за зверь ванос? нет периодически глючит могу не сразу отвечать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не помню я как система изменения фаз газораспределения называется у форда.
А диллерский кастрюль прям наталкивает на эту мысль.
Згаженые клапана фазавращателей выставляют уоз на холодную как могут, а не как положено.Смесь богатая а клапана не могут довернуть фазовращатель на опережение. Прогрелось -более мение.Или на горячую подзалипли - вот и будут рывки при резком разгоне.
СсылкаПожаловаться
Ну не помню я как система изменения фаз газораспределения называется у форда.
А диллерский кастрюль прям наталкивает на эту мысль.
Згаженые клапана фазавращателей выставляют уоз на холодную как могут, а не как положено.Смесь богатая а клапана не могут довернуть фазовращатель на опережение. Прогрелось -более мение.Или на горячую подзалипли - вот и будут рывки при резком разгоне.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сколько по времени и по деньгам стоит это вылечить? и есть ли возможность скинуть свои координаты в личку?
СсылкаПожаловаться
олег
забыл пробег указать 139.000.
СсылкаПожаловаться
олег
забыл пробег указать 139.000.
СсылкаПожаловаться
139.000 ???? Тебе ещо повезло!!! для фф это звонок,а в твоих руках.надо отдать должное уж больно стойкий двс попался!!!
СсылкаПожаловаться
139.000 ???? Тебе ещо повезло!!! для фф это звонок,а в твоих руках.надо отдать должное уж больно стойкий двс попался!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эти моторы довольно надежны.он раскатился и поехал где то после 40.000пробега.
СсылкаПожаловаться
олег
эти моторы довольно надежны.он раскатился и поехал где то после 40.000пробега.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
эти моторы довольно надежны.Если бы не так.спец вроде тебя должен был убить его ещо задолго до 40. Тебе попался уж ОЧЕНЬ стойкий,живучий двс.Светлая ему память!!!
СсылкаПожаловаться
эти моторы довольно надежны.Если бы не так.спец вроде тебя должен был убить его ещо задолго до 40. Тебе попался уж ОЧЕНЬ стойкий,живучий двс.Светлая ему память!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну будем надеяться что тысяч до 300 доживет в моих неумелых руках)))
СсылкаПожаловаться
браун
Предположу - датчик детонации. В аварийном режиме он не задействован.
СсылкаПожаловаться
браун
Предположу - датчик детонации. В аварийном режиме он не задействован.
СсылкаПожаловаться
на этом двигателе нет датчика детонации
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
подошла пора менять цепь ГРМ,лучше комплектом поменять
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
подошла пора менять цепь ГРМ,лучше комплектом поменять
СсылкаПожаловаться
если не трудно обоснуй приговор цепи.
СсылкаПожаловаться
олег
если не трудно обоснуй приговор цепи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сам же пишешь-появилось неприятное дизеление и тряска двигателя на прогреве -это первый симптом растянутой цепи.и на фордах при растянутой цепы двиг троит ,потому как ЭБУ смещает УОЗ вперед,т.е в поздний сегмент.
Ну остальные симптомы- следствие всего этого.
на оборотах ванос(фазовращатель) вытягивает РВ в раннее открытие и все встает на место
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
сам же пишешь-появилось неприятное дизеление и тряска двигателя на прогреве -это первый симптом растянутой цепи.и на фордах при растянутой цепы двиг троит ,потому как ЭБУ смещает УОЗ вперед,т.е в поздний сегмент.
Ну остальные симптомы- следствие всего этого.
на оборотах ванос(фазовращатель) вытягивает РВ в раннее открытие и все встает на место
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кривовато написал,затра трезвый напишу правильнее,но смысл-в том же- цепь потянулась
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
сам же пишешь-появилось неприятное дизеление и тряска двигателя на прогреве -это первый симптом растянутой цепи.и на фордах при растянутой цепы двиг троит ,потому как ЭБУ смещает УОЗ вперед,т.е в поздний сегмент.
Ну остальные симптомы- следствие всего этого.
на оборотах ванос(фазовращатель) вытягивает РВ в раннее открытие и все встает на место
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дим,может это я криво написал,НО двигатель НЕ ТРОИТ!!!нет пропусков по зажиганию. он просто трясется. прогрелся,тряска пропадает!!! посторонних звуков по цепи НЕТ,ни при запуске,ни про прогреве,ни при выходе на рабочую температуру. слушали и спецы и сам. тонометром. поэтому на цепи грешу в самую последнюю очередь.
СсылкаПожаловаться
олег
дим,может это я криво написал,НО двигатель НЕ ТРОИТ!!!нет пропусков по зажиганию. он просто трясется. прогрелся,тряска пропадает!!! посторонних звуков по цепи НЕТ,ни при запуске,ни про прогреве,ни при выходе на рабочую температуру. слушали и спецы и сам. тонометром. поэтому на цепи грешу в самую последнюю очередь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
может у тебя цепь не сильно потянулась,может ванос подклинивает.
Найди диагностов с осцилографом,пусть фазы проверят на всех оборотах
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
может у тебя цепь не сильно потянулась,может ванос подклинивает.
Найди диагностов с осцилографом,пусть фазы проверят на всех оборотах
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если я правильно понял то на дилерском оборудовании это проверить можно. когда подключали при диагностике то можно было вывести кучу графиков. и именно при подключении у дилера увидели что зажигание уходит в позднее. но я как то не вникал что он там смотрит. просто глаз зацепился за УОЗ.
СсылкаПожаловаться
олег
если я правильно понял то на дилерском оборудовании это проверить можно. когда подключали при диагностике то можно было вывести кучу графиков. и именно при подключении у дилера увидели что зажигание уходит в позднее. но я как то не вникал что он там смотрит. просто глаз зацепился за УОЗ.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну если у дилера есть осцилограф,то можно.
просто многие дилеры занимаются только продажей авто,а ремонтом сторонние конторы.сейчас пороюсь в инете и напишу
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ну если у дилера есть осцилограф,то можно.
просто многие дилеры занимаются только продажей авто,а ремонтом сторонние конторы.сейчас пороюсь в инете и напишу
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не дим. там подключали ноут и дилерская программа стоит. можно проверить кучу параметров,графики выводятся одним кликом. только я в них ни бум бум)))
СсылкаПожаловаться
олег
не дим. там подключали ноут и дилерская программа стоит. можно проверить кучу параметров,графики выводятся одним кликом. только я в них ни бум бум)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не знаю,какой сканер у твоего дилера,может и видны фазы ГРМ,но осцилографом это очень хорошо видно,осчилограф тоже с ноутом работает,только куча датчиков к нему,а не разъем,типа ОБД2.
Помять мне не сильно изменяет,то что вчера писал по памяти сейчас в инете нашел.
дизеление и неровная работа холодного двигателя на ХХ говорит о неправильных фазах впрыска и УОЗ.
все дело в том,что на 2.0л. нет датчика детонации и алгоритм вычисления УОЗ другой ес-но,как и что он считает,только инженерам форда известно,но при поздних фазах ГРМ УОЗ уходит то же в позднюю фазу,а на оборотах ванос фазу ГРМ вытягивает в норму и зажигание следом тоже в раннюю фазу,здесь и будет пинок
Повторюсь: приговорить цепь можно конечно визуально- тактильно,но лучше посмотреть фазы осцилографом,если фазы на ХХ смещены более чем на 2-3 градуса- цепь растянута,а не гремит- значит хода натяжителя ещё хватает
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Не знаю,какой сканер у твоего дилера,может и видны фазы ГРМ,но осцилографом это очень хорошо видно,осчилограф тоже с ноутом работает,только куча датчиков к нему,а не разъем,типа ОБД2.
Помять мне не сильно изменяет,то что вчера писал по памяти сейчас в инете нашел.
дизеление и неровная работа холодного двигателя на ХХ говорит о неправильных фазах впрыска и УОЗ.
все дело в том,что на 2.0л. нет датчика детонации и алгоритм вычисления УОЗ другой ес-но,как и что он считает,только инженерам форда известно,но при поздних фазах ГРМ УОЗ уходит то же в позднюю фазу,а на оборотах ванос фазу ГРМ вытягивает в норму и зажигание следом тоже в раннюю фазу,здесь и будет пинок
Повторюсь: приговорить цепь можно конечно визуально- тактильно,но лучше посмотреть фазы осцилографом,если фазы на ХХ смещены более чем на 2-3 градуса- цепь растянута,а не гремит- значит хода натяжителя ещё хватает
СсылкаПожаловаться
История переписки9
спс за ответ. я тебя понял. озвучу дилеру. в принципе там инженеры грамотные и идут на контакт,когда разговаривал ----блин,олег самим интересно разобраться.--- просто в среду поеду к ним чтоб было чем озадачить)))
СсылкаПожаловаться
олег
спс за ответ. я тебя понял. озвучу дилеру. в принципе там инженеры грамотные и идут на контакт,когда разговаривал ----блин,олег самим интересно разобраться.--- просто в среду поеду к ним чтоб было чем озадачить)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
То что грамотные и хотят учится- это очень хорошо,а вот что неопытные,и не знают про дизельный звук-это конечно не очень хорошо.
СсылкаПожаловаться
олег
не дим. там подключали ноут и дилерская программа стоит. можно проверить кучу параметров,графики выводятся одним кликом. только я в них ни бум бум)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Осцилограф и сканер это разные вещи. Сканер видит то что ему говорит ЭБУ. А осцилограф то что есть на самом деле.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
может у тебя цепь не сильно потянулась,может ванос подклинивает.
Найди диагностов с осцилографом,пусть фазы проверят на всех оборотах
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Что за оф дилеры если осцилографа нет. снять ДПКВ И ДПРВ и возможно что многое прояснится
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru