3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

всем привет. народ может есть у кого какие мысли?

суть проблемы. фф3 2.0 выскочила ошибка 0171---бедная смесь---. симптомы,провалы при разгоне на об. от 1500 до 3000-3200 потом пинок под задницу и полетели,далее,мгновенный расход топлива с 0,7-0,9 поднялся до 1.4-1.7 без включенного климата соответственно бака вместо 600 км стало хватать на 450-470. загнал к дилеру,прогнали по компу параметры почему то зажигание уходит на слишком позднее. давление топлива норма,пропусков зажигания нет. был потерт провод на датчик р.в. заизолировали. улучшений нет. далее,ошибка горит,НО мгновенный сам по себе упал до 0,8-1 по заправке до полного бака расход 6,5 л.на 100,заезжаю к дилеру гасим ошибку и ппц опять провалы и не едет. как только ошибка выскочила снова машинка поехала. и еще появилось неприятное дизеление и тряска двигателя на прогреве с утра до рабочей температуры. сломал весь мозг. дилер согласен взять авто и лечить до победного и даже не брать денег за---а давайте вот это попробуем---.но пока нет возможности отдать ее на неделю или больше. за 5 дней  причину найти и устранить не смогли. может есть у кого какие мысли? свечи  прошли около 50.000.
сейчас ,горит чек,ошибка та же,расход в норме,везет,но на холодную двигатель трясется как незнамо что.
олег
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
митрофанов алексей
А мотор какой?Не 1.6, 125 л.с. или 2.0?
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Пардон , не увидел. Было похожее, ключевое слово - уходит зажигание и мотор с ваносом. Поменяли масло, сдернули сетки- фильтры с клапанов ваноса. Проблема ушла,но по желанию хозяина и фазавращатели поменяли.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Пардон , не увидел. Было похожее, ключевое слово - уходит зажигание и мотор с ваносом. Поменяли масло, сдернули сетки- фильтры с клапанов ваноса. Проблема ушла,но по желанию хозяина и фазавращатели поменяли.
СсылкаПожаловаться
а поподробнее если не трудно. масло дилерский кастрол 5W20. шо це за зверь ванос? нет периодически глючит могу не сразу отвечать.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на олег
олег
а поподробнее если не трудно. масло дилерский кастрол 5W20. шо це за зверь ванос? нет периодически глючит могу не сразу отвечать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не помню я как система изменения фаз газораспределения называется у форда.
А диллерский кастрюль прям наталкивает на эту мысль.
Згаженые клапана фазавращателей выставляют уоз на холодную как могут, а не как положено.Смесь богатая а клапана не могут довернуть фазовращатель на опережение. Прогрелось -более мение.Или на горячую подзалипли - вот и будут рывки при резком разгоне.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Ну не помню я как система изменения фаз газораспределения называется у форда.
А диллерский кастрюль прям наталкивает на эту мысль.
Згаженые клапана фазавращателей выставляют уоз на холодную как могут, а не как положено.Смесь богатая а клапана не могут довернуть фазовращатель на опережение. Прогрелось -более мение.Или на горячую подзалипли - вот и будут рывки при резком разгоне.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сколько по времени и по деньгам стоит это вылечить? и есть ли возможность скинуть свои координаты в личку?
СсылкаПожаловаться
олег
забыл пробег указать 139.000.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
олег В ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
эти моторы довольно надежны.он раскатился и поехал где то после 40.000пробега.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
олег В ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
ну будем надеяться что тысяч до 300 доживет в моих неумелых руках)))
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Предположу - датчик детонации. В аварийном режиме он не задействован.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на браун таксист
браун таксист
Предположу - датчик детонации. В аварийном режиме он не задействован.
СсылкаПожаловаться
на этом двигателе нет датчика детонации
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
подошла пора менять цепь ГРМ,лучше комплектом поменять
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
подошла пора менять цепь ГРМ,лучше комплектом поменять
СсылкаПожаловаться
если не трудно обоснуй приговор цепи.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на олег
олег
если не трудно обоснуй приговор цепи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сам же пишешь-появилось неприятное дизеление и тряска двигателя на прогреве -это первый симптом растянутой цепи.и на фордах при растянутой цепы двиг троит ,потому как ЭБУ смещает УОЗ вперед,т.е в поздний сегмент.
Ну остальные симптомы- следствие всего этого.
на оборотах ванос(фазовращатель) вытягивает РВ в раннее открытие и все встает на место
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
сам же пишешь-появилось неприятное дизеление и тряска двигателя на прогреве -это первый симптом растянутой цепи.и на фордах при растянутой цепы двиг троит ,потому как ЭБУ смещает УОЗ вперед,т.е в поздний сегмент.
Ну остальные симптомы- следствие всего этого.
на оборотах ванос(фазовращатель) вытягивает РВ в раннее открытие и все встает на место
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кривовато написал,затра трезвый напишу правильнее,но смысл-в том же- цепь потянулась
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
сам же пишешь-появилось неприятное дизеление и тряска двигателя на прогреве -это первый симптом растянутой цепи.и на фордах при растянутой цепы двиг троит ,потому как ЭБУ смещает УОЗ вперед,т.е в поздний сегмент.
Ну остальные симптомы- следствие всего этого.
на оборотах ванос(фазовращатель) вытягивает РВ в раннее открытие и все встает на место
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дим,может это я криво написал,НО двигатель НЕ ТРОИТ!!!нет пропусков по зажиганию. он просто трясется. прогрелся,тряска пропадает!!! посторонних звуков по цепи НЕТ,ни при запуске,ни про прогреве,ни при выходе на рабочую температуру. слушали и спецы и сам. тонометром. поэтому на цепи грешу в самую последнюю очередь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на олег
олег
дим,может это я криво написал,НО двигатель НЕ ТРОИТ!!!нет пропусков по зажиганию. он просто трясется. прогрелся,тряска пропадает!!! посторонних звуков по цепи НЕТ,ни при запуске,ни про прогреве,ни при выходе на рабочую температуру. слушали и спецы и сам. тонометром. поэтому на цепи грешу в самую последнюю очередь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
может у тебя цепь не сильно потянулась,может ванос подклинивает.
Найди диагностов с осцилографом,пусть фазы проверят на всех оборотах
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
может у тебя цепь не сильно потянулась,может ванос подклинивает.
Найди диагностов с осцилографом,пусть фазы проверят на всех оборотах
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если я правильно понял то на дилерском оборудовании это проверить можно. когда подключали при диагностике то можно было вывести кучу графиков. и именно при подключении у дилера увидели что зажигание уходит в позднее. но я как то не вникал что он там смотрит. просто глаз зацепился за УОЗ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на олег
олег
если я правильно понял то на дилерском оборудовании это проверить можно. когда подключали при диагностике то можно было вывести кучу графиков. и именно при подключении у дилера увидели что зажигание уходит в позднее. но я как то не вникал что он там смотрит. просто глаз зацепился за УОЗ.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну если у дилера есть осцилограф,то можно.
просто многие дилеры занимаются только продажей авто,а ремонтом сторонние конторы.сейчас пороюсь в инете и напишу
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария