21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Всем привет. Интересно мнение форумчан.

Итак уважаемые, имеем фф3 октябрь 2013,2.0 мкпп,универсал,тренд-спорт+ сони,климат,круиз,черный. на данный момент пробег почти 160.000. ожидаемые вложения---стойки по кругу,опорники,косточки,промывка радиаторов с заменой антифриза,заправка фреоном,замена ремней+ролики,масло-фильтра-свечи,замена масла в кпп,покупка летней резины.и блин сегодня до кучи попал на замену лобового,хотя и так менять собирался. итого в районе 70.000. +,-. машинка горя вообще не приносит,устраивает полностью. выставить так как есть 500,ну может чуть больше. рестайловый фф3 с тем что я хочу около 1.200.000. т.е. пол-новой машинки в принципе есть.кое что есть налом,но 300-400 добивать кредитом придется. 
или подождать до 2018,вроде обещали фф4. мондео не нужен,кроссы в принципе не нужны. ВАГ ф топку,риосолярис туда же.
может кто что посоветует?
олег
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
DAD MOROZ
В ФФ4 три цилиндра, не стоит и ждать такой.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
В ФФ4 три цилиндра, не стоит и ждать такой.
СсылкаПожаловаться
даже 2+1
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
В ФФ4 три цилиндра, не стоит и ждать такой.
СсылкаПожаловаться
1 как обещают будет отключаться. 1300 веса везти 2-мя горшками собираются
. зато прибамбасов будет столько,что начинаю присматриваться с новойстарой нокии3310
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на олег
олег
1 как обещают будет отключаться. 1300 веса везти 2-мя горшками собираются
. зато прибамбасов будет столько,что начинаю присматриваться с новойстарой нокии3310
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вдруг перемудрённный окажется менее надёжным?
СсылкаПожаловаться
браун таксист
Антифриз от пробега не изнашивается, если не помутнел менять не надо. А что стойки с опорниками, всё разом накрылось или дилеры советуют? Масло в мкпп менять, баловство. Не знаю как там ремень ГРМ, вспомогательный должен сотку выхаживать.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на браун таксист
браун таксист
Антифриз от пробега не изнашивается, если не помутнел менять не надо. А что стойки с опорниками, всё разом накрылось или дилеры советуют? Масло в мкпп менять, баловство. Не знаю как там ремень ГРМ, вспомогательный должен сотку выхаживать.
СсылкаПожаловаться
радиаторы мыть со снятием,один фиг жижу выливать,масло в кпп просто хочу,стойки левая передняя начинает пробивать,а правая задняя толком не работает наверное тысяч с 30-ти,опорник за 900 рублей дешевле поменять при снятой стойке ,ремня грм на 2.0 нет, и может невнимательно прочитал,но у меня пробег 160.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на олег
олег
радиаторы мыть со снятием,один фиг жижу выливать,масло в кпп просто хочу,стойки левая передняя начинает пробивать,а правая задняя толком не работает наверное тысяч с 30-ти,опорник за 900 рублей дешевле поменять при снятой стойке ,ремня грм на 2.0 нет, и может невнимательно прочитал,но у меня пробег 160.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я просто думал, что уже раз менялись ремни. Если не , то конечно.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на браун таксист
браун таксист
Я просто думал, что уже раз менялись ремни. Если не , то конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
менялись втулки на рейке,косточки,колодки,передние диски,наконечник,расходники.
СсылкаПожаловаться
008
Для большинства Россиян ваша старая "помойка" и так предел мечтаний. ))
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на 008
008
Для большинства Россиян ваша старая "помойка" и так предел мечтаний. ))
СсылкаПожаловаться
не спорю. вот и начинаю думку думать. или вкладываться или брать новый.самое чуднОе он и через пару лет будет стоить почти те же 500
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на 008
008
Для большинства Россиян ваша старая "помойка" и так предел мечтаний. ))
СсылкаПожаловаться
для большинства россиян форд ваапче помойка , никак не ниже мерина и бэхи-понт рулит.
СсылкаПожаловаться
браун таксист
У 3+ салон получше, чем у 3.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на браун таксист
браун таксист
У 3+ салон получше, чем у 3.
СсылкаПожаловаться
шумка лучше,экран магнитолы,кое что еще по мелочи
СсылкаПожаловаться
браун таксист
За эти деньги у других будет балка, вроде и какая разница, но не захочется. Выбора нет, надо брать новый третий.
СсылкаПожаловаться
олег
1.5 турбо на акпп чтоб не терять в динамике. ремень грм,турбина,акпп заставляют думать над выбором.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на олег
олег
1.5 турбо на акпп чтоб не терять в динамике. ремень грм,турбина,акпп заставляют думать над выбором.
СсылкаПожаловаться
Да зачем тебе эта АТ, если ты ручку умеешь переключать? Меня лично она раздражает. Мне приходится под неё подстраиваться.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на браун таксист
браун таксист
Да зачем тебе эта АТ, если ты ручку умеешь переключать? Меня лично она раздражает. Мне приходится под неё подстраиваться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прокатился,не раздражает. хотя моя мкпп вообще без проблемная. с 1.5 турбо акпп. форд с марта 2014 перестал выпускать 2.0 на мкпп. а робот мне что то совсем не хочется. литровый есть в беларуси но что то отзывов маловато.
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
у меня пробеги как у вас приблизительно. не знаю, случайно или нет, но дольше 150 тыс. км подо мной ни одна машина не бегала - все были проданы на этом пробеге. поэтому для меня 150 - некий магический рубеж, за которым машина, купленная новой, вся такая родная и надежная, может внезапно превратиться в тыкву. сейчас докатываю мазду 6, пробег почти 150, пора менять. с этими новыми ценами на одноклассников уже не заглядываюсь, всерьез рассматриваю Октавию. свои драйверские амбиции я уже давно все удовлетворил, а надежность и низкая стоимость владения склоняют меня к сочетанию 1.6 и классического автомата.
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
у меня пробеги как у вас приблизительно. не знаю, случайно или нет, но дольше 150 тыс. км подо мной ни одна машина не бегала - все были проданы на этом пробеге. поэтому для меня 150 - некий магический рубеж, за которым машина, купленная новой, вся такая родная и надежная, может внезапно превратиться в тыкву. сейчас докатываю мазду 6, пробег почти 150, пора менять. с этими новыми ценами на одноклассников уже не заглядываюсь, всерьез рассматриваю Октавию. свои драйверские амбиции я уже давно все удовлетворил, а надежность и низкая стоимость владения склоняют меня к сочетанию 1.6 и классического автомата.
СсылкаПожаловаться
Вообще то сам пробег это такая очень условная величина...придуманная скорее дилерами, чтобы найти какой то повод для загона автовладельцев в из салоны:) все же понимают, что если ездить по трассе постоянно, то по сравнению с поездками по пробкам в городе, износ большинства узлов просто в половину наверное меньше. Если ручную коробку переключаешь раз 6-10 на 1 км пробега, то на трассе это 1 раз на 10 км наверное. Автомат тоже переключает все на порядок чаще в городе...но масло меняю в нем по пробегу:) Или если по трассе расход типа 6 литров, а в городе 10...по почему топливный фильтр должен меняться по пробегу?:) фильтр изнашивается по количеству отфильтрованного топлива же...Причём тут пробег? И так...большая часть узлов автомобиля. Поэтому пробег ...да вообщем то и возраст авто...это такие показатели по которым ПРОЩЕ судить по авто...но к реальному состоянию автомобиля они имеют очень относительное отношение.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на E-So
E-So
Вообще то сам пробег это такая очень условная величина...придуманная скорее дилерами, чтобы найти какой то повод для загона автовладельцев в из салоны:) все же понимают, что если ездить по трассе постоянно, то по сравнению с поездками по пробкам в городе, износ большинства узлов просто в половину наверное меньше. Если ручную коробку переключаешь раз 6-10 на 1 км пробега, то на трассе это 1 раз на 10 км наверное. Автомат тоже переключает все на порядок чаще в городе...но масло меняю в нем по пробегу:) Или если по трассе расход типа 6 литров, а в городе 10...по почему топливный фильтр должен меняться по пробегу?:) фильтр изнашивается по количеству отфильтрованного топлива же...Причём тут пробег? И так...большая часть узлов автомобиля. Поэтому пробег ...да вообщем то и возраст авто...это такие показатели по которым ПРОЩЕ судить по авто...но к реальному состоянию автомобиля они имеют очень относительное отношение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но дело не только в цифрах на одометре. Во-первых, сколько в машину не вкладывай - новой она уже не станет. На моей пятилетней машине, если подойти по-хорошему, сейчас нужно перетрясти так много, что встает вопрос - а целесообразно ли оно? Подвеска по кругу, в том числе рычаги и амортизаторы - одно это потянет рублей на 70, а то и больше. Фары помутнели - их тоже менять? Кожа на водительском сиденье потерлась - перетягивать? Стекло лобовое... Диски-резина... Да тот же фильтр топливный- сейчас менять или ждать пока забьется? А мотор на Мазде 6, говорят, после 200к пробега - уже непредсказуемая штука, ну не миллионник он. Во-вторых, со сменой поколений машины меняется начинка, опции, функционал. Скажем, в моей далеко не бедной комплектации 2011 года нет камеры и устройства чтения флэшек или карт памяти, а сейчас это уже в Жигули пихают. Ну и в-третьих, не забываем, что ощущения от покупки и владения новой машиной не идут в сравнение с ощущениями от ремонта старой. А положительные эмоции укрепляют иммунитет и идут на пользу организму :-)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария