Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возврат к нашему автопрому

Давно не заходил на сайт,но вот решил поделится с форумчанами переменами в жизни. Два года назад купил первую в жизни иномарку-Мазду Трибьют.Из Бельгии,в отличном состоянии.Сначала понравилась,но поездив понял-не моя машина,не лежит к ней душа.В итоге продавал её 4 месяца,еле продал.Через неделю,после поисков в тырнете купил то,что давно хотел:УАЗ Патриот.Естественно не новый.Хотя там и есть косяки по железу,но поторговавшись взял 2-х летний УАЗ по цене проданной 11-ти летней Мазды (с учетом будующей установки ГБО и жестяно-малярных работ под "ключ").Езжу-пока доволен,чувствую-это моё,во всяком случае по характеру:грубый и резкий

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
* доцент
по моему это прекрасно-знать чего хочешь,а тем более потом быть довольным этим...
СсылкаПожаловаться
В УАЗе много плюсов - высоко сидишь, далеко видишь, тепло, просторно. Но ломается у нас часто и очень много всего жрёт и масла и топлива.
Мы поставили 100литров ГБО, так экономичнее.
СсылкаПожаловаться
В УАЗе много плюсов - высоко сидишь, далеко видишь, тепло, просторно. Но ломается у нас часто и очень много всего жрёт и масла и топлива.
Мы поставили 100литров ГБО, так экономичнее.
СсылкаПожаловаться
Поставил ГБО в четверг-76 литров,судя по БК жрёт от 8,5 литров до 18,может врет?Пока не знаю,будет видно когда бак выкатаю.БК-Престиж,на Мазде почти такой же стоял и судя по расходу на них-практически одинаково.Про жор масла не знаю,зато знаю разницу в ценниках на моторное масло :-))
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Поставил ГБО в четверг-76 литров,судя по БК жрёт от 8,5 литров до 18,может врет?Пока не знаю,будет видно когда бак выкатаю.БК-Престиж,на Мазде почти такой же стоял и судя по расходу на них-практически одинаково.Про жор масла не знаю,зато знаю разницу в ценниках на моторное масло :-))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень сильно различается расход газа. Бывает на полном баке проедешь 500 км (по трассе), а бывает 300 км (по пробкам и если газ плохой).
СсылкаПожаловаться
Очень сильно различается расход газа. Бывает на полном баке проедешь 500 км (по трассе), а бывает 300 км (по пробкам и если газ плохой).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я практически всегда заправляюсь на одной газовой заправке и поэтому высчитать более-менее точно средний расход вполне реально,правда искатать надо будет несколько баков.
СсылкаПожаловаться
Dark
а если сравнивать УАЗ 2-х летний с такой же "маздой"?
СсылкаПожаловаться
Dark
а если сравнивать УАЗ 2-х летний с такой же "маздой"?
СсылкаПожаловаться
С 2-х летней Маздой?
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
С 2-х летней Маздой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну да, логики иначе нет
СсылкаПожаловаться
Dark
ну да, логики иначе нет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я сравниваю не года выпуска,а ценники на авто.В этом и есть логика,иначе как можно сравнивать что-либо если разница в цене-в разы?
И потом,что принципиально изменилось за эти годы?Всякие допдевайсы и фенички типа кнопки запуска,встроенного навигатора,аудио-видео системы,"продвинутой" торпеды и прочих красивых и даже может кому-то нужных наворотов?Для меня это абсолютно не принципиально.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Я сравниваю не года выпуска,а ценники на авто.В этом и есть логика,иначе как можно сравнивать что-либо если разница в цене-в разы?
И потом,что принципиально изменилось за эти годы?Всякие допдевайсы и фенички типа кнопки запуска,встроенного навигатора,аудио-видео системы,"продвинутой" торпеды и прочих красивых и даже может кому-то нужных наворотов?Для меня это абсолютно не принципиально.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну да
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Ну дык у каждого в голове свои тараканы... Кто то не любит ковыряться в авто и в случае чего сразу в сервис, кто то своими руками и ему это ещё удовольствие доставляет, все мы разные... Я вон привык к полному приводу и пересаживаться не собираюсь, кто бы мне как про экономию не пел, мне по)(рену на расход, по)(рену на расходные материалы (ГСМ и пр), по)(рену что требует нормальных рук, а не кривых рук сервисменов. Зато когда в основном все шлифуют, я потихоньку уже дома, без оглядки на погодные условия и в поворотах я тоже чуть ли не шумахер )))) Анекдотик вспомнился, молится мужик и просит у всевышнего, мол хочу секс с утра,...всевышний - вот тебе жена,...молится ещё раз - хочу мол ещё и днём,...всевышний - вот тебе любовница,...мужик всё никак не успокоится, хочу мол и с утра и днём и ночью,...всевышний - вот тебе уазик и "трахайся" с ним сколько тебе угодно....)))
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Ну дык у каждого в голове свои тараканы... Кто то не любит ковыряться в авто и в случае чего сразу в сервис, кто то своими руками и ему это ещё удовольствие доставляет, все мы разные... Я вон привык к полному приводу и пересаживаться не собираюсь, кто бы мне как про экономию не пел, мне по)(рену на расход, по)(рену на расходные материалы (ГСМ и пр), по)(рену что требует нормальных рук, а не кривых рук сервисменов. Зато когда в основном все шлифуют, я потихоньку уже дома, без оглядки на погодные условия и в поворотах я тоже чуть ли не шумахер )))) Анекдотик вспомнился, молится мужик и просит у всевышнего, мол хочу секс с утра,...всевышний - вот тебе жена,...молится ещё раз - хочу мол ещё и днём,...всевышний - вот тебе любовница,...мужик всё никак не успокоится, хочу мол и с утра и днём и ночью,...всевышний - вот тебе уазик и "трахайся" с ним сколько тебе угодно....)))
СсылкаПожаловаться
Ваще-то и Мазда была полноприводная и на удивление достаточно проходимая за все время не толкали ни разу,даже в прошлогодний сильный снегопад,когда неделю стояла трасса Москва-Питер не подвела.
А про ломающиеся автомобили:так любая техника ломается,вопрос в предупреждении этих поломок,грамотном и своевременном ремонте,качественных запчастях и естесно в цене этих запчастей и работ.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Ваще-то и Мазда была полноприводная и на удивление достаточно проходимая за все время не толкали ни разу,даже в прошлогодний сильный снегопад,когда неделю стояла трасса Москва-Питер не подвела.
А про ломающиеся автомобили:так любая техника ломается,вопрос в предупреждении этих поломок,грамотном и своевременном ремонте,качественных запчастях и естесно в цене этих запчастей и работ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
значит любишь сам своей машиной заниматься и это верно, потому что лучше тебя самого, её не один сервис не сделает....ты делаешь на совесть и ради удовольствия, а сервис за бабки и на от....сь...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
значит любишь сам своей машиной заниматься и это верно, потому что лучше тебя самого, её не один сервис не сделает....ты делаешь на совесть и ради удовольствия, а сервис за бабки и на от....сь...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не знаю, но возможно в наших машинах подкупает простота....
СсылкаПожаловаться
Виталий К
значит любишь сам своей машиной заниматься и это верно, потому что лучше тебя самого, её не один сервис не сделает....ты делаешь на совесть и ради удовольствия, а сервис за бабки и на от....сь...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
К сожалению делать всё самому не возможно:нет опыта сложного ремонта,нет условий,места и приспособлений и просто банально-нет времени.Заменить ремень навесных,сальник,установить парктроник,сигнализацию,разобраться в электрике я могу,а вот поменять к примеру сцепление-слабо:как я в одно лицо КПП с раздаткой выковыривать буду :-))
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
К сожалению делать всё самому не возможно:нет опыта сложного ремонта,нет условий,места и приспособлений и просто банально-нет времени.Заменить ремень навесных,сальник,установить парктроник,сигнализацию,разобраться в электрике я могу,а вот поменять к примеру сцепление-слабо:как я в одно лицо КПП с раздаткой выковыривать буду :-))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а я на трех дверях в одну морду легко аж 3 раза кпп снимал, правда сцепу менял только 1 раз....хотя на уазе одному без приспособ можно не осилить, тяжеловато всё ))))
СсылкаПожаловаться
Виталий К
а я на трех дверях в одну морду легко аж 3 раза кпп снимал, правда сцепу менял только 1 раз....хотя на уазе одному без приспособ можно не осилить, тяжеловато всё ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я по молодости тож на 213 ниве сцепу менял один,еле осилил,но во второй раз я на такой подвиг уже был не готов-доверил специально обученным :-))
СсылкаПожаловаться
УАЗ наш всегда ломается после экстрима. Съездили в Карелию, в бездорожную зону на гору Воттанаварра - после этого надо было мост перебирать, радиатор менять, пластиковые бачки... и до сих пор прочие проблемы. Если по асфальту ездить, то ломучесть уменьшается.
СсылкаПожаловаться
УАЗ наш всегда ломается после экстрима. Съездили в Карелию, в бездорожную зону на гору Воттанаварра - после этого надо было мост перебирать, радиатор менять, пластиковые бачки... и до сих пор прочие проблемы. Если по асфальту ездить, то ломучесть уменьшается.
СсылкаПожаловаться
Но зато УАЗ-то в гору эту самую заехал? А многие из тех полноприводных пузотёрок, котрые их владельцы гордо именуют "внедорожниками", и треть того не проедут, что проезжали мои УАЗы и Нивы (по бездорожью, разумеется. На асфальте внедорожники сравнивать глупо).
СсылкаПожаловаться
shaman
Но зато УАЗ-то в гору эту самую заехал? А многие из тех полноприводных пузотёрок, котрые их владельцы гордо именуют "внедорожниками", и треть того не проедут, что проезжали мои УАЗы и Нивы (по бездорожью, разумеется. На асфальте внедорожники сравнивать глупо).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да заехал, нам прямо страшно было - сначала болота, потом кручи с камнями.
СсылкаПожаловаться
УАЗ наш всегда ломается после экстрима. Съездили в Карелию, в бездорожную зону на гору Воттанаварра - после этого надо было мост перебирать, радиатор менять, пластиковые бачки... и до сих пор прочие проблемы. Если по асфальту ездить, то ломучесть уменьшается.
СсылкаПожаловаться
Если бачки не ставить в штатные крепления (болезнь подобных бачков на многих авто) , а просто привязать хомутами они не ломаются. Себе сделал так бачок омывателя, до расширительного ещё не добрался.
СсылкаПожаловаться
УАЗ наш всегда ломается после экстрима. Съездили в Карелию, в бездорожную зону на гору Воттанаварра - после этого надо было мост перебирать, радиатор менять, пластиковые бачки... и до сих пор прочие проблемы. Если по асфальту ездить, то ломучесть уменьшается.
СсылкаПожаловаться
Гора Воттоваара,это не бездорожье,а обычные лесовозные дороги.И на саму гору не въехать,только к подножью.
СсылкаПожаловаться
Гора Воттоваара,это не бездорожье,а обычные лесовозные дороги.И на саму гору не въехать,только к подножью.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не знаю, что для вас бездорожье, а я на самом верху дорог не заметила никаких - только камни. Насчёт вершины сказать не могу, но там куда мы заехали выше ничего видно не было - только небо.

СсылкаПожаловаться
Я не знаю, что для вас бездорожье, а я на самом верху дорог не заметила никаких - только камни. Насчёт вершины сказать не могу, но там куда мы заехали выше ничего видно не было - только небо.

СсылкаПожаловаться
История переписки3
Классный маршрут, УАЗ - реальный внедорожник!
СсылкаПожаловаться
Гора Воттоваара,это не бездорожье,а обычные лесовозные дороги.И на саму гору не въехать,только к подножью.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Алесей, а "обычные лесовозные дороги" - это где Уралы на мосты засаживают? Так вот это и есть самое настоящее бездорожье, или Вы под бездорожьем понимаете отсутствие даже любого намёка на колею, на то, что здесь перед Вами кто-то проехал? Так иногда по ровному полю ехать гораздо проще, чем по колее.
СсылкаПожаловаться
shaman
Алесей, а "обычные лесовозные дороги" - это где Уралы на мосты засаживают? Так вот это и есть самое настоящее бездорожье, или Вы под бездорожьем понимаете отсутствие даже любого намёка на колею, на то, что здесь перед Вами кто-то проехал? Так иногда по ровному полю ехать гораздо проще, чем по колее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бездорожье это где конная повозка не проходит,а остальное всё дороги,плохие,но дороги:)Полей у нас в Карелии очень мало,зато болот....
СсылкаПожаловаться
Бездорожье это где конная повозка не проходит,а остальное всё дороги,плохие,но дороги:)Полей у нас в Карелии очень мало,зато болот....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну для езды по болотам из колёсной техники подходят только те, что на шинах сверхнизкого давления, типа Арктиктранс, Нива "Марш", газель "Кержак". На любых штатных колёсах хоть легковой внедорожник, хоть Уралы, хоть Кразы по болотам не пойдут, разве что зимой.
СсылкаПожаловаться
УАЗ наш всегда ломается после экстрима. Съездили в Карелию, в бездорожную зону на гору Воттанаварра - после этого надо было мост перебирать, радиатор менять, пластиковые бачки... и до сих пор прочие проблемы. Если по асфальту ездить, то ломучесть уменьшается.
СсылкаПожаловаться
Я живу в этом бездорожье,а гора Воттоваара это сейд.Кроме камней там есть каменные колодцы,мёртвые ламбины,невероятные строения.И если вы заметили то на самой горе нет жизни.
СсылкаПожаловаться
Я живу в этом бездорожье,а гора Воттоваара это сейд.Кроме камней там есть каменные колодцы,мёртвые ламбины,невероятные строения.И если вы заметили то на самой горе нет жизни.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мы там были 11-12 июня 2012 года - искали сейды и не нашли. Пожалели, что не обратились к проводнику. Вигвамы видели, каменюки всякие, а таких интересных камней как в интернете не видели.
СсылкаПожаловаться
УАЗ наш всегда ломается после экстрима. Съездили в Карелию, в бездорожную зону на гору Воттанаварра - после этого надо было мост перебирать, радиатор менять, пластиковые бачки... и до сих пор прочие проблемы. Если по асфальту ездить, то ломучесть уменьшается.
СсылкаПожаловаться
Вы не дошли до подъёма на гору.Шалаши это для тех кто на 2 суток.За один день гору не осмотреть.От шалашей до сейдов почти 2 км.И сейдов там несколько:лестница,колодцы,амфитеатр,мёртвые деревья.А дороги у нас действительно все лесовозные,мы привыкли.
СсылкаПожаловаться
Вы не дошли до подъёма на гору.Шалаши это для тех кто на 2 суток.За один день гору не осмотреть.От шалашей до сейдов почти 2 км.И сейдов там несколько:лестница,колодцы,амфитеатр,мёртвые деревья.А дороги у нас действительно все лесовозные,мы привыкли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
После вигвамов мы ехали ещё 3-4 часа - может кружили, не знаю. Еле выехали.
СсылкаПожаловаться
После вигвамов мы ехали ещё 3-4 часа - может кружили, не знаю. Еле выехали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Извините,сбой связи.От шалашей надо пешочком,от стоянки хорошо натоптанна тропа.А так Вы действительно кружили по лесовозным "усам":)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
машина должна быть в первую очередь функциональна и удовлетворять твоим потребностям.

Зришь в корень.Всегда были полноприводники и я предпочитаю потратить (может быть,а может и не быть) энную сумму денег на их эксплуатацию и ремонт чем на неудобства недоприводных пузотёрок (хлипкая подвеска-а у нас нет дорог-направления и рельсы,зимой сугробы,колдобины и лёд:тяни-толкай постоянно,весна-лето:лужи по колено с притаившимися в них дорожными "сюрпризами").На мой взгляд есть лишь одно неоспоримое преимущество небольших авто:их любой может легко отбуксировать на "галстуке" до сервиса :-))
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
машина должна быть в первую очередь функциональна и удовлетворять твоим потребностям.

Зришь в корень.Всегда были полноприводники и я предпочитаю потратить (может быть,а может и не быть) энную сумму денег на их эксплуатацию и ремонт чем на неудобства недоприводных пузотёрок (хлипкая подвеска-а у нас нет дорог-направления и рельсы,зимой сугробы,колдобины и лёд:тяни-толкай постоянно,весна-лето:лужи по колено с притаившимися в них дорожными "сюрпризами").На мой взгляд есть лишь одно неоспоримое преимущество небольших авто:их любой может легко отбуксировать на "галстуке" до сервиса :-))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы правы у меня беха по дороге хорошо а на рыбалку до дома друга а там пересадка на его машину и дальше третий год вот так и мучаюсь , один на рыбалку уже ни как. Сижу теперь голову ломаю , и комфорт желателен и на отдых бы
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru