29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вот это народный автомобиль????????? Давно такого бреда не видел!!!!!!!

Всем прЮвет!!!!
Уважаемые форумчане попрошу не сравнивать атомобили, а так же автопромы. Не сравнивайте немцев ,
корейцев, японцев....Напоминаю народное авто ДАСЯ - ГУД....

Сегодня будучи на сайте увидел рекламу новой джеты W , прочитал что авто ввезли на нашу незалёжную
окраину, подумал и после работы поехал в салон, приезжаю и вижу две джетты одна белая и черная.
Подхожу к ним смотрю на ценники и у меня округляются глаза. Белая 272000грн( 34000дол), черная 275000
грн (34375дол). Посморел я на эти авто и ужаснулся: 1. Качество салона стало хуже, обшивки дверей
дубовые как в поло, сидушки стали хуже спинки меньше боковая поддержка хуже, уплотнительные резинки
стали тонкие и не проктичые, в багажнике дешевая обивка, на крышке богажника теперь дуги а не
а не штоковые цилиндры , открыл капот был в шоке штковых цилиндров не поставили подпор,
пространство между крылом и ланжероном на креплении крыла, посмотрел туда видно подкрылок....
Вывод из хорошего осталось только мягкая накладка топеды , движок 1,4 ТSI 150 лошадок ( но о его
качестве судить еще ранотак как тлько пару лет как они поставляются )и просто красивый внешний дизайн. Хотя жесткость кузова уменьшилась на 15 %.
Думаюнародный авто стал давно не народным!!!!
Ваше мнение????
андрей первозванный
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
андрей первозванный
Хочу добавит новая модель джеты по отделке и матералам хуже прошлой джетты, и хуже Боры.
Прошлая лучше , качественней и акуратней!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на андрей первозванный
андрей первозванный
Хочу добавит новая модель джеты по отделке и матералам хуже прошлой джетты, и хуже Боры.
Прошлая лучше , качественней и акуратней!!!!
СсылкаПожаловаться
Прошлая лучше??? Я уж и представить не могу что стало теперь)))
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Ничо, зато ЗАЗ прогрессирует. Уже Шанс есть. На выходе скоро - Лото, Фортуна и Очко
СсылкаПожаловаться
ден денВ ответ на Ник Аватаров
Ник Аватаров
Ничо, зато ЗАЗ прогрессирует. Уже Шанс есть. На выходе скоро - Лото, Фортуна и Очко
СсылкаПожаловаться
гм, очко забавное название, можно порой целому семейству авто его давать
СсылкаПожаловаться
СашокВ ответ на ден ден
ден ден
гм, очко забавное название, можно порой целому семейству авто его давать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Семейство автомобилей (модификации) с названием Очко....)))))
Очко -хетчбек))))...
Очко -седан)))
И любимец народа-ОЧКО УНИВЕРСАЛ)))))))))))))))))))))))))))))))"АЖ ДО СЛЁЗ РЖУ")))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
серёгаВ ответ на Сашок
Сашок
Семейство автомобилей (модификации) с названием Очко....)))))
Очко -хетчбек))))...
Очко -седан)))
И любимец народа-ОЧКО УНИВЕРСАЛ)))))))))))))))))))))))))))))))"АЖ ДО СЛЁЗ РЖУ")))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
100500
СсылкаПожаловаться
White GuyВ ответ на Ник Аватаров
Ник Аватаров
Ничо, зато ЗАЗ прогрессирует. Уже Шанс есть. На выходе скоро - Лото, Фортуна и Очко
СсылкаПожаловаться
Должен быть еще премиум...Катала к примеру )
СсылкаПожаловаться
андрей первозванный
Это я давно знаю что ЗАЗ впереди планеты всей, куда там колхозным немцам)))
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Попытка засунуть гольф в кузов типа седан всегда была ориентирована на страны далекие от автомобилестроения...
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Движок 1,4 ТSI 150 лошадок поставляется уже давно, проблемы у него в России по крайне мере были, правда из-за качества нашего бензина.
Как интересно удалось заметить уменьшение жесткости кузова на 15%?
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Станислав Малышев
Станислав Малышев
Движок 1,4 ТSI 150 лошадок поставляется уже давно, проблемы у него в России по крайне мере были, правда из-за качества нашего бензина.
Как интересно удалось заметить уменьшение жесткости кузова на 15%?
СсылкаПожаловаться
проблемы с ним были и есть повсеместно, не только в России, и дело как оказалось совсем не в бензине
СсылкаПожаловаться
Пётр Орлов
ни одна немецкая машина сейчас не стоит своих денег
СсылкаПожаловаться
SAMARAВ ответ на Пётр Орлов
Пётр Орлов
ни одна немецкая машина сейчас не стоит своих денег
СсылкаПожаловаться
наверное тогда уж все авто не стоят тех денег и не только немцы , что гольф должен стоить как астра или солярис или киа сид ???:)))))
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на SAMARA
SAMARA
наверное тогда уж все авто не стоят тех денег и не только немцы , что гольф должен стоить как астра или солярис или киа сид ???:)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему нет? Правда если корейца из этого списка убрать.
Те же французы в равных комплектациях с гольфом стоят в германии дороже.
СсылкаПожаловаться
андрей первозванный
Уменьшился вес машины, металл стал тоньше, жесткость меньше.
Так описывали машину в журнале "ЗА рулем"
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на андрей первозванный
андрей первозванный
Уменьшился вес машины, металл стал тоньше, жесткость меньше.
Так описывали машину в журнале "ЗА рулем"
СсылкаПожаловаться
жесткость машины на кручение определяет не "навесной" метал, а силовой каркас.
СсылкаПожаловаться
андрей первозванный
Вы пойдите посмотрите на эту машину , со стороны красивая, но когда в нее садишься сразу все становиться ясным, откройте капот и багажник и
проведите сравнение....
Материалы как в солярисе, а цена как у мерседеса....
Когда открываешь капот и смотришь как крепятся крылья сразу все становится ясно
СсылкаПожаловаться
Yakhontov
а зачем вообще ходить смотреть на каловые массы?
VW - отстой.
СсылкаПожаловаться
Пётр Орлов
vw не отстой, но денег своих он не стоит. ездил на новом passat дизельном, удобный и шустрый, но при пробеге порядка 100 т уже жрет масло!!! да и у бумеров расход до 1 литра на тысячу считается чуть ли не нормой....у самого из японцев были новая primera 2003 года honda crv 2005 а сейчас еще осталась мазда 6 но постарше, так вот на этих машинах масла не уходило ни грамма!! а говорят немецкое качество... и это только 1 из примеров. про надежность того же бмв и цены на запчасти я вообще молчу.
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Пётр Орлов
Пётр Орлов
vw не отстой, но денег своих он не стоит. ездил на новом passat дизельном, удобный и шустрый, но при пробеге порядка 100 т уже жрет масло!!! да и у бумеров расход до 1 литра на тысячу считается чуть ли не нормой....у самого из японцев были новая primera 2003 года honda crv 2005 а сейчас еще осталась мазда 6 но постарше, так вот на этих машинах масла не уходило ни грамма!! а говорят немецкое качество... и это только 1 из примеров. про надежность того же бмв и цены на запчасти я вообще молчу.
СсылкаПожаловаться
Масло жрут все современные турбомоторы если на них отжигать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария