23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Воспрос к владельцам L200/

Доброго времни суток. 
Подскажите пжлст, влезит ли в авто 3х метровые доски, если опустить заднеё стелко.
Сам такой машиной не владею, но расматриваю к приобритению. 
И какие ещё варианты пикапов есть с опускаемым задним стеклом. Огромниые и прожорливые америкосы не расматриваются.
Всех спасибо за внимание.
motik
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
Александр Мазрухо
В зависимости от модификации, года выпуска Mitsubishi L200 габариты внедорожника неоднократно изменялись. Машина комплектовалась разными вариантами кабины – коротким и длинным. Оказывало влияние на размеры также устанавливаемое опционально дополнительное оборудование.
ПОКОЛЕНИЕ, ГОДЫ ВЫПУСКА И МОДИФИКАЦИЯ
III, 1996 – 2007 ГГ., КОРОТКАЯ КАБИНА
III, 1996 – 2007 ГГ., ДЛИННАЯ КАБИНА.
IV, С 2005 ГОДА, ДЛИННАЯ КАБИНА.
V, С 2015 ГОДА, ДЛИННАЯ КАБИНА.Колёсная база, мм.
2960
2960
3000
3000
Ширина колеи передних колёс, мм.
1465
1465
1520
1520
Ширина колеи задних колёс, мм.
1480
1480
1515
1520
Дорожный просвет, мм.
235
235
200
200
Длина максимальная, мм.
5125
5010
5000
5205
Ширина максимальная, мм.
1775
1775
1800
1815
Высота при снаряженной массе. мм.
1795
1800
1780
1780
Передний свес, мм.
840
840
740
-
Задний свес, мм.
1325
1210
1210
-
Передний угол заезда, градусы.
32
32
43
29.5
Задний угол заезда, градусы.
28
30
31
25.2
Размер багажного отделения (длина, ширина, глубина) мм.
1830 x 1470 x 400
1500 x 1470 x 400
1324 x 1470 x 440
1520 x 1470 x 475
Высота пола багажного отделения от поверхности дороги, мм.
895
880
850
894
Расстояние между спинками передних и задних сидений (максимальное), мм.
-
770
705
705
Замер пространства от подушки передних сидений, до потолка, мм.
950 – 1010
950 – 1010
990 – 1030
951 – 1007
Замер пространства от подушек задних сидений, до потолка, мм.
-
930
930
936
Минимальный радиус разворота, м.
-
-
5.9
5.9 вот тебе все размеры.Считай!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
В зависимости от модификации, года выпуска Mitsubishi L200 габариты внедорожника неоднократно изменялись. Машина комплектовалась разными вариантами кабины – коротким и длинным. Оказывало влияние на размеры также устанавливаемое опционально дополнительное оборудование.
ПОКОЛЕНИЕ, ГОДЫ ВЫПУСКА И МОДИФИКАЦИЯ
III, 1996 – 2007 ГГ., КОРОТКАЯ КАБИНА
III, 1996 – 2007 ГГ., ДЛИННАЯ КАБИНА.
IV, С 2005 ГОДА, ДЛИННАЯ КАБИНА.
V, С 2015 ГОДА, ДЛИННАЯ КАБИНА.Колёсная база, мм.
2960
2960
3000
3000
Ширина колеи передних колёс, мм.
1465
1465
1520
1520
Ширина колеи задних колёс, мм.
1480
1480
1515
1520
Дорожный просвет, мм.
235
235
200
200
Длина максимальная, мм.
5125
5010
5000
5205
Ширина максимальная, мм.
1775
1775
1800
1815
Высота при снаряженной массе. мм.
1795
1800
1780
1780
Передний свес, мм.
840
840
740
-
Задний свес, мм.
1325
1210
1210
-
Передний угол заезда, градусы.
32
32
43
29.5
Задний угол заезда, градусы.
28
30
31
25.2
Размер багажного отделения (длина, ширина, глубина) мм.
1830 x 1470 x 400
1500 x 1470 x 400
1324 x 1470 x 440
1520 x 1470 x 475
Высота пола багажного отделения от поверхности дороги, мм.
895
880
850
894
Расстояние между спинками передних и задних сидений (максимальное), мм.
-
770
705
705
Замер пространства от подушки передних сидений, до потолка, мм.
950 – 1010
950 – 1010
990 – 1030
951 – 1007
Замер пространства от подушек задних сидений, до потолка, мм.
-
930
930
936
Минимальный радиус разворота, м.
-
-
5.9
5.9 вот тебе все размеры.Считай!!!
СсылкаПожаловаться
В России продаются только двойные кабины в пикапов.
СсылкаПожаловаться
Гоцман
СсылкаПожаловаться
Константин Коломиец
Купи прицеп и не уродуй машину!
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
Не скажу насчет L200, а в УазПатриот (не пикап) запихал рулон поликарбоната 6Х2 м. Двери все закрылись, ничего не торчало.
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
Не скажу насчет L200, а в УазПатриот (не пикап) запихал рулон поликарбоната 6Х2 м. Двери все закрылись, ничего не торчало.
СсылкаПожаловаться
В пикапе такой рулон просто бросается в кузов без проблем. Думаю и два легко лягут и три. Речь идёт же о длине в 3 метра, а Вы о двух метрах.
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на E-So
E-So
В пикапе такой рулон просто бросается в кузов без проблем. Думаю и два легко лягут и три. Речь идёт же о длине в 3 метра, а Вы о двух метрах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, тоже рассматривал покупку пикапа, но потом передумал. Не часто так много груза вожу.
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
Согласен, тоже рассматривал покупку пикапа, но потом передумал. Не часто так много груза вожу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
После владения пикапом с 2012 года другие виды кузова больше не рассматриваю...буду если менять, то на пикап.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на E-So
E-So
В пикапе такой рулон просто бросается в кузов без проблем. Думаю и два легко лягут и три. Речь идёт же о длине в 3 метра, а Вы о двух метрах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я 2.5 вожу)) в хэтче,с заходом на переднее сиденье. а пикап да. на рыбалку ездим иногда на НП300. да и вобще кузов мне нравится, брутальный))
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
я 2.5 вожу)) в хэтче,с заходом на переднее сиденье. а пикап да. на рыбалку ездим иногда на НП300. да и вобще кузов мне нравится, брутальный))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В Авенсис универсал у меня входило 3 метра, но торпедо лежало...правда не доски конечно, а типа плинтуса там..т е тонкое. Он 4500 длинной. Основное удобство пикапа в том, что салон и кузов это совершенно не пересекающиеся области и поэтому в кузове модно возить все что угодно. А вот в багажнике нельзя возить сильнопахнущие какие то предметы (тот же лодочный мотор прилично пахнет бензином, к примеру...да и снасти там и прочее не очень все чистое...не говоря уже о болотных сапогах) и грязные предметы...что там текущее и т д. Даже вот вёз летом профилированные трубы на забор, калитку и ворота (нарезал их по размеру при покупке) - они все в смазке продастся...салон надо было бы укрывать капитально...а в кузове с открытым задним бортом просто бросил на картон и ехал там 100 км где то по м4...потом ещё к селу по дороге. Да и вес тоже. Пикап везёт где то около тонны...ну 800 кг точно. И не чувствует этот вес, т к срази же не пружины в подвеске, а рессора. Мне пикап очень нравится. Мотоцикл ставишь и везёшь без проблем. На счёт длинного - я нанимал грузовик, когда строил веранду, т к там не 3 метра надо было...а намного длинннее. А там окна, андулин на крышу и все прочее возил уже пикапом свои. Для длинных досок он не подходит. 500 кг цементной смеси ставили в кузов или там кирпич - в кузов ставит на палетке погрузчик. Это удобно. Главное тут не ставить в кузов раздую эту фигню в виде кунга или крышки там- это «убить» просто все преимущества этой машины.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на E-So
E-So
В Авенсис универсал у меня входило 3 метра, но торпедо лежало...правда не доски конечно, а типа плинтуса там..т е тонкое. Он 4500 длинной. Основное удобство пикапа в том, что салон и кузов это совершенно не пересекающиеся области и поэтому в кузове модно возить все что угодно. А вот в багажнике нельзя возить сильнопахнущие какие то предметы (тот же лодочный мотор прилично пахнет бензином, к примеру...да и снасти там и прочее не очень все чистое...не говоря уже о болотных сапогах) и грязные предметы...что там текущее и т д. Даже вот вёз летом профилированные трубы на забор, калитку и ворота (нарезал их по размеру при покупке) - они все в смазке продастся...салон надо было бы укрывать капитально...а в кузове с открытым задним бортом просто бросил на картон и ехал там 100 км где то по м4...потом ещё к селу по дороге. Да и вес тоже. Пикап везёт где то около тонны...ну 800 кг точно. И не чувствует этот вес, т к срази же не пружины в подвеске, а рессора. Мне пикап очень нравится. Мотоцикл ставишь и везёшь без проблем. На счёт длинного - я нанимал грузовик, когда строил веранду, т к там не 3 метра надо было...а намного длинннее. А там окна, андулин на крышу и все прочее возил уже пикапом свои. Для длинных досок он не подходит. 500 кг цементной смеси ставили в кузов или там кирпич - в кузов ставит на палетке погрузчик. Это удобно. Главное тут не ставить в кузов раздую эту фигню в виде кунга или крышки там- это «убить» просто все преимущества этой машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если собрался возить кирпич или доски, подменяя наемную газель, то да, кунг не нужен, а если ездить на рыбалку- охоту, то кунг нужен, иначе на первой же заправке добрые люди разгрузят машинку. у нас был заказчик, приезжает на Наварре, а всю полиграфию в пачках грузит в салон, ибо кунга нету, снег- дождь и конец продукции.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
если собрался возить кирпич или доски, подменяя наемную газель, то да, кунг не нужен, а если ездить на рыбалку- охоту, то кунг нужен, иначе на первой же заправке добрые люди разгрузят машинку. у нас был заказчик, приезжает на Наварре, а всю полиграфию в пачках грузит в салон, ибо кунга нету, снег- дождь и конец продукции.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как раз на рыбалку то нужен именно открытый вариант. Если под крышку, то вообще ничего не входит (там 40 см получается высота). А если кунг, то грузить в него удобно исключительно только с выдвижной платформой. Если ее нет, то для того чтобы положить что то к переднему борту в Конге, Вам надо на коленках карачиться. Кунг покупают исключительно горожане, которые хранят авто у дома и боятся краж из кузова. А на рыбалку лодочный мотор или лодка пвх они не боятся никакого там дождя...или удочки там или подсак и т д. Грузить очерь просто. Просто стоишь в полный рост в кузове , ходишь там и ставишь в любое место. Кунг только мешает. Я Вам из практики использования пикапа говорю. Когда я купил пикап, то тоже маялся там чем закрыть кузов. Но так получилось, что сразу не сделал этого. А когда поездил немного и попользовался...оказалось кунг просто не нужен абсолютно. Под домом я не храню..у меня гараж. А если возить там что то в дождь, то в меня тент просто есть. Накрываешь им и едешь. Мебель возил . Вот возил холодильник большой вертикально. Да с кунгом его и не поставишь. А уж как загрузить. Вот грузу евродрова, к примеру. Я захожу в кузов, а грузопогрузчикам палету подают и я просто с неё снимаю пачки. А как с кунгом? Там же нельзя стоят в нем? Да никак не погрузишь. И так все. Это люди не переключились с багажника просто:) им все время хочется не кузов, а большой багажник:) и любую продукцию можно просто накрыть тентом или обычной плёнкой замотать и не намокнет она.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на E-So
E-So
Как раз на рыбалку то нужен именно открытый вариант. Если под крышку, то вообще ничего не входит (там 40 см получается высота). А если кунг, то грузить в него удобно исключительно только с выдвижной платформой. Если ее нет, то для того чтобы положить что то к переднему борту в Конге, Вам надо на коленках карачиться. Кунг покупают исключительно горожане, которые хранят авто у дома и боятся краж из кузова. А на рыбалку лодочный мотор или лодка пвх они не боятся никакого там дождя...или удочки там или подсак и т д. Грузить очерь просто. Просто стоишь в полный рост в кузове , ходишь там и ставишь в любое место. Кунг только мешает. Я Вам из практики использования пикапа говорю. Когда я купил пикап, то тоже маялся там чем закрыть кузов. Но так получилось, что сразу не сделал этого. А когда поездил немного и попользовался...оказалось кунг просто не нужен абсолютно. Под домом я не храню..у меня гараж. А если возить там что то в дождь, то в меня тент просто есть. Накрываешь им и едешь. Мебель возил . Вот возил холодильник большой вертикально. Да с кунгом его и не поставишь. А уж как загрузить. Вот грузу евродрова, к примеру. Я захожу в кузов, а грузопогрузчикам палету подают и я просто с неё снимаю пачки. А как с кунгом? Там же нельзя стоят в нем? Да никак не погрузишь. И так все. Это люди не переключились с багажника просто:) им все время хочется не кузов, а большой багажник:) и любую продукцию можно просто накрыть тентом или обычной плёнкой замотать и не намокнет она.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня для рыбалки вообще бокс на крыше. Удочки, сапоги, садок - все что угодно грязное можно туда запихать, потом из шланга сполоснуть и делов-то. А всякие палатки-котелки можно и в багажник. При этом машина остается пятиместной. Правда, лодками я не болею, пикапами тоже, поэтому рыбачу относительно налегке.
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
У меня для рыбалки вообще бокс на крыше. Удочки, сапоги, садок - все что угодно грязное можно туда запихать, потом из шланга сполоснуть и делов-то. А всякие палатки-котелки можно и в багажник. При этом машина остается пятиместной. Правда, лодками я не болею, пикапами тоже, поэтому рыбачу относительно налегке.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Бокс по функциональности как раз поход на кузов...тоже все моется из шланга и не мешает никак пассажирам в салоне. Я нелюблю боксы, т к все это ухудшает аэродинамику авто и придаёт большую неустойчивость (хотя там вес конечно мизерный, но все равно). Да и имея пикап все это ненужно конечно.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
если собрался возить кирпич или доски, подменяя наемную газель, то да, кунг не нужен, а если ездить на рыбалку- охоту, то кунг нужен, иначе на первой же заправке добрые люди разгрузят машинку. у нас был заказчик, приезжает на Наварре, а всю полиграфию в пачках грузит в салон, ибо кунга нету, снег- дождь и конец продукции.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
С 2012 года ничего из кузова ни на одной заправке никто не утащил. И как Вы это представляете? Типа стоит машина и человек подходит и под кучей камер на заправке берет что то? Дураков таких ещё поискать. На заправках этот добрый человек должен приехать туда на авто. Т е если он что то у Вас возьмёт, то это снимет Камера..она же снимет и номера авто, на котором он приехал. Таких идиотов нет:) да и груз в кузове конечно как то закреплён...чтобы не «летал» по кузову. Да и потерять его можно. Поэтому обычно занятуто все ремнями...да и тентом чаще всего прикрыто от грязи и дождя. Мотор от лодки снять? Вы в курсе сколько он весит? Лодка тоже . Т е это теория, что кто то там тащит. Постоянно езжу на пикапе около 1000 км и конечно и заправляюсь и уходу от него там в магазины или ещё куда...как то ничего не пропадало. Обратите внимание на фуры. У них часто где то там у бака стоят и канистры открыто и масло там и ещё что то...вне кузова и кабины. И никто не берет.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на E-So
E-So
С 2012 года ничего из кузова ни на одной заправке никто не утащил. И как Вы это представляете? Типа стоит машина и человек подходит и под кучей камер на заправке берет что то? Дураков таких ещё поискать. На заправках этот добрый человек должен приехать туда на авто. Т е если он что то у Вас возьмёт, то это снимет Камера..она же снимет и номера авто, на котором он приехал. Таких идиотов нет:) да и груз в кузове конечно как то закреплён...чтобы не «летал» по кузову. Да и потерять его можно. Поэтому обычно занятуто все ремнями...да и тентом чаще всего прикрыто от грязи и дождя. Мотор от лодки снять? Вы в курсе сколько он весит? Лодка тоже . Т е это теория, что кто то там тащит. Постоянно езжу на пикапе около 1000 км и конечно и заправляюсь и уходу от него там в магазины или ещё куда...как то ничего не пропадало. Обратите внимание на фуры. У них часто где то там у бака стоят и канистры открыто и масло там и ещё что то...вне кузова и кабины. И никто не берет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
какими только удобствами люди не оправдывают то что зажали 70 косарей на кунг ( цена 12 года)))
ПВХ ка возится отдельно от мотора, 9.9, всё влазит, мотор 60 закреплён на катере, с ним же и ездит, на прицепе.
можно и замотать, можно и накрыть, но это всё уже лишние телодвижения, последствия экономии.
зато в кунг влазит всё шмотьё и принадлежности., когда ездили втроём- четвером было много всего.
Воровали, из прицепа, из под тента, местные пасутся без машин, на камеры им по барабану, воруют не думая о последствиях.
про фуры это вы просто не в курсе, воруют у них только в путь, а стоят открыто, потому что некуда уже спрятать, у кого есть распихано по ящикам под кузовом.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
какими только удобствами люди не оправдывают то что зажали 70 косарей на кунг ( цена 12 года)))
ПВХ ка возится отдельно от мотора, 9.9, всё влазит, мотор 60 закреплён на катере, с ним же и ездит, на прицепе.
можно и замотать, можно и накрыть, но это всё уже лишние телодвижения, последствия экономии.
зато в кунг влазит всё шмотьё и принадлежности., когда ездили втроём- четвером было много всего.
Воровали, из прицепа, из под тента, местные пасутся без машин, на камеры им по барабану, воруют не думая о последствиях.
про фуры это вы просто не в курсе, воруют у них только в путь, а стоят открыто, потому что некуда уже спрятать, у кого есть распихано по ящикам под кузовом.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да причём тут это то. Вы просто теоретически подходите, не видя реальности. В кунг тоже ничего не бросишь не закрепив, а крепёж находится у самого переднего борта:) т е каждый раз надо на карачках туда ползти? Я сбоку подходу и все. Если Вы глядите американские фильмы, где постоянно мелькают пикапы, то ни на одном из них нет никакого кунга. А Америка фанатка пикапов. Эта дурь она от того, что люди покупали пикапы вместо внедорожников, не собираясь вообще использовать кузов по назначению. И чтобы ещё больше придать форму внедорожника они конечно ставили кунг. Воруют видимо ночью из фар. У меня два дома...один в Подмосковье и один в Воронежской области. Постоянно перебрасывают туда-сюда очень много барахла...кузов практически пустым не ходит. И не сталкивался с тем, что хоть что то пропало. Вы все теоретически:) а я просто на практике сотен поездок убедился, что все нормально. Вы закатите мотоцикл в кунг попробуйте...или хоть одно видео на ю тюбе найдите, кто это сделал:) и это крышка стоит 70 тыс, а кунг стоит сецчас под 200 тыс рублей. Я не спорю, что бывают случаи, когда с кунгом конечно лучше...и если его все время снимать и ставить в гараже, то будет отлично. Крепится он струбцинами. Но мороки конечно море. Все мы используем авто по своему....поэтому нет хороших и плохих авто ДЛЯ ВСЕХ. Каждый выбирает сам на чем ездить из своих потребностей. У меня вариант - пикап + седан. Просто иметь один пикап невбодно, т к в Москве много ограничений для пикапа.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
если собрался возить кирпич или доски, подменяя наемную газель, то да, кунг не нужен, а если ездить на рыбалку- охоту, то кунг нужен, иначе на первой же заправке добрые люди разгрузят машинку. у нас был заказчик, приезжает на Наварре, а всю полиграфию в пачках грузит в салон, ибо кунга нету, снег- дождь и конец продукции.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати, самым главным расходников кунга является заднее стекло. Вот его то чаще всего бьют, когда ночью кто то что то ставил внутри кузова в кунга. Дело в том, что сигнализациия она чаще всего защищает только салон авто...к замкам борта там или кунга она не подключена.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на E-So
E-So
Кстати, самым главным расходников кунга является заднее стекло. Вот его то чаще всего бьют, когда ночью кто то что то ставил внутри кузова в кунга. Дело в том, что сигнализациия она чаще всего защищает только салон авто...к замкам борта там или кунга она не подключена.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
про стекло слышу первый раз.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
"...заднеё стелко"
----------------------
Можно сказано!!!)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария