29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вопросы по Калине( про запуск авто)

Всем добрый день или добрый вечер ;-) Вопрос такой,  касательно электроники и пуска в холод. Этой зимой все было классно, НО после того как заменил регулятор напряжения в генераторе( она же шоколадка) на плохую назовем мягко, купленную в магазине и которая выдавала напряжение зарядки 16-16.6 Vt/ начались проблемы, сгорел иммобилайзер, прочие схемы, прошивал и паяли ЭБУ. Итог что в мороз даже в небольшие МИНУСЫ крутишь стартером, но ничего не происходит, принравился запускать так, повернул ключ, накачал бенз, повернул ключ на стартер и сразу почти обратно, происходит пуск. Как найти причину такого геморроя? Давление в рампе мерили, бензонасос стоит новый с конца весны, свечи новые, начала лета, искра есть офигенная. Еще заметил нюанс как в баке 1/3 бенза остается, приходится так с зажиганием колдовать раза по 4 туда сюда дергать. Как больше к середине бака, дак сразу пуск происходит. Зажигание мастер проверял все хорошо. Кстати ремень ГРМ меняли тоже и ролики и выставляли метки четко.
Евгений Панченко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
галина васильевна лисина
мягко скажем,а по человечески можно было сделать-снять регулятор и обменять в магазине чтобы было в бортовой сети авто 14.4в????
СсылкаПожаловаться
Евгений ПанченкоВ ответ на галина васильевна лисина
галина васильевна лисина
мягко скажем,а по человечески можно было сделать-снять регулятор и обменять в магазине чтобы было в бортовой сети авто 14.4в????
СсылкаПожаловаться
вечером того дня и поменял на новый, я бы сказал новый Третий. потому что еще один купленный в другом месте тоже выдавал не то напряжение, а третий нормально, но этого хватило чтобы с утра доехав до работы и вечером с работы до мастера, помучать электронику((
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
Может быть имеет смысл избавиться от этого автомобиля?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Может быть имеет смысл избавиться от этого автомобиля?
СсылкаПожаловаться
У автора есть огромное желание понять причину и продолжать пользоваться автозапуском.И пепельницу он вытряхнуть сам в состоянии
СсылкаПожаловаться
Евгений ПанченкоВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Может быть имеет смысл избавиться от этого автомобиля?
СсылкаПожаловаться
избавляться от авто желания нет, хочется решить эту проблему и устранить причину. НО мысли о замене авто пробегали, но не из-за этого.
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Евгений Панченко
Евгений Панченко
избавляться от авто желания нет, хочется решить эту проблему и устранить причину. НО мысли о замене авто пробегали, но не из-за этого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Калины в свое время были у родственника и у товарища знакомого. Не очень хорошие оставили впечатление из-за многочисленных поломок и низкой проходимости. Менять или не менять авто это конечно же ваше дело.
СсылкаПожаловаться
Seva LosevВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Калины в свое время были у родственника и у товарища знакомого. Не очень хорошие оставили впечатление из-за многочисленных поломок и низкой проходимости. Менять или не менять авто это конечно же ваше дело.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не очень хорошие по сравнению с чем? свои функции выполняет, не особо-то и сыпется! содержание и ремонт бюджетные, половину мелочи самому можно сделать. проходимость по сравнению с чем? резину родную меняли? вообще, свободно еду там где инопузотерки вечно тормозят, если и говорят "ваз мешает ехать по асфальту", то иношки мешают ехать ваз-у по НЕасфальту.
СсылкаПожаловаться
Евгений ПанченкоВ ответ на Seva Losev
Seva Losev
не очень хорошие по сравнению с чем? свои функции выполняет, не особо-то и сыпется! содержание и ремонт бюджетные, половину мелочи самому можно сделать. проходимость по сравнению с чем? резину родную меняли? вообще, свободно еду там где инопузотерки вечно тормозят, если и говорят "ваз мешает ехать по асфальту", то иношки мешают ехать ваз-у по НЕасфальту.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
по поводу проходимости и бесстрашия тут Плюс автомобилю, не люблю жопой на асфальте сидеть, как в иномарках и на каждом лежачем полицейском попу поднимать. НА калине такой глупости не страдаю. Доэтого была шестерка, дак там вообще было пофигу что там будет, у меня защита стояла и высокий клиренс
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Евгений Панченко
Евгений Панченко
по поводу проходимости и бесстрашия тут Плюс автомобилю, не люблю жопой на асфальте сидеть, как в иномарках и на каждом лежачем полицейском попу поднимать. НА калине такой глупости не страдаю. Доэтого была шестерка, дак там вообще было пофигу что там будет, у меня защита стояла и высокий клиренс
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На шестерке защита только поддона. на Калине она закрывает и двигатель и КПП.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Калины в свое время были у родственника и у товарища знакомого. Не очень хорошие оставили впечатление из-за многочисленных поломок и низкой проходимости. Менять или не менять авто это конечно же ваше дело.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что мерседес 600 обладает лучшей проходимостью чем калина.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Давление в рампе еще не говорит,что обратный клапан исправен и оно нормальное в момент запуска, тем более что после отработки насоса при включении зажигания запуск насколько я понял без проблем. Но я бы для начала просто убрал воду из бака поскольку ухудшение запуска при наступлении холодов указывает именно на наличие воды. А откуда она?Либо попала с топливом,либо накопленный конденсат не столь важно.проверить просто - 200г изопропилового спирта на бак и он поглотит воду и выработается без вреда для мотора.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Давление в рампе еще не говорит,что обратный клапан исправен и оно нормальное в момент запуска, тем более что после отработки насоса при включении зажигания запуск насколько я понял без проблем. Но я бы для начала просто убрал воду из бака поскольку ухудшение запуска при наступлении холодов указывает именно на наличие воды. А откуда она?Либо попала с топливом,либо накопленный конденсат не столь важно.проверить просто - 200г изопропилового спирта на бак и он поглотит воду и выработается без вреда для мотора.
СсылкаПожаловаться
вот вопрос , а есть ли обратный клапан. а вот с водой да бяда-там фильтр самая низкая точка-если есть вода сыцуко замерзает( или бенз гуано-не течёт через фильтр).
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
вот вопрос , а есть ли обратный клапан. а вот с водой да бяда-там фильтр самая низкая точка-если есть вода сыцуко замерзает( или бенз гуано-не течёт через фильтр).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обратный клапан есть, поскольку надо создавать заданное давление.И еще бы посмотреть вентиляцию бака.поскольку как говорит автор меньше полбака начинаются проблемы.похоже разряжение увеличивается.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Обратный клапан есть, поскольку надо создавать заданное давление.И еще бы посмотреть вентиляцию бака.поскольку как говорит автор меньше полбака начинаются проблемы.похоже разряжение увеличивается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну ежели великий знахарь калин по слухам -говорит шо есть обратный клапан то пущай чел ищет его -В ВЕКАХ.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
ну ежели великий знахарь калин по слухам -говорит шо есть обратный клапан то пущай чел ищет его -В ВЕКАХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Обратный клапан на Калине стоит в моторе бензонасоса.а мотор Бош,хотя это о качестве ничего не говорит.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Обратный клапан на Калине стоит в моторе бензонасоса.а мотор Бош,хотя это о качестве ничего не говорит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нефиг там смотреть клапан-он всё равно меняется целиком с бензонасосом( ежели конечно он не великий рукастый) -посему просто меряется давление в рампе и всё.(потому и нечего его искать). а вот про воду и шпирт это дело, хотя проще просто поменять фильтр.
СсылкаПожаловаться
СМиК ОООВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Давление в рампе еще не говорит,что обратный клапан исправен и оно нормальное в момент запуска, тем более что после отработки насоса при включении зажигания запуск насколько я понял без проблем. Но я бы для начала просто убрал воду из бака поскольку ухудшение запуска при наступлении холодов указывает именно на наличие воды. А откуда она?Либо попала с топливом,либо накопленный конденсат не столь важно.проверить просто - 200г изопропилового спирта на бак и он поглотит воду и выработается без вреда для мотора.
СсылкаПожаловаться
От спирт изопропилового не будет не каких проблем, если там есть вода и он с ним смешается? Сами проверяли с этим спиртом? ПО поводу давления в бензобаке, то абсорбер не работает и возникало давление, менять его не стали, но мастер сказать держать немного открытым крышку бензобака. Поэтому крышка всегда немного не доконца, чтобы подсос воздуха был
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на СМиК ООО
СМиК ООО
От спирт изопропилового не будет не каких проблем, если там есть вода и он с ним смешается? Сами проверяли с этим спиртом? ПО поводу давления в бензобаке, то абсорбер не работает и возникало давление, менять его не стали, но мастер сказать держать немного открытым крышку бензобака. Поэтому крышка всегда немного не доконца, чтобы подсос воздуха был
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я рекомендую то.что мною многократно лично проверено в условиях зимы,поэтому можно и нужно лить. А в крышке есть клапан.возможно он перестал работать,я бы проверил путем замены.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я рекомендую то.что мною многократно лично проверено в условиях зимы,поэтому можно и нужно лить. А в крышке есть клапан.возможно он перестал работать,я бы проверил путем замены.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Александр. В крышке нет клапана. Нормы экологии не позволяют парам бензина каким не будь образом выходить наружу. Привет Александр. А аБсорбер не как не может не работать, во первых потому что нет на машине аБсорбера а есть аДсорбер, а во вторых там нет не чего что может сломаться. Там только адсорбирующий элемент, то есть уголь. Ну если его цементом залить, тогда может.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Привет Александр. В крышке нет клапана. Нормы экологии не позволяют парам бензина каким не будь образом выходить наружу. Привет Александр. А аБсорбер не как не может не работать, во первых потому что нет на машине аБсорбера а есть аДсорбер, а во вторых там нет не чего что может сломаться. Там только адсорбирующий элемент, то есть уголь. Ну если его цементом залить, тогда может.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет.Спасибо за поправку.Но и совет не полностью закручивать крышку бензобака считаю безграмотным.надо установить и устранить причину.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария