Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
BMW X3 28i xDrive AT 245hp
Эта машина для людей, которые с детства любят доказывать и состязаться. Задумки производителя интересны, но рассчитаны на эту категорию или обманувшихся (богатых в расчет не беру у которых она пятая...
3.0
23 ноября
Kia Rio 1.4 MT
отменный авто в классе в наилучший вариант рекомендую не пожалеете
4.3
Все отзывы

вопрос по электрике ниссан террано

Здравствуйте  установил фаркоп на ниссан террано  2016г.в. подсоединил проводку к розетке через задние фонари неработают повороты ,включишь один раз моргнут и все ,отключишь разъем прицепа начинают работать , что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Фан Галиев
не всё так просто в современном автопроме. я не электрик, но думаю, что вся эта электрика, в том числе и лампочки поворотов, завязана на кан шину. если так , то лишняя нагрузка должна быть прописанна в мозгах. либо есть какая то обманка, для сращивания электрики прицепа с электрикой машины. думаю стоит не дёшево.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
не всё так просто в современном автопроме. я не электрик, но думаю, что вся эта электрика, в том числе и лампочки поворотов, завязана на кан шину. если так , то лишняя нагрузка должна быть прописанна в мозгах. либо есть какая то обманка, для сращивания электрики прицепа с электрикой машины. думаю стоит не дёшево.
СсылкаПожаловаться
Да нет там такого.Просто где-то проводка поворотов на прицепе коротит.Вероятнее всего в фишке.поэтому и отрубает.
СсылкаПожаловаться
Да нет там такого.Просто где-то проводка поворотов на прицепе коротит.Вероятнее всего в фишке.поэтому и отрубает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Или провода колодки не совпадают с проводами фишки)))У меня когда-то один умелец так погорел,я потом все переделывал.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться