Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Загадка Ниссана... или не работает отопитель.

Доброго всем времени суток! Хочу выложить на обсуждение уважаемого Форума весьма нетипичную неисправность. Автомобиль Ниссан Х-Трейл Т-32, 2015 г.в., куплен в сентябре... Комплектация LE+, то есть макс. Установлена (у дилера) сигнализация с автозапуском, видеорегистратор, радар-детектор. С наступлением холодов проявилась досадная неисправность: после ночной стоянки не работает вентилятор отопителя. При заводке автозапуском - всегда. При обычной заводке - периодически. Только при минусе за бортом. После пробега в несколько км и стоянки с заглушенным двигателем 10-15 минут отопитель начинает работать как  положено. До следующего утра. То есть, в течение дня независимо от температуры печка дует. На следующее утро - тишина. Машина месяц была в ремонте у ОД (ездил на подменном Х-Трейле). Меняли все электронные блоки, относящиеся к климат-контролю. После каждой замены в салоне все работает нормально, забираю, приезжаю домой - на утро то же самое. И так три раза. Основные предпосылки для проявления - минусовая температура и стоянка не менее 8 часов. Весь мозг уже сломан, есть ли какие-нибудь мысли по этому поводу?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Юрьевич
Все таки купил эту игрушку,Николай...)
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Все таки купил эту игрушку,Николай...)
СсылкаПожаловаться
Купил. Привет, Олег! Лучше бы не покупал, блин... Уже претензию составил на возврат денег, ладно отвезти не успел...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Все таки купил эту игрушку,Николай...)
СсылкаПожаловаться
Вот знаешь, до сих пор не могу для себя решить - ошибся или нет? Плюсы и минусы примерно поровну. Просто финансовая ситуация такая, что или сейчас, или, возможно, никогда...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вот знаешь, до сих пор не могу для себя решить - ошибся или нет? Плюсы и минусы примерно поровну. Просто финансовая ситуация такая, что или сейчас, или, возможно, никогда...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! Ну тут тебе решать - или в ремонте постоянно с какой нибудь фиговиной и круто со всякими электронными прибамбасами или просто ездить...)
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Привет! Ну тут тебе решать - или в ремонте постоянно с какой нибудь фиговиной и круто со всякими электронными прибамбасами или просто ездить...)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, предыдущий Х-Трейл тоже не синоним простоты и надежности...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну, предыдущий Х-Трейл тоже не синоним простоты и надежности...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Скорее всего... У меня у соседа Х - Трейл 05 года - рад до безумия! Движок крякнул в прошлом году - купил контрактный за 30 штук и теперь вообще на все пофиг!)))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Скорее всего... У меня у соседа Х - Трейл 05 года - рад до безумия! Движок крякнул в прошлом году - купил контрактный за 30 штук и теперь вообще на все пофиг!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По неисправности есть какие-нибудь мысли? Я за месяц про это в личке писал местным спецам-электрикам не раз, идей не родилось пока.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Оговорюсь сразу: причина, (слава Богу), уже установлена, но она настолько невероятна, что мозги по-прежнему набекрень... Есть идеи у форумчан?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Оговорюсь сразу: причина, (слава Богу), уже установлена, но она настолько невероятна, что мозги по-прежнему набекрень... Есть идеи у форумчан?
СсылкаПожаловаться
Я бы сделал так - у меня правда своя ситуация - есть хороший знакомый диагност - к нему бы съездил,он бы пробил и все наладил... Я к чему - попробуй не к ОД обратится - ну не верю я им! Им же не выгодно,чтобы ты к ним не ездил,потому и не будут делать машину на совесть! Поищи хорошего электрика на стороне!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Я бы сделал так - у меня правда своя ситуация - есть хороший знакомый диагност - к нему бы съездил,он бы пробил и все наладил... Я к чему - попробуй не к ОД обратится - ну не верю я им! Им же не выгодно,чтобы ты к ним не ездил,потому и не будут делать машину на совесть! Поищи хорошего электрика на стороне!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нашли уже все... Второй случай на всю страну (дилерскую сеть Ниссан). По письму из Москвы диагностировали...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да нашли уже все... Второй случай на всю страну (дилерскую сеть Ниссан). По письму из Москвы диагностировали...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так чего было то?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Оговорюсь сразу: причина, (слава Богу), уже установлена, но она настолько невероятна, что мозги по-прежнему набекрень... Есть идеи у форумчан?
СсылкаПожаловаться
ну так озвучь причину-то))) попробуем мозги на место поставить.
СсылкаПожаловаться
олег
ну так озвучь причину-то))) попробуем мозги на место поставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Олег, завтра озвучу. Вдруг кто-нибудь угадает? Интересно просто - может только я и электрики дилера такие тупые?
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Примерзал моторчик(крыльчатка)?
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Примерзал моторчик(крыльчатка)?
СсылкаПожаловаться
Нет, проверить мотор соображения хватило у диагностов. Не приходила команда ему включиться с блока управления климатом. Хотя на дисплее скорость регулировалась, и сам блок меняли.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Провод массы обжат за оболочку. Пока холодный, массы не, нагрелся появилась.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Провод массы обжат за оболочку. Пока холодный, массы не, нагрелся появилась.
СсылкаПожаловаться
Пишу с компа сына, мой жена оккупировала... Нет!!! Массы трясли в первую очередь, все колодки проверяли, контакты... Когда пригонял машину в сервис - они неисправность видели. Когда забирал после замены очередного блока - все работало нормально, но по приезду домой наутро все повторялось
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
косяк в сигналке, вчастности с датчиком температуры
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
косяк в сигналке, вчастности с датчиком температуры
СсылкаПожаловаться
Пишу с компа сына, мой жена оккупировала... Уже теплее... Но не это. Вызывали спецов из Старлайна, они полтора дня тестировали блоки, проверяли все. Дали заключение: сигналка исправна, поставлена правильно, косяков с их стороны нет.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
косяк в сигналке, вчастности с датчиком температуры
СсылкаПожаловаться
Битва экстрасенсов новый сезон? д.т. не обязательно от сиги он есть и у самой машины, вобщем сигналка видит только - , и с автозапуска включает все а вот с ключа она этого не видит, ведь допустим летом ведь никто автозапуск не использует чтоб кондер охладил салон
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
салонный д.т.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
салонный д.т.
СсылкаПожаловаться
Модуль управления климат-контролем заменили на новый, ждали его две недели. Когда не помогло, все датчики температуры в салоне, регулятор скорости мотора, даже саму панель управления перекидывали с тестовой машины. Все мимо. После каждой замены все начинало работать нормально. Машину мне отдавали, я приезжал домой, а на утро все повторялось! И так три раза. А в салоне, когда забирал машину, причем тоже после ночной стоянки при минусе - все работало! Вот основная загадка! Почему???
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
салонный д.т.
СсылкаПожаловаться
она домой хотела, в Японию.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
она домой хотела, в Японию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я так и подумал))))) Но дом у ней в Питере! Вот Транзит мой домой в Германию точно хочет после наших дорог!
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
она домой хотела, в Японию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
блин помоему засада все равно кроется в д.т. нет сигнала от д.т. к блоку-нет команды на моторчик
СсылкаПожаловаться
Kvmp
При автозаводке и при обычной заводке двигатель запускают от разных чипов.Один чип находится в ключе,второй (от запасного ключа)подключают к сигналке.Ну это всем понятно,что объяснять. Может это как то влияет?
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Тосол шугуется?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В общем, не буду больше тянуть с разгадкой, пока тема не провалилась...
При покупке машины и установке допов я отдал установщикам провод от регистратора, чтоб они мне его похоронили под обивкой и чтоб он не висел со стекла. Когда забирал машину - спросил - а где конец со штеккером, что в прикуриватель вставлять? А они мне - а мы его там внутри подсоединили, зачем он тебе... Ну ладно. Знал бы, чем это кончится... В общем, вот этот подсоединенный к проводке адаптер регистратора и был причиной неисправности. Куда они его подключили - узнаю во вторник, когда поеду к ним снова его отключать и восстанавливать отключенную сигнализацию. НО, при выдернутом из регистратора штеккере все работает нормально! То есть помеха проходит только под нагрузкой и только в момент запуска после длительной, не менее 8 часов стоянки. При этом в салоне обязательно должна быть минусовая температура. А узнали об этом из письма от НиссанРус. Это второй такой случай в России. Начинало работать в салоне потому, что электрики на каком-то этапе отключали регистратор, выдернув из него штеккер. Видимо не хотели, чтоб я их мат и мнение о моей машине услышал. А я, когда забирал, его снова подключал. Уезжал домой, а на утро печка снова не дула... Охренеть, в общем... Вот такие вот современные автомобили, не допускающие вторжения в электросхему. Кстати, если бы это сделали установщики сторонней конторы, а не дилера - боюсь представить, в какие деньги мне бы все это обошлось...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В общем, не буду больше тянуть с разгадкой, пока тема не провалилась...
При покупке машины и установке допов я отдал установщикам провод от регистратора, чтоб они мне его похоронили под обивкой и чтоб он не висел со стекла. Когда забирал машину - спросил - а где конец со штеккером, что в прикуриватель вставлять? А они мне - а мы его там внутри подсоединили, зачем он тебе... Ну ладно. Знал бы, чем это кончится... В общем, вот этот подсоединенный к проводке адаптер регистратора и был причиной неисправности. Куда они его подключили - узнаю во вторник, когда поеду к ним снова его отключать и восстанавливать отключенную сигнализацию. НО, при выдернутом из регистратора штеккере все работает нормально! То есть помеха проходит только под нагрузкой и только в момент запуска после длительной, не менее 8 часов стоянки. При этом в салоне обязательно должна быть минусовая температура. А узнали об этом из письма от НиссанРус. Это второй такой случай в России. Начинало работать в салоне потому, что электрики на каком-то этапе отключали регистратор, выдернув из него штеккер. Видимо не хотели, чтоб я их мат и мнение о моей машине услышал. А я, когда забирал, его снова подключал. Уезжал домой, а на утро печка снова не дула... Охренеть, в общем... Вот такие вот современные автомобили, не допускающие вторжения в электросхему. Кстати, если бы это сделали установщики сторонней конторы, а не дилера - боюсь представить, в какие деньги мне бы все это обошлось...
СсылкаПожаловаться
Поубывавбы бы !
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Поубывавбы бы !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да уж... Инициатива наказуема... Ведь я просил просто спрятать провод, раз уж они снимают накладку боковой стойки для установки индикаторного светодиода и разбирают консоль. Думал - просто выведут штеккер к гнезду - и все тут. Самое интересное - они так делали не раз. Но, судя по письму от Ниссана, проблема характерна только для авто в моей, максимальной комплектации, коих продается одна из 50, наверное... Они и блок климата два раза заказывали, первый раз прислали для простой комплектации, он вообще не заработал в моей машине. Не знаю, кто останется крайним в финансовом вопросе, так как убытки салона весьма значительны. Только месяц аренды подменного Х-Трейла стоит под 50 тыр, плюс стоимость работы и замененных напрасно блоков.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru