Всем доброго вечера.
Присмотрел себе б/у ФФ3 хетч. Параметры примерно такие: Трансмиссия: Автомат
Привод: Передний
Год: 2012
Пробег, км: 65 400
Тип кузова: Хэтчбек
Цвет: серый
Тип двигателя: Бензиновый
Двигатель, см3: 1600
Мощность, л.с.: 105
Вопрос знатокам фордов. Какие подводные камни могут быть при таком пробеге? Что там за АКПП (автомат, робот) и её надёжность? На что стоит обратить внимание при покупке такого авто?
Причем именно 11-12 г.в. частично попали под замену этого блока по отзыву, а частично нет. И дело даже не в подергивании - это ерунда, а вот когда коробас начинает работать в стиле: день летный, день нелетный - вот тут весело.
Диллеры отбиваются руками и ногами и зачастую успешно, т.к. блок(старого образца, а новых,модернезированых, нет!) стоит 70 р + еще не факт что нормально поедет.
Причем именно 11-12 г.в. частично попали под замену этого блока по отзыву, а частично нет. И дело даже не в подергивании - это ерунда, а вот когда коробас начинает работать в стиле: день летный, день нелетный - вот тут весело.
Диллеры отбиваются руками и ногами и зачастую успешно, т.к. блок(старого образца, а новых,модернезированых, нет!) стоит 70 р + еще не факт что нормально поедет.
Лютая брехня! Не совпадение прошивок - просто щедевр!
IDS(дилерский сканер) - не умеет програмировать блок тсм!!!Он вообще, через обд2 он не пишется. Так, ошибки потёрли.
Я про это и писал: есть 2 варианта блоков - замена на старый вариант не даёт 100% решения проблемы, а модернезированых мы по Москве не нашли даже за 120 р.
У самого сейчас 2012 фф 3 2.0 ps пробег 39 тыс.
Слабое место это пожалуй сцепуха, пробки не особо любит.
Очень шустрый и хорошо управляемый, даже с 1.6 многорычажка.
По коробке действительно через полгода на ТО выявили брак и поменяли сцепление, ВСЕ.
Никаких проблем по Феде больше нет, сейчас катает тесть, проблем нет.
Поскольку это очень шустрый и плавный робот, но все-таки робот, то на долгих светофорах надо переводить в N
Подвеска супер, плавность супер, дорогу держит цепко. Тормоза 5+ (расходники только оригинал, бензин 95+)
При выборе в сервис, там все проверят, включая сцепление.
Машина должна быть по канонам: только с рук, 1 владелец, дилерское обслуживание, без аварий.
На рынке реально много хороших машин.
1,6 (125) в принципе за глаза, если трасса чаще, то 2,0 предпочтительней.
Удачи!