Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос к знатокам и владельцам

Рассматриваю приобретение второго авто.Требования таковы-либо универсал стоимостью до 240 рублей,либо седан или хетчбек до 200 рублей,в комплектации требование кондея,коробушку механику,важно-надёжность,экономичность,не дорогая цена обслуги,дизель,газ не подойдёт.Рассматривал вольвы-покупка дешево,а дальше не всё гладко,субарики легаси так же,но содержание кусаче,карина е-всё устраивает и надёжность и расход топлива и не дорогой ремонт,но не люблю повторяться,когда то был авенсис.Сейчас остановился на хонде сивки до 2000 года,кто что скажет о моторах,но не менее 100 л.с.,или может по моим запросам имеется еще что либо,но чтоб расход не более 10л. по городу?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Арнольд Сафарян
омега в 2001г. 2,5 при остоновке глохнет на горячий двигатель и трудно заводится. помогите кто знает в чем причина.заранее благодарю!!!
СсылкаПожаловаться
Арнольд Сафарян
омега в 2001г. 2,5 при остоновке глохнет на горячий двигатель и трудно заводится. помогите кто знает в чем причина.заранее благодарю!!!
СсылкаПожаловаться
откройте отдельную тему.
СсылкаПожаловаться
Ирина
откройте отдельную тему.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а о чем отдельную?
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
а о чем отдельную?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
О том что у него омега глохнет. Зачем смешивать темы?
СсылкаПожаловаться
Арнольд Сафарян
омега в 2001г. 2,5 при остоновке глохнет на горячий двигатель и трудно заводится. помогите кто знает в чем причина.заранее благодарю!!!
СсылкаПожаловаться
плохое довление в целиндрах
СсылкаПожаловаться
Иванов
субару легаси или импреза нетурбовые - надежные авто и недорогие в обслуживании. цивик ваще не о чем, маленькая девчачья, низкая.
СсылкаПожаловаться
Иванов
субару легаси или импреза нетурбовые - надежные авто и недорогие в обслуживании. цивик ваще не о чем, маленькая девчачья, низкая.
СсылкаПожаловаться
Легаси универсал нравиться,но ремонт не дешево,знакомый менял грм-42 рубля,импреза не нравиться
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Легаси универсал нравиться,но ремонт не дешево,знакомый менял грм-42 рубля,импреза не нравиться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно, именно в Москве Субарь недешев в обслуге. Может что-то такое?

СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Легаси универсал нравиться,но ремонт не дешево,знакомый менял грм-42 рубля,импреза не нравиться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
замена свечей на уровне ланжеронов -жопа
СсылкаПожаловаться
forum forum
а Калдина больше не канает?)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
а Калдина больше не канает?)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
а с каким мотором,как надёжность,но не праворулька
СсылкаПожаловаться
forum forum
а Калдина больше не канает?)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
такую
СсылкаПожаловаться
Анархист
по моторам цивик хорош , но мне по заданным параметрам сразу представился пассат и авенсис. но из такого глубокого Б/У (240т.р), я бы взял авенсис.
СсылкаПожаловаться
Анархист
по моторам цивик хорош , но мне по заданным параметрам сразу представился пассат и авенсис. но из такого глубокого Б/У (240т.р), я бы взял авенсис.
СсылкаПожаловаться
Авенсис хорош,но повтор не интересно,универсал уже был,отличная машина,
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Авенсис хорош,но повтор не интересно,универсал уже был,отличная машина,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в такой бюджет хотя бы надёжность ...на интерес маловато.
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
Учитывая Ваши изначальные требования, Вы собираетесь не ездить на машине, а постоянно ее ремонтировать.
Удачи в освоении профессии слесаря.
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
Учитывая Ваши изначальные требования, Вы собираетесь не ездить на машине, а постоянно ее ремонтировать.
Удачи в освоении профессии слесаря.
СсылкаПожаловаться
В первоначальных требованиях не указан предполагаемый годовой пробег машины.
если ездить вокруг подъезда - то можно на любом металлоломе.
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
В первоначальных требованиях не указан предполагаемый годовой пробег машины.
если ездить вокруг подъезда - то можно на любом металлоломе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
средний пробег за год около 45000
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
Учитывая Ваши изначальные требования, Вы собираетесь не ездить на машине, а постоянно ее ремонтировать.
Удачи в освоении профессии слесаря.
СсылкаПожаловаться
не для слесарства приобретение,а расходники замены будут такие как грм,и возможно что либо не предсказуемо,вот разница,грм авенсис-работа+запчасти-6200,ауди а6-37400-как ощутимо,а приобретать конструктор инререс не нахожу
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
не для слесарства приобретение,а расходники замены будут такие как грм,и возможно что либо не предсказуемо,вот разница,грм авенсис-работа+запчасти-6200,ауди а6-37400-как ощутимо,а приобретать конструктор инререс не нахожу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конкретно ничего пока нет,неуже ли все ездят только на новых машинках?
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
конкретно ничего пока нет,неуже ли все ездят только на новых машинках?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
правй руль ты не хочешь...а как раз среди него очень большой выбор универсалов
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
не для слесарства приобретение,а расходники замены будут такие как грм,и возможно что либо не предсказуемо,вот разница,грм авенсис-работа+запчасти-6200,ауди а6-37400-как ощутимо,а приобретать конструктор инререс не нахожу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не для слесарства приобретение,а расходники замены будут такие как грм,и возможно что либо не предсказуемо,вот разница,грм авенсис-работа+запчасти-6200,ауди а6-37400-как ощутимо,а приобретать конструктор инререс не нахожу

абсолютно как повезет.
если машина продается, значит тому есть веская причина!
СсылкаПожаловаться
Андрей
Фигня какая то. Бу машинку какую не возьми, получишь русскую рулетку. Можно вольву взять без поломок будет ездить, а можно Лексус которому я вместо коренных вкладышей жестянку из под пива намотал.
Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Фигня какая то. Бу машинку какую не возьми, получишь русскую рулетку. Можно вольву взять без поломок будет ездить, а можно Лексус которому я вместо коренных вкладышей жестянку из под пива намотал.
Удачи в выборе.
СсылкаПожаловаться
Я никогда не впаривал при продаже дрова,только честно,и после покупки от владельцев после диагностики только благодарили,а когда приобретал б/у-перебира досконательно...
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Ну о сивке 1.7-125л.с.может кто разъяснить,желательно негативы?
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Ну о сивке 1.7-125л.с.может кто разъяснить,желательно негативы?
СсылкаПожаловаться
Нормальный живой Цивик в эту цену никак не уложится....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Нормальный живой Цивик в эту цену никак не уложится....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
даже до 97 года?
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
даже до 97 года?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
До 97г - это уже ржавые дрова, в которые нужно вколотить еще немало бабла....Смысл?
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
а у Вас случайно авто не КИА?
СсылкаПожаловаться
евгений буланов
присмотритесь к примере р11, при покупке особых знаний не надо машина простая и очень ремонтопригодная поэтому понять о большинстве неисправностей можно очень быстро. Очень неплохой мотор там 1.6 стоит. главное чтобы не после колхозного ремонта была металл у ниссанов этого очень не любит.
СсылкаПожаловаться
евгений буланов
присмотритесь к примере р11, при покупке особых знаний не надо машина простая и очень ремонтопригодная поэтому понять о большинстве неисправностей можно очень быстро. Очень неплохой мотор там 1.6 стоит. главное чтобы не после колхозного ремонта была металл у ниссанов этого очень не любит.
СсылкаПожаловаться
А как у р11 1.8 и 2.0 моторы,что там ремень или цепь,насколько прихотливы?
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
А как у р11 1.8 и 2.0 моторы,что там ремень или цепь,насколько прихотливы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про 1.8 ничего хорошего сказать не могу мотор довольно проблемный его же с небольшими переделками ставили на р12 там вообще с ним караул был. Двушка мотор практически неубиваемый если тупо следить чтобы не было масляного голодания, но я про 1.6 написал исходя из постановки вопроса про экономичность езды
СсылкаПожаловаться
евгений буланов
Про 1.8 ничего хорошего сказать не могу мотор довольно проблемный его же с небольшими переделками ставили на р12 там вообще с ним караул был. Двушка мотор практически неубиваемый если тупо следить чтобы не было масляного голодания, но я про 1.6 написал исходя из постановки вопроса про экономичность езды
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1.6 думаю слабоват.А 2.0 как к маслу-требует долива на каждую т.км.?
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
1.6 думаю слабоват.А 2.0 как к маслу-требует долива на каждую т.км.?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если не форсированный брать (не 150 gt) то если он живой больше 500г на 10т.км обычно не ест но это естественный угар. сам по себе 2.0 это легендарный sr20de на его базе был sr20det турбированный что говорит о приличном запасе ресурса атмосферного исполнения. Про надежность сего агрегата исписано сотни страниц форумов(по7нятное дело при должном уходе)
СсылкаПожаловаться
евгений буланов
присмотритесь к примере р11, при покупке особых знаний не надо машина простая и очень ремонтопригодная поэтому понять о большинстве неисправностей можно очень быстро. Очень неплохой мотор там 1.6 стоит. главное чтобы не после колхозного ремонта была металл у ниссанов этого очень не любит.
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть