вопрос к водителям большегрузов
сразу оговорюсь - я Вашу работу уважаю . по себе знаю , что такое 12-16 часов за рулем . но . ситуация . дорога - по одной полосе . сплошная линия - километров 15 . едет МАЗ , с явным перегрузом , скорость ок. 50 км . естесственно - за ним ОЧЕНЬ приличный хвост . неужели трудно на 5 минут притормозить у обочины , пропустить ???кстати , в начале дороги висит знак - движение грузовых а\м ЗАПРЕЩЕНО . и еще . может , я что-то не понимаю , но почему на выезде из Питера самое большое количество большегрузов в пятницу вечером , а на въезде в понедельник утром ? и почему Вы принцимиально игнорируете знак движение грузовых а\м запрещено ?
- в моей небольшой практике я только один раз видела, когда фура приняла вправо и пропустила вперед легковушки по окончании зоны запрета обгона.
п.9.11 - ВНЕ НАСЕЛ. ПУНКТОВ на дорогах с двусторонним движением, имеющим две полосы, водитель тр. ср., для которого установлено ограничение скорости, а также водитель тр. ср. (состава тр. ср.) ДЛИНОЙ БОЛЕЕ 7 м должен поддерживать такую дистанцию, чтобы обгоняющие его тр. ср. могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной колонне.
- ну вот этого я просто никогда не видела. Если идут несколько фур, то у них точно "как бы организованная колонна", сложно обогнать. А если две полосы в одном направлении, так нередко еще и "догонялки" устраивают - прут рядом с одной скоростью.
Я помню, Валерий, Вы писали как-то что они на трассе работают, а мы, с легковушками, покататься вышли. Но покататься - это скорее в городе, где у меня был выбор - на авто или на обществ. транспорте. На трассе я по делу еду, иногда довольно далеко. Да, у меня гур и кондей, мне проще, но специально создавать трудности друг другу - это как-то нехорошо.
- в моей небольшой практике я только один раз видела, когда фура приняла вправо и пропустила вперед легковушки по окончании зоны запрета обгона.
п.9.11 - ВНЕ НАСЕЛ. ПУНКТОВ на дорогах с двусторонним движением, имеющим две полосы, водитель тр. ср., для которого установлено ограничение скорости, а также водитель тр. ср. (состава тр. ср.) ДЛИНОЙ БОЛЕЕ 7 м должен поддерживать такую дистанцию, чтобы обгоняющие его тр. ср. могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной колонне.
- ну вот этого я просто никогда не видела. Если идут несколько фур, то у них точно "как бы организованная колонна", сложно обогнать. А если две полосы в одном направлении, так нередко еще и "догонялки" устраивают - прут рядом с одной скоростью.
Я помню, Валерий, Вы писали как-то что они на трассе работают, а мы, с легковушками, покататься вышли. Но покататься - это скорее в городе, где у меня был выбор - на авто или на обществ. транспорте. На трассе я по делу еду, иногда довольно далеко. Да, у меня гур и кондей, мне проще, но специально создавать трудности друг другу - это как-то нехорошо.
- в моей небольшой практике я только один раз видела, когда фура приняла вправо и пропустила вперед легковушки по окончании зоны запрета обгона.
п.9.11 - ВНЕ НАСЕЛ. ПУНКТОВ на дорогах с двусторонним движением, имеющим две полосы, водитель тр. ср., для которого установлено ограничение скорости, а также водитель тр. ср. (состава тр. ср.) ДЛИНОЙ БОЛЕЕ 7 м должен поддерживать такую дистанцию, чтобы обгоняющие его тр. ср. могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной колонне.
- ну вот этого я просто никогда не видела. Если идут несколько фур, то у них точно "как бы организованная колонна", сложно обогнать. А если две полосы в одном направлении, так нередко еще и "догонялки" устраивают - прут рядом с одной скоростью.
Я помню, Валерий, Вы писали как-то что они на трассе работают, а мы, с легковушками, покататься вышли. Но покататься - это скорее в городе, где у меня был выбор - на авто или на обществ. транспорте. На трассе я по делу еду, иногда довольно далеко. Да, у меня гур и кондей, мне проще, но специально создавать трудности друг другу - это как-то нехорошо.
Как хочу, так и еду.
Как хочу, так и еду.
- в моей небольшой практике я только один раз видела, когда фура приняла вправо и пропустила вперед легковушки по окончании зоны запрета обгона.
п.9.11 - ВНЕ НАСЕЛ. ПУНКТОВ на дорогах с двусторонним движением, имеющим две полосы, водитель тр. ср., для которого установлено ограничение скорости, а также водитель тр. ср. (состава тр. ср.) ДЛИНОЙ БОЛЕЕ 7 м должен поддерживать такую дистанцию, чтобы обгоняющие его тр. ср. могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной колонне.
- ну вот этого я просто никогда не видела. Если идут несколько фур, то у них точно "как бы организованная колонна", сложно обогнать. А если две полосы в одном направлении, так нередко еще и "догонялки" устраивают - прут рядом с одной скоростью.
Я помню, Валерий, Вы писали как-то что они на трассе работают, а мы, с легковушками, покататься вышли. Но покататься - это скорее в городе, где у меня был выбор - на авто или на обществ. транспорте. На трассе я по делу еду, иногда довольно далеко. Да, у меня гур и кондей, мне проще, но специально создавать трудности друг другу - это как-то нехорошо.
от этого народца, ещё и не то ожидать можно, непредсказуем он, взбалмошен, излишне эмоционален, ..да что я тебе расказываю, сам, что-ли не знаешь...
Подумайте, стоит ли 5 мин сэкономленого времени вашей или чьей-нибудь жизни.
Подумайте, стоит ли 5 мин сэкономленого времени вашей или чьей-нибудь жизни.