23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

вопрос к водителям большегрузов

сразу оговорюсь - я Вашу работу уважаю . по себе знаю , что такое 12-16 часов за рулем . но . ситуация . дорога - по одной полосе . сплошная линия - километров 15 . едет МАЗ , с явным перегрузом , скорость ок. 50 км . естесственно - за ним ОЧЕНЬ приличный хвост . неужели трудно на 5 минут притормозить у обочины , пропустить ???кстати , в начале дороги висит знак - движение грузовых а\м ЗАПРЕЩЕНО . и еще . может , я что-то не понимаю , но почему на выезде из Питера самое большое количество большегрузов в пятницу вечером , а на въезде в понедельник утром ? и почему Вы принцимиально игнорируете знак движение грузовых а\м запрещено ?
Дмитрий Яковлев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Михайлов Валерий
А с какого перепуга, он должен кого-то пропускать? Каждый из участников движения, передвигается в нужном ему направлении.
СсылкаПожаловаться
Светлана ТитоваВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
А с какого перепуга, он должен кого-то пропускать? Каждый из участников движения, передвигается в нужном ему направлении.
СсылкаПожаловаться
п.11.6 - Водитель тихоходного ИЛИ КРУПНОГАБАРИТНОГО трансп. ср. ВНЕ НАСЕЛ. ПУНКТОВ в случае, когда обгон этого тр. ср. затруднен, должен принять как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним тр. ср.
- в моей небольшой практике я только один раз видела, когда фура приняла вправо и пропустила вперед легковушки по окончании зоны запрета обгона.

п.9.11 - ВНЕ НАСЕЛ. ПУНКТОВ на дорогах с двусторонним движением, имеющим две полосы, водитель тр. ср., для которого установлено ограничение скорости, а также водитель тр. ср. (состава тр. ср.) ДЛИНОЙ БОЛЕЕ 7 м должен поддерживать такую дистанцию, чтобы обгоняющие его тр. ср. могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной колонне.
- ну вот этого я просто никогда не видела. Если идут несколько фур, то у них точно "как бы организованная колонна", сложно обогнать. А если две полосы в одном направлении, так нередко еще и "догонялки" устраивают - прут рядом с одной скоростью.

Я помню, Валерий, Вы писали как-то что они на трассе работают, а мы, с легковушками, покататься вышли. Но покататься - это скорее в городе, где у меня был выбор - на авто или на обществ. транспорте. На трассе я по делу еду, иногда довольно далеко. Да, у меня гур и кондей, мне проще, но специально создавать трудности друг другу - это как-то нехорошо.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Светлана Титова
Светлана Титова
п.11.6 - Водитель тихоходного ИЛИ КРУПНОГАБАРИТНОГО трансп. ср. ВНЕ НАСЕЛ. ПУНКТОВ в случае, когда обгон этого тр. ср. затруднен, должен принять как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним тр. ср.
- в моей небольшой практике я только один раз видела, когда фура приняла вправо и пропустила вперед легковушки по окончании зоны запрета обгона.

п.9.11 - ВНЕ НАСЕЛ. ПУНКТОВ на дорогах с двусторонним движением, имеющим две полосы, водитель тр. ср., для которого установлено ограничение скорости, а также водитель тр. ср. (состава тр. ср.) ДЛИНОЙ БОЛЕЕ 7 м должен поддерживать такую дистанцию, чтобы обгоняющие его тр. ср. могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной колонне.
- ну вот этого я просто никогда не видела. Если идут несколько фур, то у них точно "как бы организованная колонна", сложно обогнать. А если две полосы в одном направлении, так нередко еще и "догонялки" устраивают - прут рядом с одной скоростью.

Я помню, Валерий, Вы писали как-то что они на трассе работают, а мы, с легковушками, покататься вышли. Но покататься - это скорее в городе, где у меня был выбор - на авто или на обществ. транспорте. На трассе я по делу еду, иногда довольно далеко. Да, у меня гур и кондей, мне проще, но специально создавать трудности друг другу - это как-то нехорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Под 50 км/ч, это тихоходное средство?
СсылкаПожаловаться
григорий бесединВ ответ на Светлана Титова
Светлана Титова
п.11.6 - Водитель тихоходного ИЛИ КРУПНОГАБАРИТНОГО трансп. ср. ВНЕ НАСЕЛ. ПУНКТОВ в случае, когда обгон этого тр. ср. затруднен, должен принять как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним тр. ср.
- в моей небольшой практике я только один раз видела, когда фура приняла вправо и пропустила вперед легковушки по окончании зоны запрета обгона.

п.9.11 - ВНЕ НАСЕЛ. ПУНКТОВ на дорогах с двусторонним движением, имеющим две полосы, водитель тр. ср., для которого установлено ограничение скорости, а также водитель тр. ср. (состава тр. ср.) ДЛИНОЙ БОЛЕЕ 7 м должен поддерживать такую дистанцию, чтобы обгоняющие его тр. ср. могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной колонне.
- ну вот этого я просто никогда не видела. Если идут несколько фур, то у них точно "как бы организованная колонна", сложно обогнать. А если две полосы в одном направлении, так нередко еще и "догонялки" устраивают - прут рядом с одной скоростью.

Я помню, Валерий, Вы писали как-то что они на трассе работают, а мы, с легковушками, покататься вышли. Но покататься - это скорее в городе, где у меня был выбор - на авто или на обществ. транспорте. На трассе я по делу еду, иногда довольно далеко. Да, у меня гур и кондей, мне проще, но специально создавать трудности друг другу - это как-то нехорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сейчас как правило справа тоже сплошная нарисована,поэтому съезжать нельзя-тоже штрафчик
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на григорий беседин
григорий беседин
сейчас как правило справа тоже сплошная нарисована,поэтому съезжать нельзя-тоже штрафчик
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Учи правила.Сплошную обозначающую край проезжей части пересекать можно.
СсылкаПожаловаться
григорий бесединВ ответ на Алекс
Алекс
Учи правила.Сплошную обозначающую край проезжей части пересекать можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это только для остановки,и то если она разрешена.А езда по обочине вообще запрещена
СсылкаПожаловаться
Игорь С.В ответ на григорий беседин
григорий беседин
Это только для остановки,и то если она разрешена.А езда по обочине вообще запрещена
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если вы и попадали, то это вас развели.
Как хочу, так и еду.
СсылкаПожаловаться
григорий бесединВ ответ на Игорь С.
Игорь С.
Если вы и попадали, то это вас развели.
Как хочу, так и еду.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я то не попадал,и,уже писал-езжу тоже,но с недавних пор это запретили
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на Светлана Титова
Светлана Титова
п.11.6 - Водитель тихоходного ИЛИ КРУПНОГАБАРИТНОГО трансп. ср. ВНЕ НАСЕЛ. ПУНКТОВ в случае, когда обгон этого тр. ср. затруднен, должен принять как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним тр. ср.
- в моей небольшой практике я только один раз видела, когда фура приняла вправо и пропустила вперед легковушки по окончании зоны запрета обгона.

п.9.11 - ВНЕ НАСЕЛ. ПУНКТОВ на дорогах с двусторонним движением, имеющим две полосы, водитель тр. ср., для которого установлено ограничение скорости, а также водитель тр. ср. (состава тр. ср.) ДЛИНОЙ БОЛЕЕ 7 м должен поддерживать такую дистанцию, чтобы обгоняющие его тр. ср. могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной колонне.
- ну вот этого я просто никогда не видела. Если идут несколько фур, то у них точно "как бы организованная колонна", сложно обогнать. А если две полосы в одном направлении, так нередко еще и "догонялки" устраивают - прут рядом с одной скоростью.

Я помню, Валерий, Вы писали как-то что они на трассе работают, а мы, с легковушками, покататься вышли. Но покататься - это скорее в городе, где у меня был выбор - на авто или на обществ. транспорте. На трассе я по делу еду, иногда довольно далеко. Да, у меня гур и кондей, мне проще, но специально создавать трудности друг другу - это как-то нехорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Солнышко, пункт 9.11 не по вопросу,а предыдущий не совсем,т.к.надо было до кучи определение "тихоходного транспортного средства".И вы с легковушками,за малым исключением,именно покататься выехали.И опережение с малой разностью в скорости обусловлена кучей причин,не надо забывать что на грузовиках иностранного производства стоят ограничители скорости (обычно 88-92 км/ч) которые решает сам водитель,но бывает частенько в последнее время,что обгоняемый "упирается",но это уже другой разговор.
СсылкаПожаловаться
Ирина ЗаруеваВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
А с какого перепуга, он должен кого-то пропускать? Каждый из участников движения, передвигается в нужном ему направлении.
СсылкаПожаловаться
Петух замоскворецкий. Попал бы ты на верхний склад...
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Ирина Заруева
Ирина Заруева
Петух замоскворецкий. Попал бы ты на верхний склад...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чё то ты попутала
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
чё то ты попутала
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что это было, Валера? Похоже на "метеоризм", тебе не показалось?
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
что это было, Валера? Похоже на "метеоризм", тебе не показалось?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
привет Джин!
от этого народца, ещё и не то ожидать можно, непредсказуем он, взбалмошен, излишне эмоционален, ..да что я тебе расказываю, сам, что-ли не знаешь...
СсылкаПожаловаться
григорий беседин
если есть возможность,обгоняю справа-это дешевле
СсылкаПожаловаться
григорий беседин
если есть возможность,обгоняю справа-это дешевле
СсылкаПожаловаться
Бесят лихачи которые по обочине обгоняют, из под колес пыль и камни в лобовик и по корпусу, вот так мне лобовик и разбили такой как вы, спешащий на тот свет водитель. А ещё случай: муж моей знакомой так погиб, при выезде обратно на асфальт его понесло и развернуло, он вылетел на встечку, итог: погиб он, беременная женщина на 6-м месяце беременности и её мать в машине, которая ехала по встречке.
Подумайте, стоит ли 5 мин сэкономленого времени вашей или чьей-нибудь жизни.
СсылкаПожаловаться
григорий бесединВ ответ на sova
sova
Бесят лихачи которые по обочине обгоняют, из под колес пыль и камни в лобовик и по корпусу, вот так мне лобовик и разбили такой как вы, спешащий на тот свет водитель. А ещё случай: муж моей знакомой так погиб, при выезде обратно на асфальт его понесло и развернуло, он вылетел на встечку, итог: погиб он, беременная женщина на 6-м месяце беременности и её мать в машине, которая ехала по встречке.
Подумайте, стоит ли 5 мин сэкономленого времени вашей или чьей-нибудь жизни.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
речь идет не о больших скоростях,а когда перед тобой фура перегруженная еле тащится.Слева сплошная,справа обочина ты его объехал потихонечку,на асфальт вернулся и погнал.вот и все,а гонять по гравию я и сам не люблю,и те кто гоняют бесят тоже
СсылкаПожаловаться
лиана николаенко
Съезжать вправо нельзя, а обгонять по обочине можно ?!
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Девиз: мешаю-перепрыгни!
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Девиз: мешаю-перепрыгни!
СсылкаПожаловаться
Правильно Валера!Для остальных поясняю-50 км/ч-это уже не тихоход.Далее,Вам родимые тяжело объяснить что такое 20-25 тонн за спиной(и это не перегруз!),как иногда их тяжело разогнать и также нелегко остановить.Вы иногда своей спешкой и бесбашенностью ряд сменить и повернуть не даете,тормозите перед носом и т.д. и т.п. и после всего "большегрузы" виноваты???Посмотрите статистику аварийности и смертности за рулем и кто там?Практически только Вы.Поэтому обсуждайте здесь кого угодно,но нас трогать не нужно,мы работаем на дороге,уважайте хотя бы это.
СсылкаПожаловаться
виталий ионкин
вот почитал ваше обшение между собой !!!вот так мы себя ведем и на дорогах !!!вот поэтому нас нигде не уважают не за бугром ни здесь !!!потомучто мы очень гордые и нам на всех на плевать большой авто у тебя или маленький !!!а когда фура переезжает машину с тремя детьми мы начинаем плакать и начинаем думать чтоже я не притормозил куда же я летел !!!МУЖИКИ давайте уважать друг друга хоть чуть чуть может трупов будет поменьше на обочине !!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария