24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вопрос к тем,кто имеет отношение к продаже автомасел.

Пришла пора на семейных машинах менять масло в DSG-6(DQ250),машин две,и время пришло менять в обеих(регламент
..),Но процедура эта далеко не бюджетна из-за отнюдь не дешёвого специального масла.К тому же довольно боязно нарваться на подделку(что увы отнюдь не исключено в нашей стране
),Таким образом есть несколько вариантов покупки этого самого масло(которого нужно 5,5-6 литров),Первый тупо пойти к дилеру и купить,Но цена у дилера более 2т.р. за литр
..Второй купить это же масло в известных интернет магазинах(emex, exist,autodoc и пр.)Там цена литра будет в пределах 1.2-1.4 т.р...Наконец есть варианты покупки этого же масла на авито..цена в районе 1 т.р. за литр..И во втором и в третьем случае есть шанс нарваться на подделку..
 Но все же понимают,что масло в канистрочке VAG сам концерн VAG не производит,кто то для VAGа это самое масло разливает..И погуглив,я таки нашёл кто реальный производитель этого самого масла,(хотя понятно что это не 100% инфа),Есть такая компания Pentosin,которая по слухам и является производителем того самого масла которое залито вот в такие канистрочки  Пентосин тоже продаёт в розницу свой продукт вот такой И стоит за 1 литр в районе 700 руб...Может быть кто то сможет квалифицированно ответить,какое всё же масло и где купить,учитывая естественное желание с"экономить,но при этом не потерять в качестве..?? Всем откликнувшимся Спасибо.
Joshua Joshua
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
aleks
Вот реально не вдаваясь в тонкости - у дилера. Разница в переплате и стоимость попандоса на ремонт- что менее больнее по деньгам в перспективе...
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на aleks
aleks
Вот реально не вдаваясь в тонкости - у дилера. Разница в переплате и стоимость попандоса на ремонт- что менее больнее по деньгам в перспективе...
СсылкаПожаловаться
Вот реально не вдаваясь в тонкости - у дилера.


Не,Aleks, у дилера не наш вариант
Это слишком расточительно
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Вот реально не вдаваясь в тонкости - у дилера.


Не,Aleks, у дилера не наш вариант
Это слишком расточительно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я мысленно с Вами дружище...!!!))
СсылкаПожаловаться
маргинал 44
В автодоке давно с мелким отовариваемся,вроде проколов не было..,.вот только на той неделе закупил всякой всячины на десятку включая и масло.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
5-6 тр экономии это конечно деньги. Вот только риск велик. В случае прокола попадос на 50 а то 100. К тому же у дилера вы получите запсь в книжку со всеми вытекающими приятностями при дальнейшей продаже, плюс гарантию на работы.
одним словом надо машины иметь те, которые можешь содержать, а не те, каким ты хочешь казаться.
Лучше к дилеру с такими работами....
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
5-6 тр экономии это конечно деньги. Вот только риск велик. В случае прокола попадос на 50 а то 100. К тому же у дилера вы получите запсь в книжку со всеми вытекающими приятностями при дальнейшей продаже, плюс гарантию на работы.
одним словом надо машины иметь те, которые можешь содержать, а не те, каким ты хочешь казаться.
Лучше к дилеру с такими работами....
СсылкаПожаловаться
надо машины иметь те, которые можешь содержать, а не те, каким ты хочешь казаться.


Например Шкода?

Лучше к дилеру с такими работами....

Ну Ок,предположим ,Поехал я к дилеру,на полностью исправной машине( с точки зрения DSG),там мне поменяли масло,фильтр,прокладку и пр. сделали всё по дилерскому фен-шую
..Но через неделю,месяц,или полгода например моя коробка начала пинаться или вообще встала
И что? Какие последствия ? Дилер несёт ответственность только на работы(непосредственно замену масла),И всё..Но масло то он поменял..Какие к нему претензии? Проверить подлинность масла невозможно..(А откуда на авито появляются обьявления о продаже дилерского оригинального масла?) Разве нельзя допустить,что недобросовестные работники дилеров,имеющие доступ к складу зап.частей,цинично меняют складское масло,на поддельное в таких же каниcтрочках,а оригинал сливают налево через авито? И ничего не подозревающие клиенты покупая(меняя) "заведомо подлинное" дилерское масло,проcто попадают на подделку?
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
плюс гарантию на работы.


Процедура замены масла,несложная,Многие делают сами в гараже,Слить старое,поменять фильтр,и залить новое масло.Для этого дилер не нужен,Вопрос стоял иначе,Где и какое масло купить на замену?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Я понимаю так,что если сам не можешь ни определить ни поменять,езжай к дилеру и имей все гарантии на любой случай.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Андрей Ряттель
Андрей Ряттель
Я понимаю так,что если сам не можешь ни определить ни поменять,езжай к дилеру и имей все гарантии на любой случай.
СсылкаПожаловаться
имей все гарантии на любой случай.


Да какие гарантии то? Машины не гарантийные уже,В чём будет заключаться так называемая "дилерская гарантия"? В том что мне продадут некое масло в фирменных баночках по космос-цене?
Еще раз,поменять не проблема,я знаю как,где,у кого..Проблема купить аутентичное масло по нормальной цене..
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Приветствую, Евгений! Не хило так маслице у дилера стОит... Посмотрел сейчас свой заказ-наряд, когда год назад в Ниссане масло менял... Жижа для вариатора NS-3 у дилера стоила 1120 руб за литр. Поставляется в пятилитровых канистрах. На замену надо 6-6,5 литра, а литрушек в продаже на Экзисте я не видел, только по 5 литров ценой 5300 за канистру. Да я и не пытался где-то найти, только у дилера все дела по таким агрегатам. На вашем месте я бы купил на Экзисте оригинальное масло... Про бренд Пентосин я даже и не слышал. Но если в Питере есть официальный представитель этого бренда, то почему бы и не купить там? А просто в интернете покупать я бы не стал незнакомое масло...
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую, Евгений! Не хило так маслице у дилера стОит... Посмотрел сейчас свой заказ-наряд, когда год назад в Ниссане масло менял... Жижа для вариатора NS-3 у дилера стоила 1120 руб за литр. Поставляется в пятилитровых канистрах. На замену надо 6-6,5 литра, а литрушек в продаже на Экзисте я не видел, только по 5 литров ценой 5300 за канистру. Да я и не пытался где-то найти, только у дилера все дела по таким агрегатам. На вашем месте я бы купил на Экзисте оригинальное масло... Про бренд Пентосин я даже и не слышал. Но если в Питере есть официальный представитель этого бренда, то почему бы и не купить там? А просто в интернете покупать я бы не стал незнакомое масло...
СсылкаПожаловаться
Добрый день,Николай! В тот то и дело что цена масла у дилера просто какая то космическая
В принципе конечно есть аналоги этого масла,тот же Равенол,Феби,Сваг и прочие но это именно аналоги(вполне возможно аутентичного качаства),Но вот Пентосин,по слухам,это именно оригинал(просто налитый в канистрочку VAG),Представительство Пентосин есть только в Москве,и они не торгуют в розницу..В Питере есть такой магазин "Все Масла",у которого неплохая репутация,там это масло Пентосин стоит как раз по 690р. за литр,А в канистре VW по 1290 руб. ..Такие дела..
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Добрый день,Николай! В тот то и дело что цена масла у дилера просто какая то космическая
В принципе конечно есть аналоги этого масла,тот же Равенол,Феби,Сваг и прочие но это именно аналоги(вполне возможно аутентичного качаства),Но вот Пентосин,по слухам,это именно оригинал(просто налитый в канистрочку VAG),Представительство Пентосин есть только в Москве,и они не торгуют в розницу..В Питере есть такой магазин "Все Масла",у которого неплохая репутация,там это масло Пентосин стоит как раз по 690р. за литр,А в канистре VW по 1290 руб. ..Такие дела..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так если у магазина нормальная репутация, то почему бы не купить именно там и именно Пентосин? Вряд ли кто-то будет подделывать масло бренда, о котором большинство автовладельцев даже не слышали. Да и продавцы наверное подскажут, не первый год торгуют им, наверное... Все таки у меня больше доверия именно к "живым" магазинам, а не к интернет-торговле. Купите, поменяйте в одной машине, поездите месяц, там видно будет...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Может просто в крупных магазинах? Хотя у дилера гарантии выше. Поставщик не рискнет впарить фуфло по причине большого оборота, большей вероятности претензий. Погуглил бы в клубных сервисах. Коллега недавно нашел альтернативу для туареговской коробки. Там классика aisin, ну и масло подобрали не в vagовской фляжке)
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Может просто в крупных магазинах? Хотя у дилера гарантии выше. Поставщик не рискнет впарить фуфло по причине большого оборота, большей вероятности претензий. Погуглил бы в клубных сервисах. Коллега недавно нашел альтернативу для туареговской коробки. Там классика aisin, ну и масло подобрали не в vagовской фляжке)
СсылкаПожаловаться
по причине большого оборота


"Мокрые" DSG не так уж сильно распространены,
в крупных магазинах?

Например? Я и приглядываюсь к крупным магазинам,типа exist,emex и пр..
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Может просто в крупных магазинах? Хотя у дилера гарантии выше. Поставщик не рискнет впарить фуфло по причине большого оборота, большей вероятности претензий. Погуглил бы в клубных сервисах. Коллега недавно нашел альтернативу для туареговской коробки. Там классика aisin, ну и масло подобрали не в vagовской фляжке)
СсылкаПожаловаться
Погуглил бы в клубных сервисах


Про Пентосин я и узнал на клубных форумах..
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
я понимаю,когда Антонина такие вопросы поднимает,а вы......меняю у дилера,правда в коробках масло не менял,я столько не проезжаю....
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
я понимаю,когда Антонина такие вопросы поднимает,а вы......меняю у дилера,правда в коробках масло не менял,я столько не проезжаю....
СсылкаПожаловаться
У ВАГа в инструкции вообще нет ссылок на допуски и качество трансмиссионных масел, производитель считает его вечным, вот и приходится искать дополнительную информацию в инете, а там такая каша, что если сам никогда не делал, то голова кругом пойдёт от всевозможных рекомендаций и предложений.
А что косаемо замены у дилера, то там действительно, ВАГ продаёт масла очень дорого, правда иногда бывают акции.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
правда в коробках масло не менял,я столько не проезжаю....


Да,раньше и я бы наверно быстрее машину поменял,чем доездил до регламента замены масла в DSG
Но увы,времена меняются..Не до жиру..
Сейчас на обеих машинах пробега 80-85 т.км.,а регламент прописывает замену в 60т.км...Понятно что,можно ещё поездить(например до 100-ки или даже больше немного),криминала не будет,Но рано или поздно менять то придётся..Просто не хочется тупо переплачивать(в 2-3 раза
) за одно и тоже,но разлитое в разную тару..
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
правда в коробках масло не менял,я столько не проезжаю....


Да,раньше и я бы наверно быстрее машину поменял,чем доездил до регламента замены масла в DSG
Но увы,времена меняются..Не до жиру..
Сейчас на обеих машинах пробега 80-85 т.км.,а регламент прописывает замену в 60т.км...Понятно что,можно ещё поездить(например до 100-ки или даже больше немного),криминала не будет,Но рано или поздно менять то придётся..Просто не хочется тупо переплачивать(в 2-3 раза
) за одно и тоже,но разлитое в разную тару..
СсылкаПожаловаться
при таком пробеге всё таки лучше масло поменять,DSG 7 у меня сухая была,на 20-ти тысячах поменял мехатроник......
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
У ВАГа многолетний контракт на разработки и выпуск продукции гсм с Кастрол, именно жидкости этого производителя и залиты в брендовые канистры от ВАГа. Но есть и нюансы, сертификаты каждый бренд делает сам, видимо есть такой пункт в соглашении, а потому масла Кастрол формально отличаются от масел ВАГ, но фактически одно и тоже.
На сайте Кастрол есть сведения о сотрудничестве с продавцами и торговыми сетями, в частности Ашан. В последний раз посещения Ашана видел канистру моторного масла лонг-лайф дешевле, чем в АвтоЛайте, стикер с уникальным штрихкодом проверки подлинности через сай на канистре присутствовал.
Для себя, для мкпп брал оригинальное ВАГ трансмиссионное синтетическое 2 л. за 1400 в АвтоЛайте. На сколько я читал, ВАГ для ДСГ стал использовать минеральное масло, что то там не сошлось между окислением синтетики и реакцией на это электронных плат в блоке управления, не думаю, что минералка дороже синтетики, да и для сухой дсг нужно всего 1,7 литра.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария