Пришла пора на семейных машинах менять масло в DSG-6(DQ250),машин две,и время пришло менять в обеих(регламент
..),Но процедура эта далеко не бюджетна из-за отнюдь не дешёвого специального масла.К тому же довольно боязно нарваться на подделку(что увы отнюдь не исключено в нашей стране
),Таким образом есть несколько вариантов покупки этого самого масло(которого нужно 5,5-6 литров),Первый тупо пойти к дилеру и купить,Но цена у дилера более 2т.р. за литр
..Второй купить это же масло в известных интернет магазинах(emex, exist,autodoc и пр.)Там цена литра будет в пределах 1.2-1.4 т.р...Наконец есть варианты покупки этого же масла на авито..цена в районе 1 т.р. за литр..И во втором и в третьем случае есть шанс нарваться на подделку..
Но все же понимают,что масло в канистрочке VAG сам концерн VAG не производит,кто то для VAGа это самое масло разливает..И погуглив,я таки нашёл кто реальный производитель этого самого масла,(хотя понятно что это не 100% инфа),Есть такая компания Pentosin,которая по слухам и является производителем того самого масла которое залито вот в такие канистрочки
Пентосин тоже продаёт в розницу свой продукт вот такой
И стоит за 1 литр в районе 700 руб...Может быть кто то сможет квалифицированно ответить,какое всё же масло и где купить,учитывая естественное желание с"экономить,но при этом не потерять в качестве..?? Всем откликнувшимся Спасибо.
Не,Aleks, у дилера не наш вариант
Это слишком расточительно
Не,Aleks, у дилера не наш вариант
Это слишком расточительно
одним словом надо машины иметь те, которые можешь содержать, а не те, каким ты хочешь казаться.
Лучше к дилеру с такими работами....
одним словом надо машины иметь те, которые можешь содержать, а не те, каким ты хочешь казаться.
Лучше к дилеру с такими работами....
Например Шкода?
Ну Ок,предположим ,Поехал я к дилеру,на полностью исправной машине( с точки зрения DSG),там мне поменяли масло,фильтр,прокладку и пр. сделали всё по дилерскому фен-шую
..Но через неделю,месяц,или полгода например моя коробка начала пинаться или вообще встала
И что? Какие последствия ? Дилер несёт ответственность только на работы(непосредственно замену масла),И всё..Но масло то он поменял..Какие к нему претензии? Проверить подлинность масла невозможно..(А откуда на авито появляются обьявления о продаже дилерского оригинального масла?) Разве нельзя допустить,что недобросовестные работники дилеров,имеющие доступ к складу зап.частей,цинично меняют складское масло,на поддельное в таких же каниcтрочках,а оригинал сливают налево через авито? И ничего не подозревающие клиенты покупая(меняя) "заведомо подлинное" дилерское масло,проcто попадают на подделку?
Процедура замены масла,несложная,Многие делают сами в гараже,Слить старое,поменять фильтр,и залить новое масло.Для этого дилер не нужен,Вопрос стоял иначе,Где и какое масло купить на замену?
Да какие гарантии то? Машины не гарантийные уже,В чём будет заключаться так называемая "дилерская гарантия"? В том что мне продадут некое масло в фирменных баночках по космос-цене?
Еще раз,поменять не проблема,я знаю как,где,у кого..Проблема купить аутентичное масло по нормальной цене..
В принципе конечно есть аналоги этого масла,тот же Равенол,Феби,Сваг и прочие но это именно аналоги(вполне возможно аутентичного качаства),Но вот Пентосин,по слухам,это именно оригинал(просто налитый в канистрочку VAG),Представительство Пентосин есть только в Москве,и они не торгуют в розницу..В Питере есть такой магазин "Все Масла",у которого неплохая репутация,там это масло Пентосин стоит как раз по 690р. за литр,А в канистре VW по 1290 руб. ..Такие дела..
В принципе конечно есть аналоги этого масла,тот же Равенол,Феби,Сваг и прочие но это именно аналоги(вполне возможно аутентичного качаства),Но вот Пентосин,по слухам,это именно оригинал(просто налитый в канистрочку VAG),Представительство Пентосин есть только в Москве,и они не торгуют в розницу..В Питере есть такой магазин "Все Масла",у которого неплохая репутация,там это масло Пентосин стоит как раз по 690р. за литр,А в канистре VW по 1290 руб. ..Такие дела..
"Мокрые" DSG не так уж сильно распространены,
Например? Я и приглядываюсь к крупным магазинам,типа exist,emex и пр..
Про Пентосин я и узнал на клубных форумах..
А что косаемо замены у дилера, то там действительно, ВАГ продаёт масла очень дорого, правда иногда бывают акции.
Да,раньше и я бы наверно быстрее машину поменял,чем доездил до регламента замены масла в DSG
Но увы,времена меняются..Не до жиру..
Сейчас на обеих машинах пробега 80-85 т.км.,а регламент прописывает замену в 60т.км...Понятно что,можно ещё поездить(например до 100-ки или даже больше немного),криминала не будет,Но рано или поздно менять то придётся..Просто не хочется тупо переплачивать(в 2-3 раза
) за одно и тоже,но разлитое в разную тару..
Да,раньше и я бы наверно быстрее машину поменял,чем доездил до регламента замены масла в DSG
Но увы,времена меняются..Не до жиру..
Сейчас на обеих машинах пробега 80-85 т.км.,а регламент прописывает замену в 60т.км...Понятно что,можно ещё поездить(например до 100-ки или даже больше немного),криминала не будет,Но рано или поздно менять то придётся..Просто не хочется тупо переплачивать(в 2-3 раза
) за одно и тоже,но разлитое в разную тару..
На сайте Кастрол есть сведения о сотрудничестве с продавцами и торговыми сетями, в частности Ашан. В последний раз посещения Ашана видел канистру моторного масла лонг-лайф дешевле, чем в АвтоЛайте, стикер с уникальным штрихкодом проверки подлинности через сай на канистре присутствовал.
Для себя, для мкпп брал оригинальное ВАГ трансмиссионное синтетическое 2 л. за 1400 в АвтоЛайте. На сколько я читал, ВАГ для ДСГ стал использовать минеральное масло, что то там не сошлось между окислением синтетики и реакцией на это электронных плат в блоке управления, не думаю, что минералка дороже синтетики, да и для сухой дсг нужно всего 1,7 литра.