24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

вопрос к Электрикам С праздниками всех

Авто ВАЗ-2111 хочу приобрести преобразователь напряжения с 12В на 220В .Какой посоветуете для зарядки ноутбука и 4 палчиковых акум. для фотоаппарата
Чтоб боле менее генератор и зарядку выдавал на акум. свой....
Что кто посоветует???
Сивка-Бурка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Андрей Валерьевич
Думаю, что конвертера на 400 Вт будет вполне достаточно. Только подключай "по-человечески" через блок предохранителей, в прикуривателе хреново держится.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Думаю, что конвертера на 400 Вт будет вполне достаточно. Только подключай "по-человечески" через блок предохранителей, в прикуривателе хреново держится.
СсылкаПожаловаться
доброго и тебе )) а какой именно не подскажешь?? а то муки выбора одолевают))
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
доброго и тебе )) а какой именно не подскажешь?? а то муки выбора одолевают))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго!))) Я уж и не помню марку, скорее всего что-то китайское себе ставил, только 1,2 кВт. Он ведь не так часто и нужен. Шумноват зараза, когда работает, хоть и спрятал его.)))
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Доброго!))) Я уж и не помню марку, скорее всего что-то китайское себе ставил, только 1,2 кВт. Он ведь не так часто и нужен. Шумноват зараза, когда работает, хоть и спрятал его.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А 1,2кВт для сварочного чтоль?? С праздником тебя!!!
да вот и хочеться чяго понадежнее
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
А 1,2кВт для сварочного чтоль?? С праздником тебя!!!
да вот и хочеться чяго понадежнее
СсылкаПожаловаться
История переписки4
))))Да сам понимаешь, был большой выбор - вот и взял "с запасом"!))) А нахрена - и сам теперь не объясню!))) Он ведь у меня еще на "большой" стоял....
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
))))Да сам понимаешь, был большой выбор - вот и взял "с запасом"!))) А нахрена - и сам теперь не объясню!))) Он ведь у меня еще на "большой" стоял....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вчер добрый я тож иной раз сам себе не смогаю объяснить что и зачем натворил )))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У всех преобразователей КПД 80-90%, и потребляемый токзависит от нагрузки. Та циферка, что на коробке написана - это максималка, адаптер ноута жрет 50-80 ватт, зарядник аккумуляторов - не более 10 ватт.
Ток, потребляемый от сети автомобиля, приблизительно можно прикинуть, разделив мощность нагрузки на 10, то есть если к преобразователю подключить 100-ваттную лампочку - он будет жрать 10 ампер, 400 ватт - 40 ампер. Понятно, что при таких токах ни о каком питании от прикуривателя или штатной проводки авто речи идти не может, только отдельный провод с плюсовой клеммы аккумулятора, и обязательно!!! рядом с клеммой предохранитель, на ток с 10-20%-ным запасом, то есть на 400-ваттный преобразователь - 50 Ампер! Если предохранитель не поставить - провод коротнет на кузов, и будет пожар.
Минус на преобразователь проще всего взять с кузова рядом с его местом установки.
Если в машине уже стоит мощный аудиоусилитель - можно преобразователь запитать от проводки под этот усилитель.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
У всех преобразователей КПД 80-90%, и потребляемый токзависит от нагрузки. Та циферка, что на коробке написана - это максималка, адаптер ноута жрет 50-80 ватт, зарядник аккумуляторов - не более 10 ватт.
Ток, потребляемый от сети автомобиля, приблизительно можно прикинуть, разделив мощность нагрузки на 10, то есть если к преобразователю подключить 100-ваттную лампочку - он будет жрать 10 ампер, 400 ватт - 40 ампер. Понятно, что при таких токах ни о каком питании от прикуривателя или штатной проводки авто речи идти не может, только отдельный провод с плюсовой клеммы аккумулятора, и обязательно!!! рядом с клеммой предохранитель, на ток с 10-20%-ным запасом, то есть на 400-ваттный преобразователь - 50 Ампер! Если предохранитель не поставить - провод коротнет на кузов, и будет пожар.
Минус на преобразователь проще всего взять с кузова рядом с его местом установки.
Если в машине уже стоит мощный аудиоусилитель - можно преобразователь запитать от проводки под этот усилитель.
СсылкаПожаловаться
Спасибо друже привет подольску с праздником))) вот еще стоят блин прибамбасы регистратор антирадар планшет он же навигатор и таксометр в одном все))
насчет отдельного провода так и мыслю и подключение по твоей схеме. Просто думаю справиться ли вазовский гена со всей нагрузкою???
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
Спасибо друже привет подольску с праздником))) вот еще стоят блин прибамбасы регистратор антирадар планшет он же навигатор и таксометр в одном все))
насчет отдельного провода так и мыслю и подключение по твоей схеме. Просто думаю справиться ли вазовский гена со всей нагрузкою???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там вся нагрузка вряд ли больше 10 ампер, генератор это даже не заметит
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Там вся нагрузка вряд ли больше 10 ампер, генератор это даже не заметит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а не подскажешь по моделям??? извини поди утомил вопросами??
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
а не подскажешь по моделям??? извини поди утомил вопросами??
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не владею информацией. Сам использовал OPTIMCOM - просто есть возможность их брать по вкусным ценам, по работе скажу одно - вроде не дохнут. А так - думаю что все они в этом ценовом классе внутри почти одинаковые, отличаются только мощностью.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Не владею информацией. Сам использовал OPTIMCOM - просто есть возможность их брать по вкусным ценам, по работе скажу одно - вроде не дохнут. А так - думаю что все они в этом ценовом классе внутри почти одинаковые, отличаются только мощностью.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
трудный метод проб и ошибок)))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да, сечение провода на 40 ампер - думаю минимум 4-6 квадратов меди.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Да, сечение провода на 40 ампер - думаю минимум 4-6 квадратов меди.
СсылкаПожаловаться
ясно спасибо - успехов и радости тебе!!!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Я брал когда то. Но уже не помню марку, но мощность было 500 ватт. Мне не понравилось, шумы от него сильные. Может быть сейчас лучше есть, но у меня мнение о них не очень. Конечно если надо именно 220 и деваться не куда, то конечно. А так справляюсь 12 и 5 вольтами.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Я брал когда то. Но уже не помню марку, но мощность было 500 ватт. Мне не понравилось, шумы от него сильные. Может быть сейчас лучше есть, но у меня мнение о них не очень. Конечно если надо именно 220 и деваться не куда, то конечно. А так справляюсь 12 и 5 вольтами.
СсылкаПожаловаться
спасибо да вот в к долгим пробегам готовлюсь потому и спрашиваю. Да вот еще вопрос насчет обогрева движка что рекомендуешь у нас сегодня - 32 Й- Ола
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Для зарядки ноутбука совсем не обязательно иметь инвертор DC-12В - AC-220В. Существуют универсальные автомобильные адаптеры для ноутбука (например InterStep LCC-70 мощностью 70 Вт). Он имеет массу сменных штеккеров для подключения к самым разным ноутбукам, USB выход для подзарядки цифровых устройств, автоматически выбирает нужный уровень выходного напряжения. И совсем не обязательно возить с собой в машине сетевой блок питания для ноутбука.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
Для зарядки ноутбука совсем не обязательно иметь инвертор DC-12В - AC-220В. Существуют универсальные автомобильные адаптеры для ноутбука (например InterStep LCC-70 мощностью 70 Вт). Он имеет массу сменных штеккеров для подключения к самым разным ноутбукам, USB выход для подзарядки цифровых устройств, автоматически выбирает нужный уровень выходного напряжения. И совсем не обязательно возить с собой в машине сетевой блок питания для ноутбука.
СсылкаПожаловаться
Привет пропавший доброго утра!!! так еще там и фотик заряжать и прочую бытовуху
СсылкаПожаловаться
Домовёнок КузяВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
Привет пропавший доброго утра!!! так еще там и фотик заряжать и прочую бытовуху
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! И сотовый и т.д. Добавлю: маленькие габариты, вставляется в прикуриватель, ток потребления вполне для прикуривателя безопасен. (Валяется у меня в бардачке. Вожу в машине на всякий случай для небольшого нетбука на случай если вдруг потребуется показать или скопировать что-то с видеорегистратора)
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
Привет! И сотовый и т.д. Добавлю: маленькие габариты, вставляется в прикуриватель, ток потребления вполне для прикуривателя безопасен. (Валяется у меня в бардачке. Вожу в машине на всякий случай для небольшого нетбука на случай если вдруг потребуется показать или скопировать что-то с видеорегистратора)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня зарядникот фотика на 220 и блок питания к нему тож 220(((((((
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария