18 октября
Skoda Octavia 1.6 MPI AT
В сравнении с японцами, корейцами шумоизоляция лучше на порядок.
4.3
20 октября
УАЗ Patriot 2.7 MT
Новое авто впечатлило: Тойота Прада, только по цене уаза! Но не надолго, увы...30 тыс. пробега... и дальше только сплошной ремонт- двигатель, шквор...
1.8
Все отзывы
Правила форума

вопрос к Электрикам С праздниками всех

Авто ВАЗ-2111 хочу приобрести преобразователь напряжения с 12В на 220В .Какой посоветуете для зарядки ноутбука и 4 палчиковых акум. для фотоаппарата
Чтоб боле менее генератор и зарядку выдавал на акум. свой....
Что кто посоветует???
Сивка-Бурка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Андрей Валерьевич
Думаю, что конвертера на 400 Вт будет вполне достаточно. Только подключай "по-человечески" через блок предохранителей, в прикуривателе хреново держится.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Думаю, что конвертера на 400 Вт будет вполне достаточно. Только подключай "по-человечески" через блок предохранителей, в прикуривателе хреново держится.
СсылкаПожаловаться
доброго и тебе )) а какой именно не подскажешь?? а то муки выбора одолевают))
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
доброго и тебе )) а какой именно не подскажешь?? а то муки выбора одолевают))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго!))) Я уж и не помню марку, скорее всего что-то китайское себе ставил, только 1,2 кВт. Он ведь не так часто и нужен. Шумноват зараза, когда работает, хоть и спрятал его.)))
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Доброго!))) Я уж и не помню марку, скорее всего что-то китайское себе ставил, только 1,2 кВт. Он ведь не так часто и нужен. Шумноват зараза, когда работает, хоть и спрятал его.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А 1,2кВт для сварочного чтоль?? С праздником тебя!!!
да вот и хочеться чяго понадежнее
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
А 1,2кВт для сварочного чтоль?? С праздником тебя!!!
да вот и хочеться чяго понадежнее
СсылкаПожаловаться
История переписки4
))))Да сам понимаешь, был большой выбор - вот и взял "с запасом"!))) А нахрена - и сам теперь не объясню!))) Он ведь у меня еще на "большой" стоял....
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
))))Да сам понимаешь, был большой выбор - вот и взял "с запасом"!))) А нахрена - и сам теперь не объясню!))) Он ведь у меня еще на "большой" стоял....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вчер добрый я тож иной раз сам себе не смогаю объяснить что и зачем натворил )))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У всех преобразователей КПД 80-90%, и потребляемый токзависит от нагрузки. Та циферка, что на коробке написана - это максималка, адаптер ноута жрет 50-80 ватт, зарядник аккумуляторов - не более 10 ватт.
Ток, потребляемый от сети автомобиля, приблизительно можно прикинуть, разделив мощность нагрузки на 10, то есть если к преобразователю подключить 100-ваттную лампочку - он будет жрать 10 ампер, 400 ватт - 40 ампер. Понятно, что при таких токах ни о каком питании от прикуривателя или штатной проводки авто речи идти не может, только отдельный провод с плюсовой клеммы аккумулятора, и обязательно!!! рядом с клеммой предохранитель, на ток с 10-20%-ным запасом, то есть на 400-ваттный преобразователь - 50 Ампер! Если предохранитель не поставить - провод коротнет на кузов, и будет пожар.
Минус на преобразователь проще всего взять с кузова рядом с его местом установки.
Если в машине уже стоит мощный аудиоусилитель - можно преобразователь запитать от проводки под этот усилитель.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
У всех преобразователей КПД 80-90%, и потребляемый токзависит от нагрузки. Та циферка, что на коробке написана - это максималка, адаптер ноута жрет 50-80 ватт, зарядник аккумуляторов - не более 10 ватт.
Ток, потребляемый от сети автомобиля, приблизительно можно прикинуть, разделив мощность нагрузки на 10, то есть если к преобразователю подключить 100-ваттную лампочку - он будет жрать 10 ампер, 400 ватт - 40 ампер. Понятно, что при таких токах ни о каком питании от прикуривателя или штатной проводки авто речи идти не может, только отдельный провод с плюсовой клеммы аккумулятора, и обязательно!!! рядом с клеммой предохранитель, на ток с 10-20%-ным запасом, то есть на 400-ваттный преобразователь - 50 Ампер! Если предохранитель не поставить - провод коротнет на кузов, и будет пожар.
Минус на преобразователь проще всего взять с кузова рядом с его местом установки.
Если в машине уже стоит мощный аудиоусилитель - можно преобразователь запитать от проводки под этот усилитель.
СсылкаПожаловаться
Спасибо друже привет подольску с праздником))) вот еще стоят блин прибамбасы регистратор антирадар планшет он же навигатор и таксометр в одном все))
насчет отдельного провода так и мыслю и подключение по твоей схеме. Просто думаю справиться ли вазовский гена со всей нагрузкою???
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
Спасибо друже привет подольску с праздником))) вот еще стоят блин прибамбасы регистратор антирадар планшет он же навигатор и таксометр в одном все))
насчет отдельного провода так и мыслю и подключение по твоей схеме. Просто думаю справиться ли вазовский гена со всей нагрузкою???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там вся нагрузка вряд ли больше 10 ампер, генератор это даже не заметит
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Там вся нагрузка вряд ли больше 10 ампер, генератор это даже не заметит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а не подскажешь по моделям??? извини поди утомил вопросами??
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
а не подскажешь по моделям??? извини поди утомил вопросами??
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не владею информацией. Сам использовал OPTIMCOM - просто есть возможность их брать по вкусным ценам, по работе скажу одно - вроде не дохнут. А так - думаю что все они в этом ценовом классе внутри почти одинаковые, отличаются только мощностью.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Не владею информацией. Сам использовал OPTIMCOM - просто есть возможность их брать по вкусным ценам, по работе скажу одно - вроде не дохнут. А так - думаю что все они в этом ценовом классе внутри почти одинаковые, отличаются только мощностью.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
трудный метод проб и ошибок)))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да, сечение провода на 40 ампер - думаю минимум 4-6 квадратов меди.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Да, сечение провода на 40 ампер - думаю минимум 4-6 квадратов меди.
СсылкаПожаловаться
ясно спасибо - успехов и радости тебе!!!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Я брал когда то. Но уже не помню марку, но мощность было 500 ватт. Мне не понравилось, шумы от него сильные. Может быть сейчас лучше есть, но у меня мнение о них не очень. Конечно если надо именно 220 и деваться не куда, то конечно. А так справляюсь 12 и 5 вольтами.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Я брал когда то. Но уже не помню марку, но мощность было 500 ватт. Мне не понравилось, шумы от него сильные. Может быть сейчас лучше есть, но у меня мнение о них не очень. Конечно если надо именно 220 и деваться не куда, то конечно. А так справляюсь 12 и 5 вольтами.
СсылкаПожаловаться
спасибо да вот в к долгим пробегам готовлюсь потому и спрашиваю. Да вот еще вопрос насчет обогрева движка что рекомендуешь у нас сегодня - 32 Й- Ола
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Для зарядки ноутбука совсем не обязательно иметь инвертор DC-12В - AC-220В. Существуют универсальные автомобильные адаптеры для ноутбука (например InterStep LCC-70 мощностью 70 Вт). Он имеет массу сменных штеккеров для подключения к самым разным ноутбукам, USB выход для подзарядки цифровых устройств, автоматически выбирает нужный уровень выходного напряжения. И совсем не обязательно возить с собой в машине сетевой блок питания для ноутбука.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
Для зарядки ноутбука совсем не обязательно иметь инвертор DC-12В - AC-220В. Существуют универсальные автомобильные адаптеры для ноутбука (например InterStep LCC-70 мощностью 70 Вт). Он имеет массу сменных штеккеров для подключения к самым разным ноутбукам, USB выход для подзарядки цифровых устройств, автоматически выбирает нужный уровень выходного напряжения. И совсем не обязательно возить с собой в машине сетевой блок питания для ноутбука.
СсылкаПожаловаться
Привет пропавший доброго утра!!! так еще там и фотик заряжать и прочую бытовуху
СсылкаПожаловаться
Домовёнок КузяВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
Привет пропавший доброго утра!!! так еще там и фотик заряжать и прочую бытовуху
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! И сотовый и т.д. Добавлю: маленькие габариты, вставляется в прикуриватель, ток потребления вполне для прикуривателя безопасен. (Валяется у меня в бардачке. Вожу в машине на всякий случай для небольшого нетбука на случай если вдруг потребуется показать или скопировать что-то с видеорегистратора)
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
Привет! И сотовый и т.д. Добавлю: маленькие габариты, вставляется в прикуриватель, ток потребления вполне для прикуривателя безопасен. (Валяется у меня в бардачке. Вожу в машине на всякий случай для небольшого нетбука на случай если вдруг потребуется показать или скопировать что-то с видеорегистратора)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня зарядникот фотика на 220 и блок питания к нему тож 220(((((((
СсылкаПожаловаться
Домовёнок КузяВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
у меня зарядникот фотика на 220 и блок питания к нему тож 220(((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но наверняка есть кабель для подключения к компу. Вот через него он и будет заряжаться от USB порта.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
Но наверняка есть кабель для подключения к компу. Вот через него он и будет заряжаться от USB порта.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пробовал но акум фотика такую зарядку 2 дня принимает нет не подойдет
СсылкаПожаловаться
piloterist
Провод специальный силовой с экранированием покупай.
Я бы подключал от гены, а то можно забыть, заглушить машину и разрядить акб за пол часа.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на piloterist
piloterist
Провод специальный силовой с экранированием покупай.
Я бы подключал от гены, а то можно забыть, заглушить машину и разрядить акб за пол часа.
СсылкаПожаловаться
спасибо тож ктому склоняюсь....
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
спасибо тож ктому склоняюсь....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ничего, что с генератора провод напрямую на аккумулятор идет, и без разницы куда подключаться? Если уж хочется перестраховаться - нужно тащить от плюсовой клеммы через реле на 70 ампер, а обмотку подключить на плюс от зажигания. Или, если есть сигналка - у нее должен быть выход, активный когда система с охраны снята, я у себя так на одной из машин делал. На сигнализацию поставил - все обесточилось, с охраны снял - все заработало.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
А ничего, что с генератора провод напрямую на аккумулятор идет, и без разницы куда подключаться? Если уж хочется перестраховаться - нужно тащить от плюсовой клеммы через реле на 70 ампер, а обмотку подключить на плюс от зажигания. Или, если есть сигналка - у нее должен быть выход, активный когда система с охраны снята, я у себя так на одной из машин делал. На сигнализацию поставил - все обесточилось, с охраны снял - все заработало.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго вечера буду прорабатывать варианты))) только не прикуриватель однозначно.
штекера тем паче разные \\\ евророштекер меньше чем разъем на вазе
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
спасибо тож ктому склоняюсь....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если в Москве живёшь,то подойди к водителю скорой (только на газели) и попроси показать преобразователь.там стоят (если не с3.14дили)на 400 или 450Вт (точно не помню).чего мой знакомый в него только не пихал(даже маленькую болгарку запитывал),и он прекрасно отработал.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на чорный кот
чорный кот
если в Москве живёшь,то подойди к водителю скорой (только на газели) и попроси показать преобразователь.там стоят (если не с3.14дили)на 400 или 450Вт (точно не помню).чего мой знакомый в него только не пихал(даже маленькую болгарку запитывал),и он прекрасно отработал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Извини далековато живу в деревне за волгой рекою 1000 верст от Москвы
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
Извини далековато живу в деревне за волгой рекою 1000 верст от Москвы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну всё равно попробуй.их штатно устанавливать начали на самотлоре (это те кто газель в скорую переделывают) ~ с 2006года.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на чорный кот
чорный кот
ну всё равно попробуй.их штатно устанавливать начали на самотлоре (это те кто газель в скорую переделывают) ~ с 2006года.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
буду пробовать спасибо)) дорогу осилит идущий...
СсылкаПожаловаться
aleks
в траке стоит довольно сильный преобразователь-тянет микроволновку,холодильник и любой инструмент.но подключён с батареи.ну а уходя на выхи,просто отключаю общую штатную массу.
СсылкаПожаловаться
Анкл
Ставил на 2 кВт в микроавтобус Фиат. Стоил 3 года назад 8000 р. На панель вывел управление включением через реле. Запитывал напрямую от аккумулятора. Пробовал ставить предохранители от музыки, такие в пластиковой колбе. Нагружал, в качестве эксперимента, чуть выше максимальной мощности. 100 Амперные предохранители горят. Сам инвертер имеет защиту. Что бы не возиться с предохранителями лучше поставить термореле и не доводить мощность до макимальной.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Анкл
Анкл
Ставил на 2 кВт в микроавтобус Фиат. Стоил 3 года назад 8000 р. На панель вывел управление включением через реле. Запитывал напрямую от аккумулятора. Пробовал ставить предохранители от музыки, такие в пластиковой колбе. Нагружал, в качестве эксперимента, чуть выше максимальной мощности. 100 Амперные предохранители горят. Сам инвертер имеет защиту. Что бы не возиться с предохранителями лучше поставить термореле и не доводить мощность до макимальной.
СсылкаПожаловаться
Стартер 1.6 КВТ потребляет. больше 10 сек крутить не рекомендуется.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Стартер 1.6 КВТ потребляет. больше 10 сек крутить не рекомендуется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Сергей с праздниками)) как провел выходные что-то редко бываешь???
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Привет С Наступающим Новым годом. Это в курилке и других темах редко .А в ремонте каждый день бываю
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru