Машина - "FORD ESCORT" 1999 года с мотором 1.8 TDI.Уже как неделю до выхода двигателя в зону рабочей температуры - тяга и динамика в порядке,турбина активируется и "турбояма" отсутствует.
После входа в рабочий диапазон и при температуре воздуха + 28 и выше,в момент нагрузки начинает дымить и отсутствует динамика в наборе скорости.
Пока из потока не выпадает но ручкой надо активно работать,по расходу солярки изменений не выявлено - просто не едет
Включение кондиционера в момент движения отражается крайне негативно.
Ездил в горы по делам,еле поднялся на второй и первой-собрав за собой приличную колонну сопровождения,турбо свистит как надо но подхвата нет.
В свое время 8 лет назад на аналогичном тазике 1994 года такую проблему вылечили заменой датчика.
Записан на диагностику в августе,могу купить нужное в автомагазине и поменять.
Тип двигателя - FORD D/RFS
Спасибо за информацию и дельную рекомендацию
Тогда бы заводился бы плохо и не тянул сразу.
Воздуха не хватает при входе в рабочую температуру.
Тогда бы заводился бы плохо и не тянул сразу.
Воздуха не хватает при входе в рабочую температуру.
Кстати как почистить-?
Кстати как почистить-?
Кстати как почистить-?
Дырки могли образоваться под внешним воздействием или благодаря коррозии-?
Дырки могли образоваться под внешним воздействием или благодаря коррозии-?
Скорее под замену радиатор интеркуллера,на неделю заеду на разборку по поводу стоимости.
Скорее под замену радиатор интеркуллера,на неделю заеду на разборку по поводу стоимости.
По цене радиатора это доступно или дорого-?
По цене радиатора это доступно или дорого-?
в чём вопрос-подьехать к диагносту,подсоединить комп к разьёму и увидеть все проблемы?
в чём вопрос-подьехать к диагносту,подсоединить комп к разьёму и увидеть все проблемы?
Ездить и дымить вот это получение экономической проблемы от полиции.
Не знаю как там в США но здесь диагностическую карту я глазами не увижу,а на замену уйдет еще пару недель - такие они долгие.
Жванецкий это наше все