Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Вопрос автовладельцам и людям разбирающимся в авто. Какую машину лучше взять?

Что же лучше, Peugeot 308 французской сбоки 2008 года,автомат, 1.6 или Volkswagen Passat B5 американской сборки 2003 года, автомат 1.8.
Коментарии что лучше новая - неуместны в данной ситуации.
Вопрос конкретно по качеству машин, обслуживанию, расходники и т.д.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
romario106
Я бы без раздумий взял бы Фольса,т.к.немец штатовской сборки это вещь!!!Да и в обслуге попроще будет.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Тут фольц рулит, он и просторнее, класс выше, мощнее, комфортнее, приятнее!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Тут фольц рулит, он и просторнее, класс выше, мощнее, комфортнее, приятнее!!!!
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен!!
Пежо дорог как-то в ремонте и не такой популярный.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Полностью согласен!!
Пежо дорог как-то в ремонте и не такой популярный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дорог в сравнении с чем?)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Полностью согласен!!
Пежо дорог как-то в ремонте и не такой популярный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дим, а что касается популярности, то я когда его брал в 2008 году, очень рассчитывал на то что он будет не популярен. Но теперь во дворе, по мимо моего, два универсала и пять хетчей(
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Дим, а что касается популярности, то я когда его брал в 2008 году, очень рассчитывал на то что он будет не популярен. Но теперь во дворе, по мимо моего, два универсала и пять хетчей(
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дим, а что касается популярности, то я когда его брал в 2008 году, очень рассчитывал на то что он будет не популярен. Но теперь во дворе, по мимо моего, два универсала и пять хетчей(

Молодец! Приболтал соседей брать французов.
СсылкаПожаловаться
Анна Баранова
Дим, а что касается популярности, то я когда его брал в 2008 году, очень рассчитывал на то что он будет не популярен. Но теперь во дворе, по мимо моего, два универсала и пять хетчей(

Молодец! Приболтал соседей брать французов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это в Твери можно знать всех соседей. А тут я даже ни разу не видел кто на них ездит.
СсылкаПожаловаться
алексей мезенов
жена ездит уже два года на 308 1.6 автомат, нареканий нет, заводится даже в минус 35, заменили только свечи на NGK , сборка калуга. АВТО чисто для женщин.
СсылкаПожаловаться
алексей мезенов
жена ездит уже два года на 308 1.6 автомат, нареканий нет, заводится даже в минус 35, заменили только свечи на NGK , сборка калуга. АВТО чисто для женщин.
СсылкаПожаловаться
C Пассатом его не сравнить, мелкая табуретка
СсылкаПожаловаться
Парамон Сергеев
При одинаковой цене взял бы Пассата
СсылкаПожаловаться
Александр Лебедев
У меня 308 1,6 автомат 2010 года, проездил год. Не одного нарекания за это время. Есть небольшие мелочи - "сверчки" в салоне, жестковат на летней резине. Но во всем остальном - отличная машина. И заводится в морозы хорошо и теплая. И разгон приличный, автомат не тупит, хотя расход великоват (7 по трассе, 9,3 в городе показывает, а по факту около 10 литров средний), т.к. 4-х ступка. И клиренс нормальный.
Пассат машина другого класса, но салон в 308 намного приятнее - мягкий пластик, красивый дизайн. Пассат этим не блещет - там внутри скучно. Наверняка пассат и разгоняется побыстрее и подвеска лучше, но 2003 год это кошмар. Ты его потом продавать замучаешься. 308 не так сильно теряет в цене.
СсылкаПожаловаться
Александр Лебедев
У меня 308 1,6 автомат 2010 года, проездил год. Не одного нарекания за это время. Есть небольшие мелочи - "сверчки" в салоне, жестковат на летней резине. Но во всем остальном - отличная машина. И заводится в морозы хорошо и теплая. И разгон приличный, автомат не тупит, хотя расход великоват (7 по трассе, 9,3 в городе показывает, а по факту около 10 литров средний), т.к. 4-х ступка. И клиренс нормальный.
Пассат машина другого класса, но салон в 308 намного приятнее - мягкий пластик, красивый дизайн. Пассат этим не блещет - там внутри скучно. Наверняка пассат и разгоняется побыстрее и подвеска лучше, но 2003 год это кошмар. Ты его потом продавать замучаешься. 308 не так сильно теряет в цене.
СсылкаПожаловаться
ой не надо вот только про год 2003, полстраны на иномарках 90года ездит, даже на 80х годах ещё ездят многие. 2003 год это НОВОЕ авто.
P/S
Пассат не сравнить с твоей табуреткой не технически не качественно. И в пассате лучше в нутри чем в твоей. Я знаю и меня и то и другое были.
СсылкаПожаловаться
Крайслер Москва
ой не надо вот только про год 2003, полстраны на иномарках 90года ездит, даже на 80х годах ещё ездят многие. 2003 год это НОВОЕ авто.
P/S
Пассат не сравнить с твоей табуреткой не технически не качественно. И в пассате лучше в нутри чем в твоей. Я знаю и меня и то и другое были.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пассат очень сильно изменился с 80-х 90-х годов и не в лучшую сторону.
что касается технического и качественного сранения, то пожалуй соглашусь, пасат 2003 году это старый устаревший хлам.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
в отличии от В5, 308 разработан в 21 веке и участие в этом принимала марка которая значительно дороже и технологичней VW. но на это конечно не обращают внимания не девочки ни как ты выразился люди нетрадиционной ориентации. кстати ты себя к кому их этих двух категорий причисляешь? Знаю одного из не традиционной, так он предпочитает S-класс и ботинки из крокодиловой кожи. По этим критерия вторая категория наверное тебе не подходит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
в отличии от В5, 308 разработан в 21 веке и участие в этом принимала марка которая значительно дороже и технологичней VW. но на это конечно не обращают внимания не девочки ни как ты выразился люди нетрадиционной ориентации. кстати ты себя к кому их этих двух категорий причисляешь? Знаю одного из не традиционной, так он предпочитает S-класс и ботинки из крокодиловой кожи. По этим критерия вторая категория наверное тебе не подходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
полностью с Вами согласен.
СсылкаПожаловаться
Александр Лебедев
У меня 308 1,6 автомат 2010 года, проездил год. Не одного нарекания за это время. Есть небольшие мелочи - "сверчки" в салоне, жестковат на летней резине. Но во всем остальном - отличная машина. И заводится в морозы хорошо и теплая. И разгон приличный, автомат не тупит, хотя расход великоват (7 по трассе, 9,3 в городе показывает, а по факту около 10 литров средний), т.к. 4-х ступка. И клиренс нормальный.
Пассат машина другого класса, но салон в 308 намного приятнее - мягкий пластик, красивый дизайн. Пассат этим не блещет - там внутри скучно. Наверняка пассат и разгоняется побыстрее и подвеска лучше, но 2003 год это кошмар. Ты его потом продавать замучаешься. 308 не так сильно теряет в цене.
СсылкаПожаловаться
Да я бы сказал что пассат быстрее продать можно....)))) Это авто очень хорошее!! Пыж 308 не чита ему!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Да я бы сказал что пассат быстрее продать можно....)))) Это авто очень хорошее!! Пыж 308 не чита ему!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я и не спорю, что пассат во многом лучше, но машине 9 лет. Это явно перебор.
СсылкаПожаловаться
Александр Лебедев
Да я и не спорю, что пассат во многом лучше, но машине 9 лет. Это явно перебор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тебе наверное самому лет 18, первый год за рулём ?
СсылкаПожаловаться
Крайслер Москва
Тебе наверное самому лет 18, первый год за рулём ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Че так много то? Все 12 мне)))))) А про руль в первый раз вообще слышу))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Лебедев
Да я и не спорю, что пассат во многом лучше, но машине 9 лет. Это явно перебор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
9 лет пассату и 5 лет пыжо)))))Разницы ни какой!))) Пассат даже посвежее будут выглядить!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
9 лет пассату и 5 лет пыжо)))))Разницы ни какой!))) Пассат даже посвежее будут выглядить!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да не 5, а около 4-х. Для меня пассат - очень скучная машина, особенно внутри. Машину выбирает девушка. Пыж явно лучше вариант. Да и с девяти летней машиной по сервисам не наездишься. Хотя в этом могу ошибаться.
СсылкаПожаловаться
Александр Лебедев
Да не 5, а около 4-х. Для меня пассат - очень скучная машина, особенно внутри. Машину выбирает девушка. Пыж явно лучше вариант. Да и с девяти летней машиной по сервисам не наездишься. Хотя в этом могу ошибаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну для девушки может и пыж лучше, пассат более мужской авто!!!!А так вон у товарища Б5 98 года 200 тыс пробег был, в идеальном состоянии был, проблем 0 вообще с ним))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну для девушки может и пыж лучше, пассат более мужской авто!!!!А так вон у товарища Б5 98 года 200 тыс пробег был, в идеальном состоянии был, проблем 0 вообще с ним))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у моей вектры 350)) тоже проблем ноль)) тут как повезет.. но немецкие машины хороши все же)
СсылкаПожаловаться
Александр Лебедев
У меня 308 1,6 автомат 2010 года, проездил год. Не одного нарекания за это время. Есть небольшие мелочи - "сверчки" в салоне, жестковат на летней резине. Но во всем остальном - отличная машина. И заводится в морозы хорошо и теплая. И разгон приличный, автомат не тупит, хотя расход великоват (7 по трассе, 9,3 в городе показывает, а по факту около 10 литров средний), т.к. 4-х ступка. И клиренс нормальный.
Пассат машина другого класса, но салон в 308 намного приятнее - мягкий пластик, красивый дизайн. Пассат этим не блещет - там внутри скучно. Наверняка пассат и разгоняется побыстрее и подвеска лучше, но 2003 год это кошмар. Ты его потом продавать замучаешься. 308 не так сильно теряет в цене.
СсылкаПожаловаться
У меня 308 1,6 автомат 2010 года, проездил год. Не одного нарекания за это время. Есть небольшие мелочи - "сверчки" в салоне, жестковат на летней резине. Но во всем остальном - отличная машина. И заводится в морозы хорошо и теплая. И разгон приличный, автомат не тупит, хотя расход великоват (7 по трассе, 9,3 в городе показывает, а по факту около 10 литров средний), т.к. 4-х ступка. И клиренс нормальный. Пассат машина другого класса, но салон в 308 намного приятнее - мягкий пластик, красивый дизайн. Пассат этим не блещет - там внутри скучно. Наверняка пассат и разгоняется побыстрее и подвеска лучше, но 2003 год это кошмар. Ты его потом продавать замучаешься. 308 не так сильно теряет в цене.

А ты не попутал насчет потери в цене - своего пыжа. Корейцы и то теряют в цене меньше чем французики
СсылкаПожаловаться
Александр Лебедев
Езди на древних ведрах и помалкивай.
СсылкаПожаловаться
Александр Лебедев
Езди на древних ведрах и помалкивай.
СсылкаПожаловаться
А вот хамить Алексашка будешь мамке своей, мне не надо.
СсылкаПожаловаться
Крайслер Москва
А вот хамить Алексашка будешь мамке своей, мне не надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хамить и тыкать начал(а) ты. Следи за речью. Не могу назвать тебя по имени, так как ты ссышь его здесь показать.
СсылкаПожаловаться
Александр Лебедев
Хамить и тыкать начал(а) ты. Следи за речью. Не могу назвать тебя по имени, так как ты ссышь его здесь показать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А чё ты так сагрился ? может спаринг ?
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
не ругайтесь пацаны, что тут спорить ,обе они ...унылое г@вно...
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
не ругайтесь пацаны, что тут спорить ,обе они ...унылое г@вно...
СсылкаПожаловаться
впринципе согласен, обе для людей низшей ценовой категории, которые нормальную новую машину позволить себе не могут.
СсылкаПожаловаться
Крайслер Москва
впринципе согласен, обе для людей низшей ценовой категории, которые нормальную новую машину позволить себе не могут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты же и на той и на той ездил - видимо сам совсем внизах.
Кстати, мне 30. за рулем с 18. Машин поменял не мало.
СсылкаПожаловаться
Александр Лебедев
Ты же и на той и на той ездил - видимо сам совсем внизах.
Кстати, мне 30. за рулем с 18. Машин поменял не мало.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я ездил,в своё время а именно когда пассат ,5 только появился, тоже смое и с жопе308, кок оно появилось брал дочери, не понравилось, бмв копейка лучше. Утрись.
СсылкаПожаловаться
Крайслер Москва
впринципе согласен, обе для людей низшей ценовой категории, которые нормальную новую машину позволить себе не могут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
машина берется из принципа "набраться опыта вождения", может кому-то и не жалко долбать и царапать новенькую тачку за лям с хвостом. Мне лично жалко, т.к. понимаю что косяки будут.
СсылкаПожаловаться
. .
Пассат очень хорошая машина,но брать бы не стал с таким бородатым годом.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru