Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите пожалуйста . Нужен совет. У меня Таета Королла 120 кузов 2002 года. Хочу поменять диски и шины. Сейчас стоят 14. Хочу поменять на 16. Можно ли поменять ? и Подскажите полные данные размеров .Заранее всем спасибо.
205/50/16 или 225/45/16 и диски 7х16ЕТ37 . но вот только вопрос,а зачем ? только мешаться под колёсами других авто или же ,чтобы знать,где неровности на дороге.
205/50/16 или 225/45/16 и диски 7х16ЕТ37 . но вот только вопрос,а зачем ? только мешаться под колёсами других авто или же ,чтобы знать,где неровности на дороге.
Уважаемая! Откройте бардачек, там лежит книга инструкция по эксплуатации, вся нужная вам информация там есть. Ну а если уж совсем лень поднимать тяжелую книгу и листать десятки страниц - откройте водительскую дверь и на средней стойке есть наклейка со всеми размерами дисков и покрышек разрешонных для вашей машины. А если уж совсем лень отходить от компа - наберите в гугле " Подбор покрышек, дисков" и через 2 минуты найдете ответ.
Фу, давно так много не писал))
А чего вы хотите этим добиться? Гуглояндекс мне подсказывает, что у вас 175/70-14 либо 175/75-14. Поменять их можно на 185/50(55, 60)-16 либо 195/50(55)-16. В том и другом случае внешний размер колес останется приблизительно одинаковым. Вы получите псевдоуправляемый автомобиль с дорогой низкопрофильной резиной, которую будет очень легко пробить в ямке. Из реальных плюсов - только внешний вид, да и то на любителя. Если же выходить за рамки "родных" размеров - то нет предела совершенству, вплоть до того, что колеса будут с трудом лезть в арки и ширкать на всех кочках и поворотах.
А чего вы хотите этим добиться? Гуглояндекс мне подсказывает, что у вас 175/70-14 либо 175/75-14. Поменять их можно на 185/50(55, 60)-16 либо 195/50(55)-16. В том и другом случае внешний размер колес останется приблизительно одинаковым. Вы получите псевдоуправляемый автомобиль с дорогой низкопрофильной резиной, которую будет очень легко пробить в ямке. Из реальных плюсов - только внешний вид, да и то на любителя. Если же выходить за рамки "родных" размеров - то нет предела совершенству, вплоть до того, что колеса будут с трудом лезть в арки и ширкать на всех кочках и поворотах.
Спасибо за ответ. Все внятно и понятно. Только еще один вопрос остался. При выборе дисков пишут размеры например 4*100. или Dia 54.1 гайка . или 5.5*14 ЕТ 39 .В этом сложность ,как правильно подобрать.Своих размеров не знаю. В инете найти не могу. Инструкции по эксплуатации нет. А так же нет наклеек.
Фу, давно так много не писал))