Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Volvo xc 60 vs Lexus rx 270

Собираюсь покупать 2-3 летку,вольво с дизелем d5 в максималке и параллельно смотрю в сторону лексуса,вспоминая свой rx300 служивший верой правдой более 300т.км У вольво дизель,раньше с дизелями дел не имел,стоит ли он того,материалы надежность шумка судя по отзывам премиум класса?Лексус с качеством говорят начал подкачивать,очень жесткий,с шумкой беда и откровенно вялый мотор,но на вторичке при перепродаже более ликвиден.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
не верьте своему опыту ,слушайте что говорят ))) ...попробуйте .
предлагает купить и то и то и сравнить?)
СсылкаПожаловаться
лексус 2 7 монопривод ! это не то что доктор прописал !!!
СсылкаПожаловаться
лексус 2 7 монопривод ! это не то что доктор прописал !!!
СсылкаПожаловаться
лексус 2 7 монопривод ! это не то что доктор прописал !!!
в курсе,можно больше конкретики ?
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
лексус 2 7 монопривод ! это не то что доктор прописал !!!
в курсе,можно больше конкретики ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лексус 2 7 монопривод ! это не то что доктор прописал !!!в курсе,можно больше конкретики ?
Вольво по факту тоже переднеприводная,там вискомуфта включает зад,только при пробуксовке переда
СсылкаПожаловаться
просто лексус рх 270 это не рх !! не динамики не полного привода основные козыри рх ! обычный минивен !! и я не знаю с чего вы взяли что на вторичке он в цене ! в цене 350 !!!
СсылкаПожаловаться
просто лексус рх 270 это не рх !! не динамики не полного привода основные козыри рх ! обычный минивен !! и я не знаю с чего вы взяли что на вторичке он в цене ! в цене 350 !!!
СсылкаПожаловаться
просто лексус рх 270 это не рх !! не динамики не полного привода основные козыри рх ! обычный минивен !! и я не знаю с чего вы взяли что на вторичке он в цене ! в цене 350 !!!
с того,что лексус,всегда на вторичке ликвиден,неважно gs/rx/lx/gx....По поводу 350,налог по 30тысяч платить не позволяет совесть,да и расход по 15-17 литров
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
просто лексус рх 270 это не рх !! не динамики не полного привода основные козыри рх ! обычный минивен !! и я не знаю с чего вы взяли что на вторичке он в цене ! в цене 350 !!!
с того,что лексус,всегда на вторичке ликвиден,неважно gs/rx/lx/gx....По поводу 350,налог по 30тысяч платить не позволяет совесть,да и расход по 15-17 литров
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это далеко не так. Седаны Лексуса одни из самых не ликвидных на вторичке. Купил и уже не продашь. RXы хорошо берут.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Это далеко не так. Седаны Лексуса одни из самых не ликвидных на вторичке. Купил и уже не продашь. RXы хорошо берут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это далеко не так. Седаны Лексуса одни из самых не ликвидных на вторичке. Купил и уже не продашь. RXы хорошо берут.
gs 300 продался за неделю,правда был почти в идеале,приехали даже с другой области за ним
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
просто лексус рх 270 это не рх !! не динамики не полного привода основные козыри рх ! обычный минивен !! и я не знаю с чего вы взяли что на вторичке он в цене ! в цене 350 !!!
с того,что лексус,всегда на вторичке ликвиден,неважно gs/rx/lx/gx....По поводу 350,налог по 30тысяч платить не позволяет совесть,да и расход по 15-17 литров
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто лексус рх 270 это не рх !! не динамики не полного привода основные козыри рх ! обычный минивен !! и я не знаю с чего вы взяли что на вторичке он в цене ! в цене 350 !!!с того,что лексус,всегда на вторичке ликвиден,неважно gs/rx/lx/gx....По поводу 350,налог по 30тысяч платить не позволяет совесть,да и расход по 15-17 литров

вам лексус нужно но 25тр в год жалко отдавать !!!как так !!
СсылкаПожаловаться
просто лексус рх 270 это не рх !! не динамики не полного привода основные козыри рх ! обычный минивен !! и я не знаю с чего вы взяли что на вторичке он в цене ! в цене 350 !!!с того,что лексус,всегда на вторичке ликвиден,неважно gs/rx/lx/gx....По поводу 350,налог по 30тысяч платить не позволяет совесть,да и расход по 15-17 литров

вам лексус нужно но 25тр в год жалко отдавать !!!как так !!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
просто лексус рх 270 это не рх !! не динамики не полного привода основные козыри рх ! обычный минивен !! и я не знаю с чего вы взяли что на вторичке он в цене ! в цене 350 !!!с того,что лексус,всегда на вторичке ликвиден,неважно gs/rx/lx/gx....По поводу 350,налог по 30тысяч платить не позволяет совесть,да и расход по 15-17 литроввам лексус нужно но 25тр в год жалко отдавать !!!как так !!
Мне машина не для понтов наверно нужна? Езжу я спокойно,редко ускоряясь до 150 на обгонах,зачем мне платить за весь табун,который нужно еще кормить?
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
просто лексус рх 270 это не рх !! не динамики не полного привода основные козыри рх ! обычный минивен !! и я не знаю с чего вы взяли что на вторичке он в цене ! в цене 350 !!!с того,что лексус,всегда на вторичке ликвиден,неважно gs/rx/lx/gx....По поводу 350,налог по 30тысяч платить не позволяет совесть,да и расход по 15-17 литроввам лексус нужно но 25тр в год жалко отдавать !!!как так !!
Мне машина не для понтов наверно нужна? Езжу я спокойно,редко ускоряясь до 150 на обгонах,зачем мне платить за весь табун,который нужно еще кормить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А зачем тогда лексус-то, да еще и 2-3 летка? Если говорите, что не для понтов.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
А зачем тогда лексус-то, да еще и 2-3 летка? Если говорите, что не для понтов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А зачем тогда лексус-то, да еще и 2-3 летка? Если говорите, что не для понтов.
я не готов терять 200-500 тысяч при перепродаже,логично?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
от СХ90 у меня остался плохой осадок . комфортна ,практична , но ремонт коробки вышел в 120000р .(((
При каком пробеге,почему так дорого,какой двигатель и причины?
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Если кроссовер с одним "передком" , то пусть он будет трижды лексус или вольво , все равно решение дебильное.
СсылкаПожаловаться
я ещё могу понять когда покупают кроссовер с передним приводом по причине отсутствия денег !!!бывают моменты когда клиренс очень важная штука а на полный привад финансов нет ! но когда есть деньги и желание кросса брать монопривод это не понятно !!!
СсылкаПожаловаться
А бы на вашем месте ауди кью 5 2,0 бензин с 8ми ст автоматом взял бы
СсылкаПожаловаться
А бы на вашем месте ауди кью 5 2,0 бензин с 8ми ст автоматом взял бы
СсылкаПожаловаться
А бы на вашем месте ауди кью 5 2,0 бензин с 8ми ст автоматом взял бы
Ауди точно нет,не нравится,да и не нужен фольцовский робот даром,который они всюду пихают
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
А бы на вашем месте ауди кью 5 2,0 бензин с 8ми ст автоматом взял бы
Ауди точно нет,не нравится,да и не нужен фольцовский робот даром,который они всюду пихают
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я же написал что который на автомате 8ми ступке, как раз он с конца 10года пошел
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
А бы на вашем месте ауди кью 5 2,0 бензин с 8ми ст автоматом взял бы
Ауди точно нет,не нравится,да и не нужен фольцовский робот даром,который они всюду пихают
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От дерьма подальше. Правильно.
СсылкаПожаловаться
Тот Самый
У Вольво традиционно дорогое обслуживание в России(хотя Warranty Direct отчего то так не считает!). Плюс пятицилиндровые двигатели(бывают конечно и 6-ти и 4-х цлиндровые, но 5-цилиндровые в большинстве у Вольво), которые не шибко надежны(не знаю какой там двигатель у вас конкретно будет). С другой стороны я бы не рассчитывал на высокую ликвидность Лексуса потому что его скоро снимут с производства(через год), а премиум такая штука, что когда модель сняли с производства у нее очень сильно цена падает от этого. С другой стороны со скоростью обновления модельного ряда у Вольво ХС60 еще года 4 на конвейере пробудет, так что на Вольве возможно потеряете тоже очень много но сопоставимо с Лексусом как ни странно. Народ у нас уже перестал бояться дизелей так что чем черт не шутит. У Лекса действительно очень вялый базовый мотор, но подвеска не сказать чтобы жесткая. Даже наоборот. От размера дисков тоже зависит. На 18-х очень даже комфортно. Я бы в принципе б/у брал только Лексуса, т.к. продиагностировать дизель сложно, а иногда и невозможно.
СсылкаПожаловаться
Тот Самый
У Вольво традиционно дорогое обслуживание в России(хотя Warranty Direct отчего то так не считает!). Плюс пятицилиндровые двигатели(бывают конечно и 6-ти и 4-х цлиндровые, но 5-цилиндровые в большинстве у Вольво), которые не шибко надежны(не знаю какой там двигатель у вас конкретно будет). С другой стороны я бы не рассчитывал на высокую ликвидность Лексуса потому что его скоро снимут с производства(через год), а премиум такая штука, что когда модель сняли с производства у нее очень сильно цена падает от этого. С другой стороны со скоростью обновления модельного ряда у Вольво ХС60 еще года 4 на конвейере пробудет, так что на Вольве возможно потеряете тоже очень много но сопоставимо с Лексусом как ни странно. Народ у нас уже перестал бояться дизелей так что чем черт не шутит. У Лекса действительно очень вялый базовый мотор, но подвеска не сказать чтобы жесткая. Даже наоборот. От размера дисков тоже зависит. На 18-х очень даже комфортно. Я бы в принципе б/у брал только Лексуса, т.к. продиагностировать дизель сложно, а иногда и невозможно.
СсылкаПожаловаться
У Вольво традиционно дорогое обслуживание в России(хотя Warranty Direct отчего то так не считает!). Плюс пятицилиндровые двигатели(бывают конечно и 6-ти и 4-х цлиндровые, но 5-цилиндровые в большинстве у Вольво), которые не шибко надежны(не знаю какой там двигатель у вас конкретно будет). С другой стороны я бы не рассчитывал на высокую ликвидность Лексуса потому что его скоро снимут с производства(через год), а премиум такая штука, что когда модель сняли с производства у нее очень сильно цена падает от этого. С другой стороны со скоростью обновления модельного ряда у Вольво ХС60 еще года 4 на конвейере пробудет, так что на Вольве возможно потеряете тоже очень много но сопоставимо с Лексусом как ни странно. Народ у нас уже перестал бояться дизелей так что чем черт не шутит. У Лекса действительно очень вялый базовый мотор, но подвеска не сказать чтобы жесткая. Даже наоборот. От размера дисков тоже зависит. На 18-х очень даже комфортно. Я бы в принципе б/у брал только Лексуса, т.к. продиагностировать дизель сложно, а иногда и невозможно.
Благодарю за дельный совет
СсылкаПожаловаться
Тот Самый
У Вольво традиционно дорогое обслуживание в России(хотя Warranty Direct отчего то так не считает!). Плюс пятицилиндровые двигатели(бывают конечно и 6-ти и 4-х цлиндровые, но 5-цилиндровые в большинстве у Вольво), которые не шибко надежны(не знаю какой там двигатель у вас конкретно будет). С другой стороны я бы не рассчитывал на высокую ликвидность Лексуса потому что его скоро снимут с производства(через год), а премиум такая штука, что когда модель сняли с производства у нее очень сильно цена падает от этого. С другой стороны со скоростью обновления модельного ряда у Вольво ХС60 еще года 4 на конвейере пробудет, так что на Вольве возможно потеряете тоже очень много но сопоставимо с Лексусом как ни странно. Народ у нас уже перестал бояться дизелей так что чем черт не шутит. У Лекса действительно очень вялый базовый мотор, но подвеска не сказать чтобы жесткая. Даже наоборот. От размера дисков тоже зависит. На 18-х очень даже комфортно. Я бы в принципе б/у брал только Лексуса, т.к. продиагностировать дизель сложно, а иногда и невозможно.
СсылкаПожаловаться
У Вольво традиционно дорогое обслуживание в России(хотя Warranty Direct отчего то так не считает!). Плюс пятицилиндровые двигатели(бывают конечно и 6-ти и 4-х цлиндровые, но 5-цилиндровые в большинстве у Вольво), которые не шибко надежны(не знаю какой там двигатель у вас конкретно будет). С другой стороны я бы не рассчитывал на высокую ликвидность Лексуса потому что его скоро снимут с производства(через год), а премиум такая штука, что когда модель сняли с производства у нее очень сильно цена падает от этого. С другой стороны со скоростью обновления модельного ряда у Вольво ХС60 еще года 4 на конвейере пробудет, так что на Вольве возможно потеряете тоже очень много но сопоставимо с Лексусом как ни странно. Народ у нас уже перестал бояться дизелей так что чем черт не шутит. У Лекса действительно очень вялый базовый мотор, но подвеска не сказать чтобы жесткая. Даже наоборот. От размера дисков тоже зависит. На 18-х очень даже комфортно. Я бы в принципе б/у брал только Лексуса, т.к. продиагностировать дизель сложно, а иногда и невозможно.
СсылкаПожаловаться
Тот Самый
У Вольво традиционно дорогое обслуживание в России(хотя Warranty Direct отчего то так не считает!). Плюс пятицилиндровые двигатели(бывают конечно и 6-ти и 4-х цлиндровые, но 5-цилиндровые в большинстве у Вольво), которые не шибко надежны(не знаю какой там двигатель у вас конкретно будет). С другой стороны я бы не рассчитывал на высокую ликвидность Лексуса потому что его скоро снимут с производства(через год), а премиум такая штука, что когда модель сняли с производства у нее очень сильно цена падает от этого. С другой стороны со скоростью обновления модельного ряда у Вольво ХС60 еще года 4 на конвейере пробудет, так что на Вольве возможно потеряете тоже очень много но сопоставимо с Лексусом как ни странно. Народ у нас уже перестал бояться дизелей так что чем черт не шутит. У Лекса действительно очень вялый базовый мотор, но подвеска не сказать чтобы жесткая. Даже наоборот. От размера дисков тоже зависит. На 18-х очень даже комфортно. Я бы в принципе б/у брал только Лексуса, т.к. продиагностировать дизель сложно, а иногда и невозможно.
СсылкаПожаловаться
Откуда берутся такие байки про дорогое обслуживание? Дороде чем обслуживание бюджетника? Да! Ну никак не дороже аналогичных брендов! Вот Вы, лично, имели Вольво в личном пользовании? Вас подводили 5-цилиндровые двигатели? Где они "не шибко надежны", в каком месте? Я владею уже третьим ХС90. Все 5-цилиндровые дизели. Первый 163, второй 185, нынешний 215 Л.С. У первых двух пробеги были за 200 тыс. Никаких проблем по двигателю! И еще раз про дороговизну обслуживания. Автор темы собирается купить б/у автомобиль, явно вышедший из гарантии. Так вот, на Вольво огромное количество неоригинальных з/ч, очень хорошего качества. Сам покупал, когда авто выходил из гарантии.
СсылкаПожаловаться
Александр Д
Volvo XC 60. Единственный недостаток: нет обогрева ветрового стекла в зоне дворников. Расход по городу зимой 10,3 (вместе с Вебасто - прогрев утром и вечером). Крутящий момент - 420 Н.м даёт и драйв и преимущество в манёврах. Сзади сиденья без угла наклона и не двигаются, но для меня это недостатком не является - сзади никто не ездит. Шумка хорошая. Советую.
СсылкаПожаловаться
Александр Д
Volvo XC 60. Единственный недостаток: нет обогрева ветрового стекла в зоне дворников. Расход по городу зимой 10,3 (вместе с Вебасто - прогрев утром и вечером). Крутящий момент - 420 Н.м даёт и драйв и преимущество в манёврах. Сзади сиденья без угла наклона и не двигаются, но для меня это недостатком не является - сзади никто не ездит. Шумка хорошая. Советую.
СсылкаПожаловаться
Volvo XC 60. Единственный недостаток: нет обогрева ветрового стекла в зоне дворников. Расход по городу зимой 10,3 (вместе с Вебасто - прогрев утром и вечером). Крутящий момент - 420 Н.м даёт и драйв и преимущество в манёврах. Сзади сиденья без угла наклона и не двигаются, но для меня это недостатком не является - сзади никто не ездит. Шумка хорошая. Советую.
Сколько у вас пробег,двигатель какой?Какие были проблемы?
СсылкаПожаловаться
Александр Д
5 - цилиндровый дизель в максимуме 215 л.с. У меня 163 л.с , более чем достаточною Зачем больше? Крутящий у d5 440, так что особой разницы не вижу. Насчёт ненадёжности данного двигателя ничего не скажу - просто не имею такой инфы.
СсылкаПожаловаться
Александр Д
5 - цилиндровый дизель в максимуме 215 л.с. У меня 163 л.с , более чем достаточною Зачем больше? Крутящий у d5 440, так что особой разницы не вижу. Насчёт ненадёжности данного двигателя ничего не скажу - просто не имею такой инфы.
СсылкаПожаловаться
Проблем не было ни одной. Пробег 14000 км. Выпуска 2012 года, двигатель дизель d4, 163 л.с. т/о через 20000 км или раз в год. Стоимость т/о около 20000 рублей. Езжу только по городу.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Сегодня ездил по салонам.Заехал в вольво. Из всего , конечно ХС 60 больше всего понравился и Х60 седан. Цена конечно кусается. за 13 год 1.930. предлагают бензин. Дизель выше 2-ки. уже. Б/у вольво на удивление не дорогие, очень хорошо теряют в цене.Все ж из двух ваших вольво как-то ...интересней.
Вольво по статистике больше всего теряет при выезде из салона(из премиумных марок),но так как я беру 2 годовалую,думаю проблем не должно возникнуть с ценой.На тест-драйве не были?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Предлагали, но я как-то отказался. Они мне сейчас снег,тудым-сюдым,=в самый раз,клиренс 23 см.больше даже,чем на хс 90, короче я ходил с деловым лицом,типо выбираю себе авто. Единственно,удивило,что там стоит докатка..ну может и не так это важно иметь полноразмерку.но так как там огромный багажник,то можно было и позаимствовать местечка.
Тоже привлекает 60,но пока переживаю по поводу надежности,есть люди менявшие акпп,судя по форуму,у пары людей рвало грм на пробеге 20т,в любом случае полная диагностика у ОД
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
Сегодня ездил по салонам.Заехал в вольво. Из всего , конечно ХС 60 больше всего понравился и Х60 седан. Цена конечно кусается. за 13 год 1.930. предлагают бензин. Дизель выше 2-ки. уже. Б/у вольво на удивление не дорогие, очень хорошо теряют в цене.Все ж из двух ваших вольво как-то ...интересней.
Вольво по статистике больше всего теряет при выезде из салона(из премиумных марок),но так как я беру 2 годовалую,думаю проблем не должно возникнуть с ценой.На тест-драйве не были?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сегодня ездил по салонам.Заехал в вольво. Из всего , конечно ХС 60 больше всего понравился и Х60 седан. Цена конечно кусается. за 13 год 1.930. предлагают бензин. Дизель выше 2-ки. уже. Б/у вольво на удивление не дорогие, очень хорошо теряют в цене.Все ж из двух ваших вольво как-то ...интересней.Вольво по статистике больше всего теряет при выезде из салона(из премиумных марок),но так как я беру 2 годовалую,думаю проблем не должно возникнуть с ценой.На тест-драйве не были?

вы не поверите, но и скидки на новую Вольво дизель доходят до 300 :)
в любом случае из 2-ух указанных машин рекомендую только XC60.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
Сегодня ездил по салонам.Заехал в вольво. Из всего , конечно ХС 60 больше всего понравился и Х60 седан. Цена конечно кусается. за 13 год 1.930. предлагают бензин. Дизель выше 2-ки. уже. Б/у вольво на удивление не дорогие, очень хорошо теряют в цене.Все ж из двух ваших вольво как-то ...интересней.
Вольво по статистике больше всего теряет при выезде из салона(из премиумных марок),но так как я беру 2 годовалую,думаю проблем не должно возникнуть с ценой.На тест-драйве не были?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это Вольво считает, что они премиум. )))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru