29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Volvo XC90 3,2 бензин

Приветствую Вас дамы и господа. Хочу в свою Вольво с 3,2 бензин поставить Газовой оборудование BRC. Если кто сталкивался с этим двигателем на газу, буду рад прочитать и узнать ваше мнение
puhlij009
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
николай вавилов
имеет смысл, если поездки большие, а так лишний вес с собой возить.
СсылкаПожаловаться
Векчел-Москва
Поставить ГБО хорошее дело, на последних двух авто стояло Ловато(ставил в 13 году, сейчас гавно), сейчас стоит Заволи( его рекомендую). Брс оборудование не очень..проблемное. Ставь хорошее и будешь только фильтра менять.
СсылкаПожаловаться
puhlij009В ответ на Векчел-Москва
Векчел-Москва
Поставить ГБО хорошее дело, на последних двух авто стояло Ловато(ставил в 13 году, сейчас гавно), сейчас стоит Заволи( его рекомендую). Брс оборудование не очень..проблемное. Ставь хорошее и будешь только фильтра менять.
СсылкаПожаловаться
Привет, приятно что поступает полезная информация для меня и других читателей. Вот тока я в Литве буду ставить а Гбо ещо не общался с мастером.
СсылкаПожаловаться
Sergei Ivanov
1. Для любого двигателя газ лучше чем бензин!
2. Лишний вес это чушь! Экономия веса в том что не ездишь с полным баком бензина! 10% достаточно.
3. Теряет мочность, тоже чушь.! Насторой чтобы после 4000 оборотов двигатель переходил на бензин!
4. Главное чтоб хорошо настроили в мастерской!
5. Наслаждайся! двиготелю хорошо и жене подарок купишь на сэкономленные.
СсылкаПожаловаться
николай вавиловВ ответ на Sergei Ivanov
Sergei Ivanov
1. Для любого двигателя газ лучше чем бензин!
2. Лишний вес это чушь! Экономия веса в том что не ездишь с полным баком бензина! 10% достаточно.
3. Теряет мочность, тоже чушь.! Насторой чтобы после 4000 оборотов двигатель переходил на бензин!
4. Главное чтоб хорошо настроили в мастерской!
5. Наслаждайся! двиготелю хорошо и жене подарок купишь на сэкономленные.
СсылкаПожаловаться
на эту тачку,оборудование будет стоить штук 40-50 ,не жалко денег.ставь,я за.,вопрос в деньгах.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Sergei Ivanov
Sergei Ivanov
1. Для любого двигателя газ лучше чем бензин!
2. Лишний вес это чушь! Экономия веса в том что не ездишь с полным баком бензина! 10% достаточно.
3. Теряет мочность, тоже чушь.! Насторой чтобы после 4000 оборотов двигатель переходил на бензин!
4. Главное чтоб хорошо настроили в мастерской!
5. Наслаждайся! двиготелю хорошо и жене подарок купишь на сэкономленные.
СсылкаПожаловаться
1. Для любого двигателя газ лучше чем бензин!

Чем лучше? Обоснуйте... Я слышал прямо противоположные мнения...
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на Sergei Ivanov
Sergei Ivanov
1. Для любого двигателя газ лучше чем бензин!
2. Лишний вес это чушь! Экономия веса в том что не ездишь с полным баком бензина! 10% достаточно.
3. Теряет мочность, тоже чушь.! Насторой чтобы после 4000 оборотов двигатель переходил на бензин!
4. Главное чтоб хорошо настроили в мастерской!
5. Наслаждайся! двиготелю хорошо и жене подарок купишь на сэкономленные.
СсылкаПожаловаться
Ответ на твой первый ответ: Если бы газ был для двигателя лучше чем бензин, то с 19 века ВСЕ машины ходили бы только на газу! Сотворить бензин в разы дороже, чем из недр закачать чистый газ в емкости... И как "большому специалисту" объясню еще одну разницу между бензином, под который и делаются автодвигателя и газом, под который движки делаются по другим технологиям - Бензин постоянно в трущихся деталях поршневой группы оставляет часть конденсата, который "смазывает" эти зазоры, а газ сушит и увеличивает трение ! Так что если одна и та же машина на родном топливе пройдет 500 тыс. км. без ремонта, то на газу она пройдет 250 - 300 тыс. км. Вот тебе и "выгода" ...
СсылкаПожаловаться
starperВ ответ на jonn
jonn
Ответ на твой первый ответ: Если бы газ был для двигателя лучше чем бензин, то с 19 века ВСЕ машины ходили бы только на газу! Сотворить бензин в разы дороже, чем из недр закачать чистый газ в емкости... И как "большому специалисту" объясню еще одну разницу между бензином, под который и делаются автодвигателя и газом, под который движки делаются по другим технологиям - Бензин постоянно в трущихся деталях поршневой группы оставляет часть конденсата, который "смазывает" эти зазоры, а газ сушит и увеличивает трение ! Так что если одна и та же машина на родном топливе пройдет 500 тыс. км. без ремонта, то на газу она пройдет 250 - 300 тыс. км. Вот тебе и "выгода" ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо путать бензин с солярой, бензин смывает маслянную пленку с цилиндров.
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на starper
starper
Не надо путать бензин с солярой, бензин смывает маслянную пленку с цилиндров.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бензин в цилиндрах сгорает только в газообразном состоянии, то есть сгорает не весь... А конденсат под давлением оседает на стенках гильзы. Учите физику молодой человек. На эту тему есть немало научных трудов.
СсылкаПожаловаться
roman_makВ ответ на jonn
jonn
Бензин в цилиндрах сгорает только в газообразном состоянии, то есть сгорает не весь... А конденсат под давлением оседает на стенках гильзы. Учите физику молодой человек. На эту тему есть немало научных трудов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Бензин ничего смазать не может... Может Вам стоило "изучать" не физику, а химию ?
СсылкаПожаловаться
@
Лучше "дальше" на бензине,чем на газу встать "близко",А ЖИЗНЬ потери компенсирует....
СсылкаПожаловаться
Вадим Бондаренко
Если вас устраивает этот автомобиль , устанавливайте и некого не слушайте.Потом поймёте почему.
.
СсылкаПожаловаться
Владимир Некрасов
Я думаю, лучше на профильном форуме посмотреть инфу.
СсылкаПожаловаться
jonn
Хотите "убить" движок - ставьте! Если бы компании "Волво" было выгодно делать такие гибриды и продавать соответственно дороже, они бы это давно сделали...
СсылкаПожаловаться
Наталья Сабенко
Во как...газ сушит.(моторное масло для чего там?)недра газовые и т.п.Какой смысл на метане ездить(а в недрах именно 98%метан).если есть менее тяжёлая.дешёвая в установке ГБО,менее взрывоопасная пропан-бутановая смесь?У нас все три VOLVO (940,ХС 70 с мотором R 3.2.и ХС 90 с мотором R 3.2 238 л/с-продан)работают на газе.На атмосферники нет проблем с установкой.ГБО итальянское ЛОВАТО.пробеги от 280 000 до 550 000 именно на газе.Из ТО-замена фильтров.мембран в редукторе,слив конденсата из оного,замена свечей...ФФСЁ! Отдельная тема-свечи.Отлично работают "Финвал" С УМЕНЬШЕНИЕМ ЗАЗОРА с 0.8 до 0.7 и ресурсом до 50 тыс.км.Потери момента(приёмистость не та,разгон не тот...)ощущаются только на старом ГБО и слабом( 131 л/с) двигателе 940 й модели.(который проехал 550 тыс. и ни разу не был вскрыт даже для ремонта ГБЦ)Но как на бензине она легко идёт 160 так и на газе 160.Моторное масло никак не реагирует(не выгорает) на смену топлива,но менять его надо чаще-не в 15 тыс.,а в 10,ибо температура горения газа выше.Басни про "специальное масло для газа" можно пропускать мимо(это касается только дизелей).лить штатное.но чаще менять его и фильтра.И раз в неделю-две весь день ездить на бензине.Про "особые технологи изготовления газовых моторов" можно сколько угодно спорить,но на других пабликах.Всем-здоровья !...(прошу прощения.залез на страницу супружницы)
СсылкаПожаловаться
Наталья СабенкоВ ответ на Наталья Сабенко
Наталья Сабенко
Во как...газ сушит.(моторное масло для чего там?)недра газовые и т.п.Какой смысл на метане ездить(а в недрах именно 98%метан).если есть менее тяжёлая.дешёвая в установке ГБО,менее взрывоопасная пропан-бутановая смесь?У нас все три VOLVO (940,ХС 70 с мотором R 3.2.и ХС 90 с мотором R 3.2 238 л/с-продан)работают на газе.На атмосферники нет проблем с установкой.ГБО итальянское ЛОВАТО.пробеги от 280 000 до 550 000 именно на газе.Из ТО-замена фильтров.мембран в редукторе,слив конденсата из оного,замена свечей...ФФСЁ! Отдельная тема-свечи.Отлично работают "Финвал" С УМЕНЬШЕНИЕМ ЗАЗОРА с 0.8 до 0.7 и ресурсом до 50 тыс.км.Потери момента(приёмистость не та,разгон не тот...)ощущаются только на старом ГБО и слабом( 131 л/с) двигателе 940 й модели.(который проехал 550 тыс. и ни разу не был вскрыт даже для ремонта ГБЦ)Но как на бензине она легко идёт 160 так и на газе 160.Моторное масло никак не реагирует(не выгорает) на смену топлива,но менять его надо чаще-не в 15 тыс.,а в 10,ибо температура горения газа выше.Басни про "специальное масло для газа" можно пропускать мимо(это касается только дизелей).лить штатное.но чаще менять его и фильтра.И раз в неделю-две весь день ездить на бензине.Про "особые технологи изготовления газовых моторов" можно сколько угодно спорить,но на других пабликах.Всем-здоровья !...(прошу прощения.залез на страницу супружницы)
СсылкаПожаловаться
P\S : свечи Финвал F 706
СсылкаПожаловаться
Наталья Сабенко
Октановое число газа выше 100 в любом случае.Подделать газ весьма затруднительно.хотя примесей в пропан-бутане хватает и заправку надо выбирать серьёзную,и фильтр менять раз в год хотя бы...Но зимнее соотношение газов : 60% пропана,40% бутана(летом наоборот) не соблюдается и утром зачастую приходится греть редуктор до почти рабочей температуры на бензине.Последние проверки АЗС показали кошмарные бодяги с качеством и литьём по норме БЕНЗИНА. 70% контрафакта в стране...Раньше лили тетраэтилсвинец в бензиновый полуфабрикат.а сейчас тоже что-то льют.делая из ведра 80 го полтора ведра 95 го.
СсылкаПожаловаться
puhlij009В ответ на Наталья Сабенко
Наталья Сабенко
Октановое число газа выше 100 в любом случае.Подделать газ весьма затруднительно.хотя примесей в пропан-бутане хватает и заправку надо выбирать серьёзную,и фильтр менять раз в год хотя бы...Но зимнее соотношение газов : 60% пропана,40% бутана(летом наоборот) не соблюдается и утром зачастую приходится греть редуктор до почти рабочей температуры на бензине.Последние проверки АЗС показали кошмарные бодяги с качеством и литьём по норме БЕНЗИНА. 70% контрафакта в стране...Раньше лили тетраэтилсвинец в бензиновый полуфабрикат.а сейчас тоже что-то льют.делая из ведра 80 го полтора ведра 95 го.
СсылкаПожаловаться
Прям , очень круто и понятно. Блогадарю за исчерпывающую информацию по вольно. У меня было 3 вольно v70 ,v70 и s90- мега крутое авто. Вот решил исполнить мечту юность и купить хс90.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Наталья Сабенко
Наталья Сабенко
Октановое число газа выше 100 в любом случае.Подделать газ весьма затруднительно.хотя примесей в пропан-бутане хватает и заправку надо выбирать серьёзную,и фильтр менять раз в год хотя бы...Но зимнее соотношение газов : 60% пропана,40% бутана(летом наоборот) не соблюдается и утром зачастую приходится греть редуктор до почти рабочей температуры на бензине.Последние проверки АЗС показали кошмарные бодяги с качеством и литьём по норме БЕНЗИНА. 70% контрафакта в стране...Раньше лили тетраэтилсвинец в бензиновый полуфабрикат.а сейчас тоже что-то льют.делая из ведра 80 го полтора ведра 95 го.
СсылкаПожаловаться
Чушь. У нас отличный бензин. Замечательный. Если не заезжать на мелкие частные заправки. Танеко бензин отличный, Лукойл отличный, ТАИФ-НК хороший. И так уже минимум лет 10, если не больше. Никакой бодяги и никакого плохого бензина нет. Нарушений по качеству бензина минимум..единицы проценто в и все они на мелких заправках. Не надо страшилки придумывать. Газ (да я катался и на газе) бывает разный..Сейчас машин мелкий, движок 1.4 расход 5-6 литров..газ ставить смысла нет.
СсылкаПожаловаться
алексей александровВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Чушь. У нас отличный бензин. Замечательный. Если не заезжать на мелкие частные заправки. Танеко бензин отличный, Лукойл отличный, ТАИФ-НК хороший. И так уже минимум лет 10, если не больше. Никакой бодяги и никакого плохого бензина нет. Нарушений по качеству бензина минимум..единицы проценто в и все они на мелких заправках. Не надо страшилки придумывать. Газ (да я катался и на газе) бывает разный..Сейчас машин мелкий, движок 1.4 расход 5-6 литров..газ ставить смысла нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Вас это где , на луне?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария