Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Приветствую Вас дамы и господа. Хочу в свою Вольво с 3,2 бензин поставить Газовой оборудование BRC. Если кто сталкивался с этим двигателем на газу, буду рад прочитать и узнать ваше мнение
Поставить ГБО хорошее дело, на последних двух авто стояло Ловато(ставил в 13 году, сейчас гавно), сейчас стоит Заволи( его рекомендую). Брс оборудование не очень..проблемное. Ставь хорошее и будешь только фильтра менять.
Поставить ГБО хорошее дело, на последних двух авто стояло Ловато(ставил в 13 году, сейчас гавно), сейчас стоит Заволи( его рекомендую). Брс оборудование не очень..проблемное. Ставь хорошее и будешь только фильтра менять.
1. Для любого двигателя газ лучше чем бензин!
2. Лишний вес это чушь! Экономия веса в том что не ездишь с полным баком бензина! 10% достаточно.
3. Теряет мочность, тоже чушь.! Насторой чтобы после 4000 оборотов двигатель переходил на бензин!
4. Главное чтоб хорошо настроили в мастерской!
5. Наслаждайся! двиготелю хорошо и жене подарок купишь на сэкономленные.
1. Для любого двигателя газ лучше чем бензин!
2. Лишний вес это чушь! Экономия веса в том что не ездишь с полным баком бензина! 10% достаточно.
3. Теряет мочность, тоже чушь.! Насторой чтобы после 4000 оборотов двигатель переходил на бензин!
4. Главное чтоб хорошо настроили в мастерской!
5. Наслаждайся! двиготелю хорошо и жене подарок купишь на сэкономленные.
1. Для любого двигателя газ лучше чем бензин!
2. Лишний вес это чушь! Экономия веса в том что не ездишь с полным баком бензина! 10% достаточно.
3. Теряет мочность, тоже чушь.! Насторой чтобы после 4000 оборотов двигатель переходил на бензин!
4. Главное чтоб хорошо настроили в мастерской!
5. Наслаждайся! двиготелю хорошо и жене подарок купишь на сэкономленные.
1. Для любого двигателя газ лучше чем бензин!
2. Лишний вес это чушь! Экономия веса в том что не ездишь с полным баком бензина! 10% достаточно.
3. Теряет мочность, тоже чушь.! Насторой чтобы после 4000 оборотов двигатель переходил на бензин!
4. Главное чтоб хорошо настроили в мастерской!
5. Наслаждайся! двиготелю хорошо и жене подарок купишь на сэкономленные.
Ответ на твой первый ответ: Если бы газ был для двигателя лучше чем бензин, то с 19 века ВСЕ машины ходили бы только на газу! Сотворить бензин в разы дороже, чем из недр закачать чистый газ в емкости... И как "большому специалисту" объясню еще одну разницу между бензином, под который и делаются автодвигателя и газом, под который движки делаются по другим технологиям - Бензин постоянно в трущихся деталях поршневой группы оставляет часть конденсата, который "смазывает" эти зазоры, а газ сушит и увеличивает трение ! Так что если одна и та же машина на родном топливе пройдет 500 тыс. км. без ремонта, то на газу она пройдет 250 - 300 тыс. км. Вот тебе и "выгода" ...
Ответ на твой первый ответ: Если бы газ был для двигателя лучше чем бензин, то с 19 века ВСЕ машины ходили бы только на газу! Сотворить бензин в разы дороже, чем из недр закачать чистый газ в емкости... И как "большому специалисту" объясню еще одну разницу между бензином, под который и делаются автодвигателя и газом, под который движки делаются по другим технологиям - Бензин постоянно в трущихся деталях поршневой группы оставляет часть конденсата, который "смазывает" эти зазоры, а газ сушит и увеличивает трение ! Так что если одна и та же машина на родном топливе пройдет 500 тыс. км. без ремонта, то на газу она пройдет 250 - 300 тыс. км. Вот тебе и "выгода" ...
Бензин в цилиндрах сгорает только в газообразном состоянии, то есть сгорает не весь... А конденсат под давлением оседает на стенках гильзы. Учите физику молодой человек. На эту тему есть немало научных трудов.
Бензин в цилиндрах сгорает только в газообразном состоянии, то есть сгорает не весь... А конденсат под давлением оседает на стенках гильзы. Учите физику молодой человек. На эту тему есть немало научных трудов.
Хотите "убить" движок - ставьте! Если бы компании "Волво" было выгодно делать такие гибриды и продавать соответственно дороже, они бы это давно сделали...
Во как...газ сушит.(моторное масло для чего там?)недра газовые и т.п.Какой смысл на метане ездить(а в недрах именно 98%метан).если есть менее тяжёлая.дешёвая в установке ГБО,менее взрывоопасная пропан-бутановая смесь?У нас все три VOLVO (940,ХС 70 с мотором R 3.2.и ХС 90 с мотором R 3.2 238 л/с-продан)работают на газе.На атмосферники нет проблем с установкой.ГБО итальянское ЛОВАТО.пробеги от 280 000 до 550 000 именно на газе.Из ТО-замена фильтров.мембран в редукторе,слив конденсата из оного,замена свечей...ФФСЁ! Отдельная тема-свечи.Отлично работают "Финвал" С УМЕНЬШЕНИЕМ ЗАЗОРА с 0.8 до 0.7 и ресурсом до 50 тыс.км.Потери момента(приёмистость не та,разгон не тот...)ощущаются только на старом ГБО и слабом( 131 л/с) двигателе 940 й модели.(который проехал 550 тыс. и ни разу не был вскрыт даже для ремонта ГБЦ)Но как на бензине она легко идёт 160 так и на газе 160.Моторное масло никак не реагирует(не выгорает) на смену топлива,но менять его надо чаще-не в 15 тыс.,а в 10,ибо температура горения газа выше.Басни про "специальное масло для газа" можно пропускать мимо(это касается только дизелей).лить штатное.но чаще менять его и фильтра.И раз в неделю-две весь день ездить на бензине.Про "особые технологи изготовления газовых моторов" можно сколько угодно спорить,но на других пабликах.Всем-здоровья !...(прошу прощения.залез на страницу супружницы)
Во как...газ сушит.(моторное масло для чего там?)недра газовые и т.п.Какой смысл на метане ездить(а в недрах именно 98%метан).если есть менее тяжёлая.дешёвая в установке ГБО,менее взрывоопасная пропан-бутановая смесь?У нас все три VOLVO (940,ХС 70 с мотором R 3.2.и ХС 90 с мотором R 3.2 238 л/с-продан)работают на газе.На атмосферники нет проблем с установкой.ГБО итальянское ЛОВАТО.пробеги от 280 000 до 550 000 именно на газе.Из ТО-замена фильтров.мембран в редукторе,слив конденсата из оного,замена свечей...ФФСЁ! Отдельная тема-свечи.Отлично работают "Финвал" С УМЕНЬШЕНИЕМ ЗАЗОРА с 0.8 до 0.7 и ресурсом до 50 тыс.км.Потери момента(приёмистость не та,разгон не тот...)ощущаются только на старом ГБО и слабом( 131 л/с) двигателе 940 й модели.(который проехал 550 тыс. и ни разу не был вскрыт даже для ремонта ГБЦ)Но как на бензине она легко идёт 160 так и на газе 160.Моторное масло никак не реагирует(не выгорает) на смену топлива,но менять его надо чаще-не в 15 тыс.,а в 10,ибо температура горения газа выше.Басни про "специальное масло для газа" можно пропускать мимо(это касается только дизелей).лить штатное.но чаще менять его и фильтра.И раз в неделю-две весь день ездить на бензине.Про "особые технологи изготовления газовых моторов" можно сколько угодно спорить,но на других пабликах.Всем-здоровья !...(прошу прощения.залез на страницу супружницы)
Октановое число газа выше 100 в любом случае.Подделать газ весьма затруднительно.хотя примесей в пропан-бутане хватает и заправку надо выбирать серьёзную,и фильтр менять раз в год хотя бы...Но зимнее соотношение газов : 60% пропана,40% бутана(летом наоборот) не соблюдается и утром зачастую приходится греть редуктор до почти рабочей температуры на бензине.Последние проверки АЗС показали кошмарные бодяги с качеством и литьём по норме БЕНЗИНА. 70% контрафакта в стране...Раньше лили тетраэтилсвинец в бензиновый полуфабрикат.а сейчас тоже что-то льют.делая из ведра 80 го полтора ведра 95 го.
Октановое число газа выше 100 в любом случае.Подделать газ весьма затруднительно.хотя примесей в пропан-бутане хватает и заправку надо выбирать серьёзную,и фильтр менять раз в год хотя бы...Но зимнее соотношение газов : 60% пропана,40% бутана(летом наоборот) не соблюдается и утром зачастую приходится греть редуктор до почти рабочей температуры на бензине.Последние проверки АЗС показали кошмарные бодяги с качеством и литьём по норме БЕНЗИНА. 70% контрафакта в стране...Раньше лили тетраэтилсвинец в бензиновый полуфабрикат.а сейчас тоже что-то льют.делая из ведра 80 го полтора ведра 95 го.
Прям , очень круто и понятно. Блогадарю за исчерпывающую информацию по вольно. У меня было 3 вольно v70 ,v70 и s90- мега крутое авто. Вот решил исполнить мечту юность и купить хс90.
Октановое число газа выше 100 в любом случае.Подделать газ весьма затруднительно.хотя примесей в пропан-бутане хватает и заправку надо выбирать серьёзную,и фильтр менять раз в год хотя бы...Но зимнее соотношение газов : 60% пропана,40% бутана(летом наоборот) не соблюдается и утром зачастую приходится греть редуктор до почти рабочей температуры на бензине.Последние проверки АЗС показали кошмарные бодяги с качеством и литьём по норме БЕНЗИНА. 70% контрафакта в стране...Раньше лили тетраэтилсвинец в бензиновый полуфабрикат.а сейчас тоже что-то льют.делая из ведра 80 го полтора ведра 95 го.
Чушь. У нас отличный бензин. Замечательный. Если не заезжать на мелкие частные заправки. Танеко бензин отличный, Лукойл отличный, ТАИФ-НК хороший. И так уже минимум лет 10, если не больше. Никакой бодяги и никакого плохого бензина нет. Нарушений по качеству бензина минимум..единицы проценто в и все они на мелких заправках. Не надо страшилки придумывать. Газ (да я катался и на газе) бывает разный..Сейчас машин мелкий, движок 1.4 расход 5-6 литров..газ ставить смысла нет.
Чушь. У нас отличный бензин. Замечательный. Если не заезжать на мелкие частные заправки. Танеко бензин отличный, Лукойл отличный, ТАИФ-НК хороший. И так уже минимум лет 10, если не больше. Никакой бодяги и никакого плохого бензина нет. Нарушений по качеству бензина минимум..единицы проценто в и все они на мелких заправках. Не надо страшилки придумывать. Газ (да я катался и на газе) бывает разный..Сейчас машин мелкий, движок 1.4 расход 5-6 литров..газ ставить смысла нет.
2. Лишний вес это чушь! Экономия веса в том что не ездишь с полным баком бензина! 10% достаточно.
3. Теряет мочность, тоже чушь.! Насторой чтобы после 4000 оборотов двигатель переходил на бензин!
4. Главное чтоб хорошо настроили в мастерской!
5. Наслаждайся! двиготелю хорошо и жене подарок купишь на сэкономленные.
2. Лишний вес это чушь! Экономия веса в том что не ездишь с полным баком бензина! 10% достаточно.
3. Теряет мочность, тоже чушь.! Насторой чтобы после 4000 оборотов двигатель переходил на бензин!
4. Главное чтоб хорошо настроили в мастерской!
5. Наслаждайся! двиготелю хорошо и жене подарок купишь на сэкономленные.
2. Лишний вес это чушь! Экономия веса в том что не ездишь с полным баком бензина! 10% достаточно.
3. Теряет мочность, тоже чушь.! Насторой чтобы после 4000 оборотов двигатель переходил на бензин!
4. Главное чтоб хорошо настроили в мастерской!
5. Наслаждайся! двиготелю хорошо и жене подарок купишь на сэкономленные.
Чем лучше? Обоснуйте... Я слышал прямо противоположные мнения...
2. Лишний вес это чушь! Экономия веса в том что не ездишь с полным баком бензина! 10% достаточно.
3. Теряет мочность, тоже чушь.! Насторой чтобы после 4000 оборотов двигатель переходил на бензин!
4. Главное чтоб хорошо настроили в мастерской!
5. Наслаждайся! двиготелю хорошо и жене подарок купишь на сэкономленные.
.