Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Volkswagen Passat B3 из выхлопной трубы черный дым и выливается вода, падают обороты, начинает глохнуть, двигатель тупит.

Volkswagen Passat B3. При прогреве из выхлопной трубы черный дым и при перегазовке из глушителя выливается вода(не бензин - по запаху), падают обороты, начинает глохнуть на холостом ходу и чтобы ехать требуется поддерживать обороты двигателя, двигатель тупит в этот момент. компрессия 10. такое происходит не каждый раз. после прогрева иногда проходит. Подскажите в чем может быть дело? Заранее всех откликнувшихся благодарю!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да как всегда!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Правда? А как хорошо начиналось...
СсылкаПожаловаться
DJ
еще свечи забрасывает. очень черные с кополью.
СсылкаПожаловаться
DJ
еще свечи забрасывает. очень черные с кополью.
СсылкаПожаловаться
лямбу поменяй
СсылкаПожаловаться
DJ
еще свечи забрасывает. очень черные с кополью.
СсылкаПожаловаться
эт надо колечки менять , свечи черные , масло нагорает , ,дым - масло сгарает в цилиндрах, вода , эт просто конденсат , при прогреве глохнет , датчик проверь на моник, лямда летит изза того что масло закидывает , менять лямду бестолку , пока движок не сделаеш
СсылкаПожаловаться
DJ
кап ремонт движка был сделан в сентябре прошлого года. сальники впорядке, но в масле запах бензина.
СсылкаПожаловаться
Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси и, следовательно, о неисправностях системы питания, ситемы зажигания или системы управления впрыском. Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси. У бензиновых двигателей с впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске. Суть в том, что через неисправную форсунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке. Общим явлением для режимов работы двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ или даже задиры деталей цилиндропоршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла (точнее, смеси масла с топливом) в картере значительно повышается и оно приобретает характерный запах.
СсылкаПожаловаться
Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси и, следовательно, о неисправностях системы питания, ситемы зажигания или системы управления впрыском. Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси. У бензиновых двигателей с впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске. Суть в том, что через неисправную форсунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке. Общим явлением для режимов работы двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ или даже задиры деталей цилиндропоршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла (точнее, смеси масла с топливом) в картере значительно повышается и оно приобретает характерный запах.
СсылкаПожаловаться
а если из выхлопа выбрызгивает вода? даже если например все хорошо, поездил поездил все работает как должно и тут вдруг снова заводишься чтобы ехать и из глушака вода с черным дымом, и вода тоже черная? И эта проблема не всегда, появляется непонятно почему и так же исчезает. А так когда все нормально дым серый.
СсылкаПожаловаться
DJ
а если из выхлопа выбрызгивает вода? даже если например все хорошо, поездил поездил все работает как должно и тут вдруг снова заводишься чтобы ехать и из глушака вода с черным дымом, и вода тоже черная? И эта проблема не всегда, появляется непонятно почему и так же исчезает. А так когда все нормально дым серый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конденсат начинает образовываться в выхлопной системе сразу, как только вы заглушили двигатель автомобиля. Снаружи система остывает гораздо быстрее, чем внутри. Поэтому внутри выхлопной трубы тут же появляются росинки. Через несколько часов роса замёрзнет, а как только вы заведёте двигатель, она растает и начнёт капать из трубы. Многие авто-владельцы не видят ничего хорошего в том, в каких количествах выливается вода из выхлопной трубы. Но специалисты говорят и настаивают на том, что это не приносит никакого вреда.

Наличие конденсата в трубе как раз говорит о том, что двигатель вашего автомобиля в норме. Количество конденсата зависит от особенностей эксплуатации. Если в холодную погоду вы совершаете поездки на вашем автомобиле, это как раз и приводит к образованию конденсата
СсылкаПожаловаться
Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси и, следовательно, о неисправностях системы питания, ситемы зажигания или системы управления впрыском. Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси. У бензиновых двигателей с впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске. Суть в том, что через неисправную форсунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке. Общим явлением для режимов работы двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ или даже задиры деталей цилиндропоршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла (точнее, смеси масла с топливом) в картере значительно повышается и оно приобретает характерный запах.
СсылкаПожаловаться
Поменяй лямбда-зонд и все пройдет. Была аналогичная ситуация...Лямбду надо ставить оригинал...Другие не пойдут. А временно её можно отсоединить..до замены. И обновить ЭБу путем отсоединения разьема минут на 10
СсылкаПожаловаться
Чаще всего связано с попаданием в цилиндры охлаждающей жидкости (например, через негерметичную прокладку головки блока, при образовании трещин в головке или блоке цилиндров). Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой дым. Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и освещенности на улице. Иной раз он выглядит сизым, напоминая “масляный” дым.
Чтобы убедиться в том, что проблема именно в системе охлаждения, потребуется ряд целевых проверок. Нетрудно уточнить, что из выхлопной трубы действительно выбрасывается вода, а не масло. Для этого на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрывают отверстие выхлопной трубы листом бумаги. Капли воды с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов, да и на ощупь они не будут жирными.
Порой эти дефекты при работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения (иногда там даже образуется газовая пробка), что и служит основой для распознавания причины дымления.

Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко почувствовать запах выхлопных газов и заметить пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. Да и уровень жидкости будет пониженным. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения сразу повышается (это легко ощутить, сжав рукой верхний шланг радиатора). Быстро увеличивается и уровень жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень нестабилен, и в бачке можно заметить выход пузырьков газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости из горловины.

Если двигатель остановить, то картина изменится. Жидкость начинает уходить в цилиндр. Постепенно она проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в поддон картера. При последующем запуске масло перемешивается с жидкостью, образует эмульсию и меняет цвет — становится непрозрачным и более светлым. Циркулируя по системе смазки, такая эмульсия оставляет на крышке головки и пробке маслозаливной горловины характерную пену от светло-голубого до желто-коричневого цвета. Это проверяют, вынув масляный щуп и открыв пробку горловины. Но если дефект (трещина, прогар) невелик, то никаких изменений может и не быть (случается, что масло остается чистым, хотя пена на пробке образуется).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
парень у тебя одна из лучших авто созданных когда-либо
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
чёрный дым, смесь явно переобогащённая,не найдёш причину визуально .сто регулировка со, гадать не видя авто сложно,не уверен в бензине - слей.залей норм, поменяй свечи , нет результата -сто.
СсылкаПожаловаться
ИГОРЬ МЕЛЯНЧУК
замена колец, вкладышей,прокладок,колпачков-это не капитальный ремонт, а текущий. вряд ли через 800-1000 км менял маслянный фильтр и перетягивал болты ГБЦ. первоначальную причину тебе озвучили, в этом в целом не убиваемом движке основная проблема моник (симптомы на 80% были его и он снимался при типо капиталке, осмотри впускной коллектор) и скорее всего неправильно подсоединили вакуумн. трубки (или тупо порван шланг), но как я понял внешне движок(моник) лопатился неоднократно , устали наверное и он и ты? богатая смесь продолжительное время, да с сбитым зажиганием, первыми выносит клапана с колпачками , сейчас скажут компрессия типа 10, а залей в труп через свечи по 20 гр. масла из 2 покажет15. проблема воды в выхлопе : конденсат+качество топлива, это если охлаждайка не исчезает. заканчивай самодеятельность норм. спецу максимум день работы. извиняюсь за свободное изложение , хочется матом да на % 90 , движок реально не убиваемый....был?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
нет, бензин. моно 1.8
СсылкаПожаловаться
искали подобное на вектре А, с моно. бились долго , пока не вскрыли глушак, его полностью заткнуло стеклотканью , которой он проложен между самим глушителем и наружным экраном. можно попробовать его разгрузить,выкрутив штуцер с резиновой пробкой, он для диагностики и подключения дымаря.
СсылкаПожаловаться
Илья Зноев
Есть такая штука "регулятор холостого хода", если он есть на вашей машине и работает неправильно, то в теории возможна неправильная смесь. Вот у меня на инжекторной десятке в режиме прогрева мозг(ЭБУ) машины использует особую программу, я уже не помню исходя из каких показателей он регулирует обороты двигателя, но регулировка производится этим "регулятором" его же иногда называют датчиком холостого хода, но это неверно, он регулирует канал воздуха проходящего в обход дроссельной заслонки и стоит он у меня на дроссельном блоке естественно. А у приятеля на старой мазде после прогрева машина глохла, сказали что неисправен был ДМРВ, а без его она как бы не работает. В общем мне кажется что у вас что-то с электроникой.
СсылкаПожаловаться
Было что то подобное на 1.8 моно. Перебрал все что можно, потом случайно заменил датчик холодного запуска, голубенький такой, из там два рядом стоит -красный и голубой. И все поехало, он если не работает или косячит то происходит перелив топлива, движок дымит черным при перегазовке и работает не стабильно, даешь газ а он глохнуть начинает, чтобы ехать постоянно приходится обороты лержать повышенные , короче попробуй его, там цена вопроса 380 р за оригинал, но это под заказ, а так польские по 170 р в магазинах есть.
СсылкаПожаловаться
Было что то подобное на 1.8 моно. Перебрал все что можно, потом случайно заменил датчик холодного запуска, голубенький такой, из там два рядом стоит -красный и голубой. И все поехало, он если не работает или косячит то происходит перелив топлива, движок дымит черным при перегазовке и работает не стабильно, даешь газ а он глохнуть начинает, чтобы ехать постоянно приходится обороты лержать повышенные , короче попробуй его, там цена вопроса 380 р за оригинал, но это под заказ, а так польские по 170 р в магазинах есть.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте! Это те что на патрубке у ГБЦ? Температурные датчики или другой? Уточните пожалуйста где находится этот датчик. Спасибо заранее!
СсылкаПожаловаться
Игорь
На диагностику надо ,однако !)))))))0
СсылкаПожаловаться
Сергей Симаш
та же проблемма завтра будем менять лямбду
СсылкаПожаловаться
колкий ежик
вчера сделал кап ремонт двигателя завел машину,завелась с пол пинка но с глушака идет черный дым и с двигателя дымит!что же это может быть из за чего все это?может прогорает движок
СсылкаПожаловаться
колкий ежик
вчера сделал кап ремонт двигателя завел машину,завелась с пол пинка но с глушака идет черный дым и с двигателя дымит!что же это может быть из за чего все это?может прогорает движок
СсылкаПожаловаться
с глушака дымит это нормально, т.к. при установке поршней с кольцами горшки смазывали маслом, оно и сгорает. а с движка может быть плохо затянул крышку на головке. во всяком случае у меня именно так было. вылечил тем что поменял на крышке прокладку смазав герметиком с обоих сторон и дав 20 постоять закрутил. а про дым с глушака движку надо дать поработать на холостой обкатке часа 2-3 и кольца приработаются, и масло лишнее сожгет.
СсылкаПожаловаться
колкий ежик
машина фольксваген пассат б3 карбюратор
СсылкаПожаловаться
колкий ежик
жду ответов
СсылкаПожаловаться
колкий ежик
люди дайте совет
СсылкаПожаловаться
у меня машина пасат уневерсал б3 1993г инжектор едет и на ходу глохнит
СсылкаПожаловаться
у меня машина пасат уневерсал б3 1993г инжектор едет и на ходу глохнит
СсылкаПожаловаться
это может быть плохое топливо, умирающий бензонасос, и если на холостых глохнет то может датчик холостого хода, если во время езды как у вас когда жмете на газ может быть датчик положения дроссельной заслонки на монике. а может быть как и у меня поменяйте на патрубке у гбц там есть 2 датчика черный и синий вот синий и поменяйте попробуйте может поможет только купите нормальный не китайский. если эффекта не будет то по методу тыка из выше перечисленного. либо в сервис нормальный.
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru