Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Хозяину даже лучше.Если едешь на диагностику перед покупкой машины то платишь ты.Если не сходитесь в цене то он по крайней мере уже знает что с машиной и где какие косяки.А нормальная диагностика стоит неплохих денег
Пассат B6 с двигателем FSI - еще капризнее к топливу чем TSI....поэтому его заменили на ТСИ....машина хорошая, но 6 лет уже срок для автомобиля....будте готовы к расходам....машина дорога в обслуживании и требует качественного обслуживания....но то удовольствие от вождения - стоит того!!!!
Цена за это сокровище ничуть не завышена, едит он классно спору нет но не стоит эта езда тех денег которые нужны на его ремонт, это болезнь всех двигателей с прямым впрыском FSI TSI TFSI, , некоторые из них ужо на 40 тыщах капиталят. Если так дороги поделки фв то лучше поискать че нить посвежее в кузове шкода с двигателем 1,8T c распределенным впрыском стоить будет столько же, разгонятся чуть медленнее, зато не так требователен к бензину.
Активная безопасность : ABS
Подушки безопасности : air-bag водителя, air-bag пассажира
Электропакет : подогрев сидений, Ц.З., эл.прив.стекол, эл.прив.зеркал
Противоуг. сист. : сигнализация
Оборудование : климат-контроль
Пробег: 139 тыс. км.
зимней резины нет
Активная безопасность : ABS
Подушки безопасности : air-bag водителя, air-bag пассажира
Электропакет : подогрев сидений, Ц.З., эл.прив.стекол, эл.прив.зеркал
Противоуг. сист. : сигнализация
Оборудование : климат-контроль
Пробег: 139 тыс. км.
зимней резины нет