20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Volkswagen Golf VI или KIA Cee'd

Всем привет! Мне 23 года. Выбираю свой первый автомобиль. Ездить буду исключительно по городу. Требования к машине: компактный хэтчбек (в городе постоянные пробки и очень мало места для парковки), автомат, достаточный клиренс для плохих дорог и бордюров. Перебрал уже множество вариантов. На данный у меня дилемма:
1. Volkswagen Golf VI


В нём мне нравится всё, кроме коробки DSG. В целом, консервативная немецкая школа автомомбилестроения мне нравится больше, чем новомодные и быстро теряющие актуальность «корейские штучки».

2. KIA Cee'd


Сид очень хвалят за то, что за меньшие деньги можно получить больше опций. Ещё одно преимущество - на него ставят нормальный 6-ступенчатый автомат с гидротрансформатором, а не робот, как на Гольф. Но мне не очень нравится пасадка (какая-то слишком низкая, псевдоспортивная - это для меня минус, меня тошнит от низко посаженных Приор), клиренс маловат - почти «пузотёрка». Машину покупаю на продолжительное время, через пару лет по гарантии сливать не собираюсь.

Что посоветуете? Так ли страшен DSG на самом деле?
Vladimir Mironov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
дима шелдышов
Не так страшен DSG как его малюют...если с ним возникают проблемы - то только потому, что некоторые товарищи, уверовав в спортивные возможности своего автомобиля и свои личные качества супер автогонщика начинают рвать всех и вся при первой представившейся возможности...DSG безпроблемен в большинстве своем для машин менее 150 лс...там момент ниже...если будешь брать 1.2 или 1.4 - с коробасом проблем не будет...По своим качествам этот коробас на несколько пунктов выше чем обычный 6-ступенчатый гидротрансформатор...
Ликвидность на вторичном рынке у Гольфа получше чем у Сида...
По управляемости Гольф на голову выше Сида...по динамике к слову также...
Внутри Сид - просто космолет: все блестит, играет...но как по мне, так аутентичный и сдержанный Гольф мне больше по душе...
Если бы у меня стоял такой выбор - думаю не секунды не колебался бы...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КузнецовВ ответ на дима шелдышов
дима шелдышов
Не так страшен DSG как его малюют...если с ним возникают проблемы - то только потому, что некоторые товарищи, уверовав в спортивные возможности своего автомобиля и свои личные качества супер автогонщика начинают рвать всех и вся при первой представившейся возможности...DSG безпроблемен в большинстве своем для машин менее 150 лс...там момент ниже...если будешь брать 1.2 или 1.4 - с коробасом проблем не будет...По своим качествам этот коробас на несколько пунктов выше чем обычный 6-ступенчатый гидротрансформатор...
Ликвидность на вторичном рынке у Гольфа получше чем у Сида...
По управляемости Гольф на голову выше Сида...по динамике к слову также...
Внутри Сид - просто космолет: все блестит, играет...но как по мне, так аутентичный и сдержанный Гольф мне больше по душе...
Если бы у меня стоял такой выбор - думаю не секунды не колебался бы...
СсылкаПожаловаться
Полностью поддерживаю Ваше мнение.
СсылкаПожаловаться
tsg-mВ ответ на дима шелдышов
дима шелдышов
Не так страшен DSG как его малюют...если с ним возникают проблемы - то только потому, что некоторые товарищи, уверовав в спортивные возможности своего автомобиля и свои личные качества супер автогонщика начинают рвать всех и вся при первой представившейся возможности...DSG безпроблемен в большинстве своем для машин менее 150 лс...там момент ниже...если будешь брать 1.2 или 1.4 - с коробасом проблем не будет...По своим качествам этот коробас на несколько пунктов выше чем обычный 6-ступенчатый гидротрансформатор...
Ликвидность на вторичном рынке у Гольфа получше чем у Сида...
По управляемости Гольф на голову выше Сида...по динамике к слову также...
Внутри Сид - просто космолет: все блестит, играет...но как по мне, так аутентичный и сдержанный Гольф мне больше по душе...
Если бы у меня стоял такой выбор - думаю не секунды не колебался бы...
СсылкаПожаловаться
Плюсуюсь++
СсылкаПожаловаться
Сергей Владимиров
Насчет "пузотерки" - у этих машин дорожный просвет одинаковый, по 150 мм. Остальное-дело вкуса. Если изначально в машине не удобно-зачем её вообще рассматривать как вариант?
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
я бы выбрал гольф!!!на дсг сейчас гарантия 5 лет!!! у сида кроме яркого дизайна нет плюсов не хрена!!!
СсылкаПожаловаться
forum forum
под твои желания идёт Опель Мокка или Джюк...на фига тебе как ты говоришь пузотерки
СсылкаПожаловаться
Пидорь
гольф конечно интереснее будет, но и ценник другой
СсылкаПожаловаться
артем артем
Лично я совсем не понял связь бордюров с этими авто....ни один из них бордюр не переедет--это вам к кроссоверам....так что лучше сумму озвучьте--мы посоветуем
СсылкаПожаловаться
Сергей Абрамов
Берите ,что нравится ,а не что посоветуют..
СсылкаПожаловаться
. .
ни тот и не другой для бордюров точно не пойдёт, с клиренсом беда у обеех. В семье есть сид ,знаю, что говорю.
СсылкаПожаловаться
артем артем
а вообще посмотрите http://mitsubishi-motors.ru/auto/asx/pri.......там клиренс 195--вот это хорошо для бордюров....и всяко лучше гольфа не говоря уже о корейце
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кузнецов
Конечно гольф. На ДСГ гарантия 5 лет, с моторами 1,4 по моему на ДСГ еще никто не жаловался. По деньгам примерно одинаково выйдет.
СсылкаПожаловаться
Николай БаклаженкоВ ответ на Дмитрий Кузнецов
Дмитрий Кузнецов
Конечно гольф. На ДСГ гарантия 5 лет, с моторами 1,4 по моему на ДСГ еще никто не жаловался. По деньгам примерно одинаково выйдет.
СсылкаПожаловаться
да ну нафиг одинаково!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КузнецовВ ответ на Николай Баклаженко
Николай Баклаженко
да ну нафиг одинаково!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На машины 12-го года есть приличные скидки( по крайней мере были). 830 в очень приличной комплектации + еще скидка от салона % 5. Сам недавно рассматривал вариант покупки гольфа. А если без ДСГ, то еще дешевле будет.
СсылкаПожаловаться
Николай БаклаженкоВ ответ на Дмитрий Кузнецов
Дмитрий Кузнецов
На машины 12-го года есть приличные скидки( по крайней мере были). 830 в очень приличной комплектации + еще скидка от салона % 5. Сам недавно рассматривал вариант покупки гольфа. А если без ДСГ, то еще дешевле будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сид на сотку дешевле будет стоить 1,6АТcomfort
СсылкаПожаловаться
ВованВ ответ на Дмитрий Кузнецов
Дмитрий Кузнецов
Конечно гольф. На ДСГ гарантия 5 лет, с моторами 1,4 по моему на ДСГ еще никто не жаловался. По деньгам примерно одинаково выйдет.
СсылкаПожаловаться
Братан ты что ли??7
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванович
Имеют опыт владения Гольфом 1.6 DSG (отзыв есть на этом форуме). Действительно не так страшен робот как малюют и действительно гарантия 5 лет. Но не забывайте что он разработан для Европы, где нет диких пробок, по причине правильной организации движения в городах и его главная задача - экономия топлива через увеличение эффективности автомобиля, а не повышение уровня комфорта для движения в городском режиме. Поэтому, например, для постоянной езды в Москве, я бы робота не рекомендовал. Его больное место - трогание (переход с 1 на 2 и обратно), т.е. именно режим "пробочной" езды. Знаю об этом не понаслышке, потому что имел гарантийный случай с DSG- замену муфты сцепления. Вообще эксплуатация автомобилей в Москве никак не может считаться нормальной по европейским меркам, поэтому на такие нюансы стоит обращать внимание и покупать автомобиль под задачу и условия. Мы на своем Гольфе ездили в основном по Европе, да и и пробок в нашем городе особенных нет. Может быть лучше МКПП? А вообще Golf автомобиль замечательный и лично для меня никакой Ceed и близко с ним не стоит))
СсылкаПожаловаться
дима шелдышовВ ответ на Андрей Иванович
Андрей Иванович
Имеют опыт владения Гольфом 1.6 DSG (отзыв есть на этом форуме). Действительно не так страшен робот как малюют и действительно гарантия 5 лет. Но не забывайте что он разработан для Европы, где нет диких пробок, по причине правильной организации движения в городах и его главная задача - экономия топлива через увеличение эффективности автомобиля, а не повышение уровня комфорта для движения в городском режиме. Поэтому, например, для постоянной езды в Москве, я бы робота не рекомендовал. Его больное место - трогание (переход с 1 на 2 и обратно), т.е. именно режим "пробочной" езды. Знаю об этом не понаслышке, потому что имел гарантийный случай с DSG- замену муфты сцепления. Вообще эксплуатация автомобилей в Москве никак не может считаться нормальной по европейским меркам, поэтому на такие нюансы стоит обращать внимание и покупать автомобиль под задачу и условия. Мы на своем Гольфе ездили в основном по Европе, да и и пробок в нашем городе особенных нет. Может быть лучше МКПП? А вообще Golf автомобиль замечательный и лично для меня никакой Ceed и близко с ним не стоит))
СсылкаПожаловаться
У PowerShift стоит...то же самое что и DSG...просто в городе при длительной стоянке переключаюсь на нейтралку....ничего не напрягает...
Если у DSG и вылезают какие-либо проблемы - то сразу...по гарантии с Вагеном ничего не будет...вопросы все без проблем решаются....
А Сид...красивая машина нечего сказать, в меру комфортная...всяких там функций новых много (жесткость руля настраиваемая...), но до Гольфа далеко...хотя по цене вплотную приближаются...
Я бы еще фокуса 2.0 PowerShift предложил бы....или Астру.. там классический гидро стоит...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КузнецовВ ответ на Андрей Иванович
Андрей Иванович
Имеют опыт владения Гольфом 1.6 DSG (отзыв есть на этом форуме). Действительно не так страшен робот как малюют и действительно гарантия 5 лет. Но не забывайте что он разработан для Европы, где нет диких пробок, по причине правильной организации движения в городах и его главная задача - экономия топлива через увеличение эффективности автомобиля, а не повышение уровня комфорта для движения в городском режиме. Поэтому, например, для постоянной езды в Москве, я бы робота не рекомендовал. Его больное место - трогание (переход с 1 на 2 и обратно), т.е. именно режим "пробочной" езды. Знаю об этом не понаслышке, потому что имел гарантийный случай с DSG- замену муфты сцепления. Вообще эксплуатация автомобилей в Москве никак не может считаться нормальной по европейским меркам, поэтому на такие нюансы стоит обращать внимание и покупать автомобиль под задачу и условия. Мы на своем Гольфе ездили в основном по Европе, да и и пробок в нашем городе особенных нет. Может быть лучше МКПП? А вообще Golf автомобиль замечательный и лично для меня никакой Ceed и близко с ним не стоит))
СсылкаПожаловаться
Езжу в пробках в спортрежиме или в ручном. Никаких дерганий с 1 на 2 нет, переключается плавно.
СсылкаПожаловаться
Вован
Может есть смысл подождать 7 гольф ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария