Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Volksvagen T4, 2.4D 1996 г.в. Давление масла.

Недавно поменяли масло (Тотал), теперь, когда скорость доходит до 70 км, загорается и начинает безперебойно пищать лампа давления масла. Глушу мотор, потом завожу-лампа не горит. Масло проверяли - в норме. Что это может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Беркут
где то есть тема ниже. обсуждали. маслозаборник забит. полистай, здесь не далеко
СсылкаПожаловаться
Срабатывает датчик масляного голодания !!!Т .е. При оборотах кален вала 1800до 2000 давление в системе ниже нормы 1.8 кг/см ! Отсюда выводы 1 масло не соответствует вязкость подкачала , 2 плохо поступает в насос забит или подогнут картер ,3 износ насоса или клапана давления И 4 неутешительный износ вкладышей кален вала при вскрытии если они потемнели т.е. полезла медь Подлежат замене !!!
СсылкаПожаловаться
Срабатывает датчик масляного голодания !!!Т .е. При оборотах кален вала 1800до 2000 давление в системе ниже нормы 1.8 кг/см ! Отсюда выводы 1 масло не соответствует вязкость подкачала , 2 плохо поступает в насос забит или подогнут картер ,3 износ насоса или клапана давления И 4 неутешительный износ вкладышей кален вала при вскрытии если они потемнели т.е. полезла медь Подлежат замене !!!
СсылкаПожаловаться
Минимальное давление когда лампа загорается по моему 0.5 кг\см
СсылкаПожаловаться
Минимальное давление когда лампа загорается по моему 0.5 кг\см
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НЕ путайте датчики аварийного давления и масляного голодания к нему ещё и сигнал тахометра идёт !!!
СсылкаПожаловаться
поменяй фильтр
СсылкаПожаловаться
Michael
Сразу в сервис и мерить манометром давление на разных оборотах...Там думать. Что то где то забито, на мой взгляд. Все ж не на холостых моргает лампочка, а при хороших оборотах... Можно конечно выкрутить датчик, промыть-продуть, может в нем проблема, но лучше прежде проверить давление манометром.
СсылкаПожаловаться
про это писали нераз,зуммер достает многих но этот н значит что кирдык мотору.
СсылкаПожаловаться
Начни с замены фильтра если не поможет все что перечисленно выше
СсылкаПожаловаться
при замене масла в двигателе категорически нельзя заливать масло в фильтр если это зделал на заведннном движке открути на несколько секунд маслянный фильтр выпусти воздух и закрути услышишь шлепок
СсылкаПожаловаться
при замене масла в двигателе категорически нельзя заливать масло в фильтр если это зделал на заведннном движке открути на несколько секунд маслянный фильтр выпусти воздух и закрути услышишь шлепок
СсылкаПожаловаться
при замене масла в двигателе категорически нельзя заливать масло в фильтр если это зделал на заведннном движке открути на несколько секунд маслянный фильтр выпусти воздух и закрути услышишь шлепок

Кто вам такое на плел ???
СсылкаПожаловаться
при замене масла в двигателе категорически нельзя заливать масло в фильтр если это зделал на заведннном движке открути на несколько секунд маслянный фильтр выпусти воздух и закрути услышишь шлепок

Кто вам такое на плел ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при замене масла в двигателе категорически нельзя заливать масло в фильтр если это зделал на заведннном движке открути на несколько секунд маслянный фильтр выпусти воздух и закрути услышишь шлепокКто вам такое на плел ???
личный опыт никто не плел давно работаю с этими машинами
СсылкаПожаловаться
при замене масла в двигателе категорически нельзя заливать масло в фильтр если это зделал на заведннном движке открути на несколько секунд маслянный фильтр выпусти воздух и закрути услышишь шлепок

Кто вам такое на плел ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при замене масла в двигателе категорически нельзя заливать масло в фильтр если это зделал на заведннном движке открути на несколько секунд маслянный фильтр выпусти воздух и закрути услышишь шлепокКто вам такое на плел ???
СсылкаПожаловаться
при замене масла в двигателе категорически нельзя заливать масло в фильтр если это зделал на заведннном движке открути на несколько секунд маслянный фильтр выпусти воздух и закрути услышишь шлепок
СсылкаПожаловаться
можно по подробнее?
СсылкаПожаловаться
можно по подробнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно по подробнее?

Далее следует замена масляного фильтра, она подразумевает под собой несколько этапов:

1) Удалить влагу и грязь с посадочной поверхности на блоке двигателя

2) Новым маслом промокнуть уплотнительное кольцо нового фильтра, чтобы при его закручивании не повредился уплотнитель

3) В фильтр залить около 1 литра масла

4) Установить фильтр.

После замены масляного фильтра можно заливать масло. В конце проверьте объем масла в двигателе при помощи щупа.

Процедуру заливки масла в двигатель лучше производить при вытянутом щупе. Когда в двигатель уже залит нужный объем масла (он указан в техдокументации автомобиля), необходимо замерить его уровень при помощи щупа.

Из карты проведения ТО
СсылкаПожаловаться
можно по подробнее?

Далее следует замена масляного фильтра, она подразумевает под собой несколько этапов:

1) Удалить влагу и грязь с посадочной поверхности на блоке двигателя

2) Новым маслом промокнуть уплотнительное кольцо нового фильтра, чтобы при его закручивании не повредился уплотнитель

3) В фильтр залить около 1 литра масла

4) Установить фильтр.

После замены масляного фильтра можно заливать масло. В конце проверьте объем масла в двигателе при помощи щупа.

Процедуру заливки масла в двигатель лучше производить при вытянутом щупе. Когда в двигатель уже залит нужный объем масла (он указан в техдокументации автомобиля), необходимо замерить его уровень при помощи щупа.

Из карты проведения ТО
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И ещё добавлю
После смены моторного масла, достаточно ответственно нужно подойти к первому запуску двигателя, потому что масляная система еще заполнена не в полном объеме, поэтому смазка может не сразу попасть на все соприкасающиеся поверхности. Если было залито недостаточно масло, то сразу после включения зажигания сработает аварийная лампочка давления масла. Чтобы уберечь двигатель от износа из-за масляного голодания, и преждевременного ремонта двигателя, необходимо в первом же запуске прокрутить стартер пять раз, в следствие чего, насос сможет прокачать масло по всей системе.
СсылкаПожаловаться
можно по подробнее?

Далее следует замена масляного фильтра, она подразумевает под собой несколько этапов:

1) Удалить влагу и грязь с посадочной поверхности на блоке двигателя

2) Новым маслом промокнуть уплотнительное кольцо нового фильтра, чтобы при его закручивании не повредился уплотнитель

3) В фильтр залить около 1 литра масла

4) Установить фильтр.

После замены масляного фильтра можно заливать масло. В конце проверьте объем масла в двигателе при помощи щупа.

Процедуру заливки масла в двигатель лучше производить при вытянутом щупе. Когда в двигатель уже залит нужный объем масла (он указан в техдокументации автомобиля), необходимо замерить его уровень при помощи щупа.

Из карты проведения ТО
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Игорь извини ,но я хотел по подробнее про шлепок из фильтра
СсылкаПожаловаться
Игорь извини ,но я хотел по подробнее про шлепок из фильтра
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Про шлепок я тоже бы послушал ???
СсылкаПожаловаться
при замене масла в двигателе категорически нельзя заливать масло в фильтр если это зделал на заведннном движке открути на несколько секунд маслянный фильтр выпусти воздух и закрути услышишь шлепок
СсылкаПожаловаться
по подробнее
СсылкаПожаловаться
при замене масла в двигателе категорически нельзя заливать масло в фильтр если это зделал на заведннном движке открути на несколько секунд маслянный фильтр выпусти воздух и закрути услышишь шлепок
СсылкаПожаловаться
Ну ка интересно на сколько нужно открутить и как он шлепнет громко или нет
СсылкаПожаловаться
Все больше склоняюсь к предложению Михаила проверить давление механическим датчиком потом принимать решение
СсылкаПожаловаться
У Ауди и фольцвагена это называется динамической системой проверки давления мала и не при 70 км а при 2000 об/мин Стоит 2 датчика 0,5 бар на хол ходу и 1,8 бар при 2000 об Мерять давление мех манометром на полностья прогретом масле при 2000 об должно не меньше 1,8 -2 бар если нормально менять датчик проверить на забитость До этого можна попр сменить фильтр масла
СсылкаПожаловаться
при наливании масла в центральное отверстие фильтра и намокании внутренней части бумаги фильтра воздух который остаетсявнутри не может выйти через намокшую маслом бумагу после откручивания старого фильтра масло с магистрали сивается в поддон при запуске двигателя после замены движка насос толкает перед маслом воздух через фильтр он пройти не можетпервый датчик давление воздуха видит и молчит второй видит голод на оборотах только а вообще чаще всего на фуфлыгинах отказывают датчики сами продувать бесполезно замена тем более стоят порядка 150 рублей
СсылкаПожаловаться
при наливании масла в центральное отверстие фильтра и намокании внутренней части бумаги фильтра воздух который остаетсявнутри не может выйти через намокшую маслом бумагу после откручивания старого фильтра масло с магистрали сивается в поддон при запуске двигателя после замены движка насос толкает перед маслом воздух через фильтр он пройти не можетпервый датчик давление воздуха видит и молчит второй видит голод на оборотах только а вообще чаще всего на фуфлыгинах отказывают датчики сами продувать бесполезно замена тем более стоят порядка 150 рублей
СсылкаПожаловаться
при наливании масла в центральное отверстие фильтра и намокании внутренней части бумаги фильтра воздух который остаетсявнутри не может выйти через намокшую маслом бумагу после откручивания старого фильтра масло с магистрали сивается в поддон при запуске двигателя после замены движка насос толкает перед маслом воздух через фильтр он пройти не можетпервый датчик давление воздуха видит и молчит второй видит голод на оборотах только а вообще чаще всего на фуфлыгинах отказывают датчики сами продувать бесполезно замена тем более стоят порядка 150 рублей
Какие обороты прочитай ещё раз не дураки писали !!
После смены моторного масла, достаточно ответственно нужно подойти к первому запуску двигателя, потому что масляная система еще заполнена не в полном объеме, поэтому смазка может не сразу попасть на все соприкасающиеся поверхности. Если было залито недостаточно масло, то сразу после включения зажигания сработает аварийная лампочка давления масла. Чтобы уберечь двигатель от износа из-за масляного голодания, и преждевременного ремонта двигателя, необходимо в первом же запуске прокрутить стартер пять раз, в следствие чего, насос сможет прокачать масло по всей системе.
СсылкаПожаловаться
и еще с 96 на этих маш если пропадает зарядка то загорается лампа давления масла и зуммер
СсылкаПожаловаться
и еще с 96 на этих маш если пропадает зарядка то загорается лампа давления масла и зуммер
СсылкаПожаловаться
Вот у меня то-же на Сеате-Толедо такая хрень. В городских условиях всё окей.на трассе идешь 130-140 то-же норма ,стоит сбросить скорость до 90 - 80 км, начинает орать зумер, выключаю передачу на нейтраль перестаёт ,или перегазовал тоже пропадает, масло mobil-1 полусинтетика 10-40, и уже года два такая ерунда, думаю если бы была проблема с вкладышами ,то мотор уже давно стуканул,а он едет и масло не хавает,хотя пробет не шуточный - 330694 км. Может быть действительно датчики давления масла поменять?
СсылкаПожаловаться
Да и ещё совсем забыл спросить. Кто нибудь пробывал в коробку (механика) добавлять присадку ХАДО. Если ДА то напишите о результатах. Только без приколов-я серьёзно.
СсылкаПожаловаться
Николай Нашатырёв
Не надо слушать скептиков,всё давно апробировано.В механику "хадо" просто необходимо.О ремонте коробки можно долго не вспоминать.
СсылкаПожаловаться
Наталья Киселева
подскажите как быть?много прочитал на форумах но так ответа и неувидел????Т4 завожу-порядок!!!!прогазовка-порядок!!!!начинаю ехать-загорается лампа масла,зумер,и потом мигает все время на любых оборотах,и так постоянно????при етом провод с датчика на масляном фильтре снят(он уменя походу один).
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть