Volksvagen T4, 2.4D 1996 г.в. Давление масла.
Недавно поменяли масло (Тотал), теперь, когда скорость доходит до 70 км, загорается и начинает безперебойно пищать лампа давления масла. Глушу мотор, потом завожу-лампа не горит. Масло проверяли - в норме. Что это может быть?
Кто вам такое на плел ???
Кто вам такое на плел ???
личный опыт никто не плел давно работаю с этими машинами
Кто вам такое на плел ???
Далее следует замена масляного фильтра, она подразумевает под собой несколько этапов:
1) Удалить влагу и грязь с посадочной поверхности на блоке двигателя
2) Новым маслом промокнуть уплотнительное
3) В фильтр залить около 1 литра масла
4) Установить фильтр.
После замены масляного фильтра можно заливать масло. В конце проверьте объем масла в двигателе при помощи щупа.
Процедуру заливки масла в двигатель лучше производить при вытянутом щупе. Когда в двигатель уже залит нужный объем масла (он указан в техдокумента
Из карты проведения ТО
Далее следует замена масляного фильтра, она подразумевает под собой несколько этапов:
1) Удалить влагу и грязь с посадочной поверхности на блоке двигателя
2) Новым маслом промокнуть уплотнительное
3) В фильтр залить около 1 литра масла
4) Установить фильтр.
После замены масляного фильтра можно заливать масло. В конце проверьте объем масла в двигателе при помощи щупа.
Процедуру заливки масла в двигатель лучше производить при вытянутом щупе. Когда в двигатель уже залит нужный объем масла (он указан в техдокумента
Из карты проведения ТО
После смены моторного масла, достаточно ответственно нужно подойти к первому запуску двигателя, потому что масляная система еще заполнена не в полном объеме, поэтому смазка может не сразу попасть на все соприкасающиеся поверхности. Если было залито недостаточно масло, то сразу после включения зажигания сработает аварийная лампочка давления масла. Чтобы уберечь двигатель от износа из-за масляного голодания, и преждевременного ремонта двигателя, необходимо в первом же запуске прокрутить стартер пять раз, в следствие чего, насос сможет прокачать масло по всей системе.
Далее следует замена масляного фильтра, она подразумевает под собой несколько этапов:
1) Удалить влагу и грязь с посадочной поверхности на блоке двигателя
2) Новым маслом промокнуть уплотнительное
3) В фильтр залить около 1 литра масла
4) Установить фильтр.
После замены масляного фильтра можно заливать масло. В конце проверьте объем масла в двигателе при помощи щупа.
Процедуру заливки масла в двигатель лучше производить при вытянутом щупе. Когда в двигатель уже залит нужный объем масла (он указан в техдокумента
Из карты проведения ТО