11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Volksvagen T4, 2.4D 1996 г.в. Давление масла.

Недавно поменяли масло (Тотал), теперь, когда скорость доходит до 70 км, загорается и начинает безперебойно пищать лампа давления масла. Глушу мотор, потом завожу-лампа не горит. Масло проверяли - в норме. Что это может быть?
Света
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Василий
где то есть тема ниже. обсуждали. маслозаборник забит. полистай, здесь не далеко
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Срабатывает датчик масляного голодания !!!Т .е. При оборотах кален вала 1800до 2000 давление в системе ниже нормы 1.8 кг/см ! Отсюда выводы 1 масло не соответствует вязкость подкачала , 2 плохо поступает в насос забит или подогнут картер ,3 износ насоса или клапана давления И 4 неутешительный износ вкладышей кален вала при вскрытии если они потемнели т.е. полезла медь Подлежат замене !!!
СсылкаПожаловаться
михаил николаевВ ответ на Игорь Богатырёв
Игорь Богатырёв
Срабатывает датчик масляного голодания !!!Т .е. При оборотах кален вала 1800до 2000 давление в системе ниже нормы 1.8 кг/см ! Отсюда выводы 1 масло не соответствует вязкость подкачала , 2 плохо поступает в насос забит или подогнут картер ,3 износ насоса или клапана давления И 4 неутешительный износ вкладышей кален вала при вскрытии если они потемнели т.е. полезла медь Подлежат замене !!!
СсылкаПожаловаться
Минимальное давление когда лампа загорается по моему 0.5 кг\см
СсылкаПожаловаться
Игорь БогатырёвВ ответ на михаил николаев
михаил николаев
Минимальное давление когда лампа загорается по моему 0.5 кг\см
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НЕ путайте датчики аварийного давления и масляного голодания к нему ещё и сигнал тахометра идёт !!!
СсылкаПожаловаться
Виталий Кононыхин
поменяй фильтр
СсылкаПожаловаться
Michael
Сразу в сервис и мерить манометром давление на разных оборотах...Там думать. Что то где то забито, на мой взгляд. Все ж не на холостых моргает лампочка, а при хороших оборотах... Можно конечно выкрутить датчик, промыть-продуть, может в нем проблема, но лучше прежде проверить давление манометром.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
про это писали нераз,зуммер достает многих но этот н значит что кирдык мотору.
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Начни с замены фильтра если не поможет все что перечисленно выше
СсылкаПожаловаться
максим никандров
при замене масла в двигателе категорически нельзя заливать масло в фильтр если это зделал на заведннном движке открути на несколько секунд маслянный фильтр выпусти воздух и закрути услышишь шлепок
СсылкаПожаловаться
Игорь БогатырёвВ ответ на максим никандров
максим никандров
при замене масла в двигателе категорически нельзя заливать масло в фильтр если это зделал на заведннном движке открути на несколько секунд маслянный фильтр выпусти воздух и закрути услышишь шлепок
СсылкаПожаловаться
при замене масла в двигателе категорически нельзя заливать масло в фильтр если это зделал на заведннном движке открути на несколько секунд маслянный фильтр выпусти воздух и закрути услышишь шлепок

Кто вам такое на плел ???
СсылкаПожаловаться
максим никандровВ ответ на Игорь Богатырёв
Игорь Богатырёв
при замене масла в двигателе категорически нельзя заливать масло в фильтр если это зделал на заведннном движке открути на несколько секунд маслянный фильтр выпусти воздух и закрути услышишь шлепок

Кто вам такое на плел ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при замене масла в двигателе категорически нельзя заливать масло в фильтр если это зделал на заведннном движке открути на несколько секунд маслянный фильтр выпусти воздух и закрути услышишь шлепокКто вам такое на плел ???
личный опыт никто не плел давно работаю с этими машинами
СсылкаПожаловаться
Кічула ПетроВ ответ на Игорь Богатырёв
Игорь Богатырёв
при замене масла в двигателе категорически нельзя заливать масло в фильтр если это зделал на заведннном движке открути на несколько секунд маслянный фильтр выпусти воздух и закрути услышишь шлепок

Кто вам такое на плел ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при замене масла в двигателе категорически нельзя заливать масло в фильтр если это зделал на заведннном движке открути на несколько секунд маслянный фильтр выпусти воздух и закрути услышишь шлепокКто вам такое на плел ???
СсылкаПожаловаться
Сергей СтепановВ ответ на максим никандров
максим никандров
при замене масла в двигателе категорически нельзя заливать масло в фильтр если это зделал на заведннном движке открути на несколько секунд маслянный фильтр выпусти воздух и закрути услышишь шлепок
СсылкаПожаловаться
можно по подробнее?
СсылкаПожаловаться
Игорь БогатырёвВ ответ на Сергей Степанов
Сергей Степанов
можно по подробнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно по подробнее?

Далее следует замена масляного фильтра, она подразумевает под собой несколько этапов:

1) Удалить влагу и грязь с посадочной поверхности на блоке двигателя

2) Новым маслом промокнуть уплотнительное кольцо нового фильтра, чтобы при его закручивании не повредился уплотнитель

3) В фильтр залить около 1 литра масла

4) Установить фильтр.

После замены масляного фильтра можно заливать масло. В конце проверьте объем масла в двигателе при помощи щупа.

Процедуру заливки масла в двигатель лучше производить при вытянутом щупе. Когда в двигатель уже залит нужный объем масла (он указан в техдокументации автомобиля), необходимо замерить его уровень при помощи щупа.

Из карты проведения ТО
СсылкаПожаловаться
Игорь БогатырёвВ ответ на Игорь Богатырёв
Игорь Богатырёв
можно по подробнее?

Далее следует замена масляного фильтра, она подразумевает под собой несколько этапов:

1) Удалить влагу и грязь с посадочной поверхности на блоке двигателя

2) Новым маслом промокнуть уплотнительное кольцо нового фильтра, чтобы при его закручивании не повредился уплотнитель

3) В фильтр залить около 1 литра масла

4) Установить фильтр.

После замены масляного фильтра можно заливать масло. В конце проверьте объем масла в двигателе при помощи щупа.

Процедуру заливки масла в двигатель лучше производить при вытянутом щупе. Когда в двигатель уже залит нужный объем масла (он указан в техдокументации автомобиля), необходимо замерить его уровень при помощи щупа.

Из карты проведения ТО
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И ещё добавлю
После смены моторного масла, достаточно ответственно нужно подойти к первому запуску двигателя, потому что масляная система еще заполнена не в полном объеме, поэтому смазка может не сразу попасть на все соприкасающиеся поверхности. Если было залито недостаточно масло, то сразу после включения зажигания сработает аварийная лампочка давления масла. Чтобы уберечь двигатель от износа из-за масляного голодания, и преждевременного ремонта двигателя, необходимо в первом же запуске прокрутить стартер пять раз, в следствие чего, насос сможет прокачать масло по всей системе.
СсылкаПожаловаться
Сергей СтепановВ ответ на Игорь Богатырёв
Игорь Богатырёв
можно по подробнее?

Далее следует замена масляного фильтра, она подразумевает под собой несколько этапов:

1) Удалить влагу и грязь с посадочной поверхности на блоке двигателя

2) Новым маслом промокнуть уплотнительное кольцо нового фильтра, чтобы при его закручивании не повредился уплотнитель

3) В фильтр залить около 1 литра масла

4) Установить фильтр.

После замены масляного фильтра можно заливать масло. В конце проверьте объем масла в двигателе при помощи щупа.

Процедуру заливки масла в двигатель лучше производить при вытянутом щупе. Когда в двигатель уже залит нужный объем масла (он указан в техдокументации автомобиля), необходимо замерить его уровень при помощи щупа.

Из карты проведения ТО
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Игорь извини ,но я хотел по подробнее про шлепок из фильтра
СсылкаПожаловаться
Игорь БогатырёвВ ответ на Сергей Степанов
Сергей Степанов
Игорь извини ,но я хотел по подробнее про шлепок из фильтра
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Про шлепок я тоже бы послушал ???
СсылкаПожаловаться
Сергей СтепановВ ответ на максим никандров
максим никандров
при замене масла в двигателе категорически нельзя заливать масло в фильтр если это зделал на заведннном движке открути на несколько секунд маслянный фильтр выпусти воздух и закрути услышишь шлепок
СсылкаПожаловаться
по подробнее
СсылкаПожаловаться
михаил николаевВ ответ на максим никандров
максим никандров
при замене масла в двигателе категорически нельзя заливать масло в фильтр если это зделал на заведннном движке открути на несколько секунд маслянный фильтр выпусти воздух и закрути услышишь шлепок
СсылкаПожаловаться
Ну ка интересно на сколько нужно открутить и как он шлепнет громко или нет
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Все больше склоняюсь к предложению Михаила проверить давление механическим датчиком потом принимать решение
СсылкаПожаловаться
12