Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВОЛГА САЙБЕР 2,4 МЕХАНИКА ПРОБЕГ 2000 КМ

ПРИ УТОПЛЕНИИ ПЕДАЛИ ГАЗА НА КОРОТКИЕ МГНОВЕНИЯ ПРОПАДАЕТ ТЯГА ДВИГАТЕЛЯ (МАШИНА НЕ НАБИРАЕТ ОБОРОТА ПОТОМ РЕЗКО УСКОРЯЕТСЯ , И ТАК ПОСТОЯННО) ЧИП ИНЖЕКТОР НЕ ГОРИТ.
ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Mexman Talibov
смотри свечи и высоковолные провода и наканечники
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
смотри датчик расхода воздуха.
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
смотри датчик расхода воздуха.
СсылкаПожаловаться
Нету там такого.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Нету там такого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нету там такого.

как нету ? ты чо на карбюраторе ездиш? двигатель инжектор . мозги регулируют сколько на воздух прыснуть бензина
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
Нету там такого.

как нету ? ты чо на карбюраторе ездиш? двигатель инжектор . мозги регулируют сколько на воздух прыснуть бензина
СсылкаПожаловаться
История переписки3
.как нету ? ты чо на карбюраторе ездиш? двигатель инжектор . мозги регулируют сколько на воздух прыснуть бензина

Как нету?Как нету? Совсем нету...Там стоит датчик абсолютного давления.Вещь супернадёжная и неубиваемая.
СсылкаПожаловаться
Алекс
.как нету ? ты чо на карбюраторе ездиш? двигатель инжектор . мозги регулируют сколько на воздух прыснуть бензина

Как нету?Как нету? Совсем нету...Там стоит датчик абсолютного давления.Вещь супернадёжная и неубиваемая.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
там движок от крайслера , а он 80 тых годов разработки .
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
там движок от крайслера , а он 80 тых годов разработки .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да хоть 17-го века.ДМРВ там всё равно нету.
СсылкаПожаловаться
"щас" налетят кашпировские-чумаки и починят в раз...
СсылкаПожаловаться
Сергей Ребраков
норма это можешь не волноваться, резко не дави плавно нажимай и не жди от автомата далеко не самого современного особой прыти
СсылкаПожаловаться
Сергей Ребраков
норма это можешь не волноваться, резко не дави плавно нажимай и не жди от автомата далеко не самого современного особой прыти
СсылкаПожаловаться
У МЕНЯ МЕХАНИКА . МАШИНУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧТО ТО ТОРМОЗИТ
СсылкаПожаловаться
master Alex
ЕВРО-3(4)притупляют начальный разгон.
СсылкаПожаловаться
master Alex
ЕВРО-3(4)притупляют начальный разгон.
СсылкаПожаловаться
ЕВРО-3(4)притупляют начальный разгон.

а вот это не надо!
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Выйди из авто, посмотри на чем ездишь, поймешь в чем причина. Топливо тут точно не причем.
СсылкаПожаловаться
Может быть проблема в заедании тросика газа внутри оболочки из-за разных причин:перегибы тросика из-за плохой продуманности компоновки или смазки не хватает внутри оболочки.Решение,соответственно-изменить прокладку тросика и смазать.Подобная проблема освещалась на стр."За рулём" по поводу 406,405 двигла.Симптомы были те же.Решение написал выше.Подробности почтой.
СсылкаПожаловаться
Может быть проблема в заедании тросика газа внутри оболочки из-за разных причин:перегибы тросика из-за плохой продуманности компоновки или смазки не хватает внутри оболочки.Решение,соответственно-изменить прокладку тросика и смазать.Подобная проблема освещалась на стр."За рулём" по поводу 406,405 двигла.Симптомы были те же.Решение написал выше.Подробности почтой.
СсылкаПожаловаться
Движок там крайслер , да и педалька скорей всего электроника
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Движок там крайслер , да и педалька скорей всего электроника
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Педалька там механическая.А вот фазы могут быть изменяемые.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Езжай на СТО ,машина наверняка гарантийная ,зачем себе голову ломать
СсылкаПожаловаться
Павел
смотри свечи и провода
на свечах может быть такой след
http://msv.on.ufanet.ru/svkranti.jpg
как маркером нарисовано, у меня на Стратусе была такая тема, замена свечей не помогла - пробило провод, менять и свечи и провода
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
скорее всего - причина в системе зажигания. А это - свечи, провода, катушки...
СсылкаПожаловаться
Михаил
а я думаю проблема в подачи толива
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
и чем быстрее сделаете тем меньше шансов застрять где нибудь в поле, я застрял на пол пути на рыбалку но в десятке нетрудно в полевых условиях разобрать бензонасос и почистить и можно доехать до СТО, а вот в сайбере....
СсылкаПожаловаться
Изот Кедров
и чем быстрее сделаете тем меньше шансов застрять где нибудь в поле, я застрял на пол пути на рыбалку но в десятке нетрудно в полевых условиях разобрать бензонасос и почистить и можно доехать до СТО, а вот в сайбере....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Сайбере до рыбалки не доехать, ему дальше асфальта нельзя.
СсылкаПожаловаться
Изот Кедров
промывайте топливную систему
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
На проблему явление не похоже. Какая до этого была машина? Может просто непривычно, моя 16-клапанная Калина ведет себя примерно так же, 8-клапанная вела себя более предсказуемо. Очень даже может быть, что так работает бортовой компьютер, такая у него программа.
СсылкаПожаловаться
Michael
Я бы начал с Датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Вдруг мудрит. Потом дальше копать если что. А вообще обкатка какая? Может после обкатки наладится? У меня другая машина, но до 2000 км я на такое внимание бы и не обратил, т.к. даже не пытался резко нажимать на педаль газа до 8000км. Я стараюсь обкатывать долго. Потом движок живет почти - вечно. Но вот ЕВРО 3 дает о себе знать сильно. Моя машина резко ничего не делает, просто все плавно происходит. Я еще помню БМВ 735 (акулу) кузов E23 , при ускорении живот уходил к позвоночнику, пересев на E32 таже 735i - все уже было плавно. Быстро, но плавно. Если явно (ощущение перелива карбюратора), то на сервис и смотреть состав смеси, датчики, которые мудрят, хотя кто искать будет, если нет ошибок.
СсылкаПожаловаться
Александр Ставров
Если педаль электрическая -ЕВРО-3 то это нормально! У меня на КАВЗ тоже происходит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru